Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год





Скачать 162.73 Kb.
НазваниеАнализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год
Дата публикации05.10.2014
Размер162.73 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Культура > Анализ
Анализ воспитательной работы

за 2011 -2012 учебный год

При составлении анализа воспитательного процесса были использованы рекомендации кандидата педагогических наук С.М. Курганского
I. Основными целями МБОУ ДОД БМР «ДШИ им. И.С. Баха» являются: развитие духовности учащихся, повышение их интеллектуального уровня, создание условий для творческого роста обучающихся, развитие мотиваций личности к познанию и творчеству, формирование общей культуры учащихся.

Как в прошлые годы, так и в последующие, перечисленные цели воспитательной работы были и остаются актуальными, так как отражают общечеловеческие ценности.

Согласно поставленной цели в начале учебного года были определены следующие задачи:

1.Формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России;

2.Развитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;

3. Поддержка творческой активности учащихся, создание условий для развития коллектива через систему КТД;

4.Совершенствование системы  воспитательной   работы  в классах, на отделах;

5.Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми разных возрастов;

6.Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей.

Для реализации основных задач в ДШИ им. И.С. Баха продолжает работать программа «Путь, у которого нет конца…»

Для успешного функционирования программы были задействованы условия и средства:

- воспитание через урок;

- методы и средства;

- кадры;

- организация внутришкольной жизни;

- формы;

- окружающая социокультурная и природная среда;

- санитарно – гигиеническое и эстетическое состояние школы;

- система взаимоотношений

- традиции

1 - 2. Воспитательная деятельность 2011 – 2012 года, как и предыдущего, реализовывалась в трех сферах: в процессе обучения, во внеклассной работе, в концертной и выставочной деятельности. Воспитательная   работа  проходит через все виды и формы деятельности школы. Особое внимание в реализации  воспитательных  задач уделяется учебному процессу, который несёт большой  воспитательный  заряд . Воздействие на учащихся через урок было и остаётся одной из важнейших форм воспитания. На уроке ученик проводит основную часть времени. Здесь происходит реализация различных педагогических методов.

Каждый педагог имеет в своём арсенале разные способы воздействия на учащегося, исходя из реальной ситуации и характера ребёнка. Основным средством педагогического процесса должен стать индивидуальный подход к учащимся. Он опирается на результаты диагностической работы преподавателей, которая осуществляется по следующим направлениям:

– характерологические особенности;

– ценностные ориентиры;

– интересы и увлечения;

– особенности интеллектуального развития;

– развитие творческих способностей;

– особенности общения в классе, школе, семье.

Методы и средства воздействия на учащихся изложены в «Научно – методическом обосновании воспитательной работы». Общая же направленность их может быть сформулирована так: сотрудничество и диалог. Этот принцип взаимоотношений сохраняется в нашем коллективе. Справедливые и разумные требования предъявляются учащимся и принимаются большинством учащихся.

3. Коллектив школы состоит из опытных преподавателей, чей стаж работы исчисляется десятками лет. Этот фактор является положительным моментом для осуществления планов по воспитательной работе. В этом учебном году некоторые преподаватели проявили инициативу, обратившись с предложениями в план работы. В итоге, ими были самостоятельно подготовлены и проведены прекрасные мероприятия. Верба Л.А. и Дарвина Е.В. провели праздник «Страна «Читалия»»; Бесчастная Л.П., Харитонова И.Н. организовали классный час «Россия – Родина моя». Глубокое проникновение в тему, эмоциональная подача материала, контакт с публикой и привлечение учащихся к беседе – всё это придавало мероприятиям неповторимую атмосферу.

Верба Л.А. была также автором сценария и ведущей замечательного праздничного вечера «Память поколений», посвященного Дню Победы. Воробьева В.Ф. сделала переложения для ансамблей, Федорова Н.А. пригласила ветеранов, Ерохина С.В. участвовала в концерте – дружно работал весь отдел.

Продолжается прекрасная традиция проведения на отделе ОКФ концерта ансамблевой музыки. В этом году концерт был посвящен Международному дню защиты детей и назывался «Солнечное детство», ведущая – Воробьева В.Ф. Понравилось в этом мероприятии то, что буквально 2-3 удачно подобранных предложения ведущей настраивали на нужный лад и создавали творческую атмосферу праздника.

Интересное мероприятие по плану работы провела Зарубова З.В. – «Азбука нравственности» из цикла «Здоровый образ жизни». Для проведения классного часа были привлечены учащиеся, которые самостоятельно готовили материал. Это очень необходимо и очень полезно. Так и должна осуществляться воспитательная работа: не просто пассивное слушание, а активная проработка и подача материала. Цикл «Здоровый образ жизни» необходимо продолжать.

Кондратьева Н.В., Хабунь Е.Н., Сергеева Н.В. подготовили и провели интересные, весёлые праздники «Посвящение в первоклассники». Музыкальное сопровождение – Дарвина Е.В., Рослякова Е.Ю.

Захаренкова О.А., Дарвина Е.В. регулярно выступали на школьных и городских мероприятиях («Ангел Рождества», лекция – концерт о Бахе, концерт в центре социальной адаптации, выпускной вечер; праздник на Отделе ОКФ ко Дню Победы); Чиркина М.В. активно включалась в работу отдела («Ангел Рождества», концерт в центре социальной адаптации, выпускной вечер); плодотворно работали Ананько О.О. и Рослякова Е.Ю. (концерт в КМЦ, лекция – концерт о Бахе, классный час «Россия – Родина моя», выпускной вечер, выступление в библиотеке Белинского, концерт ко Дню работников культуры)

Крупина Г.А. организовала два сольных концерта Сафиной Марины: в нашей школе и в школе города Славска. Концерты прошли с большим успехом. Концертмейстер – Зарубова З.В.

Также Крупиной Г.А. была проделана большая работа по организации творческой встречи и концерта Народного артиста России, профессора Музыкальной академии им. Гнесиных (Москва) А.А. Цыганкова, конц. Шевченко И.В.

Не состоялась познавательная игра «От Пиллау до Балтийска», запланированная на ноябрь месяц, ответственная Федорова Н.А.

4 - 5. План воспитательной работы был очень насыщенным и разнообразным, включающим духовно – нравственное, эстетическое, гражданское воспитание учащихся, развитие их интеллектуальных способностей, профессиональных навыков. Формы работы также были функциональными и разнообразными. Это – концерты, тематические концерты, творческие встречи, вечера, праздники, интеллектуальные игры, конкурсы, классные часы, лекции – концерты, беседы – концерты, беседы, викторины, коллективные творческие дела.

Две лекции – концерт были подготовлены преподавателями теоретического отдела Рубашкиной Т.Л. и Сергеевой Ю.М. Отзывы самые положительные, педагоги, невзирая на отсутствие аппаратуры, смогли сделать все возможное.

Условия для организации воспитательной деятельности не соответствует потребностям личности и школьного коллектива. У нас нет мультимедийной аппаратуры, нет постоянного зала, звукооператора, нет необходимой материально - технической базы, что не позволяет полноценно использовать имеющийся у нас кадровый потенциал, способный реализовать мероприятия, содержащие более высокое воспитательное воздействие.

6. Если рассматривать взаимодействие общества и школы, то можно с уверенностью сказать, что влияние было обоюдным. Детская школа искусств им. И.С. Баха, наряду с другими учреждениями образования и культуры, - это не только центр эстетического развития обучающихся в ней детей. Школа выполняет свою высокую миссию – несёт в массы культуру. Многочисленные, хорошо организованные мероприятия привлекают к нам зрителей и слушателей, многие из которых являются нашими постоянными поклонниками. Фестиваль «Ангел Рождества», выпускной вечер, конкурс имени Баха, конкурс «Играй, мой баян», праздник на оркестровом отделе «Добрые материнские руки», праздник хорового класса «Страна «Читалия»» прошли при большом стечении публики. Большую работу по оформлению школы, школьного зала, ДОФа и КМЦ к нашим мероприятиям провели преподаватели отделения ИЗО. Это, безусловно, способствует успешному проведению наших мероприятий, усиливая их воспитательное воздействие.

Концертные выступления наших учащихся, их участие в выставках работ - это духовное обогащение как зрителей и слушателей, так и самих участников.

Но, к сожалению, на некоторых внутришкольных мероприятиях зрителей бывало недостаточно. Все настолько загружены педагогической работой, что порою не отправляют своих учеников на интересные мероприятия.

Для воспитательной работы 2011 – 2012 учебного года характерно вовлечение в воспитательную работу, как собственных кадров, так и взаимодействие с учреждениями образования и культуры города, области, других стран. Система взаимодействия с другими учреждениями города у нас налажена.

Активно работает в этом направлении Н.В.Кондратьева. Она участвовала в концертах в школе №1, в КМЦ, в ДОФе, в в/ч «Крепость», осуществила также музыкальное оформление двух праздничных вечеров для ветеранов.

Скуратович О.Н. совместно с Бинецкой И.П. и Бондарчук О.П. проводила мероприятия в школе № 5, 7.

Захаренкова О.В. провела беседы – концерты в д/ с 4 , 14, школе № 4 Музыкальное оформление туристических слетов было организовано Скуратович О.Н., Кондратьевой Н.В.

Ученица Щербаковой Р.М. Петлицкая Наташа трижды выступала в школе № 4 на школьных мероприятиях.

Осуществлялось:

- сотрудничество с Администрацией БМР (Концерт ко Дню Победы в «Крепости». Участвовали ученики Бинецкой И.П., Щербаковой Р.М.)

- сотрудничество с ДОФом (Концерт ко Дню Победы, выступал ученик Кондратьевой Н.В.)

- сотрудничество с библиотекой им. Белинского (праздник «Нам судьбы людские о былом говорят», посвященный 65-летию переименования Пиллау в Балтийск; литературный вечер «Поэты «Серебряного века». Выступали преп. Ананько О.О., Рослякова Е.Ю., ученики Обуваевой Т.В.)

- участие в мероприятиях ДКБФ (Праздничный вечер, посвященный творчеству балтийского поэта Виктора Сысоева)

- проведение совместных мероприятий с КМЦ (концерт, посвященный Дню пожилого человека; праздник для работников культуры; праздничный вечер, посвященный юбилею ветерана ВОВ Щукина В.В. Выступали : Кондратьева Н.В., Ананько О.О., Рослякова Е.Ю., ученики Щербаковой Р.М., Кондратьевой Н.В.)

- сотрудничество с Домом детского творчества (ежегодный конкурс - фестиваль «Детство без границ»)

- сотрудничество с центром помощи семье и детям «Юнона» (Концерт, посвященный Дню Победы. Участвовали Чиркина М.В., Захаренкова О.А., ученики Обуваевой Т.В., Вербы Л.А., конц.Дарвина Е.В.)

- Свято – Георгиевский собор и его настоятель – наши давние партнеры в организации и проведении фестиваля художественного творчества детей «Ангел Рождества».

- В этом году на вечере для ветеранов, организованным Свято- Георгиевским собором ко Дню Победы, выступала Кондратьева Н.В.

- впервые прошло выступление наших учащихся в Соборе Александра Невского (участие в Пасхальном концерте хора «Мечта», рук. Ведищева О.В.)

Творческие контакты, безусловно, формируют положительное воспитывающее воздействие среды на личность учащихся.

Были проведены концерты, в которых мы участвовали по приглашению организующей стороны: в ДМШ им. Шостаковича; в Органный зал филармонии были приглашены Ковалев Никита, Сафина Марина; в Кентшине (Польша) выступали учащиеся оркестрового и фортепианного отделений; в КОМК им. Рахманинова играли ученики Обуваевой Т.В., Владимировой Т.Н.; в Черняховске выступали ученики Обуваевой Т.В.; в Славске прошёл сольный концерт Сафиной Марины; в ДМШ им. Глиэра состоялся совместный концерт учащихся фортепианных отделений, в котором принимали и учащиеся оркестрового отдела: 2 ансамбля скрипачей и дуэт Орлова – Персичкина.

Недостаточно мероприятий было проведено в детских садах и школах.

Сравнительная таблица:



Название учреждения

Количество мероприятий

Количество мероприятий

2010 – 2011

уч. год

2011 – 2012

уч. год

Школа №1

1

1

Школа № 4

1

1

Школа №5

6

3

Школа №6

4

-

Школа №7

1

1

Детский сад № 1

1

-

Детский сад № 4

-

1

Детский сад № 6

1

-

Детский сад № 7

1

-

Детский сад № 14

2

-


7. Санитарно – гигиеническое и эстетическое состояние школы должно способствовать эффективности воспитательного процесса. Постоянно действует выставка работ учащихся отделения ИЗО на 1– ом этаже, ответственная Крючкова Т.И.

Замечательная экспозиция по Баху развернулась в фойе 2 – ого этажа по инициативе директора школы и при поддержке преподавателей, которые предоставили кубки и награды. Активно участвовала в этой работе Сергеева Ю.М.

Познавательные стенды и стенды из истории школы оформлены также в коридоре 2-ого этажа.

В этом году были сделаны альбомы из истории школы. Большую помощь в этой работе оказала Королькова Т.Б., которая делала прекрасные фотографии для альбома и для публикаций в газете.

8. Система взаимоотношений.

Отношения «учитель – ученик» недостаточны ни для учебного, ни для воспитательного процесса. Как показывает практика, эффективны только отношения учитель – ученик – родители. Отношения «учитель – ученик - родители» - основа всего образовательного процесса. Родители – это наши помощники и друзья, наши союзники. Только при хорошем контакте с родителями возможен положительный результат, поэтому связь с родителями поддерживается постоянно. Родители присутствуют и на уроках, и на мероприятиях. Для укрепления сотрудничества с родителями регулярно проводятся классные собрания с концертами учащихся, отделенческие концерты и родительские собрания, проводятся также общешкольные собрания. На оркестровом отделе отделенческое собрание с концертом учащихся проводилось 2 раза, на народном отделе - 1, на фортепианном отделе работа проводится в классах преподавателей. По имеющимся данным, концерты прошли в классах: Зарубовой З.В., Обуваевой Т.В., Сусляковой Т.А., Сергеевой Н.А., Росляковой Е.Ю. Родительские собрания с концертами учащихся прошли также в классах Огинской С.А., Скуратович О.Н., Бондарчук О.П.

К сожалению, имеются случаи, когда родители не уделяют должного внимания образовательному процессу и относятся к школе потребительски: я привел ребёнка, а вы уж тут учите и занимайтесь его воспитанием. Поэтому воспитательный процесс нужно начинать с родителей.

Взаимоотношения «ученик – ученик» можно охарактеризовать как дружеские, доброжелательные. Этому способствуют индивидуальные занятия, где без устали происходит воспитание ребёнка. Групповые занятия с небольшой комплектацией групп также позволяют уделять внимание каждому ученику.

Наличие творческих коллективов в нашей школе способствует проведению успешной воспитательной работы. Участие в работе творческих коллективах развивает, кроме профессиональных навыков, дисциплину, ответственность, чувство товарищества и.т.д.

Большое количество выступлений у ансамбля скрипачей старших классов, как в школе, так и за пределами: 10 во 2-ом полугодии, рук. Федорова С.В. Ансамбль скрипачей «Виола», рук. Захаренкова О.А. - активный участник школьных мероприятий – 5 выступлений во II полугодии.

5 выступлений у ансамбля баянистов, рук. Огинская С.А. Преподаватели приложили все усилия для успешного выступления коллективов. Не считаясь со временем, много занимались дополнительно.

Как и прежде, успешному воспитательному процессу способствует сформированность традиций. Такие мероприятия, которые проводятся из года в год, как школьный конкурс «Наши таланты», «Посвящение в первоклассники», выпускной вечер «До свидания, школа!», День учителя, День пожилого человека способствуют формированию позитивных отношений.

Укрепляют дружеские отношения коллективные дела, поездки. Во II полугодии было организовано 8 поездок на концерты. Активную работу в этом направлении проводила Захаренкова О.А.; Суслякова Т.А. вывозила на концерт Бутмана своих учеников, Воробьева Т.Н. занималась организацией поездки на концерт Игоря Бутмана. Ученики Обуваевой Т.В. принимали активное участие в посещении концертов.

Хочется отдельно сказать о выпускном вечере, который прошел организованно и интересно благодаря:

- выставке работ, которую организовала Пермякова Л.Н., Крючкова Т.И. - капустнику во главе с Климовой Т.А.

- презентации, над которой трудилась Мунтян О.В.

- концерту, организационные вопросы которого решала Зарубова З.В. - наличию грамот, которые печатала Шевалдина О.С. и Королькова Т.Б.

- залу, который оформляла Королькова Т.Б.

- музыкальным номерам, которые предоставили Обуваева Т.В., Крупина Г.А., Верба О.В., Федорова Н.А., Ведищева О.В. и Сергеева Ю.М., Захаренкова О.А., Климова Т.А., Чиркина М.В., Ананько О.О., концертмейстеры и иллюстраторы Зарубова З.В., Рослякова Е.Ю., Федорова Н.А., Дарвина Е.В.

Большую помощь в организационной работе во время проведения мероприятий оказали Зарубова З.В., Обуваева Т.В., Воробьева Т.Н., Кондратьева Н.В; Дарвина Е.В. активно помогала в работе с финансовыми документами; Захаренкова О.А., Чиркина М.В., Ананько О.О., Рослякова Е.Ю. много лично выступали на концертах; Королькова Т.Б. проводит огромную работу по организации поездок, Мунтян О.В. оформляла сайт и помогала в освоении компьютера.


  1. Коллектив школы проводит огромную концертно- просветительскую и конкурсную работу.




Подпрограмма

2010 - 2011

2011- 0 2012

«Все начинается с детства»

16

13

«Россия процветет искусством»

19

8

«Созвездие муз»


5

11

«Свет Вифлеемской звезды»

6

3

«Тебе, мое Отечество!»

2

11

«Фестивали. Конкурсы. Выставки».

36

(63 лауреата и дипломанта во II полугодии )

58 (вместе со школьными)

89 лауреатов и дипломантов (без школьных конкурсов) во II полугодии

«Совершенствование»


10

11

«С именем Баха»


2

2

Большое количество выступлений у Жеребненко Никиты – 11, у Орловой Вали – более 20 выступлений, у Персичкиной Наташи – 16, Петлицкой Наташи – 14, Гром Леры - 18, Ковалева Никиты – 20, Сафиной Марины – 11, два из которых – сольные концерты с программой из 10 произведений, Григоренко Оли – 10.

  1. Конкурсная деятельность.

В этом году в ДШИ им. Баха были организованы и проведены 3 конкурса: конкурс юных пианистов им. И.С. Баха, фестиваль - конкурс «Ангел Рождества», конкурс «Играй, мой баян!», который в этом году приобрел статус Областного.

Огромная работа была проделана Корольковой Т.Б., Огинской С.А., Владимировой Т.Н. и преподавателями отделов.

Конкурсы прошли при хорошей организации и с хорошими результатами.

Единственный минус – три конкурса в одном учебном году. Необходимо чередовать конкурс пианистов и конкурс учащихся народного отдела.

Хотелось бы, чтобы в нашей школе возродился конкурс по музыкальной литературе. Начать можно с межшкольного с привлечением небольшого количества участников. У наших уважаемых теоретиков опыт участия и проведения таких мероприятий имеется.

Общее количество участников в различных конкурсах

в период с января по май 2012 года


Результаты участи детей в различных конкурсах (призовые места)

в период с января по май 2012 года
В основном, наши дети принимают участие в Областных и межшкольных конкурсах.

Активно участвуем мы также и в международных конкурсах, проводимых на территории Калининградской области.

В Открытых региональных, проводимых на территории нашей области, участников мало, еще меньше участников – в Российских конкурсах. Следует, однако, заметить, что региональных конкурсов во II полугодии этого года было немного, всего 3.

Количество конкурсов в период с января по май 2012 года



Количество конкурсов в период с января по май 2011 года



Сравнивая две диаграммы за один и тот же период прошлого года и

текущего, можно увидеть, что количество конкурсов незначительно снизилось: 18 в этом полугодии, 23 – во II полугодии прошлого года.

В прошлом году преобладали Международные конкурсы, проводимые на территории Калининградской области, в этом году преобладают Областные конкурсы.

Всероссийских конкурсах, в которых участвовали наши ученики, было 2 во II полугодии прошлого года и 1 конкурс во II полугодии этого учебного года.

Количество призовых мест на различных конкурсах

в период с января по май 2012 года

Количество призовых мест на различных конкурсах

в период с января по май 2011 года

Сравнивая два периода, делаем вывод: с сокращением конкурсов сократилось количество призовых мест.

2011 год – 22 первых мест во II –ом полугодии

2012 год – 20 первых мест во II –ом полугодии
2011 год – 21 второе место во II –ом полугодии

2012 год – 10 вторых мест во II –ом полугодии
2011 год – 21 третье место во II –ом полугодии

2012 год –14 третьих мест во II –ом полугодии
Но даже при сокращении призовых мест ДШИ им. Баха набрала наибольшее количество баллов в Областном конкурсе на лучшую школу среди учреждений области. При подсчете баллов на этом конкурсе не все конкурсы, в которых мы участвовали, оказались рейтинговыми. Но участвовать в конкурсах необходимо и в дальнейшем, так как список рейтинговых конкурсов может меняться.
Выводы:

- Воспитательная, концертно – просветительская, конкурсная работа 2011 – 2012 года была насыщенной и плодотворной.

- Наблюдается положительная динамика в мероприятиях, проводимых по инициативе преподавателей. Но ещё остаются тематические мероприятия, не раскрывающие темы, ограничивающиеся названием. Воспитательное воздействие таких мероприятий ограничено.

- Необходимо повышать методическое мастерство преподавателей в аналитической деятельности, в планировании и проведении мероприятий.

- По итогам прошлого года было решено обратить внимание на мероприятия, направленные на воспитание здорового образа жизни детей. Это направление нашло отражение в работе за 2011 – 2012 учебный год и будет продолжено в дальнейшем.

- Необходимо включить в план работы на следующий год мероприятия по профилактике правонарушений.

- Необходимо также проводить работу по экологическому воспитанию учащихся.

– Для определения эффективности воспитательной работы предлагаю в следующем учебном году провести анкетирование учащихся.


Заместитель директора по УВ и ПР С.В. Федорова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности
Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год
Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,...
Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной...
Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы в мбоу «Лицей» за 2011-2012 учебный год
Перед педагогическим коллективом стояли в 2011-2012 учебном году стояли следующие воспитательные задачи
Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год iconМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение Лепокуровская...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011 2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Реализация Программы поддержки детей группы «риска», детей из социально незащищенных семей в образовательных учреждениях города Костромы...
Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год iconПлан работы районного методического объединения учителей математики...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году основной целью воспитательной работы являлось личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие,...
Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...
Перед методическим объединением на 2011-2012 учебный год были поставлены следующий задачи
Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы Кушелгинской оош за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году организация «Молодое поколение» жила и работала под девизом «За Родину, добро и справедливость». В жизни...
Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012 2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году особое внимание в планировании воспитательной работы в школе уделялось раскрытию потенциала коллективной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск