Скачать 98.39 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Предмет: технология Урок № 8 Тема урока: Растения. Проект «Осенний урожай». Изделие. «Овощи из пластилина Деятельностная цель: освоение приемов работы с пластилином Формирование УУД. Личностные:
Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Межпредметные связи: ИЗО, окружающий мир, литературное чтение. Ресурсы: пластилин, стека, рисунки овощей. Организация пространства: групповая работа.
САМОАНАЛИЗ УРОКА Класс: 1 Предмет: технология Тема урока: Растения. Проект «Осенний урожай». Изделие. «Овощи из пластилина Тип урока и его структура: урок нового знания
Данный урок непосредственно связан с предыдущим уроком, т.к. на предыдущем уроке была работа с пластилином, дети отрабатывали приемы раскатывания, способа прикрепления деталей к основе. Данный урок работает на следующий урок, потому что на следующем уроке тоже отрабатывается групповая работа.
1 класс состоит из трех учащихся, двое из которых слабо усваивают полученные знания, на уроке малоактивны, отвечают только по наводящим вопросам учителя. На уроке с этими ребятами во время изготовления поделки я уделяю больше внимания слабоуспевающим детям, т.к. у них слаборазвита мелкая моторика рук.
В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД Личностные:
Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Мотивация учащихся была следующая: у детей спрашивалось про свойства пластилина, создавалась ситуация успеха, т.к. на предыдущих уроках дети ознакомились со свойствами пластилина (пластичность, богатая цветовая гамма)
Целью урока было- освоение приемов работы с пластилином. Были выбраны как словесные, так и наглядные методы обучения. Главный этап урока – работа над темой. Так как сообщалась тема урока, дети при помощи учебника выяснили этапы работы над изделием, способ раскатывания пластилина. Актуализировали правила работы в группе. Осуществление развития учащихся в процессе обучения (осуществление метапредметности)
Время на каждый этап было распределено рационально. Связки между этапами были выстроены логично. На мобилизующем этапе урока у детей выяснялось с чем дети будут работать, на этапе – актуализация знаний, выявлялось умение детей анализировать и синтезировать информацию, на этапе – мотивация к учебной деятельности вводилась ситуация успеха, т.к. ранее дети изучали свойства пластилина. На этапе работа над темой – дети выстраивали этапы работы над изделием, а так же способы работы с пластилином, актуализировали знания работы в группе.
Наглядные материалы – картинки овощей. Учебник.
Контроль усвоенных приемов работы с пластилином проводился на этапе практическая работа, когда дети выполняли изделие в группе.
Результаты урока удовлетворительные, дети выполнили изделие «Овощи», цель урока достигнута - освоение приемов работы с пластилином. Куры повышения квалификации. Министерство образования и науки Республики Хакасия Республиканская общественная организация «Центр гуманной педагогики Республики Хакасия» «Школа жизни»Шалвы Амонашвили ГОУ ДПО «Хакасский республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» ГОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» «Всероссийские педагогические чтения: Гуманная педагогика: Истина Школы»благодарность 2006 ГОУ ДПО Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования Тема: «Содержание и технология учебных предметов по НРК в начальной школе» удостоверение 72 часа, 2007 год Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им.М.В.Ломоносова Тема «Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития» удостоверение 72 часа 2013 год |
План конспект урока с использованием интерактивной доски Предмет ... | План-конспект урока Предмет История России Цель урока: Ознакомить обучающихся с разнообразием основных форм рельефа Земли на примере гор | ||
Конспект урока по физике в 10 классе по теме «Изопроцессы». Учитель... ... | Учитель: Сенюкович Г. А. Предмет: химия. Класс План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | ||
План-конспект урока знаки: (меньше), =(равно) План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Предмет: Английский язык Тема: Крестики-нолики Класс План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе" | ||
План-конспект урока предмет математика ... | План-конспект урока по теме «Choosing a profession» План конспект урока №4 по теме №6 Shopping for everything с проектной деятельностью в 4-а классе, аттестующегося учителя Шмарцевой... | ||
План-конспект проведения урока предмет Оборудование: Карта мира, блок – рисунок Земли, вырезки из газет, таблички с названиями стран, флажки, магнитофон, мультимедийный... | План-конспект урока 2 класс 2 часть урок 23 План-конспект открытого... На уроке отрабатывается понятие «умножение», вырабатывать умение осознанно пользоваться умножением, создаются условия для развития... | ||
Урок по теме "План и карта" Форма Конспект урока, приложения Учебный предмет, класс ... | План урока Методы обучения План-конспект открытого урока по биологии в 8 классе «Пищевые продукты, питательные вещества и их превращения в организме» | ||
Конспект урока. Организационная информация План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему | Конспект урока математики 2, 3 классы План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г | ||
Конспект открытого урока по окружающему миру План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Конспект урока математики в начальной школе План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» |