Рассмотрено
На родительском собрании
ПР___ «___» __________2013г.
| Согласовано
Председатель УС
______________ Миронов В.В.
ПР___ «___» _________ 2013г.
| Утверждаю
Директор МКОУ Тулинская СОШ
______________ Якубчик А.О.
приказ _____ «____»______ 2013г.
|
Публичный доклад
О состоянии и результатах деятельности Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Тулинская средняя общеобразовательная школа
п.жд.ст.Тулюшка Куйтунского района Иркутской области
за 2012-2013 уч.год
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования.
1.1. Информация о внешней среде.
1.2. Информация о внутренней среде.
1.3. Состав обучающихся.
1.4. Социальный паспорт.
Структура управления образовательного учреждения.
2.1. Состав структуры управления.
2.2. Структура общественного управления.
2.3. Организация школьного и ученического самоуправления.
2.4. Формы обеспечения доступности и открытости информации.
Условия осуществления образовательного процесса.
3.1. Организация образовательного процесса.
3.2. Режим обучения.
3.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса.:
3.3.1. Уровень квалификации педагогических кадров.
3.3.2. Учебная и материально-техническая база.
Реализация образовательной программы.
4.1. Учебный план МКОУ Тулинская СОШ.
4.2. Анализ учебной деятельности:
4.2.1. Анализ мониторинга учебных результатов.
4.2.2. Анализ организации и проведения государственной (итоговой) аттестации в 2013г.
4.2.3. Результаты контроля.
4.3. Результаты предметных олимпиад.
Организационно-методическая деятельность ОУ.
5.1. Организация методической работы в ОУ.
5.2. Инновационная деятельность
5.3. Сведения о повышении квалификации и профессиональной компетенции педагогов:
5.3.1 Аттестация педагогов.
5.3.2. Обобщение опыта педагогов (семинары, выступления, открытые уроки, мастер-классы, печатные работы)
Воспитательная деятельность ОУ.
6.1. Работа по программе воспитания.
6.2. Работа классных руководителей.
6.3. Организация работы с родителями.
6.4. Профилактика правонарушений.
6.5. Развитие дополнительного образования.
6.6. Работа с одаренными, способными и высокомотивированными детьми.
6.7. Организация летнего отдыха и труда школьников.
6.8. Результативность участия школьников в мероприятиях.
6.9. Мониторинг воспитательной деятельности.
Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ.
Организация безопасных условий и здоровьесберегающей среды в ОУ.
8.1. Питание.
8.2. Перечень здоровьесберегающих мероприятий.
Социальное партнерство и сотрудничество.
Основные проблемы ОУ.
Приоритетные цели и задачи развития ОУ, деятельность по их решению.
I. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования.
1.1. Информация о внешней среде.
МКОУ Тулинская СОШ расположена на территории Тулюшского сельского поселения по адресу: п.жд.ст.Тулюшка, ул.Свердлова,1
Осуществляется подвоз учащихся из 6 населённых пунктов: с.Тулюшка, п.Ш.Кочки, Майск, Тобино, Ан-Завод, Мингатуй. Производственная сфера слаборазвита. 20% родителей обучающихся безработные. На территории поселка и станции Тулюшка находятся МДОУ «Елочка», Тулюшкинский ПИ, РЭС, почта, сберкасса, библиотека, 10 магазинов, 2 кафе. На территории остальных сел, кроме магазинов, нет предприятий.
Для приезжих обучающихся открыты 3 группы продлённого дня. Подвоз осуществляется 3 автобусами.
За последние года наблюдается уменьшение количества учащихся.
Причины:
- Миграция населения (выбывшие учащиеся по причине перемены места жительства родителей), в основном, наиболее успешные )
- Демографическая проблема (за последние 7 лет набор в 1 класс сократился на 42%.)
1.2. Информация о внутренней среде.
Школа расположена в 6 зданиях, 5 зданий введены в эксплуатацию в 1964 году, главный корпус в 1971году.
Школа рассчитана на 400 человек, в настоящее время обучается 255 учащихся. Средняя наполняемость классов: 15,9 обучающихся ( 2010-11 уч.г. – 14,9).
В школе: 16 классов: 11 – общеобразовательных класса, 2 класса интегрированного обучения (1,6), в состав которых входят обучающиеся по программе VIII вида, 2 класса коррекционного обучения (2-4, 5-7 кл). классы комплектуются в соответствии с возможностями школы (вместимости учебных кабинетов, количества и контингента обучающихся), а также спроса и социального заказа родителей.
16 классов –комплектов, 2 класса СКО (VIII вида).
- Увеличивается количество учащихся, обучающихся по программам VIII вида.
С сентября 2013 г. открыт еще один СКК.
вакансия: педагог-психолог – 0,5 ст.
1.3. Состав обучающихся.
Ступень образования
| классы
| 2011-12 уч.г.
| 2012-13 уч.г.
| 2013-14уч.г.(н.г.)
| Кол-во классов
| Кол-во уч-ся в них
| Кол-во классов
| Кол-во уч-ся в них
| Кол-во классов
| Кол-во уч-ся в них
| I ступень (нач.школа)
| 1
| 1
| 19
| 1
| 24
19м.\5д.
| 1
|
| 2
| 1
| 17
| 1
| 11
4м\7д.
| 1
|
| 1 ско
| 3
| 1ско
| 5
| 1ско
|
| 3
| 1
| 17
| 1
| 15
5м.\10д.
| 1
|
| 1 ско
| 3
| 1 ско
| 3
| 1ско
|
| 4
| 1
| 20
| 1
| 16
3м.\13д.
| 1
|
| 1ско
| 6
| 1ско
| 4
| 1ско
|
| II ступень (основная школа)
| 5
| 1
| 25
| 1
| 16
10м\6д.
| 1
| 15
| 1 ско
| 4
| 1 ско
| 4
| 6
| 1
| 14
| 2
| 25\
17м\8д.
| 1
|
| 1 ско
| 10
| 1 ско
|
| 7
| 2
| 27
| 1
| 12\
6м\6д.
| 1
| 23
| 1ско
| 10
| 1ско
| 1
| 8
| 2
| 28
| 2
| 27
9м\16д.
| 1
| 13
| 1ско
| 10
| 9
| 2
| 35
| 2
| 29
11м\14д.
| 2
|
| 1ско
| 2
| III ступень (средняя школа)
| 10
| 1
| 15
| 1
| 18
9м\9д
| 1
| 16
| 11
| 1
| 16
| 1
| 12
4м\8д.
| 1
|
|
Анализ контингента обучающихся показал, что последние 5 лет наблюдается уменьшение количества обучающихся. Причина: снижение уровня рождаемости.
1.4. Социальный паспорт.
Социальный паспорт образовательного учреждения
| образовательное учреждение
| МКОУ Тулинская СОШ
| учебный год
| 2012-2013
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| количество обучающихся
| количество семей всего
| количество обучающихся до 18 лет
| возраст родителей
| образование родителей
| не работают
| семьи
| неполные семьи
| полные семьи
| обучающиеся
| до 30 лет
| 30-40
| 40-50
| 50 и выше
| родители пенсионеры
| родители инвалиды
| высшее
| обучается заочно
| среднее специальное
| среднее общее
| основное общее
| оба родителя
| один родитель
| малообеспеченные
| неблагополучные
| многодетные
| неполные
| неполные многодетные семьи
| состоящие на учете в КДН
| состоящие на учете в ОДН
|
|
| опекаемые (под попечительством)
| сироты и оставшиеся без попечения
| инвалиды
| обучающиеся, состоящие на учете в ОДН
| обучающиеся, состоящие на учете в КДН
| обучающиеся, состоящие на ВШК
| беспризорные
| безнадзорные
| малообеспеченных семей
| в них детей
| из них школьников
| неблагополучных семей
| в них детей
| из них школьников
| многодетных семей
| в них детей
| из них школьников
| неполных семей
| в них детей
| из них школьников
| с матерью
| с отцом
| 230
| 180
| 438
| 22
| 129
| 110
| 33
| 14
| 2
| 32
| 2
| 123
| 89
| 47
| 28
| 58
| 143
| 316
| 209
| 32
| 97
| 57
| 81
| 267
| 150
| 50
| 125
| 76
| 5
| 2
| 5
| 50
|
| 130
| 15
| 4
| 7
| 2
| 2
| 8
| 0
| 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ соц.паспорта ОУ, в результате наблюдения, бесед выявлено, что остается очень низкий образовательный уровень родителей. Всего 8% имеют высшее образование, а 24,6% имеют неполное среднее образование. По-прежнему остается высоким уровень безработицы среди родителей: 27,3% нигде не работают, среди них только 3% материально обеспечены.
|