Рабочая программа по немецкому языку основного общего образования для 11 класса





Скачать 395.72 Kb.
НазваниеРабочая программа по немецкому языку основного общего образования для 11 класса
страница1/5
Дата публикации24.10.2014
Размер395.72 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
Кабардино – Балкарская Республика
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 2 с. Карагач


Рабочая программа
по немецкому языку

основного общего образования

для 11 класса

Составитель: Танова Римма Хангериевна Преподавателя: Тановой Риммы Хангериевны

с. Карагач

август 2013 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам «Немецкий язык. Базовый уровень», созданный на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого Приказом Минобразования РФ от 5.03.2004 года № 1089.

Основное назначение иностранного языка состоит в овладении учащимися коммуникативными умениями, которые необходимы для общения в ситуации диалога разных культур. В этой связи ставится цель обеспечить достаточно свободное владение немецким языком в различных ситуациях речевого общения, расширить социокультурный кругозор учащихся, развить их интеллект и творческие способности, а также подготовить их для сдачи экзаменов, соответствующих европейским стандартам. Данная цель раскрывается в единстве четырёх взаимосвязанных компонентов:

Воспитательного:

- формирование уважения к языку и культуре носителей языка;

- воспитание активности в решении коммуникативных и познавательных поисковых задач;

- приобщение к самостоятельному выполнению заданий, работе со справочной литературой, зарубежными источниками информации.

Образовательного:

- ознакомление со стилем и образом жизни зарубежных сверстников;

- формирование готовности к осмыслению социокультурных особенностей страны изучаемого языка;

- культуроведческое обогащение за счёт сведений о культурных ценностях и культурной жизни народов стран изучаемого языка.

Развивающего:

- развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению немецкого языка;

- развитие потребности в самообразовании;

- развитие интеллектуальных способностей (память, мышление, воля, эмоции);

- развитие общеучебных умений (работа с учебником, сборником упражнений, книгой для чтения, словарём, справочной литературой).

Практического:

- формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечение познавательно-коммуникативной потребности учащихся старших классов;

- обучение иноязычному общению в контексте диалога культур;

- обучение этике дискуссионного общения и этике межличностного общения;

- формирование умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры.

В конечном итоге предполагается достижение коммуникативной компетенции, компонентами которой являются:

Лингвистическая компетенция – владение языковыми средствами, процессами порождения и распознавания текста.

Речевая компетенция – владение навыками общения на изученном лексико-грамматическом материале.

Страноведческая компетенция – владение знаниями об исторических, географических и национальных особенностях страны изучаемого языка.

Социокультурная компетенция – владение знаниями:

а) об образе, стиле, уровне жизни народа страны изучаемого языка;

б) о национально-культурных традициях;

в) о речевом этикете.

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит 105 часов для обязательного изучения учётного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта 3-х учебных часов в неделю в 11 классе.

Федеральный перечень учебников, утверждённый приказом от 7 декабря 2005 г.        № 302, рекомендует к использованию в образовательном процессе Учебно-методический комплект авторов Г.И. Ворониной и И.В. Карелиной «Немецкий язык. Контакты» для 10-11 классов, завершающий серию учебников для общеобразовательных учреждений по иностранному языку.  
















Социокультурные знания и умения
















- формировать уважение к языку и культуре носителей языка;

- расширять кругозор учащихся, углублять знания учащихся о немецкой, австрийской, швейцарской литературе;

- познакомить с творчеством наиболее значимых представителей немецкоязычной литературы.

упр. 9а,в,с, 16, 18              стр. 97-101.
















- расширить кругозор учащихся;

- углублять знания в области классической и современной музыки Германии.

упр. 3, 12, 13, 14, 15, 19, 20 стр. 104-112.
















- формировать уважение к культуре носителей языка;

- углублять знания в области изобразительного искусства Германии.

упр. 1, 4, 5 стр. 113-116.
















формировать уважение к языку и культуре носителей языка.

упр. 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19 стр. 128-132.
















расширить знания учащихся о жизни современной Европы; их сверстников в Европе.

упр. 3, 4, 6, 7, 12, 13, 16, 17 стр. 135-147.
















расширить представление учащихся о школьной жизни молодёжи Германии.

упр. 9, 10, 11, 12          стр. 154-156.  
















- расширить кругозор учащихся;

- расширять представление учащихся о профессиональной подготовке молодёжи в Германии; о выборе профессии в Германии и России; о правилах (сложностях), которые существуют при устройстве на работу.

упр. 7, 8, 9, 10, 13, 15.

стр. 161-170.  

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

  1. значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и ситуациями общения, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

  2. значение изученных грамматических явлений;

  3. страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о науке, культуре, истории, общественных деятелях страны изучаемого языка, взаимоотношениях с нашей страной;

уметь:

  1. говорение: вести диалог, используя оценочные суждения в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в беседе-обсуждении в связи с прочитанным или прослушанным текстом; рассуждать в рамках изученной тематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны (стран) изучаемого языка;

  2. аудирование: относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудио-видеотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;

  3. чтение: читать аутентичные тексты различных стилей, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

  4. письменная речь: писать письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе, делать выписки из иноязычного текста.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. общения с представителями других стран;

  2. получения сведений из иноязычных источников информации необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  3. расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности, изучения ценностей мировой культуры и достижений других стран.

Формы контроля уровня достижений учащихся.

Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.

Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены рефераты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение (уровень репродукции). Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.

Примерная тематика рефератов:

  1. Классики немецкой литературы.

  2. Музыка и время.

  3. Молодёжная музыка.

  4. Немецкие представители изобразительного искусства.

  5. Новое немецкое кино.

  6. Престижные профессии в Германии и России.

Учебно-методический комплект.

  1. Учебник  “Deutsch, Kontakte“ – состоит из 4-х самостоятельных разделов (2 из которых предназначены для изучения в 11 классе), каждый раздел включает в себя информационно-тематические блоки, в рамках которых представлены разнообразные темы, отражающие сферы межличностного общения, сегодняшние проблемы молодёжи страны изучаемого языка.

  2. Книга для чтения.

  3. Сборник упражнений.

  4. Книга для учителя.

  5. Аудиокассеты.

Дополнительные обобщающие материалы.

  1. Учебник для 11 класса „Stichwort Deutsch“ под редакцией О. Ю. Зверловой.

  2. Газеты на немецком языке „Deutsch“.

  3. Журналы на немецком языке „Deutschland“, „Juma“.

  4. Тесты по немецкому языку под редакцией Ивановой Т. В.

  5. Материалы института им. И. В. Гёте, аудио-видеокассеты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 11 классе






Тип урока

Элементы обязательного

минимума образования

Требования к уровню подготовки учащихся

Форма контроля

Практическая контрольная работа


Демонстрационн.

материалы


Дом

задан.


Дата проведения



Тема урока





Лексика

Грамматика







к/ раб


(наглядные пособия)

по плану

факт


III. ТВОРЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КУЛЬТУРЕ (48 часа); сентябрь - январь




ЛИТЕРАТУРА (12 часов); сентябрь
















1-2.

Литература

Урок изучения нового материала

Der Briefroman, das Drama, die Erzählung, das Essay, das Gedicht, die Gedichtsammlung, der Kriminalroman, die (schöne) Literatur, der Roman, die Tragödie, sprachlich verstдndlich sein, die gehobene (schцne) Sprache, spannend, das Buch befasst sich mit... Problemen/Themen

Конструкция haben/sein + zu + Infinitiv

Уметь использовать новый лексический материал в речи, пользоваться полученной информацией о немецкой поэзии. Знать немецкую поэзию. Уметь использовать конструкции haben / sein + zu Infinitiv

Грамматические задания








стр.92 упр. 1

стр.93 упр.3


2.09
5.09




3-4.

Известные поэты и писатели

Урок изучения нового материала

Der Vertreter, der Denker, ist... verbunden, der Balladendichter, der Welterfolg, der Nobelpreis

Склонение имен собственных

Уметь выражать свое мнение о творчестве немецких, отечественных писателей, о прочитанных произведениях

Умение выразить свое мнение о творчестве немецких, -отечественных писателей, о прочитанных произведениях




Фотографии немецких писателей (презентация)

стр.94 95

упр.8

стр.95-96

сост.рассказ


7.09
9.09




5-6

Моя любимая книга: работа с литературным произведением

Работа с книгой

Der Roman trägt den erklärenden Untertitel, kennzeichnen, der Verfall, die Vermutung

Повторение -Passiv: настоящее и прошедшее время

Уметь предвосхищать дальнейшее содержание прочитанного, выражать свое мнение по прочитанному тексту

Контроль техники чтения, перевода, анализа текста; умения выражать свое мнение по прочитанному тексту







стр. 97. упр.9 (а, б)

стр.98 упр. 9 (с)


12.098

14.09




7-8

Мой любимый писатель, его произведения (мои впечатления, ожидания)

Урок обучения устной речи

Keine erfundene Geschichte, die Hauptperson, vor kurzem




Уметь рассказывать о книге, её авторе

Рассказ о книге, её авторе







стр.99.упр. 10
стр.99-100 упр.11,13


16.09
19.09



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по немецкому языку основного общего образования для 11 класса iconРабочая программа по немецкому языку основного общего образования для 11 класса
И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2003) и с учетом Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных...
Рабочая программа по немецкому языку основного общего образования для 11 класса iconРабочая программа по немецкому языку 7 класса
Программы по немецкому языку за курс основной общей школы ( автор- и. Л. Бим ) изданной в 2009 году и с учётом положений Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку основного общего образования для 11 класса iconРабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной)...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уро­вень) и авторской программы Г. И. Ворониной,...
Рабочая программа по немецкому языку основного общего образования для 11 класса iconРабочая программа по немецкому языку для 5 класса к учебнику «Deutsch....
И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2010) и с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Рабочая программа по немецкому языку основного общего образования для 11 класса iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии...
Программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебнику для 5 класса общеобразовательной...
Рабочая программа по немецкому языку основного общего образования для 11 класса iconРабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена в соответствии...
Программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебнику для 6 класса общеобразовательной...
Рабочая программа по немецкому языку основного общего образования для 11 класса iconРабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику «Deutsch»...
Министерство образования Российской Федерации мо чернский район моу «Архангельская общеобразовательная средняя школа»
Рабочая программа по немецкому языку основного общего образования для 11 класса iconРабочая программа по русскому языку для 7 класса составлена на основе...
Федерального государственного стандарта основного общего образования по русскому языку (2004г), примерной программы основного образования...
Рабочая программа по немецкому языку основного общего образования для 11 класса iconРабочая программа по немецкому языку учитель
И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой «Deutsch» Klasse 5 по немецкому языку для 5-9 классов (М.: Просвещение, 2003), является продолжением серии...
Рабочая программа по немецкому языку основного общего образования для 11 класса iconРабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена на основе...
Государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного образования по русскому языку, программы по русскому...
Рабочая программа по немецкому языку основного общего образования для 11 класса iconРабочая программа по немецкому языку для 2 класса к учебнику «Deutsch,...
«Немецкий язык. 2-4 классы» И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2010) и с учетом федерального компонента государственного стандарта основного...
Рабочая программа по немецкому языку основного общего образования для 11 класса iconРабочая учебная программа по немецкому языку для 3 класса Составитель:...
Таким образом, обучение немецкому языку в 3 классе ориентировано на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня...
Рабочая программа по немецкому языку основного общего образования для 11 класса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по русскому языку для пятого класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по русскому...
Рабочая программа по немецкому языку основного общего образования для 11 класса iconПояснительная записка к рабочей программе по русскому языку 10 а...
Министерства образования и науки РФ от 31. 03. 2014 г. №253 Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию...
Рабочая программа по немецкому языку основного общего образования для 11 класса iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса создана на основе...
В мбоу «сош №46» выполнение учебного плана осуществляется на основе рабочих программ и методических комплексов одобренных и рекомендованных...
Рабочая программа по немецкому языку основного общего образования для 11 класса iconРабочая программа по Немецкому языку (наименование учебного предмета,...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск