Скачать 441.27 Kb.
|
1.Общая характеристика образовательного учреждения. «Средняя общеобразовательная школа № 82» является муниципальным автономным учреждением образования города Перми. Она располагается в микрорайоне «Юбилейный» и является единственным общеобразовательным учреждением для детей прилегающих, территориально разбросанных из-за большого частного сектора микрорайонов: «Юбилейный», «Южный», а также достаточно удаленного от школы поселка Голый Мыс и поселка Новые Броды. Инфраструктура районов слабо развита. Имеются многочисленные торговые точки. Нет ни одного учреждения культуры, кроме библиотеки. Таким образом, школа выступает объединяющим для населения центром культуры и просвещения. Также в районе отсутствуют крупные промышленные предприятия. Определенные перспективы появились у района в 2008 году с введением новой транспортной магистрали Чкалова - Старцева. Началось интенсивное строительство микрорайона «Авиатор». Социальное положение родителей разнообразное: рабочие, служащие, творческие работники, научные работники, предприниматели, офисная интеллигенция. Образовательный уровень родителей также разнороден. Уровень жизни большей части населения средний. В 2009году наше образовательное учреждение было аккредитовано в статусе «Средняя общеобразовательная школа» по ступеням начального общего образования и основного общего образования. В 2009 году школа после перерыва набрала 10 класс. В 2011 году учащиеся 11 класса завершили обучение по программам среднего (полного) общего образования и прошли итоговую государственную аттестацию в форме ЕГЭ. Это позволило школе успешно пройти государственную аккредитацию по направлению среднего полного образования. В 1969 году было сдано в эксплуатацию основное здание школы, а в 1989 – пристрой к школе на 360 мест. В 2008-2009 учебном году проведен капитальный ремонт школы. К числу сильных сторон образовательного учреждения следует отнести следующие показатели: - достаточно высокую теоретическую и технологическую подготовку педагогов (87% владеют компьютером) - значительное обогащение теоретического и методического арсенала педагогического коллектива, деятельность которого стала более целенаправленной, системной; - сложившиеся и действующие традиции ОУ, в том числе, интеграция художественного образования в общее и, как следствие, развитие мировоззрения и творческих способностей учащихся; - благоприятный нравственно- психологический климат в педагогическом и ученическом коллективах; - наличие материально-технической базы, позволяющей учителям строить учебный процесс, используя инфйормационные технологии; - возможность осуществления учебного процесса на второй ступени в одну смену, что позволяет организовать дополнительную занятость детей во второй половине дня; - сохраненная система художественно-эстетического образования, позволяющая удовлетворить запросы и дающая возможность учащимся для самореализации; - активное привлечение родителей к управлению образовательным учреждением через общешкольную конференцию, Управляющий совет школы. 2. Состав обучающихся В 2010-2011 учебном году в школе обучается 1033 учащихся в 38 классах.
По сравнению с другими школами контингент учащихся большой, на одной параллели по 3-4-5 классов. Средняя наполняемость классов составляет 27 человек. 3. Особенности и структура управления образовательного учреждения, его органов самоуправления. В организации внутришкольного управления используются ключевые идеи менеджмента: идеи мотивации и стимулирования, регулярной оценки персонала, формирование корпоративной культуры организации, системный подход к планированию деятельности. Свою управленческую деятельность администрация школы строит на следующих принципах организации совместной деятельности: принцип целевой гармонизации (согласование и принятие общих целей), оперативность и конкретность, принцип горизонтальных связей, принцип консенсуса (учет мнения всех членов коллектива) Основные механизмы реализации годового плана школы: выбор приоритетных направлений, мониторинг, коллективный анализ (обсуждение) результатов. Общие подходы к управлению:
В школе создан Управляющий совет - коллегиальный орган государственно-общественного управления школой, призванный решать в первую очередь задачи стратегического управления школой. Возглавляет работу совета Белоусов Евгений Валерьевич. Ежегодно созывается общешкольная родительская конференция. Действуют родительские комитеты классов. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста преподавателей в школе действуют педагогический совет, методический совет, методические объединения и творческие группы учителей. В школе развито ученическое самоуправление. С сентября 2010 года в связи с переходом ОУ в статус автономного в школе создан Наблюдательный совет, который осуществляет руководство и контроль над финансово-хозяйственной деятельностью и вносит изменения в нормативно-правовую базу школы с учетом изменений в законодательстве РФ. 4. Условия осуществления образовательного процесса. 4.1. Материально-техническая база В школе имеются 57 учебных кабинетов, актовый зал, два спортивных зала, кабинет логопеда,, психолога, медицинский кабинет, кабинет социальной службы, слесарная и столярная мастерские, 2 кабинета обслуживающего труда, 2 медиацентра. В настоящее время в них функционирует 1 компьютерный класс, оборудованный 13 компьютерами нового поколения; 5 учебных кабинетов, оснащенных комплектами мультимедийной аппаратуры, в том числе двумя интерактивными досками SMART Board, создан банк электронных программ, накоплены богатые видео и мультимедийные ресурсы. В школе оборудована локальная сеть, имеются точки скоростного доступа к сети Internet. В настоящее время ведутся работы по созданию второго компьютерного класса. Для работы художественно-эстетического цикла имеются кабинеты хореографии, изобразительного искусства, музыки, индивидуального обучения игре на музыкальных инструментах. Спортивные залы оснащенны необходимым оборудованием. Стадион имеет волейбольную и баскетбольную площадки, футбольное поле, беговую дорожку. Помещение школьной библиотеки составляет 98,5 кв. метров. Отдельно современно оборудованы книгохранилище и читальный зал на 20 мест. Общий фонд библиотеки насчитывает 74730 экземпляров, их них учебной литературы 63000 экземпляров, научной литературы 1253 экземпляра, книг и журналов 20026 экземпляров.
4.2. Педагогические кадры Образовательный процесс в этом учебном году осуществляют 63 педагогических работника. 58 человек ведут преподавательскую деятельность. О высоком уровне профессионализма свидетельствует уровень образования и квалификационный уровень педагогов. На конец учебного года 22 человека имеют высшую квалификационную категорию, 24 человек – первую категорию. 8 человек – вторую категорию. 44 человека имеют высшее профессиональное образование, 19 человека - среднее специальное образование. В школе работают квалифицированные специалисты: социальный педагог, организатор ОБЖ, педагоги-психологи, библиотекарь, организаторы воспитательной работы. 10 человек награждены отраслевыми наградами. Значком «Отличник народного просвещения» награждены Тетерина О. В., Пискарева О. П., Захарова Г. А., Королева З. В., Щукина С. Г., Штомпель В. Г. Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» награждены Анкушина О. Ю, Федорова Л. Б., Коновалова Л. В., Борисова Н. Г Штомпель В. Г. награжден государственной наградой, имеет звание «Заслуженный учитель РФ». Педагоги школы проявляют высокий уровень профессиональной активности: участвуют в городском конкурсе «Учитель года»;
педагоги принимают участие в научно- практических конференциях;
|
Доклад Муниципального образовательного учреждения Общая характеристика учреждения, условия осуществления образовательного процесса | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Общая характеристика образовательного учреждения (краткая историческая справка, ступени развития образовательного учреждения) | ||
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения... Общая характеристика образовательного учреждения | Общая характеристика учреждения Перспективы и планы развития образовательного учреждения на 2012-2013 учебный год | ||
Общая характеристика учреждения Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров... | Доклад включает информацию за 2013-2014 учебный год. Общая характеристика... ... | ||
Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования (экономические. Климатические, социальные и транспортные... | Общая характеристика учреждения 4 Раздел Особенности образовательного процесса 7 Доклад является средством обеспечения информационной открытости учреждения, формой общественно-государственного управления | ||
Доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города... ... | Школы Общая характеристика образовательного учреждения и его материально-техническая база | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский... Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56» с приоритетным направлением по социально- личностному развитию... | ||
2 Общая характеристика образовательного учреждения 3 2 Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад по итогам 2013-2014 учебного года, в котором рассматриваются ключевые вопросы состояния... | 2011-2012 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения В настоящее время система образования Российской Федерации переживает период реформирования, поиска новых форм работы с обучающимися... | ||
Общая характеристика общеобразовательного учреждения Условия осуществления образовательного процесса, материально-техническая база …6 | Общая характеристика образовательного учреждения Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей |