Скачать 140.52 Kb.
|
МОУ Бряндинская СОШ Рассмотрено на МО учителей — предметников Согласовано Утверждаю Протокол № ____ от «____»__________ 20 __года от «___»__________ 20 __года от «___»__________ 20 __года Руководитель МО _______ (Т,В. Сулейманова) Зам., директора по УВР ________(Г.А. Гайнуллина) Директор школы: _______(Е. А. Авакова) Рабочая программа по истории 11 класс (базовый уровень) на 2012 —2013 учебный год всего 70 часов (2 часа в неделю) Рабочая программа составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений История России 10 – 11 классы М. «Просвещение» 2009 г.
Учебники: - «История России. ХХ - начало ХХI века». 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый уровень А.А.Левандовский, Ю.А.Щетинов, С.В.Мироненко 5-е издание доработанное.- М.: «Просвещение», 2011. - «Всемирная история: ХХ век»: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. В.Загладин, 8-е издание- М.: 000 «ТЦЦ Русское слово-РС», 2011. учитель: Энне Юлия Сергеевна 2012 г. Пояснительная записка Рабочая программа по истории России ХХ- начала ХХI века, Всемирная история ХХ век, для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений. Она составлена как интегрированный курс на основе требований к обязательному минимуму содержания исторического образования в основной школе и в соответствии с объёмом времени, которое отводится на изучение Истории России ХХ - начала ХХI века и Всемирной истории ХХ века по базисному учебному плану. Общее количество часов, отведённое на изучение курса составляет 70 часов в году из расчёта 2 часа в неделю. На изучение курса истории России ХХ- начала ХХI века отводится — 46 часа. На изучение курса Всемирной истории предусмотрено 24 часа в году. Данная рабочая программа составлена по учебнику авторов А.А. Левандовский, Ю.А.Щетинов, СВ.Мироненко. В нём освещены все предусмотренные стандартом образования проблемы истории России ХХ — начала ХХI века. Методический аппарат учебника позволяет организовать эффективную работу на уроках и дома. При иллюстрировании учебника использованы архивные фотоматериалы, цветные иллюстраций, документы, словарь исторических терминов. Достаточно внимания отведено самостоятельной практической работе с документами, дополнительной литературой при подготовке реферативных сообщений, что способствует более глубокому изучению материала, подтверждённому документально-историческими и архивными сведениями. Каждый параграф содержит ряд обзорных вопросов, способствующих полному осмыслению изучаемого исторического материала. Авторы учебника придерживаются позиции документального повествования исторических событий, исключая личной оценки историческому событию, предоставляя это право учащимся. В 11 классе историческое краеведение не изучается, тем не менее, не стоит исключать роль Ульяновской области в исторической жизни страны. В данной программе предусмотрено синхронное изучение Всемирной истории ХХ века под редакцией Н.В. Загладина, и содержит вопросы экономики, политики, международных отношений, социально-культурной сферы. Особое внимание уделено отношениям стран мира и России. Рабочая программа включает в себя различные методы и приёмы изучения исторического материала: чтение и анализ текста, подготовка реферативного сообщения, работа с документами, словарём, картами, иллюстрациями. В конце изучения курса у учащихся должно сформироваться обще представление об истории нашего края, России и мира ХХ — начала ХХI века. Качество результатов обученности отслеживается через тесты и контрольные работы. В результате изучения истории на базовом уровне ученик должен знать/понимать
уметь • проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; • критически анализировать источник исторической информации (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства и цели его создания); • анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд); • различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения; • устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений; • участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения; • представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности; • использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации; • соотнесения своих действий и поступков окружающих с исторически возникшими формами социального поведения; • осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России. |
Рабочая программа по истории 7 класс (базовый уровень) на 2012 -2013... Протокол № от 20 года от 20 года от 20 года | Рабочая программа по литературе для 10 12 классов составлена на основе... Базовый уровень)- м: «Просвещение», 2009 г учителем русского языка и литературы Сергеевой И. А. и рассчитана на 0,7 часа в неделю... | ||
Рабочая программа по литературе для 8-9 классов составлена на основе... В. Я. Коровиной «Литература 5-11 классы (Базовый уровень)- м: «Просвещение», 2009 г учителем русского языка и литературы Сергеевой... | Рабочая программа по литературе ( 8 класс, общеобразовательный уровень) на 2013-2014 учебный год Г. С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев. Программа рассчитана на 70 часов, в том числе: 4 часа развития речи, 4 часа внеклассного... | ||
Рабочая программа по изобразительному искусству на 2012-2013 учебный... «Технология» для 4 класса, авторы О. А. Куревина, Е. А. Лутцева, рабочей тетрадью «Разноцветный мир» по изобразительному искусству... | Рабочая программа по предмету «русский язык» для 9а класса на 2012/2013 учебный год Рабочая программа составлена для работы в 9 классе по учебнику М. М. Разумовской (М., Дрофа, 2005г.) и рассчитана на 2 часа в неделю,... | ||
Рабочая программа по биологии 7 класс Учитель: Михайлова Е. В. 2012... В соответствии с учебным планом школы в 2012-2013 учебном году на изучение биологии в 7 классе выделено 2 часа в неделю (68 часов... | Рабочая программа по физике для 11 класса на 2013-2014 учебный год Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю, 34 рабочие недели). Уровень программы– базовый. Данная рабочая... | ||
Рабочая программа по литературе на 2013-2014 учебный год Рабочая программа предназначена для изучения литературы на базовом уровне. Перераспределение часов проведено по причине того, что... | Рабочая программа учителя истории завалишина лариса викторовна по... Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по истории,2007 | ||
Рабочая программа по технологии ( обслуживающий труд) с 5 по 8 класс Всего 68 часов, в неделю 2 часа по базисному плану сокращено 1 час в неделю 34 часа в год | Рабочая программа по литературе в 10 классе Количество часов: 3 часа... Русская литература 19 века. 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. / В. И. Коровин, В. Я. Коровина. – М.: Просвещение,... | ||
Рабочая программа по истории (учебный предмет) 7 (классы) (2012-2013 уч год) России. На изучение курса истории в 7 классе отводится 70 часов, из них, согласно программе, новая история изучается 30 часов, история... | Рабочая программа учебного предмета: Обществознание. Образовательная... Количество часов: в год: 70ч, в неделю: 2ч-10 кл в год 68ч., в неделю: 2ч -11 кл. В 11 классе рабочая программа составлена из расчета... | ||
Рабочая программа по физике для 7-9 классов по 2 часа в неделю (всего... Рабочая программа по физике 7-9 класс составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы... | Рабочая программа по предмету история (базовый уровень) на 2011 -2012... Рабочая программа предназначена для 9 класса и составлена на основе требований к обязательному минимуму содержания образования по... |