Должность
| Критерии
| Условия
| Значение баллов/ абсолют. значения
| Периодичность выплат
| наименование
| индикатор
| Педагогические работники: учитель
| 1. Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
| 1.1 Организация проектной, исследовательской, деятельности с обучающимися, социально-значимых конкурсов и проектов
| Организация успешного участия учащихся в работе НОУ, НПК (за каждую работу, а не ученика), конференциях, в защите проектов
| Текст
исследовательской
работы
Дипломы,
подтверждающие
участие или победу Приказ по ОУ
Отчет руководителя об участии
|
| ежемесячно
| Уровень школы
| 5 б
| Уровень района
| 10 б
| Уровень города
| 15 б
| Уровень края
| 20 б
| Уровень РФ
| 25 б
| В случае наличия призовых мест добавляются баллы: за 3 место - 2 б, за 2 место - 4 б, за первое место - 6 б
|
|
| Организация учебной проектной работы учащихся (за один проект)
| Наличие проектных групп.
План работы (реализация проекта).
|
| На период реализации проекта
| Уровень школы
| 5 б
| Уровень района
| 10 б
| Уровень города
| 15 б
| Уровень края
| 20 б
| Уровень РФ
| 25 б
| В случае наличия призовых мест добавляются баллы за 3 место - на 2 б, за 2 место - на 4б, за первое место - на 6б.
|
| 1.2. Проведение регулярных дополнительных занятий с одаренными детьми
| Регулярные дополнительные занятия с одаренными детьми, КТД, творческие группы
| Расписание работы группы, программа (план), список детей В случае наличия призовых мест добавляются баллы за 3 место - на 2, за 2 место - на 4, за первое место - на 6.
| 25 б
| ежемесячно
| 1.3.Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса
| Руководство
объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями)
| Обеспечение работы в соответствии с планом
План работы группы, тема
Методические наработки по проблеме
| 20 б
| ежемесячно
| Участие в работе аттестационной комиссии, экспертной комиссии.
| Постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной
документации
Запись в тетради
посещения уроков
Отзыв педагога, которому была оказана методическая помощь
| 5 б
| Посещение открытого урока, мероприятия
| 5б
| Оказание консультативной помощи при подготовке открытого
Урока
| 5б
| Разработка и реализация программ.
| Обязательна рецензия разработка авторской программы
| 10б
| В течение года
| реализация АП
| 10 б
| - разработка заданий к олимпиадам, конкурсам, играм (за каждый конкурс)
| Уровень школы
| 2б
| ежемесячно
| Уровень района
| 5б
| Повышение профессиональной компетентности в школе
| выступление по проблеме на педагогическом совете, малом ПС, педагогическом консилиуме, заседании ШМО (с приглашением куратора), проведение мастер -класса (за каждое выступление) протоколы заседаний текст выступления
| 5б
| ежемесячно
| Участие педагога в профессиональных конкурсах, фестивалях: (за каждый конкурс)
| Дипломы, сертификаты, подтверждающие призовые места или участие
Уровень района
| 5б
| ежемесячно
| Уровень города
| 10б
| Уровень края
| 15 б
| Уровень РФ
| 20 б
| В случае наличия призовых мест добавляются баллы за 3 место - на 2, за 2 место - на 4, за первое место - на 6.
|
| Повышение профессиональной компетентности и предъявление
результативности МР за пределами школы: - Участие в деятельности профессиональных объединений педагогов, участие в НПК, конференциях, участие в работе жюри (за каждое выступление)
| Текст выступления. Отзывы участников (руководителей профессиональных объединений). Документ, подтверждающий членство в жюри. Уровень района
| 5 б
| ежемесячно
| Уровень города
| 10 б
| Уровень края
| 15 б
| Обобщение, презентация и тиражирование опыта - написание статьи и публикация в методических сборниках, педагогической прессе, СМИ: (за каждую публикацию)
| Публикация статьи
Изданное пособие
СМИ с
опубликованным
текстом:
городских
| 20б
| ежегодно
| краевых
| 25б
| Всероссийских
| 30 б
| Создание и публикация
методического
пособия
| 35 б
| Наставничество молодых педагогов при проведении мероприятий разного типа (уроки, семинары, мастер - классы и т.д.)
| План работы и результаты
Отзыв педагога, которому оказана методическая помощь
| По 5 б. за одного педагога
| ежемесячно
| 1.4.Ведение профессиональной документации: журналы, тематическое планирование, рабочие программы, стат.отчеты, план воспитательной работы, протоколы родительских собраний, социальный паспорт класса.
| Полнота и соответствие нормативным документам
| 100%
Своевременная корректировка Отсутствие замечаний Культура оформления журнала
Сдача стат.отчетов Рабочая программа по предмету
| 10 б
20 б
За каждую программу 5 б
| Ежемесячно
Раз в четверть Раз в год
| 1.5. Подготовка к работе специализированного оборудования и материалов, необходимых для организации внеклассных образовательных предметных мероприятий, массовых общешкольных развлекательных мероприятий
| Своевременность, инициативность, качество
| Своевременность, инициативность, качество
| 5 б
| ежемесячно
| 1.6. Ведение внеурочной деятельности (в форме кружков и объединений доп. образования), организация общественно-
полезного труда.
| Качество, охват, инициативность
| Наличие программы, журнал посещаемости, 2 часа в неделю по каждому направлению
Субботники
| 25 б
10 б
| ежемесячно
| 1.7.Оформление кабинета, учебной мастерской: удобное рабочее место учителя
| дидактический раздаточный материал; паспорт кабинета; творческие работы учащихся; постоянные и временные экспозиции
| дидактический раздаточный материал; паспорт кабинета; творческие работы учащихся; постоянные и временные экспозиции
| 5 б
| ежемесячно
| 1.8. Поддержание катка, хоккейной коробки, футбольного поля в надлежащем состоянии
| Своевременность, инициативность, качество
| Своевременность, инициативность, качество
| 10 б
| ежемесячно
| 1.9.Привлечение сотрудников ВУЗов в учебный процесс
| Наличие ученых степеней и руководства НИР, проектами
| Регулярность сотрудничества
| 5 б
| Ежемесячно
| 2.Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
|
| 2.1.Стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу учащихся
| Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня Олимпиады предметные
| Результативность участия школьников (Достижения одного обучающегося по наивысшему результату, разные достижения суммируются) Уровень школы
| 2 б
| На период подготовки
| Уровень района
| 5 б
| Уровень города
| 10 б
| Уровень края
| 15 б
| Уровень РФ
| 20 б
| Массовые предметные олимпиады (Кенгуру, Русский медвежонок, КИТ, Британский бульдог, Эрудит, Умник и т.п.)
| Списки участников До 20 % участников
| 1 б
| В течение года
| Свыше 20 %
В случае наличия призовых мест добавляются баллы: за 3 место - 2 б, за 2 место - 4 б, за первое место - 6 б
| 2 б
| Мероприятия по предмету (вне урока)
(Предметные недели, дни открытых дверей в т.ч. за каждое мероприятие)
| Привлечение детей - количество
|
|
| до 15 чел.
| 1 б
| Ежемесячно
| до 30 чел.
| 2 б
| 50 и выше
| 5 б
| Кружковая и клубная деятельность
| Сценарий мероприятия
Отзывы участников, публикации
результатов (газеты,
статьи и т.д.),
выставление на сайт
| 1 б
| Ежемесячно
| Уровень школы
В случае наличия призовых мест участников
| 2 б
| Уровень района
| 5 б
| Уровень города
| 10 б
| Уровень края
| 15 б
| При отсутствии
градации по местам
(призер, лауреат не ниже уровня района)
результат
засчитывается как за 1 место
| 20 б
| Результаты ЕГЭ по русскому языку и
математике.
Результаты экзаменов по выбору, (процент выбравших экзамен не менее 10%).
| Успеваемость
учащихся по предмету
(русский и математика):
100%
| 10 б
| ежегодно
| 95-99%
| 5 б
| 91-94%
| 1 б
| 90 % и ниже
| 0 б
| Успеваемость
учащихся по предмету
по выбору
100%
| 5 б
| 95-99%
| 3 б
| 91-94%
| 2 б
| 90 % и ниже
| 0 б
| Дополнительные баллы за качество знаний: (русский и математика) 80-100%
| 10 б
| 70-79%
| 8 б
| 60-69%
| 6 б
| 51-59%
| 3 б
| Дополнительные баллы за качество знаний по предмету по выбору: 80-100%
| 5 б
| 70-79%
| 4 б
| 60-69%
| 3 б
| 51-59%
| 2 б
| Результаты независимых региональных, муниципальных и школьных срезов
(контрольные работы,
тестирование и др.)
| Успеваемость учащихся по итогам среза: 100%
| 5 б
| ежегодно
| 95-99%
| 2 б
| 91-94%
| 1 б
| 90 % и ниже
| 0 б
| Дополнительные баллы за качество: 41% и выше
| 10 б
| 36 - 40%
| 5 б
| 31-35 %
| 1 б
| 30% и ниже
| 0 б
| Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах в новой форме (обязательные
экзамены и экзамены по выбору (процент выбравших экзамен не менее 10 %)
| Успеваемость
учащихся по предмету (русский и математика): 100%
| 10 б
| ежегодно
| 95-99%
| 5 б
| 91-94%
| 1 б
| 90 % и ниже
| 0 б
| Успеваемость
учащихся по предмету по выбору 100%
| 5 б
| 95-99%
| 3 б
| 91-94%
| 2 б
| 90 % и ниже
| 0 б
| Дополнительные баллы за качество знаний: (русский и математика) 85-100%
| 10 б
| 75-84%
| 8 б
| 65-74%
| 6 б
| 51-64%
| 3 б
| Дополнительные баллы за качество
знаний по предмету по
выбору:
85-100%
| 5 б
| 75-84%
| 4 б
| 65-74%
| 3 б
| 51-64%
| 2 б
| Обеспечение качества по предмету (успешность учебной работы, динамика учебных достижений по результатам полугодия, мониторинга учебных достижений)
| Качество усвоения учебных программ: Количество учащихся, получивших по итогам полугодия «4» и «5»: равное среднему показателю школы по ступеням образования %-
| 3 б
| ежеквартально
| выше среднего
показателя:
на 10%
| 5 б
| на 20%
| 8 б
| на 30 % и более
| 10 б
| Индивидуальная работа с детьми, имеющими пробелы в знаниях по причине пропуска уроков по болезни, по другой уважительной причине
| График работы, Система работы (диагностика, дневник слабоуспевающего ученика, время работы и результативность и т.д.)
| по 3 б за каждого ребенка (при наличии результата)
| Ежемесячно
| Расширение
информационного поля урока (экскурсии, культурно- просветительские мероприятия)
| Приказ по школе с указанием тематики экскурсии
| 5 б- за каждое мероприятие
| Ежемесячно
| | |