Доклад общеобразовательного учреждения Общая характеристика оу и условия его функционирования. Тип общеобразовательное учреждение





Скачать 301.91 Kb.
НазваниеДоклад общеобразовательного учреждения Общая характеристика оу и условия его функционирования. Тип общеобразовательное учреждение
страница1/2
Дата публикации09.12.2014
Размер301.91 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2
МОУ «Останинская средняя общеобразовательная школа»

Публичный доклад общеобразовательного учреждения

1.Общая характеристика ОУ и условия его функционирования.

Тип – общеобразовательное учреждение.

Вид – средняя общеобразовательная школа.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Останинская средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу: Свердловская область, Алапаевский район, с.Останино, ул.Ленина, 14.

Телефон: 8 (34346) 74-3-89.

Учредитель: администрация Алапаевского муниципального образования.

Лицензия на образовательную деятельность № 249511, регистрационный № 10954 от 23.11.2007 г. на срок до 23.11.2012 г. выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области.

Устав МОУ «Останинская средняя общеобразовательная школа» утвержден Постановлением Главы Алапаевского МО № 353 от 24. 04. 2006 г.

Свидетельство о государственной аккредитации № 176345, регистрационный № 3396 от 08. 05. 2007., выдано Министерством общего и профессионального образования Свердловской области.

Основной вид деятельности – реализация образовательных программ начального общего, основного и среднего (полного) общего образования.

Образовательное учреждение находится на центральной усадьбе сельскохозяйственного производственного кооператива «Путиловский», на берегу реки Нейва, удалено от районного центра города Алапаевска на 25 километров. В селе имеется фельдшерско - акушерский пункт (ФАП), районный Дом культуры. Размещается школа в типовом кирпичном двухэтажном здании, которое было построено в 1989 году. Школа функционирует как средняя с 1983 года.

В школе 10 классов - комплектов, в которых обучается 115 учащихся:

I ступень обучения (начальное общее) – 49 учащихся;

II ступень обучения (основное общее) – 62 учащихся;

III ступень обучения (среднее (полное)) – 4 учащихся.

В школе учатся дети из 6 населенных пунктов, расположенных от школы на расстоянии 1,5 – 3 км:

с. Останино – 46 учеников;

д.Путилово – 17 учеников;

д. Кабаково – 19 учеников;

д. Верхний Яр – 25 учеников;

д. Городище – 4 ученика;

д. Бучино – 4 ученика.

Подвоз учащихся осуществляется школьным автобусом.

Большинство родителей учащихся работает в сельскохозяйственном производственном кооперативе «Путиловский».

Социальный состав родителей в основном однороден:

рабочие – 66%;

служащие – 8%;

интеллигенция – 14%;

пенсионеры – 2%;

безработные – 10 %;

Незначительная часть родительского состава имеет высшее образование (6%). В основном родители имеют среднее (43%) и основное (51%) образование.

2. Образовательная политика.

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Останинская средняя общеобразовательная школа» Алапаевского муниципального образования на 2013-2016 годы утверждена решением Совета школы (протокол №1 от 25.08.2012 г.).

Тема работы ОУ «Сельская школа – это центр формирования и развития культурно – образовательного пространства сельского социума».

Миссия ОУ состоит в создании условий для получения сельскими школьниками такого образования и воспитания, которые позволили не только успешно реализовать свои возможности вне зависимости от его психофизиологических особенностей и учебных возможностей, но и положительно влиять на жизнь родного села, изменяя его к лучшему.

Цель школы – Создание и реализация модели школы как социокультурного центра села, обеспечивающей подготовку адекватного современным социально-экономическим условиям гражданина, труженика, семьянина. (Создание целостной, открытой, социально - педагогической системы, способной обеспечить комплексное образовательное пространство для социализации обучающихся.).

Задачи школы:

  1. Создание системы трудовой социализации обучающихся на основе профессионального обучения на старшей ступени школы и организации образовательного процесса на основе индивидуальных способностей учащихся.

  1. Создание системы гражданского становления обучающихся через формирование ценностных установок, обеспечивающих адаптацию обучающихся к социальной среде, мобильность в изменяющихся условиях и ответственность за социальные действия.

  2. Формирование здоровьесберегающей и здоровьеукрепляющей среды для всех субъектов образовательного процесса, расширение потенциала физической культуры и дополнительного образования как ресурсов формирования опыта полноценной жизни.

  1. Модернизация системы управления образовательным учреждением посредством расширения функций общественной составляющей системы управления.


.
Ожидаемые результаты реализации идеи и принципов

образовательной политики школы.

1. Выход школы на новый этап развития.

2. Повышение престижа школы в социуме. Повышение социального статуса

работников образования, положительная динамика общественного мнения в

оценке эффективности школьного образования.

3. Реальная доступность образования для граждан с низкими доходами в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования детей.

4. Востребованность школы как воспитательного института в селе детьми,

подростками и взрослым населением.

5. Положительная динамика качества образования.

6. Положительная динамика удовлетворенности всех субъектов образовательного процесса его результатами.

7. Рост профессионализма управленческих и педагогических кадров.

8. Создание гибкой модели управления инновационными процессами в

образовании.

9. Рост ресурсообеспеченности школы.

10. Развитие школы как исследовательского и производственного комплекса.

11. Достижение школьниками следующих образовательных результатов:

- в сфере самостоятельной познавательной деятельности: усвоение

способов приобретения знаний из различных источников информации;

- в сфере гражданско–общественной деятельности: выполнение ролей

гражданина, избирателя, потребителя;

- в сфере социально-трудовой деятельности: умение анализировать

ситуацию на рынке труда, умение оценивать собственные

профессиональные возможности, умение ориентироваться в нормах и

этике трудовых взаимоотношений, развитие навыков самоорганизации;

- в бытовой сфере: способность и готовность вести здоровый образ жизни,

способность и готовность к семейной жизни;

- в сфере культурно - досуговой деятельности: умение выбирать способы

использования свободного времени, культурно и духовно обогащающие

личность.

На первой ступени обучения педагогический коллектив начальной школы призван:

- сформировать у детей желание и умение учиться;

- гуманизировать отношения между учащимися и учителями;

- помочь школьникам приобрести опыт общения и сотрудничества;

- мотивировать интерес к знаниям и самопознанию;

- сформировать первые навыки творчества на основе положительной

мотивации на учение, прочной базисной общеобразовательной подготовки

школьников и введения специальных общеразвивающих программ путем

включения в школьный компонент таких учебных предметов, как

информатика в играх и задачах, творческая мастерская, час здоровья.

На второй ступени обучения, представляющей собой продолжение формирования познавательных интересов обучающихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив основной школы:

- стремится заложить фундамент общей образовательной подготовки

школьников, необходимой для продолжения образования на третьей

ступени;

- создать условия для самовыражения обучающихся в различных видах

познавательно-преобразовательной деятельности на учебных и внеучебных

занятиях в школе и вне ее. Обеспечение высокого уровня образования и

значительной учебной мотивации школьников основной школы достигается

за счет ранней профилизации, введения разнообразных трудовых

практикумов сельскохозяйственной направленности и факультативных и

предпрофильных курсов, дальнейшего развития исследовательских

навыков школьников.

На третьей ступени обучения образование ориентировано на продолжение развития у школьников самообразовательных навыков и особенно самоорганизации и самовоспитания. Оно нацелено: - на максимальное раскрытие и развитие способностей обучающихся;

- формирование у них психологической и интеллектуальной готовности к

профессиональному и личностному самоопределению;

- обеспечение их общекультурного развития.

Этапы развития школы.

1. Подготовительный (сентябрь 2013. - январь 2014г.).

Выявление перспективных направлений развития школы и моделирование

ее нового качественного состояния.

2. Основной (январь 2014г. – январь 2016г.).

Переход образовательного учреждения в новое качественное состояние.

3. Обобщающий (январь 2016г. – июнь 2016г.).

Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы. Фиксация полученных результатов образовательной практики и их закрепление в локальных нормативных актах школы.
Основные направления

реализации программы развития.

1. Личностный рост всех субъектов образовательного процесса.

2. Формирование ценностной культуры учебно-воспитательного процесса.

3. Безопасность и здоровье.


3. Система управления.

Административное управление образовательным учреждением осуществляет директор и его заместители, которые имеют первую квалификационную категорию. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через совет школы, педагогический совет. Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным и воспитательным процессом. Совет школы управляет школьными делами, организует внеурочную деятельность учащихся.

В соответствии с изменением статуса школы внесены изменения в систему управления

В школе создан наблюдательный совет Наблюдательный совет Учреждения состоит из пяти человек, в том числе:

1) два представителя органов местного самоуправления, один из которых представитель Учредителя;

2) один представитель работников Учреждения;

3) два представителя общественности.

5.29. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения составляет пять лет.

5.30.Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.

5.31.Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения. Директор Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса.

5.32. Членами Наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:

1)предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;

2)предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3) предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

4)предложения Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

5) предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6)проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

7)по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

8)предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с федеральным законом Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9)предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;

10)предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11)предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

12)вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности учреждения и утверждения аудиторской организации.
К компетенции директора школы относится решение следующих вопросов:

- обеспечение и выполнение текущих и перспективных планов учреждения, решений и указаний учредителя, принятых в пределах его компетенции;

- представление интересов учреждения без доверенности;

- заключение без доверенности от имени учредителя договоров и иных сделок;

- утверждение Правил внутреннего распорядка учреждения;

- выдача доверенностей, подписание финансово-отчетных документов учреждения, открытие банковских счетов учреждения;

- осуществления найма и увольнение работников учреждения, заключение коллективного договора;

- в пределах своей компетенции издание приказов и указаний, обязательных для всех работников учреждения;

- по требованию учредителя представление необходимой документации по учреждению, оказание содействия в проведении им проверок.
В состав администрации школы входят два заместителя: заместитель директора по учебной работе и заместитель директора по воспитательной работе. Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным и воспитательным процессом.

В целях содействия осуществления самоуправленческих начал в школе создан орган самоуправления – Совет общеобразовательного учреждения, который является высшим органом самоуправления. Совет школы управляет школьными делами, организует внеурочную деятельность учащихся. Совет состоит из 31 человека. Состав Совета следующий:

- представители педагогического коллектива – 11 человек, в том числе обязательно директор школы, заместитель директора по хозяйственной части, заместители директора по учебной и воспитательной работе;

- представители родительской общественности – 10 человек (по 1 представителю от каждого класса);

- представители учащихся – 10 человек (по 1 представителю от 5 – 7 классов и по 2 – от 8 -11 классов).

К функциям Совета относятся:

- содействие развитию инициативы коллектива;

- реализация прав учреждения на автономию, самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность организации образовательного процесса;

- разработка программы финансово-экономического развития учреждения, привлечение иных источников финансирования, утверждение смет по внебюджетному финансированию;

- осуществление общественного контроля над использованием внебюджетных источников;

- участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса;

- разработка плана развития учреждения;

- организация общественного контроля над охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления;

- изучение спроса жителей микрорайона на предоставление общеобразовательным учреждением дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;

- оказание практической помощи администрации учреждения в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга обучающихся;

- организация выполнения решений конференции общеобразовательного учреждения;

- принятие локальных актов;

- принятие решений об исключении учащихся из школы.

Формой самоуправления учреждения являются методические объединения педагогов (МО). К компетенции МО относятся:

- проведение проблемного анализа результатов образовательного процесса;

- внесение предложений по изменению содержания и структуры обязательных учебных курсов, их методического обеспечения;

- проведение первоначальной экспертизы существенных изменений, вносимых учителями в учебные программы, обеспечивающих усвоение учащимися требований государственных стандартов;

- внесение предложений по организации и содержанию аттестации учителей;

- внесение изменений по организации и содержанию исследований, направленных на улучшение усвоения знаний учащимися учебного материала в соответствии с государственными образовательными стандартами;

- разработка методических рекомендаций в помощь учителям и оказание помощи в их освоении;

- организация работы начинающих учителей.

В своей работе МО подчиняются педагогическому совету. Педагогический совет правомочен рассматривать следующие вопросы:

- обсуждение и выбор учебных планов, учебников, программ, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;

- организация работы по повышению квалификации педагогических работников, распространение передового опыта;

- рассмотрение вопросов аттестации педагогических работников в установленном порядке;

- решение о переводе учащихся, формах проведения промежуточной и итоговой аттестации;

- решение о допуске учащихся к итоговой аттестации;

- заслушивание отчетов о работе отдельных педагогов по представлению заместителей директора;

- определение направлений опытно-экспериментальной работы, заслушивание отчетов о ее ходе и оценка эксперимента;

- другие вопросы.
4. Финансово-экономическая деятельность.
МОУ «Останинская СОШ» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, Коллективного договора, Федерального Закона «Об образовании», Инструкции по бюджетному учёту № 148н и других действующих нормативно-правовых актов.

Учреждение финансируется из бюджетов разного уровня:

90607025210201001-субвенции их областного бюджета (заработная плата и начисления на заработную плату, книгоиздательская продукция, приобретение основных средств для осуществления образовательного процесса, материалы для осуществления образовательного процесса);

90607025210116001 – субвенции из областного бюджета на приобретение продуктов питания;

90607024219900001- средства местного бюджета (услуги связи, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества (ремонт автомобиля, дератизация, дезинсекция и др.), приобретение основных средств и материальных запасов (ГСМ для автомобиля и автобуса));

90607025200900001- средства федерального бюджета, выделенные на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя, начисления на вознаграждения за классное руководство.

На финансирование деятельности учреждения в 2009 году на 01.01.2009 г. была утверждена смета расходов в размере 62113000 рублей.

По состоянию на 31.12.2009 года годовые лимиты бюджетных обязательств составили 6421673,09 рублей.

Согласно форме 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» кассовое исполнение бюджета составило 98,82% от утвержденных бюджетных назначений. По КБК 90607025200900001 (вознаграждение за классное руководство) кассовое исполнение составило 94,84% в связи с излишне запланированными лимитами; по КБК 90607025210116 (питание) кассовое исполнение составило 82,11 % в связи с излишне запланированными лимитами.

Согласно форме 0503182 «Сведения о кассовом исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности» кассовое исполнение составило 100%. За счет средств по приносящей доход деятельности были приобретены путевки в лагерь «Факел», произведены расходы на оплату труда работников, привлеченных к общественным работам в рамках договоров с Алапаевским центром занятости.
5. Условия организации образовательного процесса.
Общая площадь здания школы составляет 1847,8 кв.м., в т. ч. учебная – 653,5 кв.м. Площадь земельного участка - 1500 кв. м. На одного учащегося приходится 14,7 кв.м., в т.ч. учебной – 5,2 кв.м.

В школе имеется 10 кабинетов (иностранного языка, математики, физики, русского языка, литературы, истории, химии, 2 кабинета технического труда, географии), 2 лаборантских, спортивный зал, библиотека, спортивная площадка, столовая.

Состояние школы удовлетворительное, соответствует строительным, санитарным и гигиеническим нормам и требованиям (Заключение ОГПН г.Алапаевска и Алапаевского района о соблюдении требований пожарной безопасности № 79 от 28.09. Заключение Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в г.Алапаевске и Алапаевском районе № 66.01.02.000431.10.07 от 04.10.2007 г.).

В 2007 году был произведен капитальный ремонт крыши,2011 капитальный ремонт канализационной системы,ремонт туалетов,2012 году проведен ремонт системы отопления. Каждый год проводится косметический ремонт классных комнат. Пополняется материальная база школы. В 2012 году была заменена часть школьной мебели. В здании имеются: центральное отопление, система холодного и горячего водоснабжения, система канализации, оборудованные в соответствии с СанПиН туалеты, действующая пожарная сигнализация и автоматическая система оповещения людей при пожаре. Освещенность учебных помещений соответствует санитарным требованиям.

Для организации питания имеется пищеблок, обеденный зал (на 80 мест), производственные помещения, оборудованные в соответствии с СанПиН, оснащенные соответствующим оборудованием. Питание детей организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Охват питанием – 100 %.

Школьная библиотека выполняет образовательную, информационную и культурную функции. Общий фонд библиотеки составляет 7780 экземпляров, в т.ч. 2800 учебников. Учащиеся школы учебниками обеспечены полностью за счет библиотечного фонда.

Средняя наполняемость классов – 12 человек. На одного учителя приходится 9 учащихся.

Школа работает по графику 5-дневной рабочей недели. Занятия ведутся в 1 смену. Начало уроков – 8.30. Продолжительность занятий – 45 минут, в 1 классе – 35 минут. Между уроками перерыв 10 мин. После 3 и 4 урока для организации питания учащихся перерыв 20 минут. Продолжительность учебного года 34 учебных недели, для учащихся 1 класса 33 учебных недели.

Штатная численность работников школы составляет 24 человек, в т.ч. обслуживающего персонала 7 человек. Школа педагогическими кадрами укомплектована полностью. Всего в школе работает 13 педагогов, из них 1 мужчина (7 %). Педагогический коллектив школы опытный, высококвалифицированный. По результатам аттестации педагогических работников присвоены квалификационные категории: 1 педагог (7 %) имеет высшую квалификационную категорию, 12 – первую (92%), 11 учителей с высшим образованием (85%), 2 человека (15%) имеют среднее специальное образование.

В коллективе работают молодые специалисты: учитель физики и информатики, учитель русского языка и литературы, учитель физической культуры. Курсы повышения квалификации за последние 5 лет прошли 13 человек (100%). Кадровый состав в основном стабильный. Средний возраст коллектива 39 лет, средний педагогический стаж 20 лет.

6. Содержание образования.
Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с базовыми уровнями образовательных программ:





п/п



Наименование

образовательных программ


Уровень


Нормативный срок освоения

1.

Программы начального общего образования

Начальное общее образование

4 года

2.

Программы основного общего образования

Основное общее образование

5 лет

3.

Программы среднего (полного) общего образования

Среднее (полное) общее образование

2 года


Государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений рекомендованы Министерством образования и науки РФ и соответствуют виду учебного заведения – средней общеобразовательной школе. Форма обучения очная.

Основным направлением реализуемых программ является усвоение учащимися обязательного минимума содержания всех трех ступеней образования. Образовательные программы в зависимости от специфики содержания направлены на:

  • воспитание трудолюбия, любви к окружающей природе;

  • формирование человека и гражданина, нацеленного на совершенствование и преобразование общества;

  • создание основы для осознанного ответственного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • формирование у учащихся потребности к саморазвитию и самоусовершенствованию.

  • формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;

  • готовность обучающихся к продолжению образования на последующих ступенях образования;

  • формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

  • личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Все учебные программы обеспечены учебно-методическими материалами. В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебных изданий.

Все программы реализуются в полном объеме. Каждый учитель работает в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом. Учебный план школы составлен на основании Базисного учебного плана для образовательных учреждений Свердловской области.

Учебный план опирается на принципы:

  • выполнение государственного образовательного стандарта по базовым дисциплинам;

  • расширение содержания стандарта образования;

  • ориентация на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся.

План обеспечивает выпускникам реализацию потребности в самореализации, саморазвитии и самоактуализации.

Учебный план рассчитан на 10 классов, составлен для 3-х образовательных ступеней:

I ступень – начальное общее образование (1-4 классы);

II ступень - основное общее образование (5-9 классы);

III ступень - среднее (полное) общее образование (11 класс).

Учебный план школы призван обеспечить каждому ученику возможность получить образование не ниже уровня, предусмотренного государственным стандартом, выпускнику каждой ступени обучения обеспечить возможность для адаптации к новому уровню образования.

Главная цель учебного плана заключается в том, чтобы создать оптимальные условия для развития духовно богатой, физически здоровой, свободной и творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и саморазвитию.

7. Учебные достижения обучающихся.


  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад общеобразовательного учреждения Общая характеристика оу и условия его функционирования. Тип общеобразовательное учреждение iconПубличный информационный доклад содержит отчет о работе
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Доклад общеобразовательного учреждения Общая характеристика оу и условия его функционирования. Тип общеобразовательное учреждение iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования (экономические. Климатические, социальные и транспортные...
Доклад общеобразовательного учреждения Общая характеристика оу и условия его функционирования. Тип общеобразовательное учреждение iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3»
Доклад общеобразовательного учреждения Общая характеристика оу и условия его функционирования. Тип общеобразовательное учреждение iconПубличный информационный доклад содержит отчет о работе мбоу-сош №85 за 2010 2011 учебный год
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. 3
Доклад общеобразовательного учреждения Общая характеристика оу и условия его функционирования. Тип общеобразовательное учреждение iconОбщая характеристика учреждения и условий его функционирования
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11
Доклад общеобразовательного учреждения Общая характеристика оу и условия его функционирования. Тип общеобразовательное учреждение iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

Доклад общеобразовательного учреждения Общая характеристика оу и условия его функционирования. Тип общеобразовательное учреждение icon623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2 телефон (34363) 2-47-40
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Доклад общеобразовательного учреждения Общая характеристика оу и условия его функционирования. Тип общеобразовательное учреждение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Доклад общеобразовательного учреждения Общая характеристика оу и условия его функционирования. Тип общеобразовательное учреждение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Доклад общеобразовательного учреждения Общая характеристика оу и условия его функционирования. Тип общеобразовательное учреждение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Доклад общеобразовательного учреждения Общая характеристика оу и условия его функционирования. Тип общеобразовательное учреждение icon1. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный доклад директора моу средняя общеобразовательная школа №12 фроловой людмилы николаевны за 2007-2008 учебный год
Доклад общеобразовательного учреждения Общая характеристика оу и условия его функционирования. Тип общеобразовательное учреждение iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Статус оу – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа №39»
Доклад общеобразовательного учреждения Общая характеристика оу и условия его функционирования. Тип общеобразовательное учреждение iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения города Кургана...
Статус оу – Муниципальное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа №39»
Доклад общеобразовательного учреждения Общая характеристика оу и условия его функционирования. Тип общеобразовательное учреждение iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №2...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями...
Доклад общеобразовательного учреждения Общая характеристика оу и условия его функционирования. Тип общеобразовательное учреждение iconДоклад за 2009 – 2010 учебный год общая характеристика учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №58
Доклад общеобразовательного учреждения Общая характеристика оу и условия его функционирования. Тип общеобразовательное учреждение iconДоклад за 2011 – 2012 учебный год общая характеристика учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №58


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск