Откуда произошёл мир? Как появился человек на земле? Эти вопросы всегда волновали человеческий ум. Люди давали разные объяснения на них в зависимости от эпохи и уровня знаний





Скачать 322.1 Kb.
НазваниеОткуда произошёл мир? Как появился человек на земле? Эти вопросы всегда волновали человеческий ум. Люди давали разные объяснения на них в зависимости от эпохи и уровня знаний
страница1/5
Дата публикации03.07.2014
Размер322.1 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5
10. Веришь ли ты, что мир не появился сам собой, и что человек был сотворён Богом? Как ты думаешь, нужно ли каждому человеку знать об этом? ____________________________________________________
Если да, то почему? __________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
¤¤¤¤¤¤

Существовали ли Адам и Ева? Если ты хочешь больше знать об этом, мы можем отправить тебе дополнительный текст. Если ты хочешь получить этот текст, то напиши нам об этом.

¤¤¤¤¤¤

Часто письма теряются. Если так случится, что через месяц ты не получишь следующие уроки, то сообщи нам коротко об этом, и мы тебе их отправим повторно.

¤¤¤¤¤¤
Отправь этот урок по следующему адресу:
г. Москва 107078, а/я 133, Библейские конкурсы
или по эл.адресу: grain@fond-zerno.ru

в теме письма напиши «Библейские конкурсы»

Copyright : INSTITUT BIBLIQUE - 07000 ST JULIEN EN ST ALBAN

1

БЫТИЕ
Откуда произошёл мир? Как появился человек на земле? Эти вопросы всегда волновали человеческий ум. Люди давали разные объяснения на них в зависимости от эпохи и уровня знаний.
Мы предлагает тебе открыть Библию и приступить к чтению книги, которая называется Бытие. Эта книга рассказывает о том, что произошло в начале.
Ты узнаешь, что «в начале» люди были очень похожи на сегодняшних людей с их радостями, скорбями, страстями, и поражениями.
История Бытия - это история твоей семьи, семьи других людей, о которых ты прочитаешь. Вот, что мы предлагаем тебе изучить в этой серии уроков.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Твоя фамилия: _____________
Твоё имя: ______________________________________________
Точный адрес (с почтовым индексом): _______________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Дата твоего рождения: ___________________________________

Б 1
Первый урок
Сотворение мира

___________
Прочитай первые две главы книги Бытия и ответь на следующие вопросы. (Не нужно полностью переписывать все стихи. Ты можешь кратко, в нескольких словах изложить их содержание.)
1. Кто сотворил небо и землю? ___________________________
2. Перечисли ниже этапы сотворения по порядку, что за чем было сотворено и в какой день?
1-й день:____________________________________________
2-й день:____________________________________________
3-й день:____________________________________________
4-й день:____________________________________________
5-й день:____________________________________________
6-й день:____________________________________________
7-й день:____________________________________________

3. Как Бог сотворил человека? (Бытие 2:7)

____________________________________________________
____________________________________________________

4. Как Бог создал женщину? (Бытие 2:21-24)

____________________________________________________

____________________________________________________
5. Почему Бог создал женщину? (Бытие 2:18-20)

____________________________________________________
____________________________________________________

6. Когда Бог привёл женщину к мужчине, Он сочетал их – благословил. И таким образом Бог установил институт брака (Бытие 1,28; 2,24). В браке Он связал мужчину и женщину очень сильными и тесными узами. Посмотри, что об этом говорит Библия? (Бытие 2 глава, 24 стих) ____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________

7. Что отличает человека от животных? (Бытие 1 глава, 27 стих)
____________________________________________________

8. Псалмопевец Давид, размышляя об этом, воскликнул: «Славлю тебя, потому что я дивно устроен». Прочитай: Псалом 138, стихи 13-18. Найди и запиши этот стих. «____________________________________________________
___________________________________________________.»
9. Каким было всё, что сотворил Бог? Как Он Сам оценил Своё творение? (Бытие 1:31)
____________________________________________________
____________________________________________________

Б 1
Таким образом, грех и смерть появились в этом мире. Адам открыл своё сердце словам сатаны, поверил лжи и не повиновался Богу.
С тех пор сердца всех людей предпочитают больше слушать дьявола, чем Бога. Слово Божье называет именно это непослушание грехом и именно из-за греха непослушания люди страдают и умирают.


Прочитай: послание к Римлянам 5 глава, 12-й стих.


Кого ты слушаешь, и кому повинуешься?

¤¤¤¤¤¤¤


Фамилия:_______________________________________________
Имя:___________________________________________________
Точный адрес (с почтовым индексомl): ______________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Дата твоего рождения:__________________________________________


  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Откуда произошёл мир? Как появился человек на земле? Эти вопросы всегда волновали человеческий ум. Люди давали разные объяснения на них в зависимости от эпохи и уровня знаний iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В классе 22 человека. Из них 7 мальчиков и 15 девочек. По знаниям класс среднего уровня, т к детей с высоким уровнем 11 человек,...
Откуда произошёл мир? Как появился человек на земле? Эти вопросы всегда волновали человеческий ум. Люди давали разные объяснения на них в зависимости от эпохи и уровня знаний iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Чему учить? Как учить? Как увлечь своим предметом? Важнее содержание или форма проведения урока? Что придает современность уроку?...
Откуда произошёл мир? Как появился человек на земле? Эти вопросы всегда волновали человеческий ум. Люди давали разные объяснения на них в зависимости от эпохи и уровня знаний iconН. В. Голдобиной Школы, как и люди: у каждой своё лицо, свой взгляд...
С первых минут жизни человек попадает в большой и удивительный мир, в котором предстоит разобраться, что-то познать и постичь. Школа...
Откуда произошёл мир? Как появился человек на земле? Эти вопросы всегда волновали человеческий ум. Люди давали разные объяснения на них в зависимости от эпохи и уровня знаний iconЛичность педагога в современной школе
Вопросы педагогического профессионализма всегда волновали и волнуют как представителей различных социальных институтов, так и тех,...
Откуда произошёл мир? Как появился человек на земле? Эти вопросы всегда волновали человеческий ум. Люди давали разные объяснения на них в зависимости от эпохи и уровня знаний iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество
Земля; палеонтологи развитие жизни в разные эпохи. Все участники проанализируют роль случая и предложат свои гипотезы развития жизни...
Откуда произошёл мир? Как появился человек на земле? Эти вопросы всегда волновали человеческий ум. Люди давали разные объяснения на них в зависимости от эпохи и уровня знаний iconЛекция 1 Проблемы определения перевода. Предпосылки возникновения...
И, разные склады мышления, разные литературы, разные эпохи, разные уровни развития, разные традиции и установки. Переводом интересуются...
Откуда произошёл мир? Как появился человек на земле? Эти вопросы всегда волновали человеческий ум. Люди давали разные объяснения на них в зависимости от эпохи и уровня знаний iconСогласно историческим источникам, дошедших до настоящего времени,...
То ждет его в будущем, можно ли избежать грядущих событий, а если можно, то как. Как это сделать – заключить договор с дьяволом,...
Откуда произошёл мир? Как появился человек на земле? Эти вопросы всегда волновали человеческий ум. Люди давали разные объяснения на них в зависимости от эпохи и уровня знаний iconКонспект открытого урока по теме: «Человек и общество»
Цель: Формировать представление о современном устройстве общества, зависимости устройства общества от уровня знаний человека об окружающем...
Откуда произошёл мир? Как появился человек на земле? Эти вопросы всегда волновали человеческий ум. Люди давали разные объяснения на них в зависимости от эпохи и уровня знаний iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Как правило, у новичков возникают разные вопросы об укэми: Как называются, как правильно делать и т д. Именно для них (и для себя)...
Откуда произошёл мир? Как появился человек на земле? Эти вопросы всегда волновали человеческий ум. Люди давали разные объяснения на них в зависимости от эпохи и уровня знаний iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Какова ответственность за правонарушения, за хранение наркотиков, откуда наркотики поступают в Россию, по каким признакам можно определить,...
Откуда произошёл мир? Как появился человек на земле? Эти вопросы всегда волновали человеческий ум. Люди давали разные объяснения на них в зависимости от эпохи и уровня знаний iconРеферат по дисциплине: «Окружающий мир» на тему: «Полезные ископаемые»
Наша земля хранит множество самых настоящих богатств и сокровищ. Одними из них являются полезные ископаемые. Эти природные богатства...
Откуда произошёл мир? Как появился человек на земле? Эти вопросы всегда волновали человеческий ум. Люди давали разные объяснения на них в зависимости от эпохи и уровня знаний iconСуществуют ли во Вселенной иные цивилизации?
Эти вопросы всегда завораживали человечество. Сейчас наконец появляется надежда определенно ответить на них. Недавние исследования...
Откуда произошёл мир? Как появился человек на земле? Эти вопросы всегда волновали человеческий ум. Люди давали разные объяснения на них в зависимости от эпохи и уровня знаний iconКонцепция человеческого капитала в современной экономической теории...
Исследователи по-разному определяют эту новую эпоху, дают ей разные названия и выделяют разные ее характеристики, но большинство...
Откуда произошёл мир? Как появился человек на земле? Эти вопросы всегда волновали человеческий ум. Люди давали разные объяснения на них в зависимости от эпохи и уровня знаний iconОдной из проблем педагогики всегда была проблема: как учить, чтобы ученику было интересно?
Эти вопросы приходится дополнительно раскрывать в небольших сообщениях, рефератах, дополнительных материалах. Слайд 10
Откуда произошёл мир? Как появился человек на земле? Эти вопросы всегда волновали человеческий ум. Люди давали разные объяснения на них в зависимости от эпохи и уровня знаний iconТ. Ю. Сидорина Рассматривая особенности развития общества в разные...
В (пост)современном обществе появляются симптомы феномена, получившего название «конец труда». Этот феномен можно рассматривать как...
Откуда произошёл мир? Как появился человек на земле? Эти вопросы всегда волновали человеческий ум. Люди давали разные объяснения на них в зависимости от эпохи и уровня знаний iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сейчас посмотрите на это упражнение, здесь даны вопросы и разные ответы, ваша задача ответить на эти вопросы используя выражения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск