Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 397.72 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации18.02.2014
Размер397.72 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > История > Рабочая программа
  1   2   3   4   5

Рассмотрено на заседании МО учителей истории и обществознания

Председатель МО:

________________________

(Сенькова Л.П.)

протокол №_____

От «________»2013

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР:
________________________

(Воронова М.Н.)

«__________»2013


УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБОУ лицей № 470
(Винокурова О.Л.)
«__________»2013




Рабочая программа

по истории для 6 классов

Программа рассчитана на 2 часа в неделю,

70 часов в год
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования на основе примерной основной образовательной программы и авторской программы по истории, М.В. Пономарева, А.В. Абрамова, С.В. Тырина «История Средних веков», А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной, «История России. С древнейших времен до конца XVI века» для учащихся 6 класса.

Учитель: Багерман А.Я.

2013/2014 учебный год

Пояснительная записка
Рабочая программа по истории для 6 класса составлена в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы и авторской программы по истории, М.В. Пономарева, А.В. Абрамова, С.В. Тырина «История Средних веков», А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной, «История России. С древнейших времен до конца XVI века».
Цели курса:

  1. Формирование у учащихся полного представления об историческом пути России и других стран мира, судьбах населяющих их народов, основных этапах, важнейших событиях и крупных деятелях отечественной и мировой истории.

  2. Развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего свои исторические знания в учебной и социальной деятельности.


Задачи курса:


  1. Овладение учащимися знаниями об основных этапах развития российской и всемирной истории c V по XVI вв.

  2. Развитие способностей учащихся

- умения связно пересказать текст учебника, отделяя главное от второстепенного;

- умения анализировать материал, определять предпосылки, сущность и последствия исторических явлений и событий;

- умения сравнивать исторические явления в различных странах и регионах, выделяя сходство и различия;

- умения давать самостоятельную оценку историческим явлениям, событиям и личностям;

- умения полемизировать и отстаивать свои взгляды;

- умения самостоятельно анализировать исторические источники, как письменные, так и вещественные и изобразительные;

- умения работать с исторической картой;

- умения оперировать историческими датами, выявлять синхронность и последовательность событий и явлений.

  1. Формирование у учащихся умений применять исторические знания для осмысления современных общественных явлений, в общении с людьми

  2. Воспитание у школьников уважения к своему многонациональному Отечеству, его истории и культуре

Воспитание учащихся в духе уважения к истории и культуре других народов мира, к современным демократическим ценностям.
Основные технологии

В ходе реализации рабочей программы будут использованы следующие технологии.

Технологии личностно-ориентированного обучения:

  • разноуровневое обучение

  • технология сотрудничества (обучение в малых группах)

  1. Инновационные технологии:

  • перспективно-опережающее обучение

  • проблемное обучение

  1. Информационно-коммуникационные технологии, в частности, мультимедиа технологии

  2. Технологии проектного обучения

Обучение носит деятельностный характер, акцент делается на обучение через практику, использование межпредметных связей, развитие самостоятельности учащихся и личной ответственности за принятие решений.
Основное содержание и распределение учебных часов по темам курса

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает вариативное распределение учебных часов по разделам курса с учетом государственных стандартов, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся школы. Рабочая программа способствует реализации единой концепции исторического образования.

Особенностью программы является ее интегративность, объединение курсов всеобщей и отечественной истории при сохранении их самостоятельности и самоценности.

В связи с тем, что в 6 классе изучается два курса истории -История средних веков и История России с древнейших времен до конца XVI в ,то планирование учебного времени целесообразно сделать в следущем виде:

1 полугодие

История средних веков

30 часов

2 полугодие

История России с древнейших времен до конца XVI в

40часов
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск