Скачать 64.65 Kb.
|
Место проведения: ГБОУ СОШ № 494 Класс: 7 Учитель: Грязнова Мария Феногеновна Урок систематизации и обобщения знаний по теме в форме игры КВН. КВН « Смутное время». Цель игры: систематизировать знания учащихся о событиях Смутного времени в нетрадиционной форме, заинтересовать школьников изучением дополнительной литературы, продолжить работу по формированию образного представления о развитии общества, закрепить навыки работы с хронологической таблицей, повторить исторические понятия, развивать умение работать в группе. Оборудование: магнитная доска, карточки с заданиями, атласы, компьютер и проектор, смарт-доска, презентация. План проведения игры:
Ход игры
Командам предлагают 10 вопросов, их задача – дать быстрые и правильные ответы - (1 правильный ответ – 1 балл).
государств во внутренние дела другого государства.
Командам предстоит по описанию определить, о каком историческом деятеле идет речь, в случае затруднения на экране появляется иллюстрация - (За правильный ответ - 3 балла, если используется подсказка – 1 балл).
Команды задают друг другу, заранее подготовленные задания по данной теме, оценивается до 3-х баллов.
Команды получают задания расположить события в хронологической последовательности – (1 правильный ответ – 1 балл).
Каждая команда получает фрагмент из исторического источника. Необходимо определить о каком событии идет речь, когда оно произошло, назвать действующих лиц.
Пока жюри подсчитывает результаты, командам предлагаются «Интересные вопросы»:
Необходимо вспомнить и объяснить исторические понятия в алфавитном порядке, участники команды отвечают по цепочке, кто не сможет назвать слово, выбывает из игры. Таким образом, выбирается сильнейший игрок команды. Слово предоставляется жюри. Награждение победителей. |
Урок-игра «Информационный калейдоскоп» Тема урока : Повторение курса информатики 10 класса Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний в форме игры по курсу информатики 10 класса | Урок систематизации знаний в форме деловой игры по теме «Имя прилагательное» Автор: Канюкова Е. Н., учитель русского языка, обществознания, права маоу «сош №100» | ||
Урок обобщения и систематизация знаний "Бессоюзные сложные предложения" Тип: вариативный урок обобщения и систематизации знаний на основе модульной технологии | Урока : урок обобщения и систематизации знаний и умений Образовательная: обобщение и систематизация знаний по теме «Геометрическая оптика» | ||
Урок обобщения и систематизации знаний. По основному способу проведения Урок – деловая игра по теме: «Применение производной в различных областях науки» | Урока: урок обобщения и систематизации знаний с изучением новых знаний по теме Открытый урок для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка (основной умк: English – VI о. В. Афанасьевой и И. В.... | ||
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Системы уравнений» Урок разработала и провела Кабанова Елена Владимировна маоу «сош№122», город Пермь | Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Квадратные уравнения» ... | ||
Урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Русь в хш ху вв.» Открытый урок по истории Отечества «кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данный урок – урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков, учащихся по теме «Использование свойств функции при решении... | ||
Урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману... Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» | Урок географии в 7 классе по теме «Южная Америка» Урок по теме «Южная Америка» Дидактическая цель: Создать условия для обобщения и систематизации знаний по теме «Южная Америка» на основе технологии группового... | ||
Урок обобщения и систематизации знаний по теме ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратичная функция и ее график» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме «Тригонометрические уравнения» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратичная функция» |