Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/12
Дата публикации13.01.2014
Размер0.57 Mb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > История > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12



Национально-исследовательский университет Высшая школа экономики
Программа дисциплины «Введение в специальность» для направления 031600.62 "Реклама и связи с общественностью" подготовки бакалавра




Правительство Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет Прикладной политологии,

отделение Интегрированных коммуникаций
Программа дисциплины Введение в специальность



для направления 031600.62 "Реклама и связи с общественностью" подготовки бакалавра
Авторы программы:

Зверев С.А.;

Савельева О.О., д.с.н., проф., ocaoca@yandex.ru;

Бачурина Н.С., к.п.н., доцент, nellib777@gmail.com

Одобрена на заседании кафедры интегрированных коммуникаций «___»____________ 2012 г.

Зав. кафедрой С.А. Зверев
Рекомендована секцией УМС Политология «___»____________ 2012 г.

Председатель М.Г. Миронюк
Утверждена УС факультета прикладной политологии «___»_____________2012 г.

Ученый секретарь М.А. Пильгун ________________________ [подпись]


Москва, 2012
Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600.62 "Реклама и связи с общественностью" подготовки бакалавра, изучающих дисциплину «Теория и практика информационно-аналитической работы».

Программа разработана в соответствии с:

  • образовательным стандартом НИУ ВШЭ;

  • образовательной программой 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» подготовки бакалавра;

  • рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» подготовки бакалавра, утвержденным в 2012г.

Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Введение в специальность» являются:

  • формирование у студентов начальных знаний и базовых представлений, которые помогли бы им на протяжении всего курса обучения ориентироваться в области профессиональной деятельности «реклама и связи с общественностью»;

  • развитие интереса к будущей профессии;

  • получение системного представления об истории рекламы и PR, основных персоналиях, организациях, кампаниях, сыгравших выдающуюся роль в становлении этой области профессиональной деятельности;

  • получение системного представления о современном состоянии отрасли «Реклама и связи с общественностью»: основных специальностях, технологиях, организационной структуре, направлениях и объёмах деятельности, роли новых медиа в современной практике PR и рекламы;

  • формирование базовых представлений об этике профессиональной деятельности в данной отрасли.


Программа дисциплины основана на изучении истории, теории и современной практики деятельности в рекламе и PR

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать: цели и задачи профессиональной деятельности; ключевые понятия; базовые технологии; основные сведения по истории рекламы и PR; особенности современного этапа развития этой области профессиональной деятельности.

  • Уметь: выделять рекламные и PR-материалы в общем информационном потоке; анализировать рекламные и PR-кампании на предмет их соответствия основным этическим нормам рекламной и PR-деятельности; определять соответствие аудитории и канала коммуникации.

  • Иметь навыки (приобрести опыт): рефлексировать профессиональную деятельность в сфере рекламы и PR; классифицировать рекламные и PR-материалы по видам, типам, технологиям создания; классифицировать рекламные и PR-материалы по отдельным историческим этапам становления отрасли; анализировать визуальную и вербальную часть рекламы; соотносить рекламные и PR-материалы с определённым хронотопом, применения новых медиа в PR и рекламных целях.


В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Код по ЕК НИУ ВШЭ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; способностью в письменной и устной речи правильно и убедительно оформить результаты мыслительной деятельности

ОК-1




Распознает значимые элементы рекламного и PR-сообщения, владеет навыками аргументации и обоснования собственных выводов.

Семинарские занятия в виде разбора и общего обсуждения примеров рекламных и PR-материалов различного происхождения и назначения.

Способен учиться, приобретать новые знания, умения, в том числе в области, отличной от профессиональной




СК- Б 1

Воспринимает и правильно интерпретирует информацию по какому-либо вопросу, не знакомому учащемуся ранее.


Презентируемая на семинаре самостоятельная аналитическая работа по сопоставлению образцов рекламы разных стран и разного времени.

Способен применять профессиональные знания и умения на практике




СК-Б2

Умеет находить в открытых источниках информацию, необходимую для решения поставленной задачи, для углубления собственных знаний. Умеет составлять поисковые запросы. Умеет выбирать информацию, соответствующую теме.

Семинар по поиску и интерпретации информации, касающейся отдельных кейсов из истории рекламы.

.

Способность ясно, логически верно и аргументировано строить письменную и устную речь и использовать ее в профессиональной деятельности; владение навыками публичной и научной речи

ОК-2





Применяет базовые логические законы для оценки различных данных и при подготовке собственного (авторского) аналитического текста; владеет навыками аргументированного доказательства; обосновывает свои выводы.

Подготовка и обсуждение на семинарах студенческих эссе «Мир рекламы и PR в литературе и на экране» .

Способен работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода)




СК-Б6

Умеет осуществлять отбор информации в соответствии с предложенным заданием.

Способен давать авторскую интерпретацию данным из различных источников.

Проверяемая преподавателем самостоятельная работа по изучению знаков и символов российской государственности.

Способен критически оценивать и переосмыслять накопленный опыт (собственный и чужой), рефлексировать профессиональную и социальную деятельность




СК-Б10

Понимает значимость критического отношения к различным аспектам профессиональной деятельности, умеет сопоставлять профессиональную деятельность и её результаты с общими этическими требованиями.

Обсуждение на семинарах различных рекламных и PR-материалов.

Способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны.

ОК-9




Осознаёт роль рекламы и PR в современном обществе; осознаёт важность учёта социальных и культурных следствий профессиональной деятельности

Обсуждение различных примеров профессиональной деятельности , их явных и латентных следствий в рамках семинарских занятий. Обсуждение ошибок и достижеий.

Способен придерживаться правовых и этических норм в профессиональной деятельности




СЛК –Б1

Знает о существовании законодательных и этических норм, применяемых при работе с информацией. Понимает важность их соблюдения.


Неоднократное повторение на лекциях и семинарских занятиях основных этических и правовых принципов профессиональной деятельности.



Способен осознавать и учитывать социокультурные различия в профессиональной деятельности




СЛК –Б2

Знает о роли социокультурных различий в маркетинговых коммуникациях, осознаёт важность этих различий при целеполагании и решении конкретных задач рекламного и PR–воздействия

Донесение до студентов на лекциях и семинарских занятиях информации о необходимости учитывать в профессиональной деятельности социальных и культурных профилей аудиторий.

Способен к осознанному целеполаганию, профессиональному и личностному развитию




СЛК –Б3

Понимает роль постоянного личностного развития в достижении профессионального успеха в сфере рекламы и PR.

Донесение до студентов на лекциях и семинарских занятиях информации о необходимости постоянного личностного развития , повышения профессиональных знаний, концепции непрерывного образования.

Способен гибко адаптироваться к различным профессиональным ситуациям, проявлять творческий подход, инициативу и настойчивость в достижении целей профессиональной деятельности и личных целей.




СЛК –Б8

Проявляет творческий подход к решению задач, способен адаптировать имеющиеся знания , навыки, умения к решению задач

Раздача и проверка преподавателем самостоятельных заданий

Способен участвовать в аналитической деятельности, связанной с чтением и обработкой содержания текстов на различную тематику.




ИК-Б1.1АД_2.3

Имеет представление об аналитической деятельности, связанной с чтением и обработкой текстов .

Раздача и проверка преподавателем самостоятельных заданий, связанных с обработкой текстов.

Способен грамотно и аргументировано публично представлять результаты своей деятельности (научной, профессиональной и др.), свои идеи, точку зрения.




ИК-Б2.5.2_3.1_3.2_4.2

Владеет начальными навыками публичного представления результатов своей деятельности.

Публичное представление своих результатов на семинарских занятиях.



Место дисциплины в структуре образовательной программы


Настоящая дисциплина относится к циклу общепрофессиональных дисциплин, обеспечивающих подготовку по направлению 031600.62 Реклама и связи с общественностью.

Для специализаций «Связи с общественностью», «Реклама» и «Новые медиа» настоящая дисциплина является базовой.
Изучение данной дисциплины не базируется на иных базовых дисциплинах:
Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

  • владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; способностью в письменной и устной речи правильно и убедительно оформить результаты мыслительной деятельности (ОК-1);

  • способность ясно, логически верно и аргументировано строить письменную и устную речь и использовать ее в профессиональной деятельности; владение навыками публичной и научной речи (ОК-2);

  • способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-9);

Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении всех последующих дисциплин профессионального цикла.

  • понимание методов медиа-статистики и контент-анализа текстов и навыки их применения

    В том числе:

  • умение находить в текстах и интерпретировать различные элементы информации по теме,

  • навыки применения основных способов обобщения информации,

  • понимание общих принципов

  • умение составлять поисковые запросы

  • навыки подготовки текстов и их визуализации

  • навыки представления результатов работы.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск