Скачать 0.67 Mb.
|
ГБОУ СОШ № 1013 Принято Принято На заседании МО на педагогическом совете Протокол № 1 Протокол № 1 23 августа 2013г 26 августа 2013г “Cогласовано” “ Утверждаю” Зам. директора по УВР Директор ГБОУ СОШ № 1013 Е.Ю. Гаранина Парнов Д.А. 25 августа 2013 года 30 августа 2013 года Рабочая учебная программа Название предмета: Английский язык Класс: 4Б Учитель: Сорокина С.А. Количество часов: 1 полугодие 32 2 полугодие 36 Всего 68 в неделю 2 Плановых контрольных работ 4 ПРОГРАММА составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта Москва 2013 год РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по курсу английского языка для 4 класса к УМК Биболетовой М. З. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе Программы курса английского языка для 4 классов общеобразовательной школы под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой без изменений. Программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю). Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе (2 – 11 классу) по курсу “Enjoy English”. Программа состоит из трёх блоков, которые соотносятся с тремя ступенями обучения. Соответственно берём первый блок (2-4 классы). Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к языку. Обучение английскому языку на первой ступени обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств для решения коммуникативных задач в дальнейшем. На сегодняшний день УМК “ Enjoy English” 2 – 4 классов существует в 2-х версиях. Обе версии рекомендованы Министерством образования и науки РФ и включены в Федеральный перечень учебников. Цели и содержание обучения в обеих версиях совпадают. Цели первой ступени обучения:
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ Предметное содержание устной и письменной речи (предметное содержание полностью соответствует Федеральным компонентам государственного стандарта): 4 класс * Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода. Природа. * Мир вокруг меня. Мой дом. Моя квартира. Моя комната. * Мир вокруг меня. Мой город. Моё село. Страна изучаемого языка(общие сведения) * Мир моих увлечений. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. * Я и моя семья. Моя семья. Семейные праздники. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности) * Я и моя семья. Моя одежда * Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Продуктивные речевые умения учащихся первой ступени: Умения диалогической речи – уметь вести диалог этикетного характера: приветствие, знакомство, прощание, выразить благодарность, позд- равление, извинение, вежливый отказ; - вести диалог-расспрос, используя вопросы: КТО?ЧТО? КОГДА? ГДЕ? КУДА? ОТКУДА? ПОЧЕМУ? ( 3– 5 реплик с каждой стороны ) Умение монологической речи – описать картинку на заданную тему; - описать животное, предмет, месторасположение; - кратко высказаться о себе и своей семье, о персонаже и что они умеют делать; - передать содержание прочитанного; ( 5 – 6 фраз) Умение письменной речи - писать короткое личное письмо; - заполнять простую анкету; - писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём Рождения; (с опорой на образец) Рецептивные речевые умения учащихся первой ступени: Умения аудирования- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников; - понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом материале; - понимать с опорой на наглядность содержание несложных сказок. Умения чтения - читать про себя и понимать полностью учебные тексты, со- держащие только изученный материал; - читать про себя понимать основное содержание несложных текстов и находить в них необходимую информацию. МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В результате обучения английскому языку выпускник начальной школы должен: знать/понимать:
уметь:
1. Произносительная сторона речи
Б. Морфология
МЕСТО ПРЕДМЕТА В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ. Курс изучается в объеме 70 часов, 2 часа в неделю. Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности. МЕСТО КУРСА В РЕШЕНИИ ОБЩИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ННА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции, понимаемой как способность и готовность общаться на иностранном языке предполагает развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, понимании на слухи письме, в осознании обучающимися явлений действительности в англоговорящих странах, осознания роли родного языка и культуры, понимании важности изучения иностранного языка как средства взаимопонимания между людьми, развития интереса у ученика к обучению. Курс построен в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьника, расширения и обогащения его жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КУРСА. Личностно-ориентированный характер обучения. Соблюдение деятельностного характера обучения. Приоритет коммуникативной цели в обучении. Сбалансированное обучение устным и письменным формами общения. Дифференцированный подход. Аутентичность материала. Социокультурная направленность. Широкое использование современных технологий обучения. ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УМК: М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанёва УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 – 4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул 2010 г. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, книги для учителя, аудиоприложение (аудиокассеты, СD МР3), сборник песен с аудиокассетой, обучающими компьютерными играми. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА ТЕМА№ 1: Любимое время года. Погода. Природа. Описание погоды, разных времен года, проведение досуга в разную погоду. Учащиеся должны знать: лексика по теме: погода, будущее простое время. Учащиеся должны уметь:
ТЕМА № 2: Мой дом. Моя квартира. Моя комната. Описание комнаты, квартиры. Учащиеся должны знать: лексика по теме: жилище, предлоги местоположения, Конструкция:there is/are, безличные предложения. Учащиеся должны уметь:
ТЕМА № 3: Моя страна. Мой город. Моё село. Страна изучаемого языка (общие сведения). Описание городской и сельской местности в Великобритании и России, описание различных животных и их средств обитания. Учащиеся должны знать: лексика по теме: городская и сельская местность, животные, среда обитания, степени сравнения прилагательных, отдельные случаи образования множественного числа существительных, настоящее простое. Учащиеся должны уметь:
|