Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации20.02.2014
Размер0.92 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЧЕНЕВСКОГО РАЙОНА

У
Руководителям ОУ.
ПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

НСО, 632640, р.п. Коченево,

ул.Октябрьская, 47


тлф. (383-51) 2-32-79

факс: (383-51) 2-32-79

e-mail: kochenyovo@mailsib.ru
от 03.декабря 2010. № 275


Информационное письмо

Уважаемые коллеги!

В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2010 г. № АЖ-П8-2422 и в целях повышения эффективности и качества управления системой образования Министерство образования и науки Российской Федерации в рамках организационно-аналитического сопровождения приоритетного национального проекта «Образование» реализует проект, направленный на внедрение автоматизированной системы мониторинга состояния и эффективности использования информационно-коммуникационных технологий (далее - АСМ) в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации.

1.С целью внедрения АСМ в общеобразовательных учреждениях Коченевского района назначить ответственного за ведение АСМ в школе

2. в каждой школе района обеспечить установку школьного модуля АСМ на одном из компьютеров, подключенных к сети Интернет.

4. Директору школы в срок до 06.11.2010 обеспечить участие в АСМ образовательного учреждения

5. Ответственность за выполнение работы возлагается на директора школы.

Начальник управления

Образования О.А.Пучкова

О внесении данных в автоматизированную систему мониторинга состояния и

эффективности использования информационно-коммуникационных технологий


Уважаемые коллеги!
В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 15.04.2010 № АЖ-П8-2422 начата реализация проекта, направленного на внедрение автоматизированной системы мониторинга состояния и эффективности использования информационно-коммуникационных технологий в образовательных учреждениях Российской Федерации (далее - АСМ).

АСМ располагается на сайте http://ict.edu-soft.ru.

Приказом минобрнауки Новосибирской области от 30.11.2010 № 2105 «О внедрении системы мониторинга состояния и эффективности реализации мероприятий приоритетного национального проект «Образование» в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» (приложение 1) Институт развития образования Новосибирской области назначен организацией и системным администратором, отвечающими за эксплуатацию АСМ в Новосибирской области (далее - региональный системный администратор).

Органы управления образования муниципальных районов, городских округов Новосибирской области провели сверку реестра образовательных учреждений, расположенных на их территориях и необходимых исходных данных учреждений.

Региональный системный администратор сформировал единый реестр ОУ Новосибирской области и выполнил его загрузку в федеральную базу данных АСМ.

На следующем этапе создания АСМ необходимо организовать и провести работу:

1. Определить в каждом органе управления образования и в каждом ОУ ответственных за работу с АСМ;

2. Установить в каждом ОУ на одном из компьютеров, подключенных к сети Интернет, школьный модуль АСМ. Школьный модуль для Windows и Linux расположен на сайте http://ict.edu-soft.ru и доступен после авторизации в Личном кабинете. Там же расположено руководство пользователя по "Школьному модулю".

3. После получения от регионального системного администратора учетных записей (пароля и логина) муниципального уровня и уровня ОУ войти в систему и не позднее 6 декабря внести данные по системе показателей мониторинга реализации ИКТ (приложение 2).

Техническую поддержку АСМ осуществляет региональный системный администратор телефон 328-14-74.

Организационную поддержку осуществляют специалисты отдела экономического анализа и программ, управления комплексной координации программ и организации бюджетного процесса минобрнауки Новосибирской области, телефоны: 218-31-07, 202-03-01.
Приложение: №1 приказ минобрнауки Новосибирской области от 30.11.2010 №2105 «О внедрении системы мониторинга состояния и эффективности реализации мероприятий приоритетного национального проект «Образование» в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» на 4 л.;

№2 система показателей мониторинга реализации ИКТ на 30 л.


Приложение 2

к приказу №2105 от 30.11.2010
Перечень видов образовательных учреждений

Новосибирской области, участвующих в автоматизированной

системе мониторинга состояния и эффективности использования

информационно-коммуникационных технологий

• Средняя общеобразовательная школа

• Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

• Гимназия

• Лицей

• Начальная общеобразовательная школа

• Основная общеобразовательная школа

• Основная общеобразовательная школа-интернат

• Средняя общеобразовательная школа-интернат

• Средняя общеобразовательная школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов

• Гимназия-интернат

• Лицей-интернат

• Кадетская школа-интернат

• Общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой

• Детский дом (дошкольного, школьного возрастов, смешанный)

• Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

• Специальный (коррекционный) детский дом

• Специальная (коррекционная школа-интернат) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

• Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

• Специальная (коррекционная) школа-интернат

• Санаторная школа-интернат

• Санаторно-лесная школа

• Санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

• Специальная общеобразовательная школа

• Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

• Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

• Открытая (сменная) общеобразовательная школа

• Центр образования

• Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ)

• Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при воспитательно-трудовых колониях;
Приложение 2 к письму

Система показателей мониторинга реализации ИКТ - проектов в системе общего образования




Имя

показателя

Наименование

показателя

Единица

измерения

Тип

Методические указания

1. Общие сведения об ОУ

1.1

flpll

Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющие инновационные

программы в рамках ПНПО

-

Выбор из вариантов:

Да

Нет

Выбирается «Да», если

ОУ является победителем

конкурса ООУ в рамках

ПНПО

1.2

flpl 2

Тип населенного

пункта, в котором

располагается ОУ

-

Выбор из вариантов:

Населенный пункт

сельского типа (село,

деревня, аул, поселок

сельского типа, хутор

и т.д.)

Населенный пункт

городского типа

(поселок городского

типа, рабочий поселок

и т.д.)

Город населением < 50

тыс. человек

Город населением 50-

100 тыс. человек

Город населением 100-

450 тыс. человек

Город населением 450-

680 тыс. человек

Город населением

>680 тыс. человек




1.3

f1p1_3

Число учащихся,

проходящих обучение

в ОУ в текущем

учебном году

Чел.

Целое число

Указывается цифра по

состоянию на начало

учебного года

1.4

flpl_4

Число выпускников 11

(12) классов, сдавав-ших ЕГЭ в прошедшем учебном

году

Чел.

Целое число




1.5

f1p1_5

Число учителей

включая внешних

совместителей,

работающих в ОУ в

текущем учебном году

Чел.

Целое число

Указывается цифра по

состоянию на начало учебного года. К педагогам относятся

учителя, специалисты

социально-

психологической службы,

педагоги-организаторы и

т.д.

1.6

f1p1_6

Число административных работников

(руководитель и заместители), работающих в ОУ в текущем учебном году

Чел.

Целое число

Указывается цифра по

состоянию на начало

учебного года.

1.7

f1p1_7

Численность сотрудников ОУ (не

учителей)

Чел.

Целое число

Указывается цифра по

состоянию на начало

учебного года.

1.8

flpl_8

Число учебных кабинетов в образовательном учреждении

Шт.

Целое число




1.9

flpl_9

Число учебных кабинетов в образовательном

учреждении, используемых в учебно-воспитательном

процессе

Шт.

Целое число

В ряде случаев, при

снижении численности

учащихся часть кабинетов

может не использоваться

при проведении учебных

занятий и внеклассных

мероприятий

1.10

flpl_10

Количество классов

Шт.

Целое число

Под классами понимаются

не кабинеты, а устойчивые объединения учащихся, создаваемые для коллективного обучения в школе (8В, 11А и т.п)

1.11

flplll

Общий бюджет ОУ на текущий финансовый год

Тыс. рублей

Целое число

Сумма указывается без учета внебюджетных средств

1.12

flpl_12

Планируемый общий бюджет ОУ в следующем инансовом году

Тыс. рублей

Целое число

Сумма указывается без учета внебюджетных средств

1.13

flpl 13

Затраты школы на приобретение средств информатизации (компьютеры, оргтехника) в текущем финансовом году

Тыс. рублей

Целое число

Учитываются только затраты из бюджета ОУ, включая внебюджетные средства. Централизованные закупки федерального, регионального и муниципального уровня не учитываются

1.14

flpl_14

Планируемые затраты школы на приобретение средств информатизации (компьютеры, оргтехника) в следующем финансовом году

Тыс. рублей

Целое число




1.15

flpl 15

Затраты школы на приобретение программного обеспечения и/или услуг по его разработке и внедрению в текущем финансовом году

Тыс. рублей

Целое число




1.16

f1p1_16

Планируемые затраты школы на приобретение программного обеспечения и/или услуг по его разработке и внедрению в следующем финансовом году

Тыс. рублей

Целое число




1.17

flpl_17

Модель оплаты подключения ОУ к интернет




Выбор из вариантов:

ОУ не подключено к интернет

ОУ оплачивает доступ в интернет самостоятельно (в том числе — из средств субвенций)

Централизованная оплата на муниципальном уровне

Централизованная оплата на региональном уровне

Другая модель оплаты




1.18

flpl 18

Затраты ОУ на обеспечение доступа в интернет в текущем финансовом году, включая НДС

Рублей

Целое число

В случае, если оплата доступа осуществляется централизованно или подключение к Интернет отсутствует, указывается 0

1.19

flpl 19

Планируемые затраты ОУ на обеспечение доступа в интернет в следующем финансовом году, включая НДС

Рублей

Целое число

В случае, если оплата доступа будет осуществляться централизованно или подключение к Интернет не планируется, указывается 0

1.20

flpl_20

Доля (процент) учащихся, имеющих дома персональный компьютер

%

Целое число

Могут быть указаны приблизительные данные, полученные на основе выборочного опроса

1.21

flpl 21

Доля (процент) учащихся, у которых домашний компьютер подключен к Интернет

%

Целое число

Могут быть указаны приблизительные данные, полученные на основе выборочного опроса

1.22

flpl_22

Доля (процент) учителей, имеющих дома персональный компьютер

%

Целое число

Могут быть указаны приблизительные данные, полученные на основе выборочного опроса

1.23

flpl_23

Доля (процент) учителей, у которых домашний компьютер подключен к Интернет

%

Целое число

Могут быть указаны приблизительные данные, полученные на основе выборочного опроса

2. Направление I. Оснащение учреждений обшего образования средствами информатизации, включая локальные вычислительные сети

2.1 Компьютерное оборудование

2.1.1

f1p2_1_1

Общее число компьютеров, включая персональные компьютеры, сервера,

портативные компьютеры и терминалы (тонкие клиенты)

Шт.

Целое число




2.1.2

f1p2_1_2

Число портативных компьютеров (ноутбуки, планшеты, нетбуки)

Шт.

Целое число




2.1.3

f1p2_1_3

Число тонких клиентов (терминалов), включая линукс-терминалы

Шт.

Целое число

Терминал (тонкий клиент) сетевое устройство, включающее, как правило, монитор, клавиатуру и мышь, а также, подключенные к нему дополнительные периферийные устройства, которое по функциям заменяет персональный компьютер, но использует системное и прикладное программное обеспечение, выполняемое централизованно на терминальном сервере Статья в Википедии: http://ru.wikipedia.org/wi ki/Терминал

2.1.4

f1p2_1_4

Число компьютеров, оснащенных мониторами с электронно-лучевыми трубками

Шт.

Целое число

Под компьютерами следует понимать персональные компьютеры, сервера и терминалы (тонкие клиенты)
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск