За 2011\2012 учебный год заслушан и





НазваниеЗа 2011\2012 учебный год заслушан и
страница1/8
Дата публикации01.07.2013
Размер0.98 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
                                                                                                     Публичный доклад директора школы 

                                                                                                       за 2011\2012 учебный год заслушан и 

                                                                                                      утвержден на педагогическом совете 

                                                                                                       протокол № 1 от 29 августа 2012 года 
Публичный доклад

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №13

п. Черемухи за 2011-2012 учебный год

1. Введение

Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 13 п. Черемухи -

результат аналитической деятельности образовательного учреждения, раскрывающий результаты работы всех субъектов образовательного процесса, информацию о проблемах и достижениях школы, о планах и идеях. Надеемся, что предлагаемая информация позволит создать объективную картину образовательного процесса в нашей школе. Доклад адресован общественности, родителям, педагогическим работникам и всем интересующимся.

Основные направления работы школы:
1. Реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011-2012 учебном году.

2. Внедрение стандартов второго поколения (ФГОС).

3. Ориентация деятельности школы на повышение качества образования.

4. Активизация педагогического и методического творчества учителей.

5. Обеспечение результативности учебно-воспитательного процесса в рамках образовательной программы школы.

6. Формирование ключевых компетенций как одно из условий личностно-ориентированного образования.

7. Информатизация общеобразовательного процесса.

8. Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни.

Коллектив школы в 2011-2012 учебном году поставил образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие:

-работу по повышению качества образования;

-работу по повышению методического уровня учителей для улучшения эффективности образовательного процесса;

-работу по обновлению содержания образования;

-сохранение здоровья учащихся;

-создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся.

Кроме того, были поставлены задачи, направленные на:

-совершенствование контроля за состоянием учебно-воспитательного процесса;

-постоянное повышение профессионального уровня учителя;

- воспитание у детей общечеловеческих ценностей;

- развитие школьных традиций.

В подготовке доклада приняли участие директор школы- Казаков В.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Лазутчикова Т.В., педагог-организатор – Янушок М.Б., учитель ОБЖ - Новиков И.В.

2.Общая характеристика школы

Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13 п. Черёмухи

Место нахождения: 346673, Ростовская область, Мартыновский район,

п. Черемухи, ул. Ленина,11

Телефон, факс: 8(86395) 28-1-37

Устав МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №13 п. Черёмухи принят общим собранием работников школы, протокол от 07.11.2011 года №5 , утвержден Постановлением Главы Мартыновского района от 14.11.2011 года №1003.

Учредитель: Администрация Мартыновского района. Местонахождение Учредителя: 346660, Ростовской область Мартыновский район,

сл. Б - Мартыновка, ул. Советская, 61.

Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.

Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (серия, номер, дата, ИНН): Серия 61 № 007140930, дата постановки на учет 02.04.2001г. выдано Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы № 15 по Ростовской области (Межрайонная инспекция ФНС России № 15 по Ростовской области территориальный участок 6118 по Мартыновскому району, 6118)ИНН № 6118009383 / 611801001.

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН): Серия 61 № 007140554, дата 02.12.2011 г. выдано Инспекцией МНС России по Мартыновскому району Ростовской области ОГРН 1026101181875

Свидетельство о праве на имущество:

Здание школы 61-АД 392190, 19.12.2008, Орган выдачи: Администрация Мартыновского района;

Здание котельной 61-АД 392191, 19.12.2008 Орган выдачи: Администрация Мартыновского района;

Учебные мастерские 61-АД 392193, 19.12.2008 Орган выдачи: Администрация Мартыновского района.

Свидетельство о праве на земельный участок 61-АД 392192, 19.12.2008 Орган выдачи: Администрация Мартыновского района.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Серия К №0001200, регистрационный номер 12038, от 30 мая 2008г, Министерство общего и профессионального образования Ростовской области. Основные виды деятельности: реализация программ начального общего, основного общего образования.

Свидетельство о государственной аккредитации: Серия ОП № 025655 Регистрационный номер 1670 дата выдачи 17.04.2012г., срок действия – по 17 04.2024г. Выдан Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области.

На основании данных документов школа реализует образовательные программы начального общего, основного общего образования и имеет право на выдачу документа государственного образца.
Месторасположение

МБОУ основная общеобразовательная школа №13 п. Черёмухи Мартыновского района Ростовской области была открыта в 1953 году. Школа расположена в центре посёлка Черёмухи Мартыновского района Ростовской области. Рядом со школой расположен физкультурно – оздоровительный комплекс «Олимп». Посёлок Черёмухи расположен в двух километрах от трассы “Ростов-на-Дону - Волгодонск”. Это в ста пятидесяти километрах от г. Ростова-на-Дону и недалеко от живописного берега Тихого Дона.

Школа является центром культурного и спортивного развития детей.

Разнообразная деятельность школы позволяет более полно удовлетворить потребности обучающихся, реализовать свои возможности, как в учебной, так и во внеурочной деятельности, что согласуется с концепцией школы, направленной на развитие модели адаптивной школы.

3. Состав учащихся и социальная структура

В 2011-2012 учебном году в школе функционировало 9 классов.

Количество учащихся на начало учебного года составило 96 человек, на конец года – 94 обучающихся. Средняя наполняемость классов в учебном году составила 10,4 обучающихся.

Сведения


о национальном составе учащихся в МБОУ ООШ №13 п. Черёмухи

по состоянию на 01.09.2012 г.


Национальность

Контингент учащихся по классам

всего

% от общего кол-ва

1

2

3

4

5

6

7

8

9










Турки-месхетинцы

6

2

1

5

3

4

10

3

8




42

44,2

Азербайджанцы







1










2

4

4




11

11,6

Дагестанцы
















1

1










2

2,1

Русские

4

3

5

3

7

8




6

2




38

40

Коми-пермяки






















1







1

1,05

Удмурты






















1







1

1,05

Итого:

10

5

7

8

10

13

13

15

14




95

100

Имеется группа продленного дня. Работает группа кратковременного пребывания детей в школе. Обучающиеся регулярно обходят медицинские осмотры врачами – узкими специалистами.

Характеристика социального статуса семей учащихся:

№п/п

Социальная группа

Количество



Всего учащихся в школе

    • 1 ступень обучения

    • 2 ступень обучения




94

30

64


2.

Дети-сироты, находящиеся под опекой

0

3.

Дети-инвалиды

0

4.

Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев

0

5.

Дети под опекой

3 (3,2%)

6.

Дети, чьи родители являются инвалидами либо пенсионерами.

6 (6,4%)

7.

Дети из малообеспеченных семей

71 (75,5%)

8.

Дети из многодетных семей

23 (24,5%)

9.

Дети из семей участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

1(1,1%)

10.

Дети из семей «группы риска»

1(1,1%)

11.

Семьи без матери (мачеха)

2 (2,1%)

12.

Семьи без отца (отчим)

2 (2,1%)

13.

Матери-одиночки (имеют специальное удостоверение)

4 (4,3%)

14.

Благополучные семьи

93 (98,9%)




  • Полные

77 (81,9%)




  • Неполные

16 (18,1%)

15.

Неблагополучные

1(1,1%)

16

  • Полные

1(1,1%)




  • Неполные




17.

Всего полных семей

78 (82,9%)

18.

Всего неполных семей

16 (17,1%)

19.

Занятость родителей:







  • Рабочие

44 (25,6%)




  • Служащие бюджетной сферы

2 (1,1%)




  • Коммерческие структуры, частные предприниматели

4 (2,3%)




  • Не работающие, домохозяйки.

122 (71%)

20.

Образование родителей:







  • Высшее

8 (4,7%)




  • Среднее-специальное среднее

71(41,3%)




  • Среднее

43 (25%)




  • Ниже среднего

50 (29%)

Материальное положение большинства семей среднее. Родители школы № 13 - это, в основном, представители среднего класса, ориентированные на качественное образование своих детей. Они воспринимают образование как ресурс для построения успешной жизни и карьеры. В современном учебном заведении они хотят видеть совмещение лучших традиций советской школы и новаторских методик, обеспечивающих соответствие международным стандартам. В связи с этим имеется устойчивый спрос на группу продленного дня, кружки и спортивные секции.

4. Кадровый потенциал ОУ

Администрация:

Директор школы – Казаков Владимир Васильевич, первая квалификационная категория.

Заместитель директора по учебно – воспитательной работе - Лазутчикова Татьяна Вениаминовна, первая квалификационная категория.

Характеристика педагогических кадров

Школу отличает стабильный, творчески работающий коллектив. Образовательный процесс осуществляют 13 педагогов.

Из 13 педагогических работников имеют высшее образование – 11 человек (84,6%), среднее специальное образование 2 человека (15,4%). Первую квалификационную категорию имеют 5 человек (38,4%), вторую - 6 человек (46,2%), прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности – 2 человека (15,4%).
По педагогическому стажу отмечается следующая дифференциация:

- от 5 до 10 лет – 2 человека (15,4%),

-от 11 до 20 лет – 3 человека(23%),

- свыше 20 лет – 8 человек (61,6%).
Возрастной состав

Год

До 25 лет

До 35 лет

До 45

До 55

Свыше 55

2011/2012




2/15,4

1/7,7%

7/53,8%

3/23,1%



Средний возраст педагогических работников – 47 лет


Знаком «Почетный работник общего образования РФ» награждены 2 педагога, Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации награждены – 3 педагога. Благодарственным письмом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области – 3 человека. Кадровая политика школы направлена на укрепление и сохранение кадрового потенциала. Подбор и расстановка кадров осуществляется с учетом уровня профессиональных возможностей учителей и специфики работы школы, учебным планом, преемственности классов.

Повышение квалификации и переподготовка педагогических работников осуществляется на основе плана повышения квалификации кадров. В РО ИПК И ПРО прошли курсы повышения квалификации 92,3% педагогического коллектива.

5. Структура управления и органы самоуправления

Сложившаяся структура управления школой позволяет эффективно решать задачи функционирования и развития образовательного учреждения.

Управление Учреждением осуществляется на основе принципов демократичности, открытости приоритета человеческой деятельности, охраны жизнедеятельности человека, свободного развития личности. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления при оптимальном сочетании планирования. В своей практической деятельности Школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», областным законом «Об образовании в Ростовской области», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, решениями отдела образования Администрации Мартыновского района, муниципальным заданием на 2011-2013 годы.

Локальные акты в соответствии с Уставом Школы регламентируют образовательную деятельность и не противоречат законодательной базе РФ. Принятие, регистрация и применение локальных актов в ОУ отвечает общепринятым правовым принципам. Локальные акты не дублируют, не противоречат и дополняют друг друга. Порядок формирования органов управления Школой, их компетенция и порядок организации их деятельности определяются соответствующими локальными актами, Уставом Школы.

В Школе сформирована оптимальная система управленческой деятельности, позволяющая создать условия для функционирования и развития Школы в соответствии с образовательной программой на 2011-2012 учебный год, утвержденной приказом от 01.09.2011 г. № 55. Главная цель образовательной программы состоит в создании условий для получения качественного образования, нравственного и физического совершенствования, психологического здоровья каждого учащегося на основе учета их индивидуальных особенностей, интереса и склонностей через использование здоровьесберегающих технологий в учебно – воспитательном процессе.

В Школе имеется программа развития, разработанная на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011-2015 годы (приказ от 22.04.2011 г. № 24). Структура органов управления Школой соответствует Уставу Школы и сочетает административный ресурс и общественные формы управления (Совет Школы, Общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, методический совет, общешкольный родительский комитет, методические объединения учителей-предметников, классных руководителей, Детская общественная организация «Новое поколение»), что позволяет реализовать государственно-общественный характер управления, существенно повысить его эффективность и результативность.

Структура управления МБОУ ООШ№13

Сложилась следующая система управления школой:

Директор школы осуществляет управление на принципах единоначалия, самостоятельно решает вопросы в пределах своей компетенции, руководит исполнительно-распорядительным органом самоуправления школы – администрацией.

Важными органами самоуправления школы традиционно являются Педагогический совет, на котором обсуждаются основные вопросы образовательной деятельности школы и общее собрание трудового коллектива, принимающее решения о функционировании учреждения. Оперативные задачи деятельности школы решают Методический совет, Родительский комитет, активно участвуют в деятельности школы по актуальным вопросам функционирования и развития.

Детская общественная организация «Новое поколение»- орган ученического самоуправления. Заседания проходят 2 раза в месяц, где обсуждаются планы мероприятий, предлагаются ответственные за подготовку и проведение.

Основными задачами по данному направлению является усиление роли общественно-государственного характера управления школой, изменение структуры ученического самоуправления, соответствующего изменениям в возрастной структуре учащихся и функционированию отдельных ступеней образования в рамках одного учреждения. Всеми участниками образовательного процесса обсуждаются вопросы и принимаются решения по наиболее важным направлениям деятельности: уклад школьной жизни; Устав школы; вопросы внутреннего распорядка; права и обязанности всех участников образовательного пространства.
Актив школы:

1.Выступает от имени учащихся при решении вопросов жизни школы: изучает и формулирует мнение учащихся по вопросам школьной жизни, представляет позицию учащихся в органах управления школой, разрабатывает предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса.

2.Подбирает и назначает ответственных за выполнение различных дел.

3.Содействует реализации инициатив учащихся во внеучебной деятельности: изучает интересы и потребности школьников в сфере внеучебной деятельности, создаёт условия для их реализации.

4. Содействует разрешению конфликтных вопросов: участвует в решении школьных проблем, согласовании интересов учащихся, учителей и родителей, организует работу по защите прав учащихся.

5.Участвует в военно-патриотической работе.

Формы работы с родителями:

  • Интерактивные (публичный отчёт; сайт);

  • Традиционные (родительские собрания; совместные мероприятия; творческие конкурсы; Дни открытых дверей; тематические классные часы; праздники).

  • Просветительские (лектории; использование СМИ)



6. Условия осуществления образовательного процесса

К организационным условиям осуществления образовательного следует отнести нормативно-правовое и документальное сопровождение.

Школа является юридическим лицом, имеет государственную аккредитацию и лицензию на право осуществления образовательной деятельности. Деятельность школы регламентируется Уставом учреждения, Программой развития, Образовательной программой.

Школа расположена в 2-х этажном типовом здании проектной мощностью на 200 учащихся в 1 смену. В школе имеются 11 учебных кабинетов, в том числе: учебные мастерские по технологии , 1 кабинет информатики.

Школа располагает физкультурно – оздоровительным комплексом «Олимп».

Серьезное внимание уделяется техническому обеспечению учебного процесса.

В школе имеется 12 компьютеров, которые непосредственно задействованы в образовательном процессе, интерактивные доски – 2, мультимедиапроекторы -2, принтеры, МФУ - 2, сканер - 1, телевизоры – 3, DVD и видеомагнитофоны – 2, музыкальные центры – 1, фотоаппарат – 1, ксероксы – 2, магнитофоны – 2. Школа имеет доступ в Интернет.

Библиотека располагает книжным фондом в количестве:

число книг, брошюр- 2084, в том числе: художественной - 650, фонд учебников - 1434.

Все учащиеся обеспечены учебниками на 100%. В фонде библиотеки имеются также учебные CD и DVD диски, видеокассеты. Фонд библиотеки активно используется учителями и учащимися.

В настоящее время в школе на основе материально-технического оснащения созданы условия, позволяющие педагогам качественно повысить уровень преподавания на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

7. Режим обучения, образовательная программа

Режим работы школы в течение 2011-2012 учебного года

 

Начальная школа

(1-4 классы)

Основная школа

(5-9 классы)

Продолжительность учебной недели (дней)

5

5

Продолжительность уроков (мин)

40 мин

40 мин

Продолжительность

перерывов (мин)

минимальная – 10

максимальная– 20

минимальная – 10

максимальная– 20

Периодичность проведения промежуточной аттестации учащихся

четверть

 

четверть

 


Продолжительность уроков: 1 кл. - 35 минут (1 полугодие); 2-9 кл. - 40минут

В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям образовательного учреждения в 1-м классе применяется «ступенчатый метод» постепенного наращивания учебной нагрузки:

- 1- четверть – 3 урока по 35 минут каждый;

- со 2-й четверти по 4 урока по 35 минут каждый.

В 1-4 классах с целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения учащихся на уроках русского языка (письма), чтения и математики проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз. Продолжительность учебного года на первой, второй ступенях общего образования составляет 34 недели без учета государственной (итоговой) аттестации, в 1 классе – 33 учебные недели.

Классные часы проводятся классными руководителями 1 раз в неделю, продолжительностью не менее 35 минут; классные часы не являются уроками и не включаются в расписание учебных занятий. Занятия в кружках проводятся не ранее чем через 30 минут после последнего урока. Период обучения: I ступень – 4 года; II ступень – 5 лет.

Форма организации образовательного процесса: классно-урочная.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий. Уровень недельной учебной нагрузки для школьников не превышает предельно допустимого и соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам (СанПиН 2.4.2.2821-10). Расписание учебных занятий составлено в соответствии с учебными планами, учебным режимом, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиНа. Учебно-воспитательный процесс организован в 1 смену.

Режим работы школы:

-пятидневная учебная неделя в 1-м классе (дополнительные каникулы в 3 четверти);

-время занятий: с 8.30 до 14.30 час.

В расписании звонков предусмотрены две 20-минутные перемены.
Образовательная программа и учебный план

В школе реализуются образовательные программы: начального общего, основного общего образования.

Учебный план 2011-2012г. реализует общеобразовательные программы и определяет:

  • перечень учебных предметов, обязательных для изучения на каждой ступени обучения, в соответствии Федеральным базисным учебным планом, по которым проводится итоговая аттестация выпускников 9 класса и оценка образовательных достижений по итогам учебного года учащихся 2-9 классов;

  • распределение минимального учебного времени между отдельными образовательными областями и учебными предметами;

  • максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся;

  • максимальный объем домашний заданий.

Учебный план составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обучения детей, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья.



В школе реализуются государственные программы. В начальной школе реализация программы осуществляется по УМК: «Перспективная начальная школа».

Каждый учитель работает в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием. Программы, учебники, контрольно-диагностический материал, учебно-методическая литература, тематическое планирование педагогов соответствует базисному учебному плану, обязательному минимуму содержания образования, результативности обучения и уровню развития учащихся. Все педагоги осуществляют коррекцию календарно-тематического планирования. Нормативно-правовое обеспечение позволяет учителям осуществлять обучение в соответствии с обязательным минимумом содержания образования.

Образовательная программа школы разработана на период 2011-2012 года. Она характеризует специфику содержания образования и особенности учебно – воспитательного процесса определяет содержание и технологии его реализации. Образовательная программа реализуется через учебный план, соответствует стратегическим целям государственной политики в области образования и Уставу ОУ. Школа ведет целенаправленную работу по отбору содержания образования, учитывая потребности родителей и учащихся в образовательных услугах. Образовательные программы, реализуемые в школе, соответствуют типу и виду общеобразовательного учреждения. Организация образовательного процесса в школе осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий, согласованным с Роспотребнадзором, регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком. Содержание общего образования в школе определяется основными общеобразовательными программами начального общего, основного общего образования, которые включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов и другие материалы, обеспечивающие духовно – нравственное воспитание личности, способной адаптироваться в современной жизни и качественной подготовки обучающихся.

Учебный план школы на 2011-2012 учебный год сформирован на основе:

  • Закона РФ «Об образовании» (в действующей редакции);

-Типового положения об общеобразовательном учреждении (постановление Правительства РФ 196 от 19.03.2006);

-Устав МБОУ ООШ №13;

- Федерального базисного учебного плана (приказ Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении федерального учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» от 9 марта 2004 года №1312;

- Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего образования» от 5 марта 2004 года №1089;

  • приказа Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  • приказа Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 года № 373»;

письма Министерства образования и науки РФ от 08.10.2010 № ИК-1494/19 «О введении третьего часа физической культуры»;

-Санитарных правил:

- «Гигиенические требования к условиям обучения в образовательных учреждениях

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 года №44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10»

  • Федеральных перечней учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011-2012 учебный год;

  • примерной основной образовательной программой начального общего образования;

- Базисного учебного плана школы и концептуальных положений развивающей личностно – ориентированной системы «Перспективная начальная школа»

- Образовательной программы школы;

-Программы развития школы.

Учебный план на 2011-2012 учебный год
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

За 2011\\2012 учебный год заслушан и iconПлан работы районного методического объединения учителей математики...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
За 2011\\2012 учебный год заслушан и iconБиблиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
За 2011\\2012 учебный год заслушан и iconПлан методического объединения учителей физического воспитания сош№1...
Утверждение плана работы мо, календарно-тематического планирования на 2011-2012 учебный год
За 2011\\2012 учебный год заслушан и iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
За 2011\\2012 учебный год заслушан и iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...
Перед методическим объединением на 2011-2012 учебный год были поставлены следующий задачи
За 2011\\2012 учебный год заслушан и iconПлан проведения заседаний методического объединения учителей иностранного...
Утверждение плана работы шмо, рабочих программ по предмету на 2011 – 2012 учебный год
За 2011\\2012 учебный год заслушан и iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
За 2011\\2012 учебный год заслушан и iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
За 2011\\2012 учебный год заслушан и iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
За 2011\\2012 учебный год заслушан и iconПлан работы библиотеки 2011 2012 учебный год Чернушка, 2011 Задачи...
Литературно – познавательный час «Читай, листай, мир узнавай» (по страницам детских журналов) (4 классы)
За 2011\\2012 учебный год заслушан и iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
За 2011\\2012 учебный год заслушан и iconАнализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год
Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,...
За 2011\\2012 учебный год заслушан и iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
За 2011\\2012 учебный год заслушан и iconПлан заседаний Научно-Технического Совета ано впо «су рао» на 2012-2013 учебный год
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
За 2011\\2012 учебный год заслушан и iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Управления образования по подготовке Публичных докладов образовательных учреждений и отражает состояние дел и результаты деятельности...
За 2011\\2012 учебный год заслушан и iconПротокол от №
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск