Тематическое планирование 1 по истории 8 класс





Скачать 372.17 Kb.
НазваниеТематическое планирование 1 по истории 8 класс
страница1/3
Дата публикации02.07.2014
Размер372.17 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > История > Тематическое планирование
  1   2   3
Учебно– тематическое планирование1

по истории 8 класс

Класс _8

Учитель Кузнецова О.В.

Количество часов

Всего _68____ час; в неделю _2___ часа.

Плановых контрольных уроков 5_, зачетов ___, тестов _4__ ч.;

Административных контрольных уроков ___ч.

Планирование составлено на основе

Программы образовательных учреждений

изд. «Просвещение» 2006г.

Учебники

«История России»

Авторы: А.А.Данилов, Л.Г.Косулина - М; Просвещение 2008г

Учебник «Новая история»

Авторы: Юдовская А.Я. Баранов Б.А. Ванюшкин Л.М. Москва Просвещение 2004г

название, автор, издательство, год издания

Дополнительная литература _____________________________________________________________________________

название, автор, издательство, год издания





Наименование разделов и тем

Количество часов

Календарные сроки

Вид занятия

Наглядные пособия и технические средства

Задания для учащихся

Повторение

1

Введение

1

сентябрь

Комбинированный урок

Карты Великие географические открытия, Мир к концу 19в

Умение взглянуть глазами современника на эпоху; анализ и сравнение; умение делать выводы; работа с картой и понятиями

Прочитать введение

Приготовить рефераты

2

Первая империя во Франции. Наполеон Бонапарт

1

сентябрь

Комбинированный

С презентацией

ИКТ, карта: Французская революция конца 18в., Европа в годы завоевательных войн Наполеона

Извлекать нужную информацию для решения задач; вести дискуссию; высказывать свое отношение к событию; готовить публичное выступление

П.7 составить закрытый тест к параграфу

3

Разгром империи Наполеона. Россия и Франция в 1812г

1

сентябрь

Комбинированный урок с элементами дискуссии

Межпредметная связь с литературой Л.Н.Толстой «Война и мир»

карта: Французская революция конца 18в., Европа в годы завоевательных войн Наполеона

Извлекать нужную информацию для решения задач, вести дискуссию, развивать критическое мышление; учатся оценивать ретроспективно, формируют личностное отношение


П.8

Составить открытый тест

4

Венская система и Священный союз. Восточный вопрос

1

сентябрь

Комбинированный урок с элементами дискуссии


Карта: Европа в годы завоевательных войн Наполеона, Европа в 1815г. Создание Венской системы

учатся оценивать ретроспективно, формируют личностное отношение

П.8 работа по карте (территориальные изменения) таблица

5

Франция 1815-1847г. Реставрация Бурбонов. Кризис Июльской монархии

1

сентябрь

Комбинированный с элементами лабораторной работы

Карта: Европа в 1815г. Создание Венской системы Революции 1848-1849г

Учатся извлекать нужную информацию, анализировать, сравнивать делать выводы и аргументировать их фактами, создать обобщенные образы представителей слоев населения и оценивать события с их позиций

П.9 написать эссе «Жизнь французского рабочего» (сельского буржуа, эмигранта)

6

Европейские революции 19в

1

сентябрь

Комбинированный урок

Карта: Европа в 1815г. Создание Венской системы Революции 1848-1849г

Выделять причинно- следственные связи воссоздавать исторические образы и создавать образы людей той эпохи размышлять и делать оценочные суждения


П.12 сравнить революции

7

Гражданская война в США. А. Линкольн

1

сентябрь

Круглый стол историков на тему «А.Линкольн – президент, сохранивший республику

Карты: Война за независимость английских колоний в Северной Америке и образование США, Территориальное расширение США, Гражданская война в США

Учиться переносить знания в новые ситуации аргументировать свою точку зрения, делать выводы, совершенствовать работу в группах

П.19 ответить на воросы

8

Формирование идеологии либерализма, социализма, консерватизма

1

сентябрь

Комбинированный

Пресс-конференция




Извлекать нужную информацию выступать публично, актуализировать информацию, перевоплощаться в представляемых персонажей

П.5 заполнить таблицу

9

Национальные идеи и образование единых государств в Германии и Италии. О.Бисмарк

1

октябрь

Комбинированный с элементами лабораторной работы

Карта: Революции 1848-1849г, Объединение германии

Учиться переносить знания в новые ситуации, Извлекать нужную информацию из документов, дать оценку исторических событий деятелей, предъявлять результаты своей деятельности, работать с одноклассниками

П.13 составить схему объединения

10

Народы Юго-Восточной Европы в 19в.Франция. Создание колониальных империи. Империализм

1

октябрь

Комбинированный урок

Карта: Революции 1848-1849г,

Переносить на изучаемый материал ранее полученные знания, делать сравнительный анализ и выделять главное, аргументировать свою точку зрения

П.16 пересказ

11

Народы Юго-Восточной Европы в 19в. Англия. Создание колониальных империи. Империализм

1

октябрь

Комбинированный урок с элементами лабораторной работы

Карты: Начало промышленного переворота в Англии, Мир в конце 19в., Европа в конце 19-начале 20в.

Использовать документ для ответа, извлекать нужную информацию из документов, оценивать события с позиции представителей разных слоев, формировать личностное отношение

П12 составь открытый тест

12

Народы Юго-Восточной Европы. Германия. О. фон Бисмарк. Создание колониальных империи. Империализм

1

октябрь

комбинированный урок с элементами лабораторной работы

Карта: Революции 1848-1849г

Перенос полученных ранее знаний на новый материал, Извлекать нужную информацию из документов, делать сообщения, давать оценку деятеля, взаимодействовать с товарищами, моделировать ситуации, учатся «проживать» ту эпоху

П.13 О.Бисмарк. Роль в объединении

13

Народы Юго-Восточно Создание колониальных империи. Империализм й Европы. Италия.

1

октябрь

комбинированный урок с элементами лабораторной работы

Карта Объединение Италии

Перенос полученных ранее знаний на новый материал, Извлекать нужную информацию из документов, делать сообщения, давать оценку деятеля, взаимодействовать с товарищами, моделировать ситуации, учатся «проживать»ту эпоху

П.14 составить логическое задание

14

Провозглашение независимых государств в Латинской Америке в 19в.

1

октябрь

Комбинированный урок

Карта Образование независимых государств в Латинской Америке, Мир к 19154г.

Определять круг информации, нужной для решения проблемы, создавать исторические образы, анализировать выделять главное

П.21сравнить США и Латинскую Америку (экон и полит)

15

Монополистически й капитализм. Технический прогресс

1

октябрь

Работа в малых группах

Карты: Начало промышленного переворота в Англии, Мир в конце 19в., Европа в конце 19-начале 20в

Умения делать сообщения, используя междпредметные связи доказывать свою точку зрения слушать товарищей и анализировать их сообщения

П.1пересказ

16

Повторительно -обобщающий урок

1

октябрь

Тематический контроль

Все карты

Проверить все знания и умения

Повторить

17

Кризис традиционного общества в странах Азии на рубеже 19-20в. Пробуждение Азии. Индия.

1

ноябрь

Заочное путешествие

Карта Национально-освободительная борьба народов зарубежной Азии в конце19 – начале 20в., Мир к 1914г.

Использовать межкурсовые и внутрикурсовые связи, выделять общее и особенное, делать сравнительный анализ

П.27 составить тест

18

Кризис традиционного общества в странах Азии на рубеже 19-20в. Пробуждение Азии. Африка

1

ноябрь

Заочное путешествие

Карта Национально-освободительная борьба народов зарубежной Азии в конце19 – начале 20в., Мир к 1914г.

Использовать межкурсовые и внутрикурсовые связи, выделять общее и особенное, делать сравнительный анализ

П.28 составить кроссворд

19

Кризис традиционного общества в странах Азии на рубеже 19-20в. Пробуждение Азии. Китай

1

ноябрь

Комбинированный

Карта Национально-освободительная борьба народов зарубежной Азии в конце19 – начале 20в., Мир к 1914г.

Делать сравнительный анализ использовать меж и внутрикурсовые связи обсуждать различные варианты возможных путей развития

П.26

20

Начало модернизации Японии

1

ноябрь

Комбинированный урок с элементами дискуссии

Карта Национально-освободительная борьба народов зарубежной Азии в конце19 – начале 20в., Мир к 1914г.

Использовать межкурсовые и внутрикурсовые связи вскрывать причинно-следственные связи вести диалог

П.25 Почему Япония смогла противостоять колониальной политике Запада

21

Обострение противоречий в развитии индустриального общества. Социальные реформы во 2п 19в. – начале20в

1

ноябрь

Комбинированный с элементами лабораторной работы

Карта: Мир в конце 19в., Европа в конце 19-начале 20в

Учатся определять круг информации для решения проблем (что надо знать для решения что знаю что мне надо узнать) доказывать свою точку зрения работать с источниками

П.3по выбору описать класс

22

Начало борьбы за предел мира

1

ноябрь

Пресс конференция

Карта: Мир в конце 19в., Европа в конце 19-начале 20в

Развивать творческие способности самостоятельно изучить историческую литературу взаимодействовать с детьми, видеть эпоху своими глазами, участвовать в подведении итогов

П.29

Составить тест


23

Первая мировая война: причины, участники, основные этапы военных действий, итоги

1

ноябрь

Комбинированный урок с элементами лабораторной работы

Карта: Мир в конце 19в., Европа в конце 19-начале 20в

взаимодействовать с детьми, видеть эпоху своими глазами; самостоятельно изучить исторические документы и делать по ним выводы; устанавливать причинно-следственные связи



П.30-31 Оценить роль Восточного

фронта

24

Научная картина мира. Наука и образование

1

ноябрь

Урок презентация

Репродукции картин портреты ученых

Учатся публично выступать участвовать в дискуссиях, развивают коммуникабельность. Учатся толерантности, извлекать информацию

П.6 создать презентацию

25

Основные течения в художественной культуре


1

декабрь

Урок с использованием ИКТ

ИКТ Репродукции картин портреты

Содействовать росту общей культуры, Пополнить зрительский и слушательский опыт, учатся формировать свое мнение

П.23 - 24

26

Изменение взгляда человека на общество и природу

1

декабрь

Комбинированный урок

Репродукции картин портреты

Учатся определять круг информации для решения проблем (что надо знать для решения что знаю что мне надо узнать), актуализировать ранее полученные знания для изучения новой темы

П.4 Мода 19 в

27

Духовный кризис индустриального общества на рубеже 29-20в.

1

декабрь

Комбинированный урок

Репродукции картин портреты

Осознать взаимосвязь духовной и материальной сфер жизни, Использовать межкурсовые и внутрикурсовые связи, уяснить причины подтолкнувшие в исканиям.


П.22 рефераты

28

Культурное наследие Нового времени

1

декабрь

Урок презентация

Репродукции картин портреты

Содействовать росту общей культуры , Пополнить зрительский и слушательский опыт, учатся формировать свое мнение

П.23-24

29

Модернизация и становление индустриального общества

1

декабрь

Обобщающее повторение

Репродукции картин портреты Карта: Мир в конце 19в.,

Работать самостоятельно



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование 1 по истории 8 класс iconТематическое планирование по Всеобщей истории и Истории России 9 класс
Тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории для 8 класса составлено на основе содержания Федерального компонента...
Тематическое планирование 1 по истории 8 класс iconУчебно-тематическое планирование по истории Класс
Планирование составлено на основе примерной программы общего образования по истории 10-11 класс для образовательных учреждений «Дрофа»...
Тематическое планирование 1 по истории 8 класс iconТематическое планирование учебного материала по истории 11 класс
Календарно-тематическое планирование предназначено для социално экономического 11 класса и составлено на основе требований к обязательному...
Тематическое планирование 1 по истории 8 класс iconУчебно-тематическое планирование по истории Класс 9 Учитель: Лыскова...
Планирование составлено на основе примерной программы общего образования по истории 5-9 класс для образовательных учреждений
Тематическое планирование 1 по истории 8 класс iconТематическое планирование учебного материала по истории 7 класс
Календарно-тематическое планирование предназначено для 7 класса и составлено на основе требований к обязательному минимуму содержания...
Тематическое планирование 1 по истории 8 класс iconТематическое планирование по истории Класс
Планирование составлено на основе Примерная программа основного общего образования по истории. Мо РФ «Дрофа» 2007
Тематическое планирование 1 по истории 8 класс iconТематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс
Календарно- тематическое планирование по курсу «История Нового времени» (8 класс) составлено на основе Примерной программы основного...
Тематическое планирование 1 по истории 8 класс iconТематическое планирование по истории Класс
Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования
Тематическое планирование 1 по истории 8 класс iconТематическое планирование по Истории Средних веков и Истории России 6 класс
Рабочая программа I вида составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории
Тематическое планирование 1 по истории 8 класс iconТематическое планирование по истории России, Татарстана и Всеобщей истории для 8 класс
Загладин Н. В. Всеобщая история. История нового времени. 8 класс. «Русское слово»
Тематическое планирование 1 по истории 8 класс iconТематическое планирование по истории (комбинированное) 10 класс

Тематическое планирование 1 по истории 8 класс iconТематическое планирование по истории средних веков для 6 а б класс

Тематическое планирование 1 по истории 8 класс iconТематическое планирование по истории в 8 классе
Примерное тематическое планирование по истории в 8 классе на основе интегральной технологии
Тематическое планирование 1 по истории 8 класс iconТематическое планирование по алгебре за 8 класс
Развернутое тематическое планирование по алгебре за 8 класс по учебнику А. Г. Мордкович «Алгебра 8». (3 часа в неделю)
Тематическое планирование 1 по истории 8 класс iconТематическое планирование по истории России и истории Татарстана....
Работать с текстом учебника и документами; характеризовать политику Бориса Годунова
Тематическое планирование 1 по истории 8 класс iconТематическое планирование по Всеобщей истории- 8класс
Планирование составлено на основе Федеральных стандартов и государственных программ по истории для общеобразовательных школ


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск