План-конспект урока предмет математика





Скачать 46.38 Kb.
НазваниеПлан-конспект урока предмет математика
Дата публикации13.10.2013
Размер46.38 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Итоговый проект - зачётная работа.

"Индивидуальный практико-ориентированный проект по использованию ИМЭУ в учебном процессе".

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


  1. Предмет – математика

  2. Класс – 6 класс

  3. Тема урока – «Масштаб»

  4. Базовый учебник – Математика, 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2010

  5. Модель ИМЭУ – школьный ноутбук Aquarius NE410 на базе платформы Intel Classmate PC

  6. Цель урока - сформировать и закрепить умения и навыки работы с понятием «Масштаб».

  7. Задачи урока:

  • обучающие: (формирование познавательных и логических УУД) научить пользоваться масштабом

  • развивающие: (формирование регулятивных УУД) развивать умение ставить перед собой цель целеполагание, как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; и планировать свою работу; учить кратковременному расслаблению во время умственной работы

  • воспитательные: (формирование коммуникативных и личностных УУД) учиться планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; учиться умению осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; учиться работать в паре.

  1. Тип урока: урок изучения нового материала, первичное закрепление знаний и умений

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная (возможно парная)

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс (компьютеры или ноутбуки с установленными ЭОР), мультимедийный проектор, экран (интерактивная доска)

  4. Модель организации учебного процесса с применением средств ИКТ, с расчётом на которую, собран данный комплект : «Использование ИКТ, программных продуктов и ЭОР на уроке в ситуации «один компьютер - один ученик»

  5. Структура и ход урока





п/п

Этап урока

Название ЭОРа

Прямая ссылка на ЭОР

Кто работает

с ЭОРом?

Что делает учитель?

Какой планируется результат?

1

Актуализация опорных знаний учащихся.

















1.1

Проверка домашней работы

Отсканированные домашние работы, сохраненные в памяти нетбуков




Ученик (1-3) комментирует выполнение домашней работы

Учитель при необходимости корректирует или дополняет ответ ученика, оценивает выполнение задания.

Выявление и корректировка проблем при выполнении домашней работы.

1.2

Устные упражнения

Опрос по теме «Пропорции»

  Пропорции


Учитель и все уч-ся класса

Учитель задает вопросы всем уч-ся класса, начинает спрашивать активных уч-ся, а потом задает вопросы на понимание ключевых понятий по теме «Отношения и пропорции», используя упражнения ЭОР менее активным уч-ся, оценивает работу учащихся.

Расстановка акцентов в понятии «Прямая и обратная пропорциональная зависимость». В процессе выполнения заданий уч-ся проверяют свои знания и получают ответы на свои вопросы.

2.1

Изучение нового материала

Конспект по теме «Пропорциональные величины. Масштаб карты» 1

Пропорциональные величины. Масштаб карты

Учитель и все уч-ся класса

Учитель вводит понятие «Масштаб карты» и показывает способ вычисления расстояния на местности по масштабу карты, используя ЭОР.


Уч-ся во время обсуждения алгоритма выполнения задания приобретают навык решения задач по предложенному алгоритму.

2.2




Конспект по теме «Пропорциональные величины. Масштаб карты» 2

Пропорциональные величины. Масштаб карты. 2

Учитель и все уч-ся класса

Учитель показывает обратную задачу..

Уч-ся отрабатывают навык решения задач.

2.3




Задание для проверки по теме «Пропорциональные величины. Масштаб карты» 3


Задание

Учитель и несколько учеников (по усмотрению учителя)

Учитель вместе с вызванными учениками выполняет упражнение из ЭОР и параллельно просматривает работу уч-ся на местах.


Уч-ся отрабатывают навык решения задач.

3.1

Выполнение упражнений на закрепление изученного материала.

Самостоятельная работа проверки по теме «Пропорциональные величины. Масштаб карты»1

График линейной функции

Учитель

Фронтальная работа. Учитель задает вопросы, корректирует ответы уч-ся при необходимости.

Уч-ся приобретают навык определения коэффициентов k и b по заданному графику.







Среда «Математический конструктор»

  «Математический конструктор»

Учитель и 1-3 ученика

Учитель при необходимости может использовать гомотетию в среде «Математический конструктор»

Уч-ся наглядно представляют увеличение или уменьшение объектов.

4.1

Итоги урока.










Учитель задает вопросы из учебника стр. 134, комментирует ответы. Может оценить ответы учащихся.

Ответы уч-ся показывают степень понимания понятия «Масштаб».

13

Домашнее задание.

Все ЭОР, предлагаемые уч-ся на уроке

Ученик

Учитель может консультировать по техническим вопросам по электронной почте.

Предполагается самостоятельное приобретение и закрепление навыков учащимся по теме и выполнение письменного задания из учебника.



Автор: учитель математики Торбина С.Ю.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План-конспект урока предмет математика iconПлан конспект урока с использованием интерактивной доски Предмет
...
План-конспект урока предмет математика iconПлан-конспект урока Предмет История России
Цель урока: Ознакомить обучающихся с разнообразием основных форм рельефа Земли на примере гор
План-конспект урока предмет математика iconПлан открытого урока Предмет: Математика. Профессия: «Мастер отделочных...
Цель урока: Организовать повторение основных понятий по теме, сформировать понимание значимости математики в будущей профессии
План-конспект урока предмет математика iconПлан-конспект урока предмет
Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа»
План-конспект урока предмет математика iconУчебник «Математика», 3 класс
План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа»
План-конспект урока предмет математика iconКонспект урока по физике в 10 классе по теме «Изопроцессы». Учитель...
...
План-конспект урока предмет математика iconУчитель: Сенюкович Г. А. Предмет: химия. Класс
План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа»
План-конспект урока предмет математика iconПлан-конспект урока число три, Цифра 3
Математика. Учебник для 2 класса. Авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова
План-конспект урока предмет математика iconПлан-конспект урока знаки: (меньше), =(равно)
План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа»
План-конспект урока предмет математика iconПредмет: Английский язык Тема: Крестики-нолики Класс
План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе"
План-конспект урока предмет математика iconПлан-конспект урока математики в 5 классе
Учебник: Моро М. И. и др. Математика. 2 класс, М.: Просвещение, 2012 умк «Школа России» фгос
План-конспект урока предмет математика iconКонспект урока по русскому языку. 1 класс. Тема урока: Алфавит
...
План-конспект урока предмет математика iconПлан-конспект урока площадь. Формула площади прямоугольника. Класс 5 Тема и номер урока в теме
Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Н....
План-конспект урока предмет математика iconКонспект урока Предмет Математика Для учащихся 1 классов общеобразовательной средней школы
Развивать память и воображение, логическое мышление, внимание, речь,формировать способность выделять главное, развивать умение работать...
План-конспект урока предмет математика iconПлан-конспект открытого интегрированного урока (математика + история)
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений 5-11 классы под редакцией Т. Ф. Курдюмовой. М., «Дрофа»,...
План-конспект урока предмет математика iconПлан-конспект открытого урока по математике в 5 классе (февраль 2012г.)
Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. – М.:...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск