Учебно-тематическое планирование по истории Класс





Скачать 204.23 Kb.
НазваниеУчебно-тематическое планирование по истории Класс
страница1/3
Дата публикации28.09.2014
Размер204.23 Kb.
ТипУчебно-тематическое планирование
100-bal.ru > История > Учебно-тематическое планирование
  1   2   3



«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель ШМО ЗДУР МБОУ «Юхмачинская СОШ» МБОУ «Юхмачинская СОШ»

Гилязова Н.К.. ___________Л.А.Рахматуллина _____________ А.Н.Романов

Протокол №___ от Приказ №_____ от

«___»__________2011 г. «___»___________ 2011 г. «___»_____________ 2011 г.

Рабочая программа

МБОУ «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа»

Лысковой Галины Александровны, учителя 2 квалификационной категории

по истории в 11 классе

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокола №__________от

«___»__________2011г.

2011-2012 учебный год

Учебно-тематическое планирование

по истории

Класс 11

Учитель: Лыскова Галина Александровна

Количество часов

Всего 68 часов; в неделю 2 час

Плановых контрольных уроков _1_ , зачетов _2_ , тестов ч.;

Административных контрольных уроков ч.

Планирование составлено на основе примерной программы общего образования по истории 10-11 класс для образовательных учреждений «Дрофа» М.,2008 г.

Учебник: 1) Россия и мир в 20-начале 21 века 11 класс, Л.Н.Алексашкина,А.А.Данилов,Л.Г.Косулина, М., «Просвещение» 2010г.


                                     Пояснительная записка

к образовательной программе по истории в 11 классе

Настоящая образовательная программа разработана на основе федерального государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по истории и программы по истории для 11 класса, Н.И. Шевченко изданного в издательстве «Просвещение» 2009 г., А.А. Улунян, Е.Ю. Сергеев «Просвещение» 2009 г., национально-регионального компонента исторического образования. И.М. Фокеева Казань, Тарих, 2004 г

Согласно действующему учебному плану школы образовательная программа для 11 класса предусматривает обучение истории в объеме 2 часов в неделю- всего 68 часов. 58 часов Всеобщей истории и истории России, 10 часов история Татарстана и татарского народа

Образовательная программа ориентирована на использование учебников История России и мира в 20 –начале 21века М. «Просвещение» 2010 г., включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендованных МО и Н РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2011/2012 учебный год. История Татарстана и татарского народа 20-начало 21 века, К. «ТаРИХ» 2009г,допущенных МО и НРТ.

Основные цели курса определены, исходя из современных требований к гуманитарному образованию учащихся полной средней школы:

 - способствовать формированию гражданско-правового мышления школьников, развитию свободно и творчески мыслящей личности;

 - передать учащимся сумму систематических знаний по обществознанию, обладание которыми поможет им свободно ориентироваться в современном мире;

 - формировать у учащихся представление о целостности окружающего мира при его территориальном многообразии, сложных проблемах, встающих перед человечеством, имеющих свои специфические особенности в разных странах;

 - развить у школьника словесно – логическое и образное мышление;

 - способствовать формированию гражданско-правовой грамотности.

 - помочь учащимся разобраться в многообразии общественных отношений, в себе, в других людях;

- помочь выработать собственную жизненную позицию.

 В основу содержания курса положены следующие принципы: соответствие требованиям современного школьного гуманитарного образования, в том числе концепции модернизации образования; структурирование заданий учащимся применительно к новому познавательному этапу их учебной деятельности; формирование у учащихся умения работать с различными источниками, способности выработки собственных позиций по рассматриваемым проблемам, получение опыта оценочной деятельности общественных явлений. Приоритетами для учебного предмета Обществознание на этапе среднего (полного) общего образования являются:

 — определение сущностных характеристик изучаемого объекта, сравнение, сопоставление, оценка и классификация объектов по указанным критериям;

 — объяснение изученных положений на предлагаемых конкретных примерах;

 — решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации;

 — применение полученных знаний для определения экономически рационального, правомерного и социально одобряемого поведения и порядка действий в конкретных ситуациях;

 — умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного);

 — поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа и извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.). Отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации, передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно);

 — выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.);

 — работа с текстами различных стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации;

 — самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера;

 — участие в проектной деятельности, владение приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза (умение отвечать на вопрос: «Что произойдет, если...»);

 — формулирование полученных результатов;

 — создание собственных произведений, идеальных моделей социальных объектов, процессов, явлений, в том числе с использованием мультимедийных технологий;

 — пользование мультимедийными ресурсами и компьютерными технологиями для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности;

 — владение основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).

Программа призвана помочь осуществлению выпускниками осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности. Планируемые результаты обучения:

 - оценивать и прогнозировать тенденции развития общественных процессов и явлений; - уметь грамотно и лаконично излагать научные факты и собственную позицию по изучаемым проблемам;

 - уметь использовать имеющийся терминологический запас по предмету;

 - строить межпредметные связи на основании изучаемого материала







Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Виды учебной деятельности

Вид контроля

Планируемые результаты освоения материала

Дом. задание

Дата проведения

план

факт

Тенденции мирового развития на рубеже 19-20 вв.

1

Введение в историю 20в.

1

К

Работа с материалами учебника и дополнительной литературой

таблица

Знать причины ускорения научно-технического развития вначале 20 в., достижения НТП и их внедрение

П.1





2

Мир в начале 20 в.

1

К

Работа с картой, понятиями



Уметь читать карту, знать основные понятия темы

П.2





3

Страны Европы и США в 1900-1914гг.

1

К

Работа с картой

Задания с развернутым ответом

Характеризовать особенности изменения социальной структуры общества в странах Европы и Северной Америки в условиях перехода к индустриальной стадии

П.3-4





4

Экономическая модернизация в России: успехи и противоречия

1

К

Работа с текстом, документами, таблицами

вопросы

Выявлять объективные и субъективные предпосылки российской модернизации

П.5





5

Город и деревня России в процессе модернизации

2

К

Работа со статистическими данными

рассказ

Уметь характеризовать социальную структуру российского общества, особенности менталитета, влияние урбанизации

П.6-7





6

Право и традиции в российской политической системе начала 20 в.

1

К

Работа с понятиями





П.8-9





8

Панорама российского оппозиционного движения начала 20в.

1

К

Работа по составлению таблицы



Уметь читать историческую карту, выделять причины и повод

П.10





9

Национальный фактор модернизации России





Работа с понятиями, картой



Знать основные тенденции в национальной политике России в данный период.

П.11-12





10

Первая российская революция и ее влияние на процессы модернизации.

1

К

Работа с картой, понятиями

Задания с кратким ответом

Знать хронологию первой российской революции, уметь характеризовать изменения, произошедшие в результате революции

П.13-14





11

Национальные движения и национальная политика правительства в годы революции 1905-1907гг. Столыпинская аграрная реформа

1

К

Работа с документами



Знать причины роста национальных движений, уметь характеризовать изменения произошедшие в национальном движении; характеризовать политику Столыпина

П.15-16





12

Освободительное движение в странах Азии и Латинской Америки на пороге новейшей истории

1

К

Работа с исторической картой



Знать причины подъема освободительного движения, хронологию и альтернативы развития

П.17





Первая мировая война и ее последствия. Общенациональный кризис в России (1914-1920-х гг.)

13

На фронтах Первой мировой войны. Война и общество

1

К

Работа с исторической картой и анализ исторических документов



Знать причины войны, хронологию, итоги

П.18-20





14

Февральская революция 1917 г. И возможные альтернативы развития России

1

К

Работа с исторической картой и анализ исторических документов



Уметь оценивать события февраля 1917 г., давать оценку

П.21-22





15

Октябрьская революция в России

1

К

Составление биографических справок и работа с исторической картой



Уметь анализировать материал, выделять причины победы большевиков, охарактеризовать первые декреты большевиков

П.23





16

Российское общество между красными и белыми

1

К

Составление биографических справок



Определять социальный состав и политическую ориентацию противоборствующих сил, анализировать их позиции

П.24


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-тематическое планирование по истории Класс iconУчебно-тематическое планирование по истории Класс 9 Учитель: Лыскова...
Планирование составлено на основе примерной программы общего образования по истории 5-9 класс для образовательных учреждений
Учебно-тематическое планирование по истории Класс iconТематическое планирование по Всеобщей истории и Истории России 9 класс
Тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории для 8 класса составлено на основе содержания Федерального компонента...
Учебно-тематическое планирование по истории Класс iconТематическое планирование учебного материала по истории 11 класс
Календарно-тематическое планирование предназначено для социално экономического 11 класса и составлено на основе требований к обязательному...
Учебно-тематическое планирование по истории Класс iconТематическое планирование учебного материала по истории 7 класс
Календарно-тематическое планирование предназначено для 7 класса и составлено на основе требований к обязательному минимуму содержания...
Учебно-тематическое планирование по истории Класс iconТематическое планирование по истории Класс
Планирование составлено на основе Примерная программа основного общего образования по истории. Мо РФ «Дрофа» 2007
Учебно-тематическое планирование по истории Класс iconУчебно-тематическое планирование по истории России. XX век. 9 класс 2012-2013 учебный год №
Учебно-тематическое планирование по истории России. XX век. 9 класс 2012-2013 учебный год
Учебно-тематическое планирование по истории Класс iconУчебно-тематическое планирование по истории Класс: 8
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Простинская основная общеобразовательная школа»
Учебно-тематическое планирование по истории Класс iconТематическое планирование по математике, 1 класс
Учебно-тематическое планирование по математике, 1 класс, автор учебника М. И. Моро
Учебно-тематическое планирование по истории Класс iconТематическое планирование. География. 10 класс
Учебно-тематическое планирование. География. 10 класс (35 часов – 1 урок в неделю)
Учебно-тематическое планирование по истории Класс iconТематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс
Календарно- тематическое планирование по курсу «История Нового времени» (8 класс) составлено на основе Примерной программы основного...
Учебно-тематическое планирование по истории Класс iconТематическое планирование по истории Класс
Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования
Учебно-тематическое планирование по истории Класс iconТематическое планирование по Истории Средних веков и Истории России 6 класс
Рабочая программа I вида составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории
Учебно-тематическое планирование по истории Класс iconТематическое планирование по истории России, Татарстана и Всеобщей истории для 8 класс
Загладин Н. В. Всеобщая история. История нового времени. 8 класс. «Русское слово»
Учебно-тематическое планирование по истории Класс iconУчебно-тематическое планирование по информатике Учебно-тематическое планирование по музыке
Образовательная программа кружка «Музыкальная информатика» на базе музыкально-компьютерных технологий
Учебно-тематическое планирование по истории Класс iconТематическое планирование по истории (комбинированное) 10 класс

Учебно-тематическое планирование по истории Класс iconУчебно-тематическое планирование по предмету искусство (музыка) Класс 8
Планирование составлено на основе «Примерной программы по музыкальному искусству. М.: Просвещение, 2006г.»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск