1. Цели и задачи дисциплины





Название1. Цели и задачи дисциплины
страница1/6
Дата публикации15.12.2014
Размер0.6 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5   6






1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований ФГОС)

Целью дисциплины является:

-изучение порядка классификации по Единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) товаров, перемещаемых через таможенную границу, ознакомление с действиями должностных лиц таможенных органов, осуществляющих контроль и корректировку заявленного кода ТН ВЭД ТС.

Основными задачами дисциплины являются:

- уяснение обучающимися структуры ТН ВЭД, роли примечаний к разделам и группам ТН ВЭД, порядка применения Основных правил интерпретации,

- приобретение навыков классификации по ТН ВЭД товаров – объектов внешнеторгового оборота,

- изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей порядок действия должностных лиц таможенных органов при контроле и корректировке заявленного кода ТН ВЭД.

- ознакомление с порядком принятия классификационного решения.

    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

      Обучающийся должен знать

      - понятийный аппарат, раскрывающий содержание предмета программы;

      - место и роль классификации товаров по ТН ВЭД ТС в общей системе таможенного регулирования Российской Федерации;

      - цели классификации по ТН ВЭД ТС товаров - объектов внешнеторгового оборота;

      - связь национальных систем классификации с международной Гармонизированной системой описания и кодирования товаров;

      - порядок действий должностных лиц таможенных органов при контроле и корректировке заявленного кода ТН ВЭД ТС,

      - порядок принятия предварительного решения по классификации товара по ТН ВЭД ТС.

      Обучающийся должен уметь

      - работать с ТН ВЭД ТС и Таможенным тарифом, а также со вспомогательной литературой, разъясняющей ТН ВЭД ТС,

      - решать классификационные задачи с использованием классификатора ТН ВЭД ТС на бумажном носителе и из электронных баз данных,

      - применять Основные правила интерпретации, использовать тексты примечаний к разделам и группам ТН ВЭД ТС при классификации товаров различных наименований,

      - выделять основные критерии для классификации товаров: материалы, функциональное назначение, степень обработки, комплектность

      Обучающийся должен владеть:

      - навыками грамотного обращения с ТН ВЭД ТС: обеспечивать единообразие толкования ТН ВЭД ТС, соблюдать порядок кодирования, принятый для классификации товаров.

      У обучающегося должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК) специалиста:

      умением использовать нормативные и правовые документы в своей профессиональной деятельности (ПК-3);

    2. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

«Физико-химические методы исследований», «Теоретические основы товароведения и экспертизы», «Таможенная экспертиза», «Таможенное дело»



«Правовое регулирование коммерческой деятельности», «Товарная информация», «Таможенная стоимость»




  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя

Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей обучающихся, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и обучающегося; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя обучающиеся рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (обучающиеся самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы обучающихся осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Цели и задачи дисциплины iconУчебно-методический комплекс опд. Ф. 12 Социальная педагогика (указывается...
Для реализации поставленной цели необходимо последовательно решить следующие основные учебные задачи
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon3. 1 Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск