Компетенция
| Код по ФГОС/ НИУ
| Код по ЕК НИУ ВШЭ
| Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)
| Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
|
Владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; способностью в письменной и устной речи правильно и убедительно оформить результаты мыслительной деятельности
| ОК-1
|
| Распознает значимые элементы рекламного и PR-сообщения, владеет навыками аргументации и обоснования собственных выводов.
| Семинарские занятия в виде разбора и общего обсуждения примеров рекламных и PR-материалов различного происхождения и назначения.
|
Способен учиться, приобретать новые знания, умения, в том числе в области, отличной от профессиональной
|
| СК- Б 1
| Воспринимает и правильно интерпретирует информацию по какому-либо вопросу, не знакомому учащемуся ранее.
| Презентируемая на семинаре самостоятельная аналитическая работа по сопоставлению образцов рекламы разных стран и разного времени.
|
Способен применять профессиональные знания и умения на практике
|
| СК-Б2
| Умеет находить в открытых источниках информацию, необходимую для решения поставленной задачи, для углубления собственных знаний. Умеет составлять поисковые запросы. Умеет выбирать информацию, соответствующую теме.
| Семинар по поиску и интерпретации информации, касающейся отдельных кейсов из истории рекламы.
.
|
Способность ясно, логически верно и аргументировано строить письменную и устную речь и использовать ее в профессиональной деятельности; владение навыками публичной и научной речи
| ОК-2
|
| Применяет базовые логические законы для оценки различных данных и при подготовке собственного (авторского) аналитического текста; владеет навыками аргументированного доказательства; обосновывает свои выводы.
| Подготовка и обсуждение на семинарах студенческих эссе «Мир рекламы и PR в литературе и на экране» .
|
Способен работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода)
|
| СК-Б6
| Умеет осуществлять отбор информации в соответствии с предложенным заданием.
Способен давать авторскую интерпретацию данным из различных источников.
| Проверяемая преподавателем самостоятельная работа по изучению знаков и символов российской государственности.
|
Способен критически оценивать и переосмыслять накопленный опыт (собственный и чужой), рефлексировать профессиональную и социальную деятельность
|
| СК-Б10
| Понимает значимость критического отношения к различным аспектам профессиональной деятельности, умеет сопоставлять профессиональную деятельность и её результаты с общими этическими требованиями.
| Обсуждение на семинарах различных рекламных и PR-материалов.
|
Способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны.
| ОК-9
|
| Осознаёт роль рекламы и PR в современном обществе; осознаёт важность учёта социальных и культурных следствий профессиональной деятельности
| Обсуждение различных примеров профессиональной деятельности , их явных и латентных следствий в рамках семинарских занятий. Обсуждение ошибок и достижеий.
|
Способен придерживаться правовых и этических норм в профессиональной деятельности
|
| СЛК –Б1
| Знает о существовании законодательных и этических норм, применяемых при работе с информацией. Понимает важность их соблюдения.
| Неоднократное повторение на лекциях и семинарских занятиях основных этических и правовых принципов профессиональной деятельности.
|
Способен осознавать и учитывать социокультурные различия в профессиональной деятельности
|
| СЛК –Б2
| Знает о роли социокультурных различий в маркетинговых коммуникациях, осознаёт важность этих различий при целеполагании и решении конкретных задач рекламного и PR–воздействия
| Донесение до студентов на лекциях и семинарских занятиях информации о необходимости учитывать в профессиональной деятельности социальных и культурных профилей аудиторий.
|
Способен к осознанному целеполаганию, профессиональному и личностному развитию
|
| СЛК –Б3
| Понимает роль постоянного личностного развития в достижении профессионального успеха в сфере рекламы и PR.
| Донесение до студентов на лекциях и семинарских занятиях информации о необходимости постоянного личностного развития , повышения профессиональных знаний, концепции непрерывного образования.
|
Способен гибко адаптироваться к различным профессиональным ситуациям, проявлять творческий подход, инициативу и настойчивость в достижении целей профессиональной деятельности и личных целей.
|
| СЛК –Б8
| Проявляет творческий подход к решению задач, способен адаптировать имеющиеся знания , навыки, умения к решению задач
| Раздача и проверка преподавателем самостоятельных заданий
|
Способен участвовать в аналитической деятельности, связанной с чтением и обработкой содержания текстов на различную тематику.
|
| ИК-Б1.1АД_2.3
| Имеет представление об аналитической деятельности, связанной с чтением и обработкой текстов .
| Раздача и проверка преподавателем самостоятельных заданий, связанных с обработкой текстов.
|
Способен грамотно и аргументировано публично представлять результаты своей деятельности (научной, профессиональной и др.), свои идеи, точку зрения.
|
| ИК-Б2.5.2_3.1_3.2_4.2
| Владеет начальными навыками публичного представления результатов своей деятельности.
| Публичное представление своих результатов на семинарских занятиях.
|