Рабочая программа по истории для 9 класса количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) Выполнил учитель истории





Скачать 191.15 Kb.
НазваниеРабочая программа по истории для 9 класса количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) Выполнил учитель истории
Дата публикации13.08.2014
Размер191.15 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > История > Рабочая программа


МКОУ Криничанская СОШ

Рассмотрено на заседании МО учителей Утверждаю:

Гуманитарных дисциплин,

Директор школы

Руководитель МО____Н.И.Чеботко ______Л.А.Тютерев


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по истории для 9 класса
количество часов: 70 часов (2 часа в неделю)


Выполнил учитель истории

Романцова Ю.Н.

2013-2014г.

Рабочая программа составлена на основе:

Примерная программа основного общего образования по истории 5-9 класс для образовательных учреждений с русским языком обучения

Программа «Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс». – М.:изд. «Просвещение»,2008

Загладин Н.В.Программа курса «Новейшая история зарубежных стран. XX век» 9 кл/ Н.В.Загладин. – М.: «Русское слово», 2006

Программа «История Отечества. XX – начало XXI в.9 класс». – М.:изд. «Просвещение»,2008.

Сорокина Е.Н. История России 9 кл. В 2 ч.: Поурочные планы к учебнику А.А.Данилова, Л.Г. Косулиной «История России. 9 класс»/Е.Н.Сорокина. –Волгоград: Учитель –АСТ, 2004.

Окороков И.Н. Новейшая история 9кл. В 2 ч: Поурочные планы /И.Н.Окороков. –Волгоград: Учитель –АСТ, 2004.

Учебник «Новейшая история. 9 класс»: учеб. для 9 класса общеобр. учреждений/Н.В.Загладин. –М.: Русское слово, 2004.;

Учебник Данилов А.А. История России. 9 класс: / А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. –М.: Просвещение, 2006.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает вариативное распределение учебных часов по разделам курса с учетом государственных стандартов, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся школы. Рабочая программа способствует реализации единой концепции исторического образования.
Структура документа
Примерная программа включает разделы:

  • пояснительная записка;

  • основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса;

  • критерии оценки знаний учащихся;

  • формируемые знания и умения ученика.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

При составлении рабочей программы был учтен федеральный компонент Государственного стандарта, который устанавливает обязательный минимум содержания курса Новейшей истории XX- начале XXI века в 9 классе. Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации учащихся. Основной направленностью программы курса является воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к истории и традициям России и мира, к правам и свободам человека, освоение исторического опыта, норм ценностей, которые необходимы для жизни в современном поликультурном, полиэтническом обществе. В цели курса входят: освоение школьниками ключевых исторических понятий; ознакомление с основными религиозными системами; раскрытие особенностей социальной жизни, структуры общества на этапе XX- начале XXI века; раскрытие специфики власти; раскрытие выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории XX- начале XXI века; раскрытие значения политического и культурного наследия разных цивилизаций. Рабочая программа составлена на основе цивилизационно - гуманитарном подходе. Она ориентирована на то, чтобы учащиеся овладели определенным объемом знаний и умений в истории XX- начале XXI века.

Календарно – тематическое планирование

П/П

Содержание учебного материала

Кол.час

Дата пров.

Домашнее задание

план

факт



Индустриальное общество в начале XX века

1ч.

02.09




§1-2



Политическое развитие в начале XX в.

1ч.

05.09




§3



Происхождение Первой мировой войны.




09.09




§4



Первая мировая война. 1914-1918гг.

1ч.

12.09




§5



Трудный путь к миру. Версальско-Вашингтонская система. Последствия войны.




16.09




§6



Последствия войны: революция и распад империй

1ч.

19.09




§7



Капиталистический мир. Страны Европы и США в 20-е гг.

1ч.

23.09




§8-9



Мировой экономический кризис 1929 – 1932 годов.

1ч.

26.09




§10



США: «новый курс» Ф.Рузвельта




30.09




§11

10

Тоталитаризм в Германии и Италии. Милитаристский режим в Японии.

1ч.

03.10




§11 в.7(п.)

11

Альтернатива фашизму: опыт Великобритании и Франции.

1ч.

07.10




§12

12

Международные отношения в 30- гг.

1ч.

10.10




§13

13

Начальный период мировой войны и «новый порядок» в Европе и Азии. Движение Сопротивления.

1ч.

14.10




§14

14

Антигитлеровская коалиция.

1ч.

17.10




§15

15

Трудный путь к победе.

1ч.

21.10




§21

16

Итоги и уроки второй мировой войны. Создание ООН.

1ч.

24.10




§22

17

К/р №1 по теме: «Мировые войны XX века»

1ч.

28.10




Повторить основные даты и события

18

«Холодная война». Военно-политические блоки

1ч.

31.10




§23

19

Завершение эпохи индустриального общества 1945-1970-е гг.

1ч.

11.11




§24

20

Кризисы 70-80-х гг. Становление индустриального общества.

1ч.

14.11




§25

21

Политическое развитие стран Запада




18.11




§26-27

22

Соединенные Штаты Америки. Великобритания.

1ч.

21.11




§28-29

23

Франция. Италия

1ч.

25.11




§30-31

24

Германия: раскол и объединение

1ч.

28.11




§32

25

Преобразования и революции в странах Восточной Европы

1ч.

02.12




§29-30

26

Латинская Америка во второй половине XX века

1ч.

05.12




§34

27

Япония. Китай. Индия.

1ч.

09.12




§35

28

Культура второй половины XX века.

1ч.

12.12




§38

29

Глобальные проблемы современности и устойчиво-безопасное развитие.

1ч.

16.12




§37,39

30

К/Р №2 по теме: «Мир после Второй мировой войны»

1ч.

19.12




Повторить терминологию

31

Государство и российское общество в конце XIX- начале XX века

1ч.

23.12




§1

32

Экономическое и политическое развитие России в конце XIX- начале XX века

1ч.

26.12




§2-3

33

Внешняя политика. Русско – японская война 1904-1905гг

1ч.

13.01




§4

34

Первая российская революция. Политические и экономические реформы.

1ч.

16.01




§5-6

35

Политическая жизнь. Духовная жизнь Серебряного века.




20.01




§7-8

36

Россия в Первой мировой войне



23.01




§9

37

Свержение монархии. Россия весной – летом 1917г.

1ч.

27.01




§10-11

38

Октябрьская революция. Формирование советской государственности

1ч.

30.01




§12-13

39

Гражданская война

1ч.

03.02




§14-15

40

Экономический и политический кризис начала 20-х гг.

1ч.

06.02




§16-17

41

Переход к НЭПу. Образование СССР

1ч.

10.02




§18-19

42

Политическое развитие и международное положение СССР в 20-н гг.

1ч.

13.02




§20-21

43

Индустриализация и коллективизация.

1ч.

17.02




§23-24

44

Внешняя политика СССР в 30-е гг.

1ч.

20.02




§25

45

Духовная жизнь советского общества в 20-30-е гг.

1ч.

24.02




§22,26

46

К/Р №3 по теме: «Россия в первой трети XX века»

1ч.

27.02







47

Начало Великой Отечественной войны

1ч.

03.03




§28-29

48

Немецкое наступление 1942 года. Советский тыл в Вов.

1ч.

06.03




§30-31

49

Коренной перелом в ходе ВОв

1ч.

10.03




§32

50

Борьба народов СССр в борьбе с фашизмом.

1ч.

13.03




§33

51

СССР на завершающий этап Великой мировой войны.

1ч.

17.03




§34

52

Советский союз в войне 1941-45 гг. (обобщающий урок)

1ч.

20.03







53

Восстановление экономики

1ч.

31.03




§35

54

Политическое развитие. Идеология.

1ч.

03.04




§36-37

55

Внешняя политика

1ч.

07.04




§38

56

Политическая система и экономика СССР в 1953-1964 гг.

1ч.

10.04




§39-40

57

«Оттепель» в духовной жизни.

1ч.

14.04




§41

58

Политика мирного существования: успехи и противоречия.

1ч.

17.04




§42

59

Консервация политического режима. Экономика «Развитого социализма». Л.И.Брежнев

1ч.

21.04




§43-44

60

Политика разрядки: надежды и результаты.

1ч.

24.04




§ 46

61

Политические и экономические реформы 1985-1991гг.

1ч.

28.04




§47-48

62

Политика «гласности»: достижении и издержки

1ч.

01.05




§49-50

63

Российская экономика на пути к рынку.

1ч.

05.05




§51

64

Политическая жизнь России в конце XX – начале XXIв.

1ч.

08.05




§52

65

Духовная жизнь России в конце XX – начале XXIв.

1ч.

12.05




§53

66

Строительство обновленной Федерации. Геополитическое положение и внешняя политика России

1ч.

15.05




§54-55

67

Россия на пороге XXI века

1ч.

19.05




§56

68

К/р №4 по теме: « Россия в XX веке»

1ч.

22.05







69

тесты

1ч.

26.05




резерв

70

тесты

1ч.

29.05

резерв

















критерии оценки знаний учащихся
Контроль успеваемости учащихся – это выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых.
Выявление и изменение – это проверка, которая является составным компонентом контроля, функция которого обеспечение обратной связи между учителем и учащимися. Так же в контроль входит оценивание (как процесс) и оценки, которые в журналах фиксируются в виде отметок.
Формы учета: оценка(оценочное суждение), отметка, самооценка, поурочный балл, символика (флажки, звездочки, игрушки и т.п.).
Критерии оценки знаний учащихся таковы:

  • глубокий, с привлечением дополнительного материала и проявлением гибкости мышления ответ ученика оценивается пятью баллами;

  • твердое знание материала в пределах программных требований - четырьмя;

  • неуверенное знание, с несущественными ошибками и отсутствием самостоятельности суждений оценивается – тремя баллами;

  • наличие в ответе школьника грубых ошибок, проявление непонимания сути, не владение навыком оценивается отрицательно, отметкой «2»;

  • отсутствие знаний, умений, навыков и элементарного прилежания влечет за собой единицу (используется очень редко)*.


Формируемые Знания и умения ученика

В результате изучения истории ученик должен

  • знать основные этапы и ключевые события истории России, мира и Красноярского края в XX – начале XXI века и выдающихся деятелей истории;

  • знать важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;

  • знать изученные виды исторических источников;

  • знать основные исторические этапы развития Красноярского края в период XX – начала XXI века.

  • уметь определять последовательность и длительность важнейших событий новой истории;

  • уметь использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;

  • уметь читать историческую карту и показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;

  • владеть навыками устной и письменной речи, вести диалог, грамотно строить монологическую речь, сжато давать ответ;

  • уметь рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников в связной монологической форме;

  • использовать приобретенные знания при написании творческих работ, сообщений, докладов, рефератов, рецензий;

  • выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий;

  • объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов;

  • уметь анализировать исторические явления, процессы факты;

  • группировать исторические явления и события по заданному признаку;

  • уметь дать на основе конкретного материала научные объяснения сущности фактов и связей между ними;

  • выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений;

  • определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;

  • объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России, мира т Красноярского края вXX – начале XXI века, достижениям культуры;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
    - понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни;
    - высказывания собственных суждений (в споре, дискуссии и т.п.) об историческом наследии народов мира;
    - объяснения исторически сложившихся норм социального поведения;
    - использования знаний об историческом пути и традициях народов мира в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности;

  • уметь осуществлять самоконтроль и самооценку.

  • обладать правовой грамотностью.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по истории для 9 класса количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) Выполнил учитель истории iconРабочая программа по истории для 5-9 классов Составитель учитель истории Калинина Е. А
А. А. Данилова и Л. Г. Косулиной. М.;Просвещение, 2009 и «Всеобщая история» Л. Н. Алексашкиной 2004 года. Данное тематическое планирование...
Рабочая программа по истории для 9 класса количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) Выполнил учитель истории iconРабочая программа по истории в 6 классе, количество часов: 70 (2 часа в неделю)
Составила Дирзизова Гульшаян Масхудовна, учитель истории и обществознания мбоу «Озёрная сош»
Рабочая программа по истории для 9 класса количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) Выполнил учитель истории iconРабочая программа по истории для 7 класса соответствует примерной...
Рабочая программа для 7 класса рассчитана на 68 учебных часов (2 часа в неделю). Основные содержательные линии учебной рабочей программы...
Рабочая программа по истории для 9 класса количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) Выполнил учитель истории iconРабочая программа по истории 9 класс
Количество часов по учебному плану – 68 часов в год; в неделю 2 часа (34 недели)
Рабочая программа по истории для 9 класса количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) Выполнил учитель истории iconРабочая программа по истории 6 класс
Количество часов по учебному плану – 70 часов в год; в неделю 2 часа (35 недель)
Рабочая программа по истории для 9 класса количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) Выполнил учитель истории iconРабочая программа учителя истории завалишина лариса викторовна по...
Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по истории,2007
Рабочая программа по истории для 9 класса количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) Выполнил учитель истории iconРабочая программа по истории для 8 класса учителя муниципального бюджетного общеобразовательного
На изучение истории 2014 – 2015 учебном году в 8 классе отводится 68 часов.(2 часа в неделю)
Рабочая программа по истории для 9 класса количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) Выполнил учитель истории iconРабочая программа по истории для 8 класса учителя муниципального бюджетного общеобразовательного
На изучение истории 2014 – 2015 учебном году в 8 классе отводится 68 часов.(2 часа в неделю)
Рабочая программа по истории для 9 класса количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) Выполнил учитель истории iconРабочая программа по истории для 8 класса составлена в соответствии...
Рабочая программа предназначена для обучающихся 8-х классов основной общеобразовательной школы. Программа рассчитана на 70 часов...
Рабочая программа по истории для 9 класса количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) Выполнил учитель истории iconРабочая программа по предмету «География»
В. И. Сиротин – М.: Дрофа, 2004 г. Авторы программы для 9 класса: «География России. Население и хозяйство» И. И. Баринова, В. П....
Рабочая программа по истории для 9 класса количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) Выполнил учитель истории iconРабочая программа по литературе для 10 12 классов составлена на основе...
Базовый уровень)- м: «Просвещение», 2009 г учителем русского языка и литературы Сергеевой И. А. и рассчитана на 0,7 часа в неделю...
Рабочая программа по истории для 9 класса количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) Выполнил учитель истории iconТематическое планирование По геграфии Класс 7 Учитель НебритоваС....
«География 7 кл.», автор Алексеев А. И. (М., Просвещение, 2009 г.). Данная программа рекомендована для изучения географии в 7 классе...
Рабочая программа по истории для 9 класса количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) Выполнил учитель истории iconРабочая программа учебного предмета «География»
А. И. Алексеева по географии для уч-ся 6-9 кл. М., Просвещение, 2008. Количество часов 70 учебных часов, 2 часа в неделю. Рабочая...
Рабочая программа по истории для 9 класса количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) Выполнил учитель истории iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Плану для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений Ярославской области (заочная форма обучения) для преподавания курса истории...
Рабочая программа по истории для 9 класса количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) Выполнил учитель истории iconРабочая программа по Истории России 9 класса 68 часов в год ( 2 часа...
Примерной программы по истории для 6-9 классов и адаптирована к учебнику: Данилов А. А., Косулина Л. Г., Брандт М. Ю. История России....
Рабочая программа по истории для 9 класса количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) Выполнил учитель истории iconРабочая программа по истории (учебный предмет) 7 (классы) (2012-2013 уч год)
России. На изучение курса истории в 7 классе отводится 70 часов, из них, согласно программе, новая история изучается 30 часов, история...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск