Скачать 31.68 Kb.
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» План-конспект итогового занятия Автор: Педагог дополнительного образования Барышева Марина Александровна г. Шумерля Цели: 1. Проверить знания и умения учащихся, приобретенные в течение учебного года; 2. Активизация познавательной деятельности учащихся; 3. Воспитание чувство товарищества. Ход занятия:
Здравствуйте, ребята и уважаемые гости. II. Сообщение темы занятия. С начала года, ребята, мы с вами изучили много тем. Вы узнали об истории бисера, из каких материалов он делается, познакомились с видами современного бисера. Узнали об истории нескольких видов украшений, в том числе и чувашском, освоили основные виды низание. Так вот, на сегодняшнем занятии у вас есть возможность получить диплом мастерицы-искусницы в области бисероплетении. Для этого вам нужно пройти ряд испытаний. Сначала вам нужно разделиться на две команды. Для этого вам нужно достать звездочки (желтые или красные) из коробки. Оценивать ваши знания и умения будет жюри в составе: - - - Оцениваться в первую очередь будут ваши знания и умения. Но могут начисляться и штрафные баллы за плохое поведение. III. Конкурсная программа 1 конкурс. Блиц - опрос на тему: «Из истории бисера». За каждый правильный ответ команда получает один балл. 1. Для начала давайте вспомним легенду о возникновении бисера. Однажды, очень давно, возвращались из Африки домой финикийские купцы. В Африке они были не на экскурсии, а на работе, поэтому домой они везли ценный груз. На ночлег они высадились на песчаном острове. Развели костер и стали готовить себе пищу. За неимением камней они обложили костер большими кусками своего груза. Вопрос: что это было? (Сода). 2. По утру, разгребая золу, купцы обнаружили чудесный слиток, который был тверд, как камень, горел огнем на солнце и был чист, как вода. Что же это было? (Стекло) 3. Из чего были первые бусы, сделанные руками человека? (Из стекла) 4. Где впервые стали изготавливать бисер? (В Древнем Египте) 5. Предшественники стеклянных бус (Когти животных, ракушки, камни, семена растений) 6. Первое название бисера по-арабски? (Бусер) 7. Что означает слово «бисер»? ( Фальшивый жемчуг) 8. Где достигло особого рассвета стеклоделие и изготовление стеклянных бус? (Византия) 9. Кто организовал бисерное производство в России? (Ломоносов) 10. Один из древнейших способов изготовления бисера? (выдувание, вытягивание) Жюри подводит итоги первого конкурса 2 конкурс. Изготовление изделий из бисера - занятие очень увлекательное. Но для того, чтобы это увлечение не стало утомительным нужно первоначально подобрать материал. Сейчас я вам раздам карточки с бисером. Ваша задача- под каждым видом бисера написать название. 3 конкурс. Для работы с бисером не требуется сложных инструментов и приспособлений, но то небольшое количество, которое используется, должно быть удобным для работы с бисером. Поговорка гласит: «Хороший инструмент – половина работы». А сейчас вам предстоит разгадать ребусы, в которых зашифрованы инструменты (леска, иголка, ножницы, проволока). Жюри подводит итоги двух конкурсов 4 конкурс. Сейчас я вам раздам карточки со схемой цветка. Каждый из вас должен сплести один лепесток или листок. Затем ваша команда должна собрать цветок. Кто быстрее и аккуратно выполнит изделие, то в этом конкурсе получает балл. IV.Заключительная часть Жюри подводит итоги всех конкурсов Награждение команд. Победители получают диплом мастериц- искусниц I степени, а проигравшие получают диплом II степени. - Есть у нас и такие ребята, которые начинают делать первые шаги к успеху. И я верю, что к ним придет успех, потому что они трудолюбивые, активные, добросовестные им бы я хотела вручить благодарности. |
Конспект познавательного занятия План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М | Конспект занятия «Зимний пейзаж» План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе | ||
Конспект занятия в подготовительной к школе группе. «Путешествие в прошлое» План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М | Конспект занятия в средней группе. Тема «Нарымские вечёрки» План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М | ||
План-конспект открытого занятия по курсу "Изобразительное искусство" План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | Конспект итогового занятия по изодеятельности в подготовительной Методическая разработка рекомендована для педагогов дополнительного образования детей | ||
Конспект итогового физкультурного занятия Изучить методическую и познавательную литературу по вопросам экологического воспитания и образования дошкольников | План-конспект открытого занятия Тема: «Как вести себя на улице» План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | ||
Конспект итогового занятия объединения «Юный кутюрье» Анализ, диагностика и планирование игровой деятельности детей дошкольного возраста | Конспект итогового занятия по формированию элементарных Базовый учебник Дрогомилов А. Г., Маш Р. Д. Биология. Человек. 8 класс. Вентана Граф. Москва, 2007 г | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект итогового логопедического занятия за I полугодие в подготовительной группе | Конспект занятия по внеурочной деятельности «Музыкальная азбука»... План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе | ||
Тема занятия План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе | План-конспект открытого итогового занятия 1-го года обучения «Город... Педагог. Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня у нас необычный день, мы заканчиваем с вами программу 1-го года... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого итогового интегрированного занятия на родительское собрание в 1 младшей группе №8 «Сказка» | Конспект итогового занятия по художественному творчеству в подготовительной группе «Почемучка» Интегрированного урока русского языка и искусства «незабудковая гжель. Подготовка к сочинению с элементами описания действия» |