План-конспект урока «Гласные и согласные звуки: закрепление»





Скачать 51.87 Kb.
НазваниеПлан-конспект урока «Гласные и согласные звуки: закрепление»
Дата публикации09.10.2013
Размер51.87 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Информатика > План-конспект
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Гласные и согласные звуки: закрепление»

(Тема урока)




ФИО Дунай Роза Николаевна






Место работы МБОУ «Акбулакская средняя общеобразовательная школа № 1»






Должность учитель начальных классов






Предмет обучение грамоте






Класс 1






Тема и номер урока в теме: «Гласные и согласные звуки: закрепление». 20-ый урок в теме «Звуки»






Базовый учебник Букварь «Мой первый учебник» Соловейчик М.С. УМК «Гармония».




  1. Цель урока: закрепить полученные знания о гласных и согласных звуках; умение составлять звуковые схемы слов, выделяя голосом каждый звук; развивать связную речь, умение выделять гласный звук и ставить ударение; воспитывать культуру поведения на уроке.

9. Задачи урока:

Личностные:

  • способствовать формированию ценностных ориентиров и смысла учебной деятельности на основе познавательных интересов, учебных мотивов.

  • помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала, ценность совместной деятельности;

регулятивные:

  • по значкам-заголовкам, по заданиям (в словесной и графической форме) понимать, принимать и удерживать учебную задачу;

  • осознавать границы собственных знаний; на основе созданных в букваре ситуаций «открытого незнания» понимать перспективы дальнейшей учебной работы;

  • выполнять различные учебные действия, пользоваться при этом разными способами помощи, оценивать правильность выполнения действий другими, вносить необходимые коррективы; контролировать и оценивать свои действия;

познавательные:

  • разграничивать факты реальной действительности и слова как их названия;

  • осознавать звуки, соотношение звуков и букв, слова, речь (устную и письменную), речевое поведение как объекты специального наблюдения, выполнять применительно к ним операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения, подводить факты языка под освоенные понятия;

  • воспринимать чтение, а также слушание учителя и одноклассников как способ получения информации; осваивать техническую сторону чтения как условие понимания читаемого;

  • осознанно читать, критически оценивать полученную информацию, соотносить её с собственным опытом, с ранее полученными знаниями;

  • понимать информацию, представленную в разных формах, в том числе изобразительной, модельной; сравнивать информацию, представленную разными способами; переводить информацию, принятую в изобразительной и модельной формах в словесную;

коммуникативные:

  • осознавать речь (говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей, в том числе чтение как способ общения с автором книги;

  • участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя при этом принятые нормы речевого поведения, культуры речи; задавать вопросы, слушать собеседников, стремиться сделать свою речь понятной, стараться понять мысль другого;

  • понимать зависимость характера речи от ситуации общения, стараться строить свои диалогические и монологические высказывания с учётом речевых задач;

  • вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность, осваивая различные способы взаимной помощи партнёру по общению.

Тип урока – урок закрепления.

  1. Формы работы учащихся – форма работы с компьютером, фронтальная.

  2. Необходимое техническое оборудование – ЭОР, мультимедийный проектор.

  3. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Ориентировочно-мотивационный этап.




Приветствие школьников

Приветствие учителя

2

2

Актуализация знаний, умений, навыков, постановка проблемы




Учитель задает проблемные вопросы, ориентируясь на форзац учебника.

Дети отвечают на поставленные вопросы учителя.

Ставят тему и цель урока.

4

3

Беседа по закреплению материала о гласных и согласных звуках.


1. ЭОР № 1 тест к уроку «Гласные звуки», «Согласные звуки"

Учитель закрепляет материал о гласных и согласных звуках, используя видеофрагмент тест к уроку

«Гласные звуки», «Согласные звуки"

Уч-ся воспринимают информацию, сообщаемую учителем;

смотря видеофрагмент отвечают на вопросы тестов,

10

4

Физминутка

«Веселые мартышки»

Учитель проводит физминутку

Учащиеся выполняют физминутку.

2

5.

Игра «Прятки»

4. ЭОР № 2

Игра «Прятки»

Учитель объясняет, что игра проходит в два уровня, в каждом уровне надо найти спрятанный звук. Просмотр видеофрагмента «Прятки».

Учащиеся начинают смотреть видеофрагмент и проходить уровни игры

7

6.

Практическая работа учащихся по закреплению материала




Учитель оказывает помощь учащимся в практической работе.

Учащиеся составляют схему звуков

15

7.

Подведение итогов.




Учитель направляет своими вопросами детей к подведению итога урока

Фиксируют свое настроение.

Подводят итог своей работы

5


Приложение к плану-конспекту урока

«Гласные и согласные звуки: закрепление»

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

(видеофрагменты, тест и игра)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Видеофрагмент Тест к уроку «Гласные звуки», «Согласные звуки»

В

Видеофрагмент


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79bb170a-e607-444b-8e89-877c5ddc7957/index_listing.html

2

Видеофрагмент

Игра «Прятки»

В

Видеофрагмент

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0c497652-2bf7-4edf-8785-085e856d1037/ResFile.SWF



________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План-конспект урока «Гласные и согласные звуки: закрепление» iconТема: Гласные и согласные звуки и буквы.
Задачи: Закреплять знания и умения учащихся различать гласные и согласные звуки и буквы
План-конспект урока «Гласные и согласные звуки: закрепление» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Звуки речи и буквы. Гласные и согласные звуки. Глухие и звонкие, твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных на письме....
План-конспект урока «Гласные и согласные звуки: закрепление» iconКонспект урока гласные и согласные звуки и их буквы (Тема урока)...
Мбоу сош №2 им. А. М. Мирзагитова с. Кандры муниципального района Туймазинский район рб
План-конспект урока «Гласные и согласные звуки: закрепление» iconКонспект урока гласные и согласные звуки. Фио (полностью) Хамидуллина...
Внимательно посмотрите на буквы и найдите среди них лишние: А, И, У, М, О,К, Ы, Э
План-конспект урока «Гласные и согласные звуки: закрепление» iconКонспект урока «Гласные и согласные звуки» фио костоварова Жанна Юрьевна Место работы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Наро Фоминская средняя общеобразовательная школа №1
План-конспект урока «Гласные и согласные звуки: закрепление» iconКонспект урока 2 класс Тема урока: Звонкие и глухие согласные звуки....
Цель урока: научить различать звонкие и глухие парные согласные звуки; понимать важность орфографического написания слов с парными...
План-конспект урока «Гласные и согласные звуки: закрепление» iconТема: Звуки, обозначаемые буквами
Оборудование: карточки со схемами слов; красные кружочки, обозначающие гласные звуки; синие и зелёные кружочки, обозначающие согласные...
План-конспект урока «Гласные и согласные звуки: закрепление» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: определить роль согласных звуков. Научить различать в словах парные звонкие и глухие согласные звуки, непарные согласные,...
План-конспект урока «Гласные и согласные звуки: закрепление» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: определить роль согласных звуков. Научить различать в словах парные звонкие и глухие согласные звуки, непарные согласные,...
План-конспект урока «Гласные и согласные звуки: закрепление» iconУрок: обучение грамоте. Тема: Согласные звуки
Тема: Согласные звуки «М», «М'», буквы Мм. Чтение слов с буквой М. Урок закрепление
План-конспект урока «Гласные и согласные звуки: закрепление» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На прошлом занятии вы узнали, в каких домиках живут гласные звуки и согласные звуки. Давайте, вспомним
План-конспект урока «Гласные и согласные звуки: закрепление» iconТема урока Колич
Знать предмет изучения фонетики и орфоэпии. Уметь различать гласные и согласные звуки. Уметь отличать звук от буквы
План-конспект урока «Гласные и согласные звуки: закрепление» iconУрок обучения грамоте в 1 классе. Тема: Согласные звуки [з], [з’] и буква З, з
Обучающий: Познакомить с новыми буквами, обозначающие согласные звуки [з], [з’], учить давать характеристики звукам
План-конспект урока «Гласные и согласные звуки: закрепление» iconТема. Гласные и согласные звуки. Слогообразующая роль гласных звуков
Мбоу сош №2 им. А. М. Мирзагитова с. Кандры муниципального района Туймазинский район рб
План-конспект урока «Гласные и согласные звуки: закрепление» iconПрограмма по амхарскому языку (основному) для студентов факультета...
Звуки во фразе и потоке речи. Гласные звуки – краткие, долгие, дифтонги. Согласные – палатализированные, эйективные. Комбинаторные...
План-конспект урока «Гласные и согласные звуки: закрепление» iconКалендарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык». 3 класс
Звуки и буквы: гласные и согласные. Различение звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск