Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 394.92 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации03.11.2013
Размер394.92 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4   5

Щербакова Н.В.


Из 6 уроков данной темы (согласно положению) представлено на конкурс 5 уроков. Так как дается много заданий с использованием ИД, то, наверное, лучше зарядку для глаз провести без использования доски.

Все уроки были проведены в двух 8-х классах, внесены коррективы. Включено достаточно много заданий, которые способствуют подготовке к ГИА. 3-й урок по времени проведения совпал с 9 мая, поэтому тексты посвящены этому памятному для всех событию.

Материалы 5-го урока содержат отрывки из "Мертвых душ" Н.В. Гоголя, так как поэма будет изучаться в 9 классе, то отрывки, критика позволят подготовить учащихся к этому замечательному произведению. Если класс «сильный», то он справиться со всеми упражнениями. Если класс «слабый», то каждый учитель отберет задания, с которыми его класс сможет эффективно работать.

На уроке желательно использовать интерактивный планшет, чтобы можно было свободно передвигаться по классу и управлять уроком.

Еще одна возможность интерактивного планшета – это подключение к компьютеру ученика. (Сделать это очень просто. Планшет работает без интерактивной доски.) Тогда можно легко выполнять задания на карточках, например, вписывать буквы или целые слова, подчеркивать.

Микрофон необходим на уроках, так как записанный ответ можно проанализировать и после урока, обратить внимание ученика на ошибки, речевые недочеты. Согласитесь, гораздо сложнее говорить в микрофон, чем без него. Когда такие задания даются в системе, а не одноразово, то ученики привыкают к публичным выступлениям, перестают бояться аудитории.(Таким образом, повышается эффективность урока.)

На страницах сообщества Сергей Борисович Афонин подробно рассказал о SMART Classroom Suite

Я согласна, возможности для организации урока открываются огромные!

Я попыталась показать насколько эффективным будет урок, если мы будем использовать не только доску, но интерактивный планшет, систему голосования, документ-камеру, дополнительные компьютеры учащихся. При помощи программного обеспечения SMART Classroom Suite мы сможем управлять компьютерами учащихся, следить за ходом работы. Используя программное обеспечение, легко выводить задания, выполненные на карточках, на интерактивную доску, проводить опрос. (Советую всем скачать пробную версию, чтобы самим убедиться в возможностях применения программного обеспечения.)

Каждый конспект содержит указание на необходимое оборудование, курсивом дается перечисление оборудования, которое иметь желательно.

На первой странице есть скрепка ( ), если кликнуть на нее, то откроется конспект урока.

Желаю всем победы в конкурсе!

Понятие чужой речи. Чужая речь и комментирующее высказывание.

Урок №1

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Элементы содержания: способы передачи чужой речи.

Требования к уровню подготовки учащихся: знать синтаксические конструкции с чужой речью.

Уметь опознавать чужую речь и комментирующее высказывание, интонационно выделять в речи.

Оборудование: учебник для 8-го класса под редакцией Тростенцовой Л. А., Ладыженской Т. А., Дейкиной А. Д. и др., проектор, интерактивная доска SmartBoard, колонки, микрофон, программа Notebook, программа SMART Classroom Suite, беспроводной планшет AirLiner, документ-камера, 2 ученических компьютера. (Выделенное курсивом иметь желательно, но в конспекте предложена альтернатива, если такое оборудование и программы отсутствуют.)

Исходная компетенция учителя (владение ИКТ и материалами виртуального урока): владение компьютером и проекционным оборудованием, детальное знакомство с цифровыми ресурсами по теме изучаемого урока, владение программой Notebook, программой SMART Classroom Suite.

Исходная компетенция ученика (владение ИКТ и инструментами интерактивной доски): от учащихся потребуется знакомство с компьютером (мышь, клавиатура), с программой Notebook (можно минимальное), умение работать инструментами ИД.

Ролевые отношения учителя и ученика, роль компьютера

Роль учителя: организовать работу учеников. Проверить результативность этой работы.

Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная, контролирующая.

Роль ученика: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные учителем, прийти к определенным выводам и затем сформулировать их в процессе обсуждения. 

Включено достаточно много заданий, если класс «сильный», то он справиться со всеми. Если класс «слабый», то каждый учитель отберет задания, с которыми его класс сможет эффективно работать. На уроке желательно использовать интерактивный планшет, чтобы можно было свободно передвигаться по классу и управлять уроком. Еще одна возможность интерактивного планшета – это подключение к компьютеру ученика. Тогда можно легко выполнять задания на карточках, например, вписывать буквы или целые слова, подчеркивать.



стр.

Этап урока, слайды

Действия учителя

Формы организации работы учителя

Действия учеников

Формы организации работы детей

Используемые функции программного обеспечения ИД

1

Организационный



Подготовить учащихся к занятию








3

Повторение.



Активизация знаний учащихся, подготовка к ГИА.


Самостоятельная работа с последующей проверкой

Для проверки используется лупа

4

Повторение



Организует и контролирует работу по проверке знаний по теме «Вводные слова, сочетания, конструкции»


Запись предложений по вариантам.

Если кликнуть по слову пример, то появятся 3 предложения. Один ученик пишет пером, остальные варианты можно проверить при помощи документ-камеры.

5

Повторение. Подготовка к восприятию нового материала.



Организует и контролирует работу по подготовке к восприятию нового материала


Отвечают на вопросы, обсуждают.




6

Изучение нового материала. Постановка целей урока.



Определяет цели урока

- С чем мы познакомимся на сегодняшнем уроке?

Чему мы должны научиться?

Какие способы передачи чужой речи вы знаете?

Цели урока: обобщить сведения известные по курсу 5-7 классов, отработать умения учащихся видеть и выделять чужую речь, закрепить навыки интонационного произношения чужой речи.

Отвечают на вопросы.

Если нажать на тему урока, то появиться теоретический материал. После этого учитель нажимает на звездочку. Осуществляется переход назад, выдвигается звездочка с вопросом.

7

Закрепление нового материала.



Активизация знаний учащихся.

Один ученик выполняет у доски, остальные в тетради. 2 человека получают однотипные этому задания (на карточках, на компьютере)

Если кликнуть по слову подсказки, появятся глаголы в неопределенной форме, которые нужно вставить на месте пропусков. Используется перо.

8

Закрепление нового материала.



Активизация знаний учащихся.

Чтение и наблюдение за новым материалом..

Если кликнуть по блокноту, то мы прочитаем справку.

9

Закрепление нового материала.



Учитель предлагает учащимся распределить слова по столбикам

.

Один ученик выполняет у доски, остальные в тетради.

Один при помощи интерактивного планшета выполняет это же задание.

Используется передвижение объектов. Задание можно убрать после прочтения.

10.

Закрепление нового материала.



Учитель направляет обсуждение, комментирует ответы учащихся.

Отвечают на вопросы, расставляют знаки препинания.

Чтобы узнать автора и название произведения, нужно воспользоваться ластиком. Кликнув по овалу, увидеть портрет Теркина. Ученики у доски при помощи пера расставляют знаки препинания.

11

Закрепление нового материала.



Активизирует внимание учащихся.

Обращает внимание на слова ИДИОМА.

Записывают получившиеся предложения.

Если кликнуть по слову ИДИОМА, то появится определение. Используется перо.

12

Упражнение на повторение. Задания для индивидуальной работы. Карточки 1,2


Активизация знаний учащихся.

Самостоятельно выполняют. Один ученик выполняет на компьютере, ответ записывается при помощи микрофона. Микрофон необходим на уроках, так как записанный ответ можно проанализировать и после урока, обратить внимание ученика на ошибки, речевые недочеты. (Таким образом, повышается эффективность урока.)

Проверка осуществляется с помощью документ-камеры.

13

Подведение итогов



Активизация знаний учащихся. Учитель направляет обсуждение, комментирует ответы учащихся.

Отвечают на вопросы




14

Оценка работы. Домашнее задание.


Контролирует запись домашнего задания.

Записывают домашнее задание.






  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск