Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации18.05.2014
Размер0.67 Mb.
ТипРабочая учебная программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая учебная программа
  1   2   3   4   5
ГБОУ СОШ № 1013

Принято Принято

На заседании МО на педагогическом совете

Протокол № 1 Протокол № 1

23 августа 2013г 26 августа 2013г

“Cогласовано” “ Утверждаю”

Зам. директора по УВР Директор ГБОУ СОШ № 1013

Е.Ю. Гаранина Парнов Д.А.

25 августа 2013 года 30 августа 2013 года
Рабочая учебная программа

Название предмета: Английский язык

Класс: 4Б

Учитель: Сорокина С.А.
Количество часов:

1 полугодие 32

2 полугодие 36
Всего 68 в неделю 2

Плановых контрольных работ 4

ПРОГРАММА составлена на основе

Федерального Государственного образовательного стандарта
Москва 2013 год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

по курсу английского языка

для 4 класса к УМК Биболетовой М. З.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе Программы курса английского языка для 4 классов общеобразовательной школы под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой без изменений. Программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю). Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе (2 – 11 классу) по курсу “Enjoy English”. Программа состоит из трёх блоков, которые соотносятся с тремя ступенями обучения. Соответственно берём первый блок (2-4 классы). Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к языку. Обучение английскому языку на первой ступени обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств для решения коммуникативных задач в дальнейшем.

На сегодняшний день УМК “ Enjoy English” 2 – 4 классов существует в 2-х версиях.

Обе версии рекомендованы Министерством образования и науки РФ и включены в Федеральный перечень учебников. Цели и содержание обучения в обеих версиях совпадают.

Цели первой ступени обучения:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме ( учащийся на выходе должен знать 500 лексических единиц и уметь пользоваться временами группы Simple );

  • развитие личности ребёнка, его речевых способностей и мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

  • обеспечение адаптации младших школьников к новому языковому миру и преодоление психологических барьеров в использовании английского языка;

  • освоение элементарных лингвистических представлений и формирование некоторых универсальных лингвистических понятий;

  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детскими песенками, стихотворениями и сказками, воспитание толерантности к представителям других стран.



СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ

Предметное содержание устной и письменной речи (предметное содержание полностью соответствует Федеральным компонентам государственного стандарта):

4 класс

* Мир вокруг меня.

Любимое время года. Погода. Природа.

* Мир вокруг меня.

Мой дом. Моя квартира. Моя комната.

* Мир вокруг меня.

Мой город. Моё село. Страна изучаемого языка(общие сведения)


* Мир моих увлечений.


Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников.


* Я и моя семья.


Моя семья. Семейные праздники. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)


* Я и моя семья.


Моя одежда

* Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы.

Продуктивные речевые умения учащихся первой ступени:

Умения диалогической речи – уметь вести диалог этикетного характера: приветствие,

знакомство, прощание, выразить благодарность, позд-

равление, извинение, вежливый отказ;

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: КТО?ЧТО?

КОГДА? ГДЕ? КУДА? ОТКУДА? ПОЧЕМУ?

( 3– 5 реплик с каждой стороны )

Умение монологической речи – описать картинку на заданную тему;

- описать животное, предмет, месторасположение;

- кратко высказаться о себе и своей семье, о персонаже и что

они умеют делать;

- передать содержание прочитанного;

( 5 – 6 фраз)

Умение письменной речи - писать короткое личное письмо;

- заполнять простую анкету;

- писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём

Рождения; (с опорой на образец)

Рецептивные речевые умения учащихся первой ступени:

Умения аудирования- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные

на знакомом материале;

- понимать с опорой на наглядность содержание несложных

сказок.

Умения чтения - читать про себя и понимать полностью учебные тексты, со-

держащие только изученный материал;

- читать про себя понимать основное содержание несложных

текстов и находить в них необходимую информацию.

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

В результате обучения английскому языку выпускник начальной школы должен:

знать/понимать:

  • алфавит, звуки, основные словосочетания

  • основные правила чтения и орфографии

  • особенности интонации различных предложений

  • название страны родины языка и её столицы

  • имена популярных персонажей сказок

  • рифмовки

  • имена популярных персонажей сказок

  • рифмовки

уметь:

  • понимать на слух речь учителя

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге

  • расспрашивать собеседника задавая вопросы (Кто7Что? Где? Когда? Почему?)

  • коротко рассказать о себе, о своей семье

  • составлять описания.

1. Произносительная сторона речи

  • - четко произносить и различать на слух все звуки английского языка;

  • - соблюдать долготу и краткость гласных;

  • - произносить звонкие согласные в конце слов без оглушения;

  • - не смягчать согласные перед гласными;

  • - слитно произносить служебные слова с самостоятельными;

  • - произносить простые утвердительные, вопросительные и побудительные предложения, соблюдая основные типы интонации английского языка (восходящий и нисходящий тоны);

  • - правильно членить простые распространенные предложения на смысловые группы;

  • - соблюдать ударение в слове, во фразе, не допуская ударения на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах, некоторых местоимениях).

  • 2. Графическая сторона речи

  • Учащиеся должны овладеть:

  • - знанием всех букв алфавита;

  • - знанием основных буквосочетаний и звукобуквенных соответствий;

  • - знанием основных знаков транскрипции;

  • - знанием основных правил орфографии.



  • 3. Грамматическая сторона речи

  • А. Синтаксис

  • Учащиеся должны уметь употреблять:

  • а) основные типы английского простого предложения, отражающие структурный минимум (так называемые речевые образцы), а именно:

  • - предложения с простым глагольным сказуемым, типа:

  • I sleep well. I like animals.

  • - предложения с простым глагольным сказуемым, выраженным глаголом to have/have got, типа:

  • I have а big family. I haven't got money.

  • - предложения с именным сказуемым (с глаголом-связкой) типа:

  • I am ten. We are friends. This is my school.

  • - предложения со сложным глагольным сказуемым (с модальным глаголом и без него):

  • Не can swim. They like to play tennis.

  • - распространенные предложения с однородными членами:

  • We have Russian, English, Maths...

  • - распространенные предложения с обстоятельством места, времени:

  • My sister goes to school. I get up at 7 o'clock (in the morning).

  • - предложения с прямым дополнением:

  • I read an English book.

  • - предложения с косвенным дополнением (с предлогом и без него):

  • She gives me her pencils. Show your picture to me!

  • - безличные предложения типа:

  • It's late. It is winter. It rains (in autumn).

  • б) коммуникативные типы предложений:

  • - повествовательные (утвердительные и отрицательные):

  • My family lives in а big house. There is no milk in the cup.

  • - вопросительные (с вопросительным словом и без него):

  • Do you like hockey? Where is your bag?

  • - побудительные:

  • Pass me the sugar, please.

  • - восклицательные:

  • What a pity!

  • в) прямой и обратный порядок слов,.

Б. Морфология

  • Учащиеся должны владеть:

  • - основными случаями употребления существительных с определением; неопределенным, определенным и нулевым артиклем;

  • - существительными во множественном числе, включая те, которые образованы не по правилу от известных учащимся существительных (woman-women);

  • - личными формами глаголов в Present Indefinite Tense (Simple Present), включая модальные глаголы can, must;

  • - местоимениями: личными, притяжательными, в зависимой форме, указательными (с существительными и без них), вопросительными;

  • - прилагательными в положительной степени;

  • - наречиями в положительной степени;

  • - числительными: количественными и порядковыми от 1 до 100;

  • - пространственными предлогами;

  • - сочинительными союзами and и but в простых предложениях типа:

  • My friend is nice and kind. You are small but clever.

  • В. Словообразование

  • Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами

  • для создания и расширения потенциального словаря.

  • а) конверсией:

  • - существительными, образованными от глаголов to finish -finish ,

  • to water-water, to hope -hope;

  • б) словосложением типа:

  • - существительное и существительное: snowman, newspaper ;

  • - прилагательное и прилагательное: dark-blue .

МЕСТО ПРЕДМЕТА В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

Курс изучается в объеме 70 часов, 2 часа в неделю.

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

МЕСТО КУРСА В РЕШЕНИИ ОБЩИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ННА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ.

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции, понимаемой как способность и готовность общаться на иностранном языке предполагает развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, понимании на слухи письме, в осознании обучающимися явлений действительности в англоговорящих странах, осознания роли родного языка и культуры, понимании важности изучения иностранного языка как средства взаимопонимания между людьми, развития интереса у ученика к обучению. Курс построен в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьника, расширения и обогащения его жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КУРСА.

Личностно-ориентированный характер обучения.

Соблюдение деятельностного характера обучения.

Приоритет коммуникативной цели в обучении.

Сбалансированное обучение устным и письменным формами общения.

Дифференцированный подход.

Аутентичность материала.

Социокультурная направленность.

Широкое использование современных технологий обучения.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УМК:

М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанёва УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 – 4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул 2010 г.

УМК состоит из учебника, рабочей тетради, книги для учителя, аудиоприложение (аудиокассеты, СD МР3), сборник песен с аудиокассетой, обучающими компьютерными играми.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА

ТЕМА№ 1: Любимое время года. Погода. Природа.

Описание погоды, разных времен года, проведение досуга в разную погоду.

Учащиеся должны знать: лексика по теме: погода, будущее простое время.

Учащиеся должны уметь:

  • рассказать и расспросить о том чем можно заниматься в разные времена года

  • рассказать о погоде в разные времена года.

  • Сделать прогноз погоды.

  • Узнать о планах на выходные.

  • Пригласит на пикник.

  • На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.

  • Читать текст с полным пониманием о погоде.

ТЕМА № 2: Мой дом. Моя квартира. Моя комната.

Описание комнаты, квартиры.

Учащиеся должны знать: лексика по теме: жилище, предлоги местоположения, Конструкция:there is/are, безличные предложения.

Учащиеся должны уметь:

  • описать(расспросить) комнату, квартиру.

  • сравнивать комнаты, .

  • На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.

  • Читать текст с полным пониманием о жилище.

ТЕМА № 3: Моя страна. Мой город. Моё село.

Страна изучаемого языка (общие сведения).

Описание городской и сельской местности в Великобритании и России, описание различных животных и их средств обитания.

Учащиеся должны знать: лексика по теме: городская и сельская местность, животные, среда обитания, степени сравнения прилагательных, отдельные случаи образования множественного числа существительных, настоящее простое.

Учащиеся должны уметь:

  • Рассказать о России (своем городе) и Великобритании.

  • Расспросит, что находится недалеко от дома.

  • Поддержать диалог о погоде.

  • Обсудить, как можно сделать город лучше

  • Расспросить о питомце.

  • Рассказать, что люди делают для животных, а животные для людей.

  • На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.

  • Читать текст с полным пониманием.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск