Скачать 14.27 Kb.
|
Сценарий №3. Система автоматизирует поиск месторасположения организации, в которой студент хочет получить интересующую его книгу, методичку или другие материалы. Задействованные модули: места, организации, ресурсы, дисциплины. Действующие лица: студент, система, GPS-навигатор В системе содержится каталог сопроводительных материалов к курсам (книжки, методички, слайды, конспекты лекций). Модули «Ресурсы» и «Дисциплины»взаимодействуют с модулем «Организации», который, в свою очередь, взаимодействует с модулем «Места». Когнитивность системы: система воспринимает информацию (действия пользователя) при помощи сенсорного экрана. Система контактирует с GPS-навигатором. Примерный порядок действий: Студент: просматривает свой учебный план, выбирает соответствующий курс. Система: получает информацию о выбранном студентом курсе и выводит на экран информацию о лекциях, лабораторных и существующих материалах по этому курсу. Студент: изучает полученную от системы информацию. Если он хочет узнать, где получить материалы, то студент нажимает на интересующий его ресурс. Система: получает информацию о выбранном студентом ресурсе и выводит на экран информацию об организации, где этот ресурс находится (название и месторасположение: адрес, здание, этаж, крыло, номер аудитории). Студент: изучает полученную от системы информацию. Если он хочет узнать, как пройти в организацию, то он нажимает на ссылку "Посмотреть схему". Система: связывается с GPS-навигатором и передает ему информацию о выбранной аудитории. GPS-навигатор: получает информацию от системы (номер аудитории). Используя информацию о текущем месторасположении студента, указывает ему путь до интересующей его аудитории. Студент: следуя указаниям GPS-навигатора идет к аудитории. |
Методические рекомендации для тех, кто хочет качественно и быстро издать книгу Памятка автору : методические рекомендации для тех, кто хочет качественно и быстро издать книгу / Сост. И. В. Иванова, С. Н. Лычагина.... | Методические указания по подготовке и защите курсовых работ по специальности Целью курсовых работ является углубление и расширение знаний студентов на основе самостоятельной работы по одной из тем, предложенной... | ||
Методические указания к выполнению лабораторной работы для студентов... Дисперсная система – гетерогенная многофазная система, одна из фаз которой представляет собой непрерывную дисперсионную среду, а... | «Кто хочет на загадки получить отгадки» (внеклассное мероприятие) Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 октября 2011 г. №2267 на основе требований Государственного образовательного... | ||
Аллан Чумак Тем, кто верит в чудо И тогда пришло решение: я напишу книгу. Книгу, в которой буду весь я — мой дар, мои мысли, моя жизнь. Мой Учитель, который вел меня... | Мы представляем вашему вниманию публичный доклад школы за 2010 2011... Знакомство с публичным докладом позволит каждому получить интересующую информацию, осознать свою роль в развитии школы, получить... | ||
Общая характеристика мбоу сош с. Ягодное и условий её функционирования Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для... | Урок 8 «Добродетель и порок» Цель: подвести учащихся к осознанию важности добродетели как характеристики личности, по которой его оценивают другие люди | ||
Программа лекций и семинарских занятий дисциплины Современные проблемы культурологии За каждый семинар студент может получить максимум 1 балл (если работа была активной и содержательной) или 0,5 (за эпизодические и... | Оформление проверочной работы Студент должен выполнить один из вариантов проверочного задания в соответствии с последними цифрами студенческого шифра: студенты,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... За каждый семинар студент может получить максимум 1 балл (если работа была активной и содержательной) или 0,5 (за эпизодические и... | При подготовке к занятию изучить вопросы: Основные функциональные... Получить задание у преподавателя и построить сценарий (см. Табл 1), на схеме расставить основные процедуры пакетной обработки речи,... | ||
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя... Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для... | Тесты по данным темам (желательно приобрести книгу: Сенина. Подготовка... По учебнику: Максимов, Чешко. Русский язык для вечерних школ (или любой учебник, включающий эти темы) | ||
1. Во второй половине XVIII века французские учёные Д`Аламбер, Дидро... Активизировать деятельность учащихся на разрешении проблемного вопроса с помощью интенсификации обучения на основе схем, карт | Система зачетных единиц: особенности организации и календарного планирования учебного процесса Система зачетных единиц: особенности организации и календарного планирования учебного процесса. Материалы к седьмому заседанию... |