Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600. 62 История, степень «бакалавр»





Скачать 200.19 Kb.
НазваниеПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600. 62 История, степень «бакалавр»
Дата публикации29.08.2014
Размер200.19 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > История > Программа


Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"


            Факультет менеджмента


Программа дисциплины
Иностранный язык (английский)
для направления 030600.62 История

подготовки бакалавра

Разработчик программы: Е.Н. Ковязина, к.филол.н., ст.преподаватель, kov_el @list.ru


Одобрена на заседании кафедры иностранных языков «09» ноября 2012 г.

Зав. кафедрой ________________________С.О. Глушакова


Утверждена Учебно-методическим Советом НИУ ВШЭ - Пермь «22» ноября 2012 г.

Председатель ________________________ Г.Е. Володина


Пермь, 2012 г.
Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

  1. Область применения и нормативные ссылки

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600.62 История, (степень «бакалавр»).

Программа разработана в соответствии с:

  • Образовательным стандартом государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «государственный университет - высшая школа экономики», в отношении которого установлена категория «национальный исследовательский университет» по направлению 030600.62 История, утвержденным 02.07.2010 г. № 15

  • Образовательной программой 030600.62 История, (степень «бакалавр»).

  • Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 030600.62 История, (степень «бакалавр»), утвержденным в 2012 г.
  1. Цели освоения дисциплины


Целью освоения дисциплины «Иностранный язык (английский)» в области обучения является овладение нормами иностранного языка как системно-структурного образования (фонетический, лексический, грамматический), то есть овладение и закрепление базовых фонетических, лексических и грамматических знаний, умений и навыков, необходимых для организационно-управленческой, информационно-аналитической, предпринимательской и научно-исследовательской деятельности в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня.

Целью освоения дисциплины «Иностранный язык (английский)» в области воспитания личности является формирование необходимых выпускнику социальных и личностных качеств: гражданственности, толерантности, общей культуры, ответственности, целеустремленности, организованности, трудолюбия, коммуникативности, умению работать в команде, лидерских качеств.

Курс учитывает разноуровневую языковую подготовку студентов и представляет собой курс английского языка для академических целей (Academic English). Основу курса составляет формирование у обучаемых академического вокабуляра, изучение речевых оборотов, характерных для современного научного дискурса, развитие умений академического письма, навыков ведения научной дискуссии, подготовки и проведения презентаций проектов на английском языке. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать методику построения монологического и диалогического высказывания, ведения дискуссии, построения письменных текстов общекультурной и бытовой тематики;

  • Уметь воспринимать и понимать письменные и устные тексты различного характера, порождать адекватный и грамматически и/или фонетически правильный текст на английском языке.

  • Иметь навыки построения монологического и диалогического высказывания определенной продолжительности на общекультурную и бытовую тематику; создания письменных текстов определенных жанров (личное письмо, резюме, рекомендательное письмо, эссе); приемами ведения дискуссии.

  • Обладать иноязычной коммуникативной компетенцией, необходимой для корректного решения коммуникативных задач в ситуациях общения в академической среде.

  • Демонстрировать комплексное развитие академических навыков чтения, говорения, аудирования и письма.

    В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Способность к письменной и устной коммуникации на государственном языке и необходимое знание двух иностранных языков, владение иностранными языками на уровне, достаточном для разговорного общения, а также для поиска и анализа иностранных источников информации


ИК-2

Студент способен читать и воспринимать на слух информацию на английском языке, строить письменное и устное общение на английском языке. Владеет английским языком на уровне, достаточном для общения (как письменного, так и устного) по тематике курса, а также для критического прочтения, анализа и обсуждения англоязычных источников.

Презентации, дискуссии, ролевые и деловые игры, самостоятельная работа индивидуально, в парах и группах.

Способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь


ИК-6

Студент способен строить письменное и устное общение, обеспечивая соответствующее структурное, лексико-грамматическое и интонационное (в устной коммуникации) наполнение высказываний.

Презентации, дискуссии, ролевые и деловые игры, самостоятельная работа индивидуально, в парах и группах

Способность осваивать литературу на нескольких языках


ИК-8

Студент владеет лексическим материалом по темам: Food and restaurants, Sport, Family, Money, Transport and travel, Modern manners, Success and failure in life, Describing people, Education, Houses, Friendship, Work, Shopping, Cinema, Television; Modern history; грамматическим материалом по темам: Comparatives and Superlatives of Adjectives and Adverbs, Verb Tenses, Conditional Clauses, Indirect Speech and Sequence of Tenses, Pronouns; Emphatic Construction, Participle I,II, Sequence of tenses, Objective participial construction, reported speech, Verbal noun, Complex object, Complex subject, Word families, word-noun collocations,

Студент способен воспринять используемые средства связности текста в рамках заданных тем.

Презентации, дискуссии, ролевые и деловые игры, самостоятельная работа индивидуально, в парах и группах

Готовность и способность общаться с представителями других культур


СЛК-2

Студент способен вести диалог по пройденным темам, задавать вопросы, выражать свое согласие или несогласие с высказываемым мнением, выражать мнение группы людей.

Студент способен строить письменное и устное общение в соответствии с речевым этикетом английской культуры: владеть речевыми формулами приветствия, прощания, просьбы, извинения и т.п.

Студент способен строить лексически и грамматически верно оформленные высказывания по вышеуказанным лексическим темам, используя необходимые средства связности текста, расставлять логические ударения и паузы в устном высказывании; способен выражать собственное мнение по темам, описывать собственный опыт в рамках заданных тем.




Готовность к восприятию информации, заложенной в языках других культур


СЛК-3

Студент способен анализировать структуру слов и выражений, знаком с английскими реалиями.

Практические занятия, самостоятельная работа

Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения,

переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления

информацией

ИК-12

Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения,

переработки информации (в том числе, на английском языке), навыками работы с компьютером как средством управления

информацией

Практические занятия, самостоятельная работа подготовка презентаций
  1. Место дисциплины в структуре образовательной программы


Настоящая дисциплина относится к циклу общепрофессиональных дисциплин и блоку дисциплин, обеспечивающих базовую подготовку.

Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:

  • Иностранный язык (английский язык)

    К изучению дисциплины допускаются студенты, успешно освоившие учебную программу по английскому языку на 1 курсе.

Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

  • Знать английскую грамматику; знать лексику английского языка в пределах тем курса;

  • Уметь пользоваться различными видами словарей и справочной литературы; свободно владеть тематической лексикой активного минимума для ведения бесед в различных ситуациях формального и неформального общения; адекватно интерпретировать изученные единицы пассивного вокабуляра в процессе аудирования, чтения аутентичных текстов; уметь построить развернутое монологическое высказывание на любую из рассмотренных тем с выходом на определенный уровень логического обобщения; уметь подготовить устное и письменное сообщение на предусмотренную тему и составить творческое речевое произведение на заданную тему в устной и письменной форме;

  • Иметь представление о теоретических основах перевода, а также о специфике основных стилистических разновидностей языка, его фразеологическом и идиоматическом строе;

  • Обладать навыками беспереводного чтения, а также перевода оригинальных текстов средней трудности по специальности и текстов общественно-политического характера, с использованием их как базы для дальнейшей работы над языком; понимать на слух монологическую и диалогическую речь в сфере повседневной коммуникации и т. д.;

  • Научиться перерабатывать учебный материал в свое мыслительное содержание и формировать и формулировать его на иностранном языке в соответствии со своими намерениями;

  • Усвоить навыки владения иностранным языком на академическом уровне: уметь

  • составить план исследования;

  • написать аннотацию, реферат исследования;

  • составить обзор литературы, используемой в научном проекте;

  • грамотно цитировать, избегать плагиата,

  • использовать в своей письменной работе статистические данные, в том числе представленные графически;

  • редактировать написанное;

  • составлять библиографические списки;

  • выступить с презентацией собственного проекта.

Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

Английский язык для профессиональной деятельности.
  1. Тематический план учебной дисциплины




Название раздела

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоя­тельная работа

Лекции

Семинары

Практические занятия

1

Academic English

144







104

40




Diagnostic Test

Урок 1

Урок 2

Урок 3

Assessment Test

Урок 4

Урок 5

Mid-term test

Урок 6

Урок 7

Урок 8

Урок 9

Урок 10

Урок 11

Assessment Test

Final Test


12

12

12

3

12

12

3

12

12

12

12

12

12

3

3










8

8

8

3

8

8

3

8

8

8

8

8

12

3

3



4

4

4
4

4
4

4

4

4

4






Итого

144







104

40


  1. Формы контроля знаний студентов





Тип контроля

Форма контроля

1 год

Параметры **

1

2

3

4

Текущий

(неделя)

Контрольная работа




5

6




Письменная работа 90 минут

Домашнее задание

3

4







Подготовленное монологическое высказывание на одну из предложенных тем (250-300 слов)

Промежуточный

Зачёт







*




Устный зачёт

Зачёт




*







Устный зачёт

Итоговый

Зачет










*

Устный зачёт



    1. Критерии оценки знаний, навыков



Выполняя контрольные работы, студенты должны продемонстрировать владение грамматической структурой языка, знание общеупотребительной лексики по изучаемым темам, понимание текста на слух и умение извлечь нужную информацию из прослушанного текста, понимание письменного текста и навыки извлечения необходимой информации из оригинального текста общекультурной, бытовой и узкоспециализированной профессиональной тематики.

Знания, навыки и умения студентов оцениваются в рамках компетентностного подхода согласно следующим критериям:

Студент должен:

• владеть широким набором языковых средств (в том числе академической и профессионально-ориентированной лексикой) для осуществления общения в устной и письменной форме по тематике курса;

• уметь логически и аргументированно строить высказывание (в устной и письменной форме);

• демонстрировать способность к критическому прочтению, анализу англоязычных источников, а также их обобщению и обсуждению на английском языке;

• владеть навыками самостоятельной работы по освоению изучаемого языка на уровне, достаточном для общения в рамках курса, поиску необходимых англоязычных источников в Интернете, составлению академической презентации, участия в проектной работе.
Выполнение домашнего задания предусматривает самостоятельное чтение студентами оригинальных текстов общекультурной и профессиональной тематики. Преподаватель проверяет навыки перевода текста с листа, что включает в себя знание лексики и умения грамотно выразить содержание прочитанного на русском языке.

На зачете студенты должны показать умение использовать английский язык в межличностном общении, владение навыками выражения своих мыслей и мнений по тематике Academic English в монологической форме.
Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 10-ти балльной шкале.
6.2 Порядок формирования оценок по дисциплине
Текущий контроль осуществляется в виде письменных тестов, проверяющих умения и навыки академического письма вышеуказанных жанров, а также усвоение академической лексики. Промежуточный контроль проводится в виде зачета. На зачет выносится презентация проектной работы обучаемых (в устной форме) и написание аннотации и реферата к собственному научному проекту или статье.

Преподаватель оценивает работу студентов на семинарских и практических занятиях. В рабочую ведомость преподаватель выставляет оценку за работу в течение семестра, при формировании которой учитываются следующие критерии:

-выполнение самостоятельной внеаудиторной работы,

- активная работа на практических занятиях,

-выполнение текущих письменных работ,

- ведение презентации.

Оценка по 10-ти балльной шкале за работу на семинарских и практических занятиях определяется перед промежуточным или итоговым контролем и называется - Оаудиторная.

Накопленная оценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом:

Онакопленная= 2/3* Отекущий + 1/3* Оаудиторная

где О текущий рассчитывается как взвешенная сумма всех форм текущего контроля, предусмотренных в РУП:

Отекущий = n1•Ок/р + n2•Ок/р + n3•Од/з + n4•Од/з,

при этом n1 = 0,25, n2 = 0,25, n3 = 0,25, n4 = 0,25.

Способ округления накопленной оценки текущего контроля: арифметический.
Результирующая оценка за дисциплину рассчитывается следующим образом:

Орезультирующая = 0,6* Онакопленная + 0,4*·Оэкз/зач
Результирующая оценка по дисциплине Иностранный язык английский – это взвешенная сумма результирующих оценок за все модули прохождения дисциплины.

О промежуточная 1 – результирующая оценка за 1 модуль на 2 курсе

О промежуточная 2 – результирующая оценка за 2 модуль на 2 курсе

О промежуточная 3 – результирующая оценка за 3 модуль на 2 курсе

О результирующая = r1*О промежуточная 1 + r2*О промежуточная 2 + r3*О промежуточная 3

где ri – вес результирующих оценок, при этом r1 = [0,3], r2 = [0,3], r3 = [0,4].

Способ округления накопленной оценки промежуточного (итогового) контроля в форме экзамена: арифметический.

На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль.

На зачете студент может получить дополнительный вопрос (дополнительную практическую задачу, решить к пересдаче домашнее задание), ответ на который оценивается в 1 балл.

На экзамене студент может получить дополнительный вопрос (дополнительную практическую задачу, решить к пересдаче домашнее задание), ответ на который оценивается в 1 балл.
В диплом выставляет результирующая оценка по учебной дисциплине, которая формируется равной результирующей оценке (О результирующая) с учетом весов ri / равной результирующей оценке за последний модуль последнего года проведения дисциплины.

  1. Содержание дисциплины


Раздел 1. Иностранный язык (английский) (Academic English)

Урок 1. Тема 1. Choices and Implications

Содержание темы: Reading, listening and speaking, writing skills.

Чтение: researching texts for essays, identifying the sequence of ideas, inferring the meanings of words, vocabulary building.

Аудирование и говорение: introducing your presentation, clarifying your key terms.

Письмо: understanding how essay types are organized, drafting the introduction to an essay.

Грамматика и вокабуляр: avoiding repetition, word families, word-noun collocations.
Количество часов аудиторной работы: 8 час.
Урок 2. Тема 2. Risks and Hazards

Содержание темы: Reading, listening and speaking, writing skills, preparing for lectures.

Чтение: Selecting and prioritizing what you read, thinking about what you already know,

vocabulary building, retelling

Аудирование и говорение: presenting charts, pronunciation.

Письмо: using claims to plan essays, supporting claims with evidence.

Грамматика и вокабуляр: complex noun phrases, prefixes.

Lecture skills: lecturing styles, understanding lecture aims and outlines, identifying main and secondary points, taking notes, repetition and rephrasing.
Количество часов аудиторной работы: 8 час.
Урок 3. Тема 3. Language and Communication

Содержание темы: reading, listening and speaking, writing skills

Чтение: predicting the content of a text, reading for detail, scanning for information, understanding implicit meanings.

Аудирование и говорение: making suggestions, stress in adjectives.

Письмо: referring to other people's work, using in-text references, reporting verbs.

Грамматика и вокабуляр: impersonal it-clauses, word families, reporting verbs, nouns with related adjectives.

Assessment test.
Количество часов аудиторной работы: 11 часов.
Урок 4. Тема 4. Difference and Diversity

Содержание темы: Reading, listening and speaking, writing skills, preparing for lectures.

Чтение: Thinking about what you already know, reading in detail, taking notes, vocabulary building, collecting information for an essay, taking notes for writing.

Аудирование и говорение: working with colleagues.

Письмо: grammar of reporting verbs, comparing and contrasting, reporting what you read.

Грамматика: conjunctions and sentence connectors, single-word and multi-word verbs.

Lecture skills: using preparation strategies, making predictions, identifying topic change, taking notes, expanding your vocabulary.
Количество часов аудиторной работы: 8 час.
Урок 5. Тема 5. The World We Live in.

Содержание темы: Reading, listening and speaking, writing skills.

Чтение: Recognizing plagiarism, identifying the main ideas in a text, summarizing what you have read, vocabulary in context, vocabulary building.

Аудирование и говорение: Reaching a consensus in group work,

Грамматика и вокабуляр: articles complex prepositions.

Письмо: using paraphrases, including quotations.

Mid-term test
Количество часов аудиторной работы: 11 час.
Урок 6. Тема 6. Behaving the Way We Do.

Содержание темы: Reading, listening and speaking, writing skills, preparing for lectures.

Чтение: Organizing information for an essay, skimming and scanning texts, taking notes, vocabulary building

Аудирование и говорение: referring backwards and forwards in presentations.

Письмо: writing conclusions in essays, hedging, giving references.

Грамматика: avoiding repetition, wh-noun clauses, viewpoint adverbs, verb/adjective + preposition combinations.

Lecture skills: purposes of lectures, evaluations and lists, differences and prominent words, annotating and reconstructing.

Количество часов аудиторной работы: 8 часов.
Урок 7. Тема 7. Bringing about Change.

Содержание темы: Reading, listening and speaking, writing skills.

Чтение: reading critically, finding information and taking notes, inferring the meaning, hedges, retelling.

Говорение и аудирование: concluding your presentation, linking words.

Письмо: using an academic style.

Грамматика: relative clauses, it-clauses, abstract nouns + of+ing/to-infinitive.

Mid-term test.

Количество часов аудиторной работы: 8 час.
Урок 8. Тема 8. Work and Equality

Содержание темы: Reading, listening and speaking, writing skills, lecture skills.

Чтение: understanding figures and tables, scanning, taking notes, understanding the significance of references.

Аудирование и говорение: tutorials and discussions.

Письмо: the structure and content of reports

Грамматика: passive voice, past perfect.

Lecture skills: building basic information, understanding vague language, listening for a lecture summary.

Количество часов аудиторной работы: 8 час.
Урок 9 .Тема 9. Controversies

Содержание темы: Reading, listening and speaking, writing skills.

Чтение: identifying main ideas and supporting information, recognizing general nouns, understanding hedges.

Аудирование и говорение: tutorials.

Письмо:describing information in figures and tables, writing practice.

Грамматика: non-finite relative clauses, adverbials used to comment.

Количество часов аудиторной работы: 8 часов.
Урок 10. Тема 10. Health

Содержание темы: Reading, listening and speaking, writing skills, lecture skills.

Аудирование и говорение:

Чтение: reading for evidence, preparing for essay writing, inferring the meaning of words.

Письмо: contrasting information,expressing disagreement, writing practice.

Грамматика: referring to quantities, non-finite relative clauses.

Lecture skills: understanding specialized terms, understanding reasons, listening and annotating slides.

Количество часов аудиторной работы: 8 час.

Урок 11. Тема 11. Presentation

Содержание темы: Features of academic presentations, presentation plan, concepts, definitions, conference presentation.

Lecture skills: Debates and oral presentations, stages of an oral presentation, dealing with terminology, handling arguments and examples, handling questions

Assessment Test

Final Test

Количество часов аудиторной работы: 18 час.

Литература по разделу:


  1. Hewings, M. Cambridge Academic English B2 Upper Intermediate Student's Book: An Integrated Skills Course for EAP (2012). - Cambridge University Press.

  2. Hewings, M. Cambridge Academic English B2 Upper Intermediate Class Audio CD and DVD Pack: An Integrated Skills Course for EAP [Audio CD] (2012). - Cambridge University Press.


Обучаясь по программе Cambridge Academic English B2 Upper Intermediate, студенты овладевают рядом академических навыков, необходимых для успешного освоения ряда вузовских дисциплин. Особое внимание отводится изучению студентами вокабуляра и грамматических структур, часто встречающихся в академической среде. Особый упор при обучении студентов делается на функционировании языка в определённом контексте – в частности, в контексте академической деятельности студентов.

Формы и методы проведения занятий по разделу, применяемые учебные технологии: предъявление грамматических явлений в контексте и их активизация в рецептивных и продуктивных видах деятельности; предъявление новой лексики ситуативно и в контексте, ее отработка в диалогических и монологических высказываниях; обучение восприятию на слух на основе аутентичных материалов; проведение дискуссий по тематике раздела.

  1. Образовательные технологии


В ходе курса предусмотрено использование ролевых игр, кейсов, презентаций, диалогических и полилогических форм работы, дискуссий, разбора практических заданий , викторин, самоконтроля письменных заданий.

      8.1 Методические рекомендации преподавателю


Раздел 1. Academic English

  • Усвоение материала происходит первоначально в рецептивной форме – через чтение и аудирование. Далее студент обучается навыкам работы с академическим текстами и лекциями. Каждый раздел начинается с рецептивных видов деятельности, причём предназначенный для усвоения материал преподносится таким образом, чтобы обеспечить формирование у студента целого ряда определённых умений и навыков. Так, например студенту предлагается вспомнить такие известные стратегии чтения как skimming, scanning, угадывание значений незнакомых слов, научиться работать с таблицами, цифрами и ссылками. В конце каждого раздела актуализируются продуктивные виды деятельности, такие, например, как обучение созданию собственных презентаций.

  • Формируются и совершенствуются навыки по созданию письменного текста определенного вида.

  • Формирование произносительных и интонационных навыков происходит с помощью аудиоматериалов при чтении вслух

  • Предъявление новой лексики осуществляется в контексте на текстовом материале, отражающем определенную ситуацию общения по изучаемым темам

  • Активизация грамматики происходит в рецептивных, а затем в продуктивных видах деятельности

  • Производится насыщение словарного запаса учащихся речевыми оборотами, характерными для общения в научной среде, наиболее употребительной академической лексикой;

  • Студент обучается навыкам академического письма, а именно написанию

  • плана исследования

  • реферата проекта

  • аннотации

  • обзора научной литературы

  • научной статьи

  • использованию в проекте статистических данных и иллюстраций

  • превенции плагиата и т.д.

  • Развиваются навыки ведения научной дискуссии и презентации научного проекта

  • Развиваются умения самостоятельной работы.


  1. Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента

    1. Тематика заданий текущего контроля (Academic English)


    Примерные вопросы и задания для контрольной работы:

1. Rewrite the underlined parts of the following sentences using a noun phrase with of. Find the main verb in the underlined part of each sentence and replace it with a related noun. Make any other changes necessary.

    2. Write the following nouns in the correct column in the table. Write the opposite of the word.

    3. Match the prefixes, which are commonly used in academic vocabulary, to the definitions.

    4. Read the definitions and write the appropriate words or word combinations.

    5. Translate the sentences into English.

    6. Are the following sentences true or false? Correct the false ones.

    7. Listen and answer the following questions

    8. Summarize/Paraphrase or refer directly to the text

    9. Prepare a conference presentation




Тематика презентаций (домашняя работа):

  1. The world of hazards and risks we live in.

  2. The role of the English language in international communication.

  3. It is up to us to decide – to be healthy or suffer from diseases.

  4. What is more preferable – stability or change?

  5. Factors contributing to generating diversity.

  6. Youth unemployment in your country.

      9.2 Примеры заданий итогового контроля (Academic English)


  1. Write a report-presentation on youth unemployment in your country

  2. Write a summary of your report.



  1. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

    1. Базовый учебник


  • Hewings, M. Cambridge Academic English B2 Upper Intermediate Student's Book: An Integrated Skills Course for EAP (2012). - Cambridge University Press.
    1. Основная литература


  • Hewings, M. Cambridge Academic English B2 Upper Intermediate Class Audio CD and DVD Pack: An Integrated Skills Course for EAP [Audio CD] (2012). - Cambridge University Press.
    1. Дополнительная литература





  • Murphy, R. (1988), English Grammar in Use. - Cambridge University Press.



    1. Справочники, словари, энциклопедии





  1. Русско-английский словарь 160 000 слов и словосочетаний

Под общим руководством проф. А.И. Смирницкого

Издание 21-е, стереотипное под редакцией проф. О.С. Ахмановой

М.: Русский язык, 1998.
Cambridge International Dictionary of Phrasal Verbs

Cambridge University Press (2004).
Cambridge Advanced Learner’s Dictionary (with CD-ROM )

Cambridge University Press (2004).
Parkinson, Dilys, Noble, Joseph (2008).

Oxford Business English Dictionary for Learners of English (with CD-ROM).


    1. Программные средства



Для успешного освоения дисциплины, студент использует следующие программные средства:

  • English Pronunciation in Use Intermediate CD-ROM

  • English Grammar in Use CD-ROM Network

  • Oxford Quick Placement Test CD-ROM Pack
    1. Дистанционная поддержка дисциплины


Размещение на университетском сайте HSE.perm.ru дополнительных материалов и вопросов для самостоятельной работы студентов по разделам Academic English и Business English.

Также предусмотрена работа в системе LMS.

  1. Материально-техническое обеспечение дисциплины


  • Языковая компьютерная лаборатория

  • DVD/ CD / Video проигрыватели

  • Проектор для проведения презентаций и демонстрации слайдов



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600. 62 История, степень «бакалавр» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600. 62 История, (степень...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600. 62 История, степень «бакалавр» iconПрограмма дисциплины Иностранный язык (2): общелитературный 1 для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600. 62 История, (степень...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600. 62 История, степень «бакалавр» iconПравительство Российской Федерации федеральное государственное автономное...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600. 62 История, (степень...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600. 62 История, степень «бакалавр» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600. 62 История, (степень...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600. 62 История, степень «бакалавр» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600. 62 История, (степень...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600. 62 История, степень «бакалавр» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600. 62 История, (степень...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600. 62 История, степень «бакалавр» iconПрограмма дисциплины Физическая культура для направления 030600....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600. 62 История, степень «бакалавр» iconПрограмма дисциплины Английский язык для профессиональной деятельности...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600. 62 История, (уровень...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600. 62 История, степень «бакалавр» iconПрограмма дисциплины Английский язык для начинающих 1 для направления 030600. 62 «История»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600. 62 История, (уровень...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600. 62 История, степень «бакалавр» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030600....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600. 62 История, степень «бакалавр» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030600. 62 «История»...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600. 62 История, степень «бакалавр» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030600....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600. 62 История, степень «бакалавр» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080500....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600. 62 История, степень «бакалавр» iconПрограмма дисциплины для направления 030600. 62 «История»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030600. 62 «История»...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600. 62 История, степень «бакалавр» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 080200. 62 Менеджмент (степень...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 030600. 62 История, степень «бакалавр» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 080100. 62 Экономика (степень...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск