Скачать 395.72 Kb.
|
Кабардино – Балкарская Республика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 2 с. Карагач Рабочая программа по немецкому языку основного общего образования для 11 класса Составитель: Танова Римма Хангериевна Преподавателя: Тановой Риммы Хангериевны с. Карагач август 2013 год Пояснительная записка Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам «Немецкий язык. Базовый уровень», созданный на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого Приказом Минобразования РФ от 5.03.2004 года № 1089. Основное назначение иностранного языка состоит в овладении учащимися коммуникативными умениями, которые необходимы для общения в ситуации диалога разных культур. В этой связи ставится цель обеспечить достаточно свободное владение немецким языком в различных ситуациях речевого общения, расширить социокультурный кругозор учащихся, развить их интеллект и творческие способности, а также подготовить их для сдачи экзаменов, соответствующих европейским стандартам. Данная цель раскрывается в единстве четырёх взаимосвязанных компонентов: Воспитательного: - формирование уважения к языку и культуре носителей языка; - воспитание активности в решении коммуникативных и познавательных поисковых задач; - приобщение к самостоятельному выполнению заданий, работе со справочной литературой, зарубежными источниками информации. Образовательного: - ознакомление со стилем и образом жизни зарубежных сверстников; - формирование готовности к осмыслению социокультурных особенностей страны изучаемого языка; - культуроведческое обогащение за счёт сведений о культурных ценностях и культурной жизни народов стран изучаемого языка. Развивающего: - развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению немецкого языка; - развитие потребности в самообразовании; - развитие интеллектуальных способностей (память, мышление, воля, эмоции); - развитие общеучебных умений (работа с учебником, сборником упражнений, книгой для чтения, словарём, справочной литературой). Практического: - формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечение познавательно-коммуникативной потребности учащихся старших классов; - обучение иноязычному общению в контексте диалога культур; - обучение этике дискуссионного общения и этике межличностного общения; - формирование умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры. В конечном итоге предполагается достижение коммуникативной компетенции, компонентами которой являются: Лингвистическая компетенция – владение языковыми средствами, процессами порождения и распознавания текста. Речевая компетенция – владение навыками общения на изученном лексико-грамматическом материале. Страноведческая компетенция – владение знаниями об исторических, географических и национальных особенностях страны изучаемого языка. Социокультурная компетенция – владение знаниями: а) об образе, стиле, уровне жизни народа страны изучаемого языка; б) о национально-культурных традициях; в) о речевом этикете. Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит 105 часов для обязательного изучения учётного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта 3-х учебных часов в неделю в 11 классе. Федеральный перечень учебников, утверждённый приказом от 7 декабря 2005 г. № 302, рекомендует к использованию в образовательном процессе Учебно-методический комплект авторов Г.И. Ворониной и И.В. Карелиной «Немецкий язык. Контакты» для 10-11 классов, завершающий серию учебников для общеобразовательных учреждений по иностранному языку.
Требования к уровню подготовки учащихся. В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать:
уметь:
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Формы контроля уровня достижений учащихся. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку. Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены рефераты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение (уровень репродукции). Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений. Примерная тематика рефератов:
Учебно-методический комплект.
Дополнительные обобщающие материалы.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 11 классе
|
Рабочая программа по немецкому языку основного общего образования для 11 класса И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2003) и с учетом Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных... | Рабочая программа по немецкому языку 7 класса Программы по немецкому языку за курс основной общей школы ( автор- и. Л. Бим ) изданной в 2009 году и с учётом положений Федерального... | ||
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной)... Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной,... | Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса к учебнику «Deutsch.... И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2010) и с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования | ||
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии... Программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебнику для 5 класса общеобразовательной... | Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена в соответствии... Программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебнику для 6 класса общеобразовательной... | ||
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику «Deutsch»... Министерство образования Российской Федерации мо чернский район моу «Архангельская общеобразовательная средняя школа» | Рабочая программа по русскому языку для 7 класса составлена на основе... Федерального государственного стандарта основного общего образования по русскому языку (2004г), примерной программы основного образования... | ||
Рабочая программа по немецкому языку учитель И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой «Deutsch» Klasse 5 по немецкому языку для 5-9 классов (М.: Просвещение, 2003), является продолжением серии... | Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена на основе... Государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного образования по русскому языку, программы по русскому... | ||
Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику «Deutsch,... «Немецкий язык. 2-4 классы» И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2010) и с учетом федерального компонента государственного стандарта основного... | Рабочая учебная программа по немецкому языку для 3 класса Составитель:... Таким образом, обучение немецкому языку в 3 классе ориентировано на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рабочая программа по русскому языку для пятого класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по русскому... | Пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку 10 а... Министерства образования и науки РФ от 31. 03. 2014 г. №253 Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию... | ||
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса создана на основе... В мбоу «сош №46» выполнение учебного плана осуществляется на основе рабочих программ и методических комплексов одобренных и рекомендованных... | Рабочая программа по Немецкому языку (наименование учебного предмета,... Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной... |