Скачать 194.5 Kb.
|
Пояснительная записка Программа по истории для учащихся 7 класса построена с опорой на фундаментальное ядро содержания общего образования (раздел «История») и задает перечень вопросов, которые подлежат обязательному изучению в основной школе. Место и роль исторического знания в образовании молодого поколения обусловленные о познавательными и мировоззренческими свойствами, вкладом в духовно-нравственное становление личности человека Данная программа составлена на основе УМК «История России XVI_XVII век » для 7 класса под редакцией А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной ,УМК «Всеобщая история. История нового времени 1500-1800 годы класса под редакцией А.Я. Юдовской. Цель изучения истории - образование, развитие школьника воспитание личности, способной к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта человечества в целом, активно и творчески применяющей исторические знания в учебной и социальной деятельности. Задачи изучения истории в 7 классе:
Место предмета «История» в учебном плане Предмет «История» изучается на ступени основного общего образования в качестве обязательного предмета с 5 класса, поэтому в 7 классе продолжается системное изучение курса истории, в основу которого положен принцип хронологического и синхронологического изучения материала. В 6 классе учащиеся начали изучение первобытного общества, период Средневековья в России и в Мире, поэтому изучение истории России и Мира в период Нового времени в 7 классе является логическим продолжением изучениия истории в более младших классах .Курс истории в 7 классе рассчитан на 35 учебных часов, 1 час в неделю в течение всего учебного года. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса истории в 7 классе Изучение истории в 7 классе способствует развитию у учащихся значительного круга компетентностей: социально-адаптивной (гражданственной), когнитивной(познавательной), информационно-технологической, коммуникативной. При этом можно выделить личностные, метапредметные и предметные результаты обучения. К важнейшим личностным результатам изучения истории в 7 классе относятся следующие: - осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности; - освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение прав и свобод человека; - осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; -понимание культурного многообразия своей страны и мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность Метапредметные результаты изучения: - способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность: учебную, общественную и др.; - владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией, использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях; - способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельностив различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.); - готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе; освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др. Предметные результаты изучения истории учащимися 7 класса включают: - овладение целостными представлениями об историческом пути народов как необходимой основой миропонимания и познания современного общества; - способность применять понятийный аппарат исторического знания; - умения изучать информацию различных исторических и источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность; - расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и народов в истории. Тематическое планирование по Истории . (индивидуальные занятии с Шестаковым Д -7 класс.)
|
Рабочая программа по истории на ступени основного общего образования... «История» и задает перечень вопросов, которые подлежат обязательному изучению в основной школе. В примерной программе по истории... | Примерная программа по истории на ступени основного общего образования... Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования | ||
Примерная программа по истории составлена с опорой на фундаментальное... Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами | ПояСнительная записка Данная программа по истории на ступени основного... «История», а также Примерной программы основного общего образования по истории и авторской программы под редакцией А. А. Вигасина,... | ||
Утверждено Рабочая программа по истории на ступени основного общего образования составлена с опорой на фундаментальное ядро содержания общего... | Рабочая программа по предмету «История» определяет инвариантную (обязательную)... Программа составлена с опорой на фундаментальное ядро содержания общего образования, фгос общего образования второго поколения и... | ||
Концепция фундаментального ядра содержания общего образования 3 фундаментальное ядро Фундаментальное ядро содержания общего образования – базовый документ, необходимый для создания базисных учебных планов, программ,... | Пояснительная записка Программа составлена на основе временных требований... Программа составлена на основе временных требований обязательному минимуму содержания, в основной школе и в соответствии с объёмом... | ||
Программа учебной дисциплины История составлена на основе Временных... Изучение истории на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей | Рабочая программа Предмет история История Россия XVII Программа по курсу истории России XVII – XVIII вв являются продолжением авторской программы по курсу отечественной истории с древнейших... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Умк «Школа России», реализующих фундаментальное ядро содержания современного общего начального образования. Приводится перечень обязательных... | Рабочая программа по всеобщей истории 8 в класс Предлагаемая программа по всеобщей истории для 8 класса составлена на основе требований к обязательному минимуму содержания исторического... | ||
Программа по мировой художественной культуре составлена на основе... Программа предназначена для учащихся 10 класса основной общеобразовательной школы и соответствует обязательному минимуму содержания... | Рабочая учебная программа по истории составлена на основе нормативных... Рабочая программа составлена учителем истории и обществознания: Гаджиевой Белой Азизбеговной | ||
Рабочая программа по предмет у История для 7 Календарно-тематическое планирование предназначено для 7 класса и составлено на основе требований к обязательному минимуму содержания... | Пояснительная записка: рабочая программа предназначена для 6 класса... Рабочая программа предназначена для 6 класса и составлена на основе требований к обязательному минимуму содержания образования по... |