Участники проекта





Скачать 105.98 Kb.
НазваниеУчастники проекта
Дата публикации02.03.2016
Размер105.98 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
МОУ «Средняя школа «12

с углубленным изучением отдельных предметов

История Древней Греции

Проект
Руководитель проекта:

Степаненко М.В.

Участники проекта:

учащиеся 5Гкласса

2006-2007 учебный год

Обоснование

В этом году мы начали изучать историю Древнего мира, и нас заинтересовало, как жили люди в древности, тысячи лет назад. Особенно интересно нам стало, когда мы стали изучать историю Древней Греции. Мифы о богах, жизнь древних городов, подвиги древних воинов, древняя культура – все это кажется нам загадочным, таинственным и очень интересным. Нам захотелось больше узнать о религии греков, окунуться в древнюю греческую культуру.
Цель проекта:

Изучить историю Древней Греции сверх школьной программы. Научиться работать вместе, дружно и сплоченно.

Задачи по достижению цели проекта:

  • Разработать игру «Путешествие по Древней Греции», оформив игровое поле, составив вопросы и задания. Выработать правила игры.

  • Прочитать и инсценировать мифы о богах Древней Греции.

  • Познакомиться с культурой и искусством Древней Греции, разучив греческий танец.

  • Изготовить костюмы, декорации для мифов и греческого танца.

Участники проекта:

Все ученики нашего класса, родители.

Руководитель проекта – учитель истории, классный руководитель Степаненко Мария Валерьевна.

Реализация проекта.

В течение декабря на уроках и дома самостоятельно мы изучили материалы по истории Древней Греции. Все ребята составили по 20 вопросов для игры. Витя Мисюркеев записал, выбрал и разделил вопросы по пяти областям знаний. Королев Сережа и Зеркалов Сергей составили кроссворды. Рисовали игровое поле всем классом вместе с родителями. Сочиняли танец шесть девочек с Марией Валерьевной. На репетициях было и смешно и трудно. Мамы помогли сшить необычные костюмы. Чтобы инсценировать мифы о богах, мы прочитали более 15 мифов, распределили роли, учились выразительно читать стихи – представления богов.

Продукты проекта.

Сегодня мы демонстрируем результаты своей работы: инсценировку мифов о богах, греческий танец и игру «Путешествие по Древней Греции»

Ценности продуктов проекта.

Посмотрев нашу инсценировку, ребята 5 классов запомнят надолго греческую мифологию. Участвуя в интересной игре, составленной нами, ребята повторяя, проверят свои знания и получат хорошие оценки по истории. Наши костюмы, танец, исполненный нами, поможет им образно представить, как выглядели древние греки. Самый главный продукт проекта – знания, полученные таким интересным и необычным путем. Это ведь не просто прочитать и рассказать на уроке.

Трудности в реализации проекта

Оказалось, что составить правильный вопрос не так уж легко. Нужно, чтобы он нес много информации, был понятным и конкретным. Трудно было разделить вопросы по разным областям знаний. Мы поняли, что этому еще нужно много учиться. Долго учились выразительно читать стихи и смело выступать перед зрителями. Нам очень понравилось рисовать, но кое-где понадобилась помощь родителей и старшеклассников. И все-таки в реализации проекта мы научились многое делать самостоятельно.

Планы на будущее

Проект по Древней Греции выполнен. Н мы только начали изучать историю человеческого общества. Впереди много нового и неизвестного. Уже возникла мысль сделать макеты для кабинета, придумать новые исторические игры.

Методический паспорт учебного проекта

Адресация

1. Тема: Древняя Греция.

2. Цели:

  • Образовательные: изучить историю Древней Греции. Углубить знания учащихся сверх школьной программы. Классифицировать и систематизировать материал.

  • Воспитательные: сплотить классный коллектив, воспитывать организованность, ответственность, самостоятельность, толерантность, умение рационально распределять время. Привлечь к участию в коллективном творческом деле слабоуспевающих учащихся. Через привлечение родителей, укрепить интерес родителей к школьной жизни детей. Прививать любовь к мировому искусству.

  • Развивающие: уметь самостоятельно изучать материал, выбирать главное, составлять вопросы, кроссворды, классифицировать и обобщать. Развивать устную речь, выразительное чтение, раширять кругозор, умение делать презентацию своего продукта.

3. Задачи

  • класса: познакомиться с историей Древней Греции»;

  • групп: 1) изучить мифы о богах и инсценировать их, изготовить костюмы, сделать декорацию; 2) изучить искусство Древней Греции, написать реферат, выучить и исполнить греческий танец «Сиртаки»; 3)разработать и оформить на ватмане игру «Путешествие по Древней Греции».

4. Возраст учащихся: 5 класс Г.

5. Время работы над проектом: декабрь-январь 2006-2007г.

6. Режим работы: Каникулы, классные часы, проектная неделя.

7. Обеспечение

  • материально-техническое оснащение: костюмы, декорации, краски, ватман, фломастеры, кубики из дерева, фишки, магнитофон;

  • Учебно-методическое оснащение: Кун «Мифы Древней Греции», учебник по истории Древнего мира, энциклопедия, книги: «Занимательная история», «Все обо всем», методические рекомендации к урокам по истории Древней Греции.

8. Дополнительно привлекаемые участники проекта: родители, учитель музыки

и ИЗО.

9. ЗУН и общеучебные умения и навыки, необходимые учащимся для работы в

проекте: знание мифов, искусства, экономики, политики, социальной сферы Древней Греции. Самостоятельное изучение учебного материала, выбор главного, умение составлять вопросы, кроссворды, классифицировать и обобщать.

10. Предполагаемые приращения:

  • новое содержание по теме: мифы о богах, знания о Древней Греции;

  • греческий танец, инсценирование;

  • история Древней Греции.

11. Развитие навыков:

  • самостоятельной работы с источниками информации;

  • самостоятельным принятием решений;

  • коммуникативность в информационном обмене, в ролевом взаимодействии;

  • мыслительной деятельности при проектировании, планировании, анализе, самоанализе, рефлексии.

12. Статус учебного проекта: Автор-разработчик Степаненко Мария Валерьевна

Паспорт проектной работы.

  1. Название проекта: «История Древней Греции»

  2. Руководитель проекта: Степаненко Мария Валерьевна

  3. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: история.

  4. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: литература, музыка, ИЗО.

  5. Возраст учащихся, на который рассчитан проект: 11 лет.

  6. Состав проектной группы: 5 класс Г – 24 человека.

  7. Тип проекта: творческий.

  • Цель проекта: Образовательная: изучить историю Древней Греции. Углубить знания сверх школьной программы. Классифицировать и систематизировать материал.


3. Задачи

  • класса: познакомиться с историей Древней Греции»;

  • групп: 1) изучить мифы о богах и инсценировать их, изготовить костюмы, сделать декорацию; 2) изучить искусство Древней Греции, написать реферат, выучить и исполнить греческий танец «Сиртаки»; 3)разработать и оформить на ватмане игру «Путешествие по Древней Греции».

  1. Аннотация: Самостоятельная работа по инсценированию мифов о богах, исполнение греческого танца, разработка и оформление игры: «Путешествие по Древней Греции». С помощью игры, инсценировки и изучения греческого танца будет с большим интересом изучен3 учебный материал. Вместе с тем, наши знания будут значительно глубже, чем это предполагается учебной программой.

  2. Игра «Путешествие по Древней Греции», Греческий танец, Инсценировка мифов о богах.

  3. Этапы работы над проектом:

    • Изучение учебного материала самостоятельно и на уроках.

    • Изготовление костюмов для инсценировки мифов

    • Изготовление декорации

    • Составления сценария праздника

    • Репетиции инсценировки

    • Сбор материалов об искусстве Древней Греции

    • Разучивание греческого танца

    • Разработка игры «Путешествие в Древнюю Грецию»

    • Оформление игры на ватмане, изготовление кубиков, фишек для игры

12. Участники проекта – все ученики 5Г класса

Сценарий инсценировки мифов о богах Древней Греции.
Участники:

Зевс- Ворончихин Алексей

Гера- Спорыхина Татьяна

Фемида- Гончарова Наталья

Посейдон - Любовных Володя

Аид-Яковлев Илья

Афина -Сбитнева Оксана

Деметра- Борисова Лиза

Гермес- Кувакин Александр

Гефест - Куприянов Александр

Артемида - Роговцева Настя

Афродита-Ларченко Евгения

Аполлон- Аникин Тимофей

Дионис-Антонов Сергей

Арес-Ивлев Александр

Арахна - Мухаметова Диана

Ведущий

Раскинулось небо бездонное, светом златым озаряя

Землю, где осень сменяет зима, где веселье сменяется горем.

На Олимпе же вечно зеленое лето, цветами поля покрывая,

Радует взоры богов и ласкает, как теплое море.
На светлом Олимпе, сонмом богов окруженный,

Зевс восседает, отец всех богов и родитель.

Громом и молнией будет тут всяк пораженный,

Если на гнев разойдется Зевс – законов хранитель!
Величием, гордо спокойным сознанием власти и силы

Дышит прекрасное Зевса лицо. Под звучание лиры,

Вкусить чтоб нектар, на пир собираются боги.

В чудесный дворец, возведенный Гефестом, в златые чертоги.
1.Зевс:

Я Зевс, отец всех богов, хранитель законов, порядка.

В своих руках судьбы людские держу, и ,поверьте, будет не сладко

Будет горе тому, кто нарушит закон, созданный мною.

Я громом и молнией поражу, острой летящей стрелою.
2. Посейдон:

Словно горы, вздымаются волны,

Покрытые белыми гребнями пены.

Это я, Посейдон, выхожу на Олимп,

И чертогов колышутся стены.

Когда же взмахну своим грозным волшебным трезубцем,

То спасения нет! Морякам к родным берегам не вернуться!

В моем чудном дворце средь дельфинов, русалок в пучине

Они вечно тоскуют по яркому солнцу в кручине.
3. Аид:

Глубоко под землей, полно мрака и ужаса, царство мое.

Я Аид. Бог всех умерших, навечно покинувших свет.

Здесь страх и забвенье царит.

В моем мире нет света и радости: горе, печаль темнота…

Трехглавый пес Цербер с шипящими змеями охраняет из царства врата.
4. Гера:

Я Гера, жена олимпийского Зевса, богиня брака, семьи.

И люди, и боги с почтеньем подносят мне к трону дары.

Всех матерей охраняю, я детям здоровье даю;

Неверность, измену караю, за преданность благодарю.
5. Гефест:

Я Гефест, сын Зевса и Геры, бог-кузнец, повелитель огня.

Родился я слабым и хромым ребенком, и мать изгнала с Олимпа меня.

Но, выковав трон золотой для Геры, ее к нему приковав,

Вернул себе право жить на Олимпе, отца и братьев признав.

Из золота, бронзы и серебра построил богам дворцы,

Славят и почитают мой труд искусные кузнецы.
6. Гермес:

Мне поклоняйтесь, если нужно обрести богатство вам.

Если в путь собрались долгий, то в пути защиту дам

Изобрел я меры, числа, азбуку, к тому же вор и плут –

Украл у Аполлона стрелы золотые и любимый лук.

Гермес зовусь, богов посланник, и в самый дальний крайний свет

В своих крылатых золотых сандалиях я вмиг слетаю –

преград мне нет!
7. Афина:

Я Афина Паллада, богиня войны, из головы Зевса рожденная.

Я храню города, даю мудрый совет, в ремесле я непревзойденная.

Воинственный клич мой по небу летит, ослепляю своими доспехами.

Я героев храню, помогаю в бою,

Мне обязаны воины успехами.
8. Артемида:

Я забочусь о всем, что живет на земле и растет и в лесу, и в поле.

Благословляю рождение и брак, исцеляю телесные боли.

Я Артемида, сестра Аполлона, вечно юная богиня охоты.

Люблю шум, звонкий смех, но, устав, отдохнуть

Улетаю в пустынные гроты.
9. Аполлон:

В полной тиши, торжественно звучат струны кифары моей.

Покровитель искусства и творчества, всех талантливых, умных людей.

Я увенчан венком из лавра, златокудрый бог Аполлон.

Я бог света, любви и радости, почитаньем людским окружен.
10. Афродита:

Из белоснежной пены волн морских я рождена.

Над миром я царю, вся власть моя в любви.

Богам и смертным людям я ее дарю.

Я дочь Урана Афродита, богиня красоты!

Когда иду я, ярче солнце светит, благоухают пышные цветы,

Львы и пантеры, барсы и медведи ласкаются ко мне,

Как к теплой, чистой, радужной сверкающей морской волне

11. Фемида:

Богиня Фемида, у трона великого Зевса стою,

Законы, что созданы богом, я свято храню.

За правосудьем слежу, и, все взвесив на чаше весов,

собираю народа собрание, чтоб решенье поведать богов.

12.Арес:

Я бог войны, неистовый Арес, несу я гибель, разрушения, крах.

В доспехи облачен, с мечом, щитом

Любому войску навожу я страх.

Свирепо сердце, только жажда битвы меня пленит,

И даже Зевс, отец, меня не чтит,

Афина угрожает свое копье вонзить в мой крепкий щит.
13. Дионис:

Под звуки флейт, свирелей, с шумным пением

В венке из винограда и с вином

С сатирами иду на представление

На праздник Бахуса, что празднуют кругом.

Я Дионис, сын Зевса, бог вина, театра,

Бог развлечений – печаль, грусть не по мне.

Дарю здоровье, радость, плодородье

И силы черпаю в божественном вине!

14. Деметра:

Богиня плодородия, земли и урожая.

По моей воле все произрастает. Когда я плачу по любимой Персефоне,

Все вянет вдруг, холодный ветер дует с моря.

Как только возвратит Аид любимую мне дочь,

Так все печали улетают прочь.

В садах цветы цветут и зреет виноград.

Деметре каждый грек весною рад.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Участники проекта iconПлан работы над проектом (объяснительная записка) Участники проекта:...
Метод проектов- это деятельность школьников, осуществляемая под руководством учителя, направленная на решение исследовательской или...
Участники проекта iconПроекта
Участники, награжденные Благодарственными письмами Комитета по делам семьи и демографической политике при Правительстве Удмуртской...
Участники проекта iconПроекта: Разработка Web-приложений
В течении семестра участники нашей группы закончили разработку нового сайта кафедры на cms drupal
Участники проекта iconИнформация о ходе реализации областного межведомственного культурного проекта
Количество участников 70 человек. Участники готовят творческие материалы и презентуют перед аудиторией
Участники проекта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели групп, специалисты, родители воспитанников
Участники проекта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Участники проекта и целевая группа: дети подготовительной группы и педагоги доу №4 с. Барда
Участники проекта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Участники проекта: воспитатели – Манакова В. И., Расторгуева О. Н., дети, родители второй младшей группы «Смешарики»
Участники проекта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель: Синицына Ольга Геннадьевна, родители воспитанников
Участники проекта iconПроект «Малыши-крепыши или операция «Спаси Кроша»
Участники проекта: дети, педагоги, родители и социальные партнеры работники пищеблока и прачечной детского сада, медицинская сестра,...
Участники проекта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Участники проекта: дети старших, подготовительных групп, воспитатели групп, родители воспитанников, специалисты
Участники проекта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Участники проекта: дети младшего, старшего дошкольного возраста, воспитатели и родители дошкольных групп, старший воспитатель, заведующий,...
Участники проекта iconИтоги V всероссийского семинара градостроительных проектировщиков....
Управление проектами развития территорий, архитектурными проектами, проектами строительства
Участники проекта iconПроекта: Разработка Web-приложений
В течении семестра участники нашей группы ознакомились с основными возможностями системы управления контентом (cms) Drupal, а так...
Участники проекта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Участники проекта: учителя школ, гимназий лицеев, колледжей, педагоги дополнительного образования, воспитатели дошкольных учреждений...
Участники проекта iconКонкурс проходит в рамках областного открытого образовательного проекта...
Участники конкурса студенты учреждений среднего и высшего профессионального образования и учащиеся образовательных учреждений Владимирской...
Участники проекта iconТатьяна Александровна, учитель информатики Участники
Участники: классный учащиеся класса, учитель информатики, библиотекарь, старшеклассники


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск