Стили в интерьере





Скачать 242.6 Kb.
НазваниеСтили в интерьере
Дата публикации28.02.2016
Размер242.6 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА
ИНСТИТУТ СЕРВИСА, МОДЫ И ДИЗАЙНА
КАФЕДРА ДИЗАЙНА


СТИЛИ В ИНТЕРЬЕРЕ
Рабочая программа учебной дисциплины
Основная образовательная программа

072500.62 Дизайн

Профиль Дизайн среды

Владивосток

Издательство ВГУЭС

2012

ББК **.**

Рабочая программа по учебной дисциплине «Стили в интерьере» составлена в соответствии с требованиями ООП: 072500.62 «Дизайн» на базе ФГОС ВПО, профиль «Дизайн среды».

Составитель: Н.И.Прокурова, доцент кафедры дизайна, член Союза дизайнеров России.


Утверждена на заседании кафедры дизайна от 17.04.2012 г., протокол № 10.

Рекомендована к изданию учебно-методической комиссией Института сервиса, моды и дизайна ВГУЭС от __.__.2012 г., протокол № __

© Издательство ВГУЭС

2012

1. Цели освоения учебной дисциплины

Целями освоения дисциплины «Стили в интерьере» является изучение закономерностей развития стилей убранства интерьера в культурно-историческом контексте в ходе формирования профессиональных навыков дизайнера. Для ее достижения решаются следующие задачи:

  • формирование представлений об исторических стилях убранства интерьеров;

  • ознакомление со стилевыми особенностями интерьеров различных национальных школ дизайна;

  • овладение специальной архитектурно-строительной и мебельной терминологией;

  • подготовка к выработке необычного, нестандартного, нового художественного языка, индивидуального стиля для решения творческих задач при проектировании интерьерных объектов.


2. Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП)

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП) ВПО

ООП

Форма

обучения

Блок

Модуль

Трудоемкость (З.Е.)

Форма

промежут. контроля

072500.62, Дизайн. Дизайн среды

ОФО

Б.3/
Группа В




3

З


Компетенции одновременно формируются следующими дисциплинами ООП:


Основная образовательная программа

(код, название)

Дисциплина

Цикл/ раздел ООП

Коды компетенций

072500.62, Дизайн. Дизайн среды

История дизайна, науки и техники

Б.2

ОК-1

Концепции современного естествознания

Б.1

ОК-1

Курсовое проектирование 1

Б.3

ОК-1

Основы композиции в дизайне среды

Б.3

ОК-1

Экология

Б.1

ОК-1


Освоение дисциплины необходимо обучающемуся для успешного освоения следующих дисциплин, прохождения практик по данному ООП:


Основная образовательная программа

(код, название)

Дисциплина

Семестр

Цикл/ раздел ООП

Коды компетенций

072500.62, Дизайн. Дизайн среды

Вторая производственная практика

8

Б.5

ОК-1



3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины.
Таблица 3.1. Формируемые компетенции


Название ООП (сокращенное название ООП)

Блок

Компетенции

Знания/ умения/ владения (ЗУВ)

072500.62, Дизайн. Дизайн среды (Б-ДЗ)

ОК

Комп. 1

Знания:

основы современной художественной культуры и тенденции развития стилей в интерьере


4. Структура и содержание учебной дисциплины
Таблица 4.1. Общая трудоемкость учебной дисциплины составляет:

Сокращенное название ООП

Форма обучения

Индекс

Семестр /

Модуль

Трудоемкость

Аттестация

(З.Е.)

часов (всего/ауд.)

Б-ДЗ

ОФО

Б.3.

ДВ.В.02

8

3

108/48

А1, А2,ИЗ, З
Удельный вес занятий, проводимых в интерактивной форме, составляет 20% аудиторных занятий

Таблица 4.2 Структура и содержание теоретической части (лекционной) учебной дисциплины.

Раздел

Темы дисциплины

Часы

Перечень ООП

Семестр

Коды компетенций

Аттестация

Раздел 1

1.1 Библиотечно-информационная компетентность

1

Б-ДЗ

8

ОК-1

А1,А2,З

Раздел 2

2.1 Тема Художественно-исторические стили интерьеров Западной Цивилизации

2

Б-ДЗ

8

ОК-1

А1,А2,З

2.2 Тема Исторические стили интерьеров в период Классицизма и Ампира

1

Б-ДЗ

8

ОК-1

А1,А2,З

Раздел 2

2.3 Тема Стили двадцатого века: Модерн. Ар-Деко. Модернизм (1920-1970).

2

Б-ДЗ

8

ОК-1

А1,А2,З

Раздел 2

2.4 Тема Стилевые особенности интерьеров разных национальных школ дизайна на примере стиля Кантри. Этностили.

2

Б-ДЗ

8

ОК-1

А1,А2,З

Раздел 2

2.5 Тема Эстетика интерьеров современных стилей. Хай – тек. Минимализм.

2

Б-ДЗ

8

ОК-1

А1,А2,З

Раздел 2

2.6Тема Стилевые особенности интерьеров современных школ дизайна. Поп-арт. Оп-Арт. Лофт

2

Б-ДЗ

8

ОК-1

А1,А2,З

Темы лекций

Раздел 1 Библиотечно-информационная компетентность.

Тема 1 Библиотечно-информационная компетентность.

Раздел 2 Основные стили Западной Цивилизации.

Тема 1 Художественно-исторические стили интерьеров Западной Цивилизации.

Формирование предметно-пространственной среды в Древнем Египте. Дворцовый и жилой интерьер. Египетская мебель. Эстетика античных интерьеров. Древняя Греция. Эгейская культура (3- 2 тыс. до н.э.), гомеровский период (Х1 – У111 века до н.э.), архаический период (У11-У1 вв. до н.э.). Классический период. Древний Рим. Жилые и культовые интерьеры. Образцы мебели. Средние века в Западной Европе. Романский период Средневековья. Эстетика романского интерьера. Готический период. Характерные элементы готического интерьера: заполнение окон (витражи), решение стен, полов. Готическая мебель. Возрождение. Итальянское Возрождение - возрождение интереса к Античности. Возрождение – эпоха синтеза. Культовые интерьеры Возрождения. Жилые интерьеры Возрождения. Палаццо. Планировочная организация и характерные приёмы художественной организации интерьеров Возрождения.

Барокко и рококо. Характерные особенности формирования предметно-пространственной среды культовых и светских жилых и общественных интерьеров. Эстетика интерьеров Мебель эпохи барокко. Рококо. Культовый и светский интерьеры. Мебель стиля рококо.

Тема 2 Исторические стили интерьеров в период Классицизма и Ампира.

Периодизация классицизма во Франции: стиль Людовика ХУ1 (1774 -1789), последний «королевский стиль» директория (1790 – начало Х1Х вв.), ампир. Эстетика культовых интерьеров. Общественный и жилой интерьеры эпохи классицизма. Последний этап классицизма – стиль ампир. Эстетика интерьеров классицизма и ампира. Композиционное, цветовое и декоративное решение интерьеров. Современная стилизация интерьеров.

Тема 3 Стили двадцатого века: Модерн. Ар-Деко. Модернизм (1920-1970).

Зарождение нового стиля и особенности его формообразования в европейских странах: венский сецессион (Австрия), югенстиль (Германия), ар – нуво (Франция), либерти (Италия), модерн (Россия). Синтез всех видов искусств. Стремление к созданию единого художественного ансамбля в интерьере. Расширение использования новых материалов для отделки помещений – металл, стекло, керамика и т.д. Основные выразительные средства модерна. Культовые, общественные и жилые интерьеры модерна. Мебель стиля модерн. Ар-Деко – стиль, демонстрирующий блеск богемы и высокий уровень жизни. Архитектурный модернизм. Функционализм 20-30-х годов, конструктивизм и рационализм в 20-х годах России. Композиционное, цветовое и декоративное решение интерьеров.

Тема 4 Стилевые особенности интерьеров разных национальных школ дизайна на примере стиля Кантри. Этностили.

Формирование предметно-пространственной среды интерьеров на основе культуры конкретно выбранного народа и анализа художественного языка – носителя национального колорита. Классификация стиля кантри. Прованс, Шале, английское, американское и русское кантри. Скандинавский и Марокканский стили. Композиционное, цветовое и декоративное решение интерьеров.

Тема 5 Эстетика интерьеров современных стилей. Хай – тек. Минимализм.

Характерные особенности формирования художественно-эстетического пространства в рамках современных стилей. Родоначальники стиля Хай-тек: Ренцо Пьяно, Ричард Роджерс, Норман Фостер. Стиль не нуждающийся в дополнительном декоре. Минимализм – стиль продолжатель идей модернизма. Композиционное, цветовое и декоративное решение интерьеров.

Тема 6 Стилевые особенности интерьеров современных школ дизайна. Поп-арт. Оп-Арт. Лофт.

Характерные особенности формирования художественно-эстетического пространства в рамках современных стилей. Американские истоки стиля Поп-арт. Эпатаж - одна из главных составляющих интерьера. Лофт (от англ loft – чердак) – стиль, олицетворяющий собой культ свободного пространства. Композиционное, цветовое и декоративное решение интерьеров.
Таблица 4.3 Структура и содержание практической части учебной дисциплины.

Учебным планом не предусмотрено.
Таблица 4.4 Структура и содержание лабораторной части учебной дисциплины.

Раздел

Темы дисциплины

Часы

Перечень ООП

Семестр

Коды компетенций

Аттестация

Раздел 1

1.1 Библиотечно-информационная компетентность

1

Б-ДЗ

8

Ок-1

А1,А2,З

Раздел 2

Основные стили Западной Цивилизации

2.1 Тема Сравнительная характеристика стилей убранства интерьеров Древнеегипетского и Античного периодов; Романского и Готического; Возрождения; Барокко и Рококо. Шинуазри.

5

Б-ДЗ

8

Ок-1

А1,А2,ИЗ,З

2.2 Тема Сравнительная характеристика стилей убранства интерьеров Эклектики и Фьюжн.

6

Б-ДЗ

8

Ок-1

А,А2,ИЗ,З




2.3 Тема Сравнительная характеристика стилей убранства интерьеров Ар-Нуво и Ар-Деко; Модерна и Модернизма.

6

Б-ДЗ

8

Ок-1

А1,А2,ИЗ,З




2.4 Тема Сравнительная характеристика этностилей. Марокканский, Скандинавский.

6

Б-ДЗ

8

Ок-1

А1,А2,ИЗ,З




2.5 Тема Сравнительная характеристика стилей убранства интерьеров. Минимализма и Японского минимализма.

6

Б-ДЗ

8

Ок-1

А1,А2,ИЗ,З




2.6 Тема. Современные тенденции развития современных стилей убранства интерьеров. Экостиль. Стимпанк. Шеби-шик. Авторский стиль.

6

Б-ДЗ

8

Ок-1

А1,А2,ИЗ,З


5. Образовательные технологии

Дисциплина складывается из теоретической части, представленной лекциями преподавателя в аудитории и практической части в виде лабораторных работ, выполняемых под контролем преподавателя. Лекции сопровождаются показом визуального материала при помощи мультимедийного оборудования. Лабораторные работы должны быть максимально приближены к реальной практике проектирования (практикоориентированный подход). Занятия включают: ознакомление с существующими аналогами, поиск примеров гармоничных решений интерьеров. Самостоятельная работа студентов заключается в поиске информации в библиотеке, дома, в интернет-классе, изучении материалов по стилям, справочной, нормативной и периодической литературы; подготовке презентаций по актуальным и значимым темам. Контроль над ходом выполнения лабораторных работ преподавателем осуществляется в аудиторном режиме.

Таблица 5.1. Образовательные технологии


ООП

Семестр/

модуль

Вид занятия, аттестация1

Используемые образовательные технологии

Б-ДЗ

8

Лек.

С использованием мультимедийного оборудования (комплекс компьютерных презентаций)

ЛЗ

Выполнение видовых графических кадров интерьеров в любой технике на формате А4, подготовка сравнительных характеристик стилей интерьера в виде презентаций

ПЗ

Учебным планом не предусмотрено

СРС

Изучение материалов по стилям. Подготовка презентаций по актуальным и значимым темам.

КР/КП

Учебным планом не предусмотрено

К

Графические задания и презентационные работы

А1,А2,ИЗ

Сдача графических и презентационных работ в аудитории

З

Сдача графических и презентационных работ в аудитории


При проведении лекций и лабораторных работ используются информационные технологии (пакеты программ PowerPoint, Opera, Adobe Flash и др.)
6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, самостоятельной работы магистров/бакалавров, промежуточной аттестации, учебно-методическое обеспечение СРС
Таблица 6.1 Распределение баллов рейтинга успеваемости


Раздел дисциплины

Виды занятий

Виды оценочных средств

(всего 80 баллов)

Баллы

Раздел 1. Библиотечно-информационная компетентность

Аудиторная работа

Лекция

Посещение (для бакалавриата 1-3 курсов обязательно)

1

СРС

Индивидуальная работа (работа с электронными носителями: медиа-ресурсы)

устный опрос

2

Индивидуальная работа (работа с источниками)

Индивидуальная работа (работа с базами)

Аттестация

Текущая аттестация вторая

презентационные работы

5

Раздел 2.
Основные стили Западной Цивилизации




Аудиторная работа

Лекция 1,2,3,4,5,6

Посещение (для бакалавриата 1-3 курсов обязательно)

3

Практическое занятие

Учебным планом не предусмотрено




Лабораторная работа 1,2,3,4,5,6

Графические задания и презентационные работы

30

Консультация

Графические задания и презентационные работы

2

СРС

Подготовка к занятию

поиск информации и изучение материалов по стилям в справочной и периодической литературе

1

Индивидуальная работа

6 практических работ

6*5

Курсовая работа/проект

Учебным планом не предусмотрено




Аттестация

Текущая аттестация первая

3 графических задания

3

Текущая аттестация вторая

3 графических задания

3

Аттестация З




Сдача графических и презентационных работ в аудитории

З

20


Таблица 6.2. Таблица 6.2. Виды оценочных средств для контроля формирования знаний, умений, владений по видам деятельности/компетенциям


ООП2

Компетенции

Виды оценочных средств для групп компетенций и их составных частей

Виды деятельности3

Коды

Состав

Б-ДЗ

Общекультурные компетенции

нет

ОК-1

знания

Графические задания и презентационные работы

умения

Графические задания и презентационные работы

владения

Графические задания и презентационные работы

компетенции

основы современной художественной культуры и тенденции развития стилей в интерьере


Таблица 6.3. Распределение оценочных средств по видам учебной работы


Виды оценочных средств 4

Расположение (указать путь нахождения)

Месенева Н.В., Прокурова Н.И., Щекалева М.А. «Проектирование в дизайне», книга 3

Сайт ВГУЭС, Ресурсы-библиотека-Электронные ресурсы-полнотекстовые БД-русскояз.

Матюнина Д.С. История интерьера: учебное пособие для студентов вузов по специальности «Дизайн архитектурной среды». – М.: Академический Проект; Культура, 2008. – 581 с.


Библиотека ВГУЭС

Макарова В. Дизайн помещений: стили интерьера на примерах

Национальный цифровой ресурс «РУКОНТ» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rucont.ru/


Далее, преподавателем приводятся рекомендации по изучению дисциплины (с учётом всех форм обучения). Предлагаются темы курсовых работ, рефератов, вопросы для практических заданий и лабораторных работ. В случае большого объёма, информация может быть представлена в приложении.
Таблица 6.4. Перечень вопросов для самостоятельного изучения дисциплины




п/п

раздела и темы

Перечень рассматриваемых вопросов для самостоятельного изучения

Кол-во

часов




Раздел 1







1.

Тема 1

Библиотечно-информационная компетентность

1




Раздел 2







2.

Тема 1

1. Подготовить презентацию и доклад на тему «Эстетика античных интерьеров».

2. Охарактеризовать основные эстетически-художественные принципы формирования предметно-пространственной среды в Древнем Египте.

3. Охарактеризовать основные эстетически-художественные принципы организации интерьера в рамках стиля эпохи Возрождения.

4. Сравнительная характеристика убранства интерьеров Готики и Романского стилей в презентации

5. Сравнительная характеристика убранства интерьеров эпохи Рококо и Барокко в презентации

6. Подготовить презентацию и доклад на тему «Шинуазри - что это?»


12

3.

Тема 2

1.Эстетика интерьеров классицизма и ампира в презентации

2. Подобрать и проанализировать специальную литературу по теме «Основные эстетически-художественные принципы организации интерьера в рамках стиля классицизм».

7

4.

Тема 3

1.Подготовить доклад на тему «Эстетика стиля модерн. Поиск новых форм».

2. Сравнительная характеристика убранства интерьеров Эклектики и Фьюжн в презентации

3. Сравнительная характеристика убранства интерьеров Модерна и Модернизма в презентации

4. Сравнительная характеристика убранства интерьеров Ар-Деко и Ар-Нуво в презентации

5. Подготовьте презентацию и доклад на тему «Стили двадцатого века: Ар-Деко, модернизм (1920-1970), интернациональный стиль – неофункционализм, органический дизайн, брутализм».


10

5.

Тема 4

1. Оценить эстетическую гармонию и художественную образность интерьеров, выполненных в этническом стиле.

2. Аутентичность стиля кантри, его виды.

3.Разновидности Скандинавского стиля.

10

6.

Тема 5

1. Оценить эстетическую гармонию и художественную образность интерьеров стилей Минимализма и Японского минимализма

2. Подготовить презентацию и доклад на тему «Родоначальники стиля Хайтек».

10

7.

Тема 6

1.Подготовить презентацию и доклад на тему «Американские истоки стиля Поп-арт»

2. Подготовить презентацию «Современные тенденции развития современных стилей убранства интерьеров. Экостиль. Стимпанк. Шеби-шик. Авторский стиль».

3. Подготовить презентацию «Лофт – стиль, олицетворяющий собой культ свободного пространства».

10




Всего




60


7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)

а) основная литература

1. Матюнина Д.С. История интерьера: учебное пособие для студентов вузов по специальности «Дизайн архитектурной среды». – М.: Академический Проект; Культура, 2008. – 581 с.

2. Месенева Н.В., Прокурова Н.И., Щекалева М.А. «Проектирование в дизайне», книга 3

б) дополнительная литература

  1. Техническая эстетика и дизайн: Словарь. – М.: Академический Проект; Культура, 2012. – 356 с.

  2. Интерьер. Иллюстрированный художественный словарь. – СПб.: Литера, 2002. – 228 с.,

  3. Искусство итальянского ренессанса. Архитектура. Скульптура, Живопись. Рисунок. / под ред. Рольфа Томана. –Мадрид:2000. – 464 с.

  4. Готика. Архитектура. Скульптура. Живопись./ под ред. Рольфа Томана. – Олденбург: 2000. – 520 с.

  5. Романское искусство. Архитектура. Скульптура. Живопись./ под ред. Рольфа Томана. – Мадрид: 2001. – 482 с.

  6. Габриэле Фар-Беккер. Искусство модерна. – Кёльн: 2000 – 425 с.

  7. Барокко. Архитектура. Скульптура. Живопись./ под ред. Рольфа Томана. – Кёльн: 2000. – 504 с.

  8. Классицизм и романтизм. Архитектура. Скульптура, Живопись. Рисунок 1750 - 1848 / под ред. Рольфа Томана. – Олденбург: 2001. – 519 с.

  9. Джон Пайл. Дизайн интерьеров: 6000 лет истории – М.: АСТ Астрель, 2006. – 464 с.

  10. Мак-Коркодейл Ч. Убранство жилого интерьера. – М.: 1990.

  11. Уайт, Энтони. Мебель и другие предметы обстановки: иллюстр. справочник /Энтони Уайт, Брюс Робертсон: пер. с англ. Е.Нетесовой.- М.: Астрель, 2005. – 109 с.

  12. журнал «Особняк». Владивосток №4(73)май 2009г, №5(38) июль 2009г, №8(41) ноябрь 2009г, №9(42) декабрь 2009г, №1-2(43) янв-фев 2010г, №3(44) март 2010, № 4(45) апрель 2010г, №5(46) май 2010г, №6(47) июнь 2010г; Владивосток*Хабаровск №7-8(48) июль-август 2010г, №9(49) сент 2010г, №11(51)нояб 2010г; Владивосток*Хабаровск*Биробиджан*Петропавловск-Камчатский*Южно-Сахалинск*Якутск №12-1(52)дек 2010-янв 2011г, №3(54) апрель 2011г.

г) интернет-ресурсы

1. Национальный цифровой ресурс «РУКОНТ» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rucont.ru/

2. Электронная библиотека BOOK.ru [Электронный ресурс]/ ЭБС BOOK.ru. Режим доступа: http://www.book.ru/.

3. Электронная библиотечная система eLIBRARY.RU [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://aclient.integrum.ru/.

4. ЭБС «Университетская библиотека online» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/.

5. Электронная библиотечная система Emerald Manadgement Extra 111[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://emeraldinsight.com/ft/.

6. ЭБС «IQlibrary»[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.iqlib.ru/.

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

Специализированные аудитории, оснащенные спецоборудованием для проведения лекционных занятий (средства мультимедиа и т.п.) и для проведения лабораторного практикума (средства мультимедиа).

а) программное обеспечение: PowerPoint, Opera, Word.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки: 072500.62 Дизайн, профиль «Дизайн среды».


Составитель: Прокурова Н.И., доцент кафедры дизайна, член Союза Дизайнеров России.
Утверждена на заседании кафедры от г., протокол №

Программа одобрена на заседании кафедры дизайна

от 17.04.2012 года, протокол № 10.
Заведующий кафедрой дизайна: Копьёва А.В.

Программа одобрена на заседании УМК института ­­­­­­­­­­

от ___________ года, протокол № ________.

Председатель УМК института: Терская Л.А.

1 В шаблоне используются сокращения: первая текущая аттестация (А1), вторая текущая аттестация (А2), зачет (З), дифференцированный зачёт (ДЗ), зачёт на основе балльно-рейтинговой системы (ЗБ), тестовый экзамен (ТЭ), тестовый зачёт (ТЗ), индивидуальная практическая работа (ИЗ), консультации (К), контрольная работа (КО), курсовая работа (КР), курсовой проект (КП), лабораторные работы (ЛР), лекции (Лек.), практические занятия (ПЗ), самостоятельная работа студента (СРС).

2 Краткое название ООП (например Б-МН)

3 Перечень видов компетенций по направлению (общекультурные компетенции выделяются в один вид, профессиональные в зависимости от наличия видов деятельности)

4 В приложении Б даны примеры оценочных средств

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Стили в интерьере iconПриложение №1 Исторические стили в интерьере
Целью работы является изучение возможностей сети Internet, ознакомление с программой просмотра гипертекста Internet Explorer и освоения...
Стили в интерьере iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: знакомство учащихся с эстетическими принципами дизайна, понятием стиль, разновидностями стилей в интерьере, элементами...
Стили в интерьере iconПрограмма дисциплины дпп. В. 04 Дизайн в интерьере
Цели дисциплины: формирование знаний студентов по общим теоретическим вопросам дизайна в интерьере об основных понятиях дизайна в...
Стили в интерьере iconТаблицы (стиль Таб-заг)
Набор статьи следует выполнять непосредственно в данном шаблоне, используя стили (стили – не изменять!)
Стили в интерьере iconЛекция №3. Функциональные стили русского языка (продолжение) Стили художественной литературы
Котюрова М. П. Лингвистическое выражение связности речи в научном стиле (сравнительно с художественным) : Автореферат диссертации...
Стили в интерьере iconТемы рефератов Растения в жилых помещениях Основные положения. Стадии...
Основные положения. Стадии проектирования. Объемно-пространственная организация в интерьере
Стили в интерьере iconХроника жизни двух семейств за двести лет в «интерьере» истории Оренбургского...
«интерьере» истории Оренбургского Казачьего Войска и одной, отдельно взятой станицы
Стили в интерьере iconКонспект урока " Русский литературный язык и его стили". (9 класс)...
Цель: научить различать стили литературного языка, развивать устную и письменную речь учащихся, воспитать любовь и уважение к русскому...
Стили в интерьере iconУрока Тема урока Разговорный и книжные стили речи
Обучающая: формировать понятие разговорного и книжных стилей речи, познакомить с отличительными признаками книжной речи, научить...
Стили в интерьере iconД. Затонский Постмодернизм в историческом интерьере
Текст предоставлен порталом Philology ru и воспроизводится по изданию: Вопросы литературы. М., 1996, №3
Стили в интерьере iconМетодическая разработка по русскому языку и культуре речи. Тема: «Стили речи. Научный стиль»
Гбоу спо (ссуз)«Чебаркульский профессиональный техникум». Методическая разработка по русскому языку и культуре речи. Тема: «Стили...
Стили в интерьере iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Предметные: иметь представление о правилах составления композиции в интерьере; научиться изготавливать розу из натуральной кожи
Стили в интерьере iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: Ознакомить уч-ся с видами комнатных растений, их роль в жизни человека, способы размещения в интерьере
Стили в интерьере iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ознакомить учащихся с понятием композиции интерьера, ее основными качествами; элементами декоративного убранства; освещением, его...
Стили в интерьере iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Свет в интерьере»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030100. 62 «Философия»...
Стили в интерьере iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Задачи: выполнить орнамент в технике печати по аппликации разнообразными графическими материалами. В художественном образе передать...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск