Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации11.04.2014
Размер0.52 Mb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Информатика > Реферат
  1   2   3   4   5
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГКОУ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1» Г. ОРЕНБУРГА

1.ВВЕДЕНИЕ:

Государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1» г. Оренбурга основано в 1999 году. Учредителем является министерство образования Оренбургской области. Расположено ОУ по адресу: 460003, г. Оренбург, проспект Братьев Коростелёвых, 54. Контингент воспитанников – дети инвалиды по слуху. Общее количество обучающихся - 124 человека, социальных сирот – 1 человек.

Проектная вместимость здания рассчитана на 160 обучающихся, количество корпусов – 2, общая площадь которых 5377,6 кв.м. Образовательное пространство школы-интерната охватывает 124 человека. Это 20 классов, из них 10 класс-комплектов. В школе имеются: кабинет для музыкально-ритмических занятий, актовый зал, спортивный зал, кабинет информатики на 10 персональных мест, кабинет ЛФК, оборудованный тренажерами, бильярдная комната, библиотека, кабинеты для проведения занятий детской художественной и музыкальных школ, в кружках декоративно-прикладного искусства и технического творчества. Все кабинеты индивидуальных занятий оборудованы компьютерной техникой. В школе-интернате имеются комбинированные учебные мастерские для мальчиков и для девочек. Мастерские для девочек укомплектованы новым технологическим оборудованием, мебелью, компьютерной техникой и ТСО. Во внеурочное время в мастерских ведется кружковая работа по швейному делу, столярному делу, художественной вышивке, по изготовлению мягких игрушек. Для занятий спортом и отдыха детей имеются спортивные и игровые площадки.

Так как 50% обучающихся школы-интерната иногородние дети, ОУ располагает общежитием для проживания иногородних, рассчитанное на 70 мест. В общежитии созданы все условия для проживания детей: в одной комнате проживает от 2-х до 4-х человек, условия проживания приближены к домашним. В комнатах для проживания комфортная мебель, телевизор. Для проведения досуга и отдыха ребят школа-интернат располагает рекреациями, телевизионной комнатой и КВД (клуб выходного дня). Данные помещения оснащены телевизорами, компьютерами, видео и стерео аппаратурой, а также настольными играми.

Большое внимание в школе-интернате уделяется организации охраны здоровья детей и питания. Об этом говорит хорошо оборудованный медицинский блок, уютная столовая на 160 мест, зал для ЛФК.

Современный этап развития общества ставит перед школой новые сложные задачи, решить которые возможно только при глубоком анализе четко спланированной деятельности. Важным шагом спланированной деятельности является усиление материально-технической базы образовательного учреждения. Поэтому расходование финансовых средств строго соотвествует решению поставленных задач. В 2011-2012 учебном году расходование бюджетных средств на содержание воспитанников составило 27,8 млн.рублей. Расходы будущих периодов 2012-2014 годов рассчитаны прогнозно, с использованием индексации расходов по разделам, связанным с реализацией целей и задач.

Расходы по школе-интернату составляют:

- 2010 год – 23,6 млн. руб., в том числе по целям и задачам: 1 – 23,6 млн. руб.

- 2011 год – 27,8 млн. руб., в том числе по целям и задачам: 1 – 27,5 млн. руб., 2 – 0,3.

- 2012 год -26,7млн. руб., в том числе по целям и задачам: 1 –27,5млн. руб., 2 – 0,2.

- 2013 год – 31,5 млн. руб., в том числе по целям и задачам: 1 -31,5 млн. руб.

- 2014 год – 29,1млн. руб., в том числе по целям и задачам: 1 – 29,1 млн. руб.

В 2011-2012 учебном году был проведен капитальный ремонт всех трех этажей учебного корпуса, обновлен спортивный инвентарь, приобретена спортивная форма. Большая работа была проделана по благоустройству школьного двора. Увеличилось количество технических средств: приобретено 10 компьютеров (с подключением к интернету), оформлен учебный корпус, приобретена оргтехника и транспортные средства.

Большую помощь в укреплении и расширении материально- технической базы образовательного учреждения оказывают спонсоры в лице руководителей трудовых и общественных организаций. Это Котовщиков Олег Александрович – директор фирмы «Дизайн Проект». Сотрудники данной фирмы разработали и пошили баскетбольную форму для школьной команды, оказали помощь в оформлении коридоров учебного корпуса, на праздник «Последний звонок» подготовили именные медали выпускникам и организовали праздничный обед для всех воспитанников школы-интерната. Нашими постоянными помощниками являются представители треста «Межрайгаз» - заместитель управляющего Кудинов Алексей Сергеевич, специалист Кораблина Ольга Сергеевна. Они оказали большую помощь в благоустройстве школьного двора и в обеспечении транспортом. Ими были переданы в пользование воспитанникам школы-интерната 10 компьютеров с доступом к сети Интернета. В течение 3-х лет они являются подшефными детей, оставшихся без попечения родителей: Акалаевой Анастасии и Гаршиной Анастасии. Также более 3-х лет шефами нашей школы являются представители организации «Управление по борьбе с экономическими преступлениями» - это Мананов Владимир Робертович. Большую помощь они оказывают в приобретении оргтехники и спортивного инвентаря. Следует отметить широкое сотрудничество школы-интерната с министерством Оренбургской области по спорту (и.о. Брынцев Валерий Васильевич, заместитель министра Лискун Геннадий Анатольевич). Такое сотрудничество даёт нам возможность ежегодно приобретать спортивный инвентарь и спортивную форму для воспитанников, делать новогодние подарки. Огромную помощь по социализации и реабилитации наших воспитанников оказывает организация ВОГ г. Оренбурга. Совместная работа выше названных организаций со школой позволяет решать задачи по подготовке наших воспитанников к самостоятельной жизни.


Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что материально-техническая, учебная базы школы-интерната и кадровый потенциал позволяют эффективно решать главную задачу российской образовательной политики – обеспечение современного качественного образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Образовательная программа школы-интерната направлена на решение задач по подготовке разносторонней развитой личности, способной ориентироваться в ценностях мировой и отечественной культуры, адаптироваться в новых социальных условиях, осуществлять непрерывное образование. Поэтому основой образовательной политики в рамках правового пространства для детей с нарушением слуха является создание специальных условий, выбор оптимальных мер помощи ребенку данной категории, регламентированных инструктивным Письмом министерства общего и профессионального образования РФ от 04.09.1997 года №48 «О специфике деятельности специальных (коррекционных) учреждений 1-8 видов». Правовые документы, которые образуют правовое пространство нашего образовательного учреждения, в котором оно функционирует и развивается – это Закон РФ «Об образовании», Типовое положение «О специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья», Устав школы-интерната и другие.

Учебно-воспитательный процесс школы-интерната строится на основе базисного образования, отвечающего нормативным требованиям государственного образовательного стандарта. Конкретное содержание образования реализуется через учебный план с учётом основных положений Устава школы-интерната и образовательной программы. В рамках реализации образовательной программы и Устава школы-интерната идёт постоянный анализ, четко определяется стратегия развития образовательного учреждения для удовлетворения социально-образовательных потребностей всех участников учебно-воспитательного процесса, для достижения хороших результатов, разрешения проблем.

2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

2.1.Общая характеристика учреждения. Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1» г. Оренбурга ( сокращенное название ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1» г. Оренбурга).

Школа-интернат функционирует на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности: регистрационный № 614-1, от 29 декабря 2011 года, срок действия лицензии – бессрочная, серия РО, № 042558. Основные принципы деятельности образовательного учреждения регламентированы Уставом школы-интерната, принятым общим собранием трудового коллектива (протокол № 1, от 23 августа 2011 года) и утвержденным министром образования Оренбургской области Лабузовым В.А. приказ от 23 августа 2011 года, № 01/20-1087.

3.Основные направления самообследования школы-интерната:

3.1.Уровень качества результатов обучения и воспитания.
3.2.Эффективность использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе.

3.3.Обеспечение доступности качественного образования.
3.4.Продуктивность реализации образовательной программы
3.5.Подготовка воспитанников школы-интерната к самостоятельной жизни.
3.6.Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся.
3.7. Уровень методической работы школы-интерната.

3.8.Педагогические кадры.
3.9.Участие в городских, областных, региональных, федеральных фестивалях, конкурсах и смотрах.

3.10.Выводы по результатам самоанализа
.Цель: определение уровня развития школы-интенарната на период с 2007по 2012 учебные года.

3.1.Уровень качества результатов обучения и воспитания

Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

Результативность выполнения программных задач по реализации учащимися школы-интерната действующих требований коррекционно-развивающего обучения определяется

мониторинговыми исследованиями обученности учащихся.


учебный год/

ступень обучения

количество

учащихся

уровень

обученности (%)

качество

обученности (%)

% учащихся,

имеющих положительную динамику

коррекции

психо

физических

функций

% учащихся,

имеющих

положительную

динамику

коррекции или

сохранения

психо

физического и соматического

здоролвья

% учащихся,

имеющих

положительную

динамику

коррекции

мотивационных

установок

1-я ступень



















2007-2008

52

100%

50%

88%

89%

100%

2008-2009

54

100%

46%

89%

90%

100%

2009-2010

50

100%

48%

90%

91%

100%

2010-2011

61

100%

44%

91,2%

92%

100%

2011-2012

57

100%

50%

93%

93%

100%

2-я ступень



















2007-2008

68

100%

47,3%

87%

87%

!00%

2008-2009

72

100%

50%

88%

88%

100%

2009-2010

82

100%

47%

88,6%

89%

100%

2010-2011

79

100%

48%

89%

90%

100%

2011-2012

72

100%

50%

92%

91%

100%

3-я ступень



















2007-2008

5

100%

60%

89%

89%

100%

2008-2009

2

100%

50%

91,5%

90%

100%

2009-2010

2

100%

50%

92%

91%

100%

2010-2011

5

100%

60%

93%

92%

100%

2011-2012

-

-

-

-

-

-






















Из таблицы видно, что в школе нет неуспевающих. Качество обученности стабильно, наблюдается положительная динамика коррекции мотивационных установок и сохранение психофизического и соматического здоровья. Учащиеся успешно осваивают учебные программы, участвуют в интеллектуальных конкурсах различного уровня и вида.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск