Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации13.11.2013
Размер0.61 Mb.
ТипКурсовая
100-bal.ru > Информатика > Курсовая
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Краевое государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

(среднее специальное учебное заведение)

Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкин
КУРСОВАЯ РАБОТА

Особенности подготовки электронных образовательных ресурсов для интерактивной доски Interwrite Board.

Выполнила: Барыбина Ангелина Александровна

студентка 2 курса специальности

050202 «информатика».

Проверил: Авдеев Виталий

Владимирович

преподаватель информатики.

Минусинск, 2012
Содержание

Введение ……………………………………………………………………………………….4

Глава I. Интерактивные технологии.

1. Интерактивная доска Interwrite Board………………………………………….……....…6

2. Работа с интерактивной доской……………………………………………………..….…6

2.1. Подключение интерактивной доски………………………………………………….…7

2.2. Установка программного обеспечения на компьютер……………………………….…8


2.3. Маркер……………………………………………………….……………………….……9

2.4. Калибровка интерактивной доски………………………………………………………10

А) Через панель горячих клавиш на интерактивной доске……………………………….10

Б) Через иконку программы на Панели задач…………………………………………..…10

2.5. Режимы интерактивной доски……………………………………………………...…..11

2.5.1. Интерактивный режим……………………………………………………………..…11

А) Режим Примечаний……………………………………………………….…………...…11

Б) Режим мыши…………………………………………………………………...…………12

2.5.2. Вход в интерактивный режим……………………………………………………...…12

2.5.3. Панель инструментов интерактивного режима…………………………………...…13

2.5.4. Конспект……………………………………………………………………………..…14


А) Сохранение конспекта…………………………………………………………………… 14

Б) Сохранение конспекта в форматах bmp, jpg, gif, tiff, png, pdf, html……………………14

В) Открытие существующего конспекта. ……………………………………………..……14

Г) Печать конспекта……………………………………………………………………….…14

Д) Отправка конспекта по электронной почте.…………………………………………..…15

2.5.5. Электронная клавиатура.…………………………………………………………...…15

2.5.5. Инструменты презентации.……………………………………………………………16

2.5.6. Инструменты работы со страницами конспекта.………………………………….…16


А) Добавление пустой страницы..………………………………………………………..…17

Б) Добавление страницы с сеткой.………………………………………………………..…17

В) Настройка страниц.………………………………………………………………..………17

Г) Настройка цвета пустой страницы.………………………………………………………18

Д) Настройка страницы с сеткой.……………………………………………………………18

Е) Создание и настройка страницы с календарем.…………………………………………19

Ж) Создание страницы с фоновым рисунком. ……………………………………………..19

З) Создание копии открытой страницы.…………………………………………………….21

К) Порядок страниц.………………………………………………………………………….21

И) Переход по страницам.…………………………………………………………………....21


Л) Создание копии страницы……………………………………………………………..…22

М) Объединение страниц двух файлов……………………………………………………..22

О) Создание изображений страниц в формате bmp, jpg, gif, tiff, png, pdf, html.……...… 23

П) Инструменты Страница вверх, Страница вниз.…………………………………………24

2.5.7. Инструмент Масштаб………………………………………………………………….24

2.5.8. Инструмент Прожектор.………………………………………………………………24

2.5.9. Инструмент Шторка.…………………………………………………………………..25

2.5.10. Инструменты примечаний.…………………………………………………………..26

А) Инструмент Перо. ………………………………………………………………………...26

Б) Инструмент Многоцветное перо. ………………………………………………………..26

В) Инструмент Перо рисунка. ………………………………………………………………26

2.5.11. Инструмент Маркер.……………………………………………………………….…27

2.5.12. Инструмент Матрица.………………………………………………………………...27

2.5.13. Инструмент Введите текст…………………………………………………………...28

2.5.14. Инструмент Рукописный текст.……………………………………………………..29

2.5.15. Галерея.………………………………………………………………………………..30

А) Вставка установленного программным обеспечением рисунка в конспект.…………31

Б) Пополнение галереи рисунками пользователя.…………………………………………31

В) Вставка установленного пользователем рисунка в конспект……………………….…31

2.5.16. Съемка.………………………………………………………………………..………32

А) Запись и воспроизведение.……………………………………………………………….33

2.5.17. Ссылки InterWrite.……………………………………………………………………34

2.5.18. Режим белой доски.…………………………………………………………………..37

2.5.19. Режим Office.………………………………………………………………………….39

2.5.20. Программное обеспечение интерактивной доски Interwrite Board. ………………40
Глава II. Электронные образовательные ресурсы для интерактивной доски

1. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)………………………………………….41

2. Подготовка ЭОР для интерактивной доски……………………………………………...41

2.1. Создание ЭОР в программном обеспечении………………………………………….42

А) Используя ресурсы интерактивной доски………………………………………………42

Б) Использование готовых разработок прикладных программ……………………………42

В) Использование прикладных ПО совместно с ресурсами интерактивной доски……...43

2.2. Создание ЭОР с помощью пакета OpenOffice……………………………………..…..43

2.3. Требования к ЭОР для интерактивной доски………………………………………….44

А) Общие закономерности оформления слайда презентации……………………………..44

Б) Текст на слайдах учебных презентаций………………………………………………….44

В) Графика, диаграммы и таблицы на слайдах……………………………………………..46

Г) Таблица как способ представления информации на слайде……………………………46

2.4. Психологические аспекты при разработке мультимедийных презентаций………….47

А) Общие закономерности…………………………………………………………………...47

а) При начертании букв………………………………………………………………………48

б) При начертании цифр……………………………………………………………………..48

в) Расстояние между строчками текста …………………………………………………….49

г) Длина строки……………………………………………………………………………….49

Б) Возможности цветового оформления знаковой информации………………………….50

а) Зеленый цвет……………………………………………………………………………….50

б) Красный цвет ……………………………………………………………………………...50

в) Оранжевый цвет …………………………………………………………………………..50

г) Синий цвет …………………………………………………………………………………50

д) Желтый цвет ……………………………………………………………………………….50

е) Зеленый цвет ………………………………………………………………………………51

ж) Фиолетовый цвет………………………………………………………………………….51

з) Серый цвет………………………………………………………………………………….51

и) Коричневый цвет ………………………………………………………………………….51

к) Черный цвет ……………………………………………………………………………….51

В) Закономерности составления цветовых композиций…………………………………..51

Г) Влияние цвета элементов и их фона на четкость изображения………………………..52

Д) Технические требования к созданию и работе с презентацией……………………….53

а) Размер презентации……………………………………………………………………….53

б) Анимация в презентации…………………………………………………………………53

в) Смена слайдов презентации………………………………………………………………53

г) Нумерация слайдов презентации………………………………………………………...53

д) Содержание текста презентации………………………………………………………….53

3. Требования СанПиН………………………………………………………………………54

Заключение………………………………………………………………………………….55

Список используемой литературы………………………………………………………...56

Введение

Одним из основных средств обучения современной школы является интерактивная доска. Еще совсем недавно это казалось фантастикой: в школьном классе вместо обычной меловой доски висит большой сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, передающему на доску изображение с помощью проектора. Сегодня в нашей школе – это реальность! Интерактивная доска значительно упрощает учителю проведение урока, обладает рядом преимуществ:

  • Интерактивные доски похожи на обыкновенные школьные доски, но в то же время помогают учителю использовать средства обучения легко и непринужденно, находясь в постоянном контакте с классом.

  • Интерактивные доски позволяют проецировать изображения на экран с целью показа динамических моделей, видеоматериалов, презентационных и графических материалов.

  • Интерактивные доски дают возможность использовать специальный маркер для управления компьютером, как удалённой компьютерной мышью, на поверхности доски.

  • Использование интерактивной доски на уроках позволяет учителю усилить восприятие информации за счет увеличения количества иллюстративного материала, будь то картинка из интернета или крупномасштабная таблица, текстовый файл или географическая карта; являются незаменимым спутником учителя на уроке, отличным дополнением его словесного объяснения.

  • Интерактивные доски помогают учителю создавать простые и быстрые поправки в имеющемся методическом материале прямо на уроке, во время объяснения материала, адаптируя его под конкретную аудиторию, конкретные задачи урока.

  • Использование интерактивной доски в школе обеспечивает учителю процесс импровизации на уроке, можно быстро вносить комментарии поверх подготовленных материалов, видеосюжетов, компьютерных приложений и обучающих программ.

  • Интерактивные доски дают возможность сохранять и печатать созданные записи и просматривать их впоследствии на компьютере.

  • Интерактивные доски позволяют использовать специальные программные продукты и видеосюжеты для демонстрации различных виртуальных моделей объектов и процессов.

Среди проблем, связанных с обучением, пристальное внимание исследователей в последние годы привлекает вопрос об особенностях использования интерактивной доски на уроке. Огромную важность занимают вопросы, такие как: Что такое интерактивная доска?; Для чего нужна интерактивная доска?; Какие особенности она вносит в урок? Кто будет применять новшества ИКТ в школе?; Как оценить эффективность использования интерактивной доски в школе?

Представленные вопросы определили тему работы:

«Особенности подготовки электронных образовательных ресурсов для интерактивной доски Interwrite Board».

Целью работы является: изучение возможностей и области применения интерактивных досок в образовательном процессе.

Объект исследования: использование интерактивных технологий на уроках.

Предмет исследования: применение интерактивной доски Interwrite Board на уроках информатики.

Задачи исследования:

  1. Изучить конструктивные особенности интерактивной доски Interwrite Board;

  2. Изучить возможности программного обеспечения интерактивной доски Interwrite

Board;

  1. Рассмотреть создание и применение ЭОР для интерактивной доски Interwrite Board

в педагогической деятельности.

Методы исследования:

  • Анализ учебно-методической литературы по применению интерактивной доски

Interwrite Board на уроках.

  • Обработка и систематизация полученных данных.


Глава I. Интерактивные технологии.

1. Интерактивная доска Interwrite Board.

Interwrite™ Board — это уникальная интерактивная система представления информации, предназначенная не только для демонстрации презентаций, но и для проведения всевозможных видов обучения (в том числе дистанционного), а также для управления компьютером. Несмотря на то, что в ней реализованы самые современные технологии, она проста в управлении, а ее системные требования невысоки. Комплекс работает с IBM-совместимым ПК с процессором Pentium III (и выше), 128 Мбайт ОЗУ (и выше) и ОС Windows 2000, XP, NT, Vista, Mac OS, Linux.

Интерактивная доска Interwrite™ Board совместно с мультимедийным проектором и компьютером предоставляет преподавателю широкие возможности для подготовки и проведения занятий. В частности:

  • работа с «конспектом» занятия как на традиционной доске;

  • запуск на компьютере различных приложений (программ) и полное

управление ими с поверхности доски;

  • работа с графическими и видеоматериалами;

  • выход в Интернет и просмотр сайтов;

  • нанесение комментариев поверх отображаемых на доске материалов (при

этом все сделанные записи сохраняются в памяти компьютера, и существует

возможность возвращаться к интересующему месту в конспекте столько раз,

сколько это необходимо);

  • предварительная подготовка необходимых для занятия материалов;

  • изменение и дополнение подготовленных материалов в процессе проведения

занятия;

  • запись хода урока в видео файл.

2. Работа с интерактивной доской.

Работа с интерактивной доской не требует специальных навыков или знаний. Перед началом работы ИД подключается к компьютеру и проектору. На нее, как на экран проецируется изображение от любого источника (компьютерного или видео сигнала), с которым Вы теперь можете работать прямо на поверхности доски. Манипуляции компьютерной мыши осуществляются касанием поверхности, тем самым докладчик имеет полный доступ к управлению компьютером.

Доска позволяет показывать слайды, видео, делать пометки, рисовать, чертить различные схемы, как на обычной доске, в реальном времени наносить на проецируемое изображение пометки, вносить любые изменения и сохранять их виде компьютерных файлов для дальнейшего редактирования, печати на принтере, рассылки по факсу или электронной почте. Таким образом, применение интерактивной доски оптимизирует и повысит эффективность процесса обучения и работы везде: в офисе ИД позволит Вам провести презентацию, попутно внося изменения и делая пометки, с последующей рассылкой презентации сотрудникам. Интерактивная доска в начальной школе – увлекательная обучающая игра, интерактивная доска на уроке для средних классов и старшеклассников – стимул к коллективной работе и творчеству, наглядное пособие в изучении всего нового, развитие самостоятельно работы с материалом и ИКТ-грамотности.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск