Пояснительная записка рабочая программа учебного курса по геометрии для 10 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый





Скачать 226.44 Kb.
НазваниеПояснительная записка рабочая программа учебного курса по геометрии для 10 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый
Дата публикации19.12.2014
Размер226.44 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Культура > Пояснительная записка
Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса по геометрии для 10 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и с учетом программ для общеобразовательных школ с использованием рекомендаций авторской программы Л.С.Атанасяна.

Данная рабочая программа рассчитана на 68 час (2 часа в неделю), в том числе контрольных работ – 5. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения, они завершают изучение разделов: «Параллельность прямых и плоскостей», «Перпендикулярность прямых и плоскостей», «Многогранники», «Векторы в пространстве».

Формой промежуточной и итоговой аттестации являются:

  • контрольная работа;

  • зачет;

  • самостоятельная работа;

  • диктант;

  • тест.

В учебнике «Геометрия, 10-11 классы» под редакцией Л.С.Атанасяна отсутствует тема «Параллельное проектирование». Эта тема является важной при изучении стереометрии и указана в основном содержании Примерной программы. Изучение темы включено в рабочую программу в раздел «Параллельность прямых и плоскостей» как тема отдельного урока.

Изучение геометрии в 10 классе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие логического мышления;

  • пространственного воображения и интуиции

  • математической культуры;

  • творческой активности учащихся;

  • интереса к предмету; логического мышления;

  • активизация поисково-познавательной деятельности;

  • воспитание средствами геометрии культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры.

Задачи курса геометрии для достижения поставленных целей:

  • систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве

  • формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

  • формирование умения логически обосновывать выводы для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне;

  • развитие способности к преодолению трудностей.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки обучающихся.

Требования к уровню подготовки выпускников.


В результате изучения курса геометрии 9 класса ученик должен уметь:

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве; аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • для вычислений площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Требования к ЗУН представлены и в тематическом плане по каждой теме.

Принятые сокращения в тематическом планировании

МД- математический диктант

СР- самостоятельная работа

ФО- фронтальный опрос

ПР- практическая работа

КР- контрольная работа

УО- устный опрос

Основное содержание.

Содержание курса геометрии 10 класса включает следующие тематические блоки:

  1. Введение. Аксиомы стереометрии -5 ч.

  2. Параллельность прямых и плоскостей - 19 ч.

  3. Перпендикулярность прямых и плоскостей - 20 ч.

  4. Многогранники - 15 ч.

  5. Векторы в пространстве - 7 ч.

Повторение - 2 ч.

Прямые и плоскости в пространстве. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство).

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью.

Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.

Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.

Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур.

Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.

Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире. Сечения куба, призмы, пирамиды. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

Требования к уровню подготовки выпускников.

Уметь:

  1. распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные
    объекты с их описаниями, изображениями;

  2. описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  3. анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  4. изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;

  5. строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  6. решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

  7. использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  8. проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  1. для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  2. для вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.


Контроль обученности учащихся.

 Промежуточная и итоговая аттестация учащихся школы проводится в соответствии с нормативными документами Министерства образования РФ.

Формы промежуточной аттестации:

-  самостоятельные и проверочные работы;

-  практические работы (10-15 мин.);

-  устные ответы на уроках;

- доклады, рефераты;

-  тематические тесты.

Формы итоговой аттестации.

-  тестовая работа по геометрии,

- контрольная работа,

- практическая работа.

Литература
Пособия для учащихся
1. Геометрия, 19-11. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.В.Кадомцев и др.

-М.: Просвещение, 2008.

2. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса.

-М.: Дрофа, 2004
Пособия для учителя

1.Изучение геометрии в 7-9 классах, методические рекомендации к учеб.: Кн. для учителя Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов,

- М.: Просвещение, 2003.

2. Поурочные разработки по геометрии, В.А.Яровенко

Москва «Вако» 2006.

3.Геометрия, 9 класс по учебнику Атанасяна Л.С. и др. Поурочные планы. Издательство «Учитель –АСТ»,

2003 г.

4. Журнал «Математика в школе».
Дополнительная литература:
* Денищева А.О. Единый государственный экзамен. Математика: 2004

Тематическое планирование


урока

Дата проведения

Тема урока

Формы

занятий

Требования к уровню подготовки

обучающихся

Формы

контроля

план

факт

1 четверть

1

3.09




Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.



Теория, практика

Знать: основные понятия стереометрии.

Уметь: распознавать на чертежах и моделях пространственные формы

Входной контроль (основные понятия планиметрии)

2

8.09




Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

Практика

Знать: основные понятия стереометрии

Уметь: применять аксиомы при решении задач

УО

3

10.09




Практика




4

15.09




Практика




5

17.09




Параллельные прямые в пространстве

Теория, практика

Знать: определение параллельных прямых в пространстве.

Уметь: анализировать в простейших случаях взаимное расположение прямых в пространстве, используя определение параллельных прямых



ФР

6

22.09




Параллельность прямой и плоскости.

Теория, практика

Знать: признак параллельности прямой и плоскости, их свойства.

Уметь: описывать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве

ФР


7

24.09




Решение задач на параллельность прямой и плоскости

Практика

Знать: признак параллельности прямой и плоскости.

Уметь: применять признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости.

СР

8

29.09




Скрещивающиеся прямые

Теория, практика

Знать: определение и признак скрещивающихся прямыми пространстве.

Уметь распознавать на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые

Графическая работа

9

1.10




Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между 2 прямыми.

Теория, практика

Иметь представление об углах между пересекающимися, параллельными и скрещивающимися прямыми в пространстве

Текущий

опрос

10

6.10




Решение задач на нахождение угла между прямыми

Практика

Знать: как определяется угол между прямыми.

Уметь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение углов между прямыми

СР

11

8.10







12

13.10




Контрольная работа №1 по теме: «Взаимное расположение прямых в пространстве»

Практика

Знать: определение и признак параллельности прямой и плоскости.

Уметь: находить на моделях параллелепипеда параллельные, скрещивающиеся и пересекающиеся прямые, определять взаимное расположение прямой и плоскости.

КР

13

15.10




Анализ контрольной работы. Параллельность плоскостей.


Теория, практика

Знать: определение, признак параллельности плоскостей, параллельных плоскостей.

Уметь: решать задачи на доказательство параллельности плоскостей с помощью признака параллельности плоскостей

ФР

14

20.10




Решение задач по теме «Свойства параллельных плоскостей»



Знать: определение, признак параллельности плоскостей, параллельных плоскостей

Уметь: выполнять чертеж по условию задачи.

МД

15

22.10







16

27.10







17

29.10







2 четверть

18

12.11




Тетраэдр


Теория, практика

Знать: элементы тетраэдра.

Уметь: распознавать на чертежах и моделях тетраэдр и изображать на плоскости

ФР

19

17.11




20

19.11




Параллелепипед


Теория,

Знать: элементы параллелепипеда, свойства противоположных граней и его диагоналей

Экспресс-контроль

21

24.11




практика




22

26.11




Задачи на построение сечений

Практика

Уметь: строить сечение плоскостью,. параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда




23

1.12




Задачи на построение сечений

24

3.12




Контрольная работа №2 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей».

Проверка знаний и умений

Знать: определение и признаки параллельности плоскости.

Уметь: строить сечения параллелепипеда и тетраэдра плоскостью, параллельной грани; применять свойства параллельных прямой и плоскости, параллельных плоскостей при доказательстве подобия треугольников в пространстве, для нахождения стороны одного из треугольников.

КР

25

8.12




Анализ КР «Перпендикулярные прямые в пространстве».


Теория, практика

Знать: определение перпендикулярных прямых в пространстве, прямой, перпендикулярной плоскости; доказательство и формулировки теорем, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости.

Уметь: распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве; использовать при решении стереометрических задач теорему Пифагора

ФО

26

10.12




Признак перпендикулярности прямой и плоскости

Теория, практика

Знать: признак перпендикулярности прямой и плоскости.

Уметь: доказывать и применять при решении задач признак перпендикулярности прямой к плоскости параллелограмма, ромба, квадрата.


Экспресс-контроль

27

15.12




Перпендикуляр и наклонная

Теория, практика

Иметь: представление о наклонной и ее проекции на плоскость. Знать: теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости.

Уметь: определять расстояние от точки до плоскости, расстояния между скрещивающимися прямыми, знать формулировку и доказательство теоремы о 3 перпендикулярах, уметь решать задачи с применением полученных знаний.

УО

28

17.12




Угол между прямой и плоскостью

Теория, практика

Знать: понятие проекции произвольной фигуры, определении угла между прямой и плоскостью. Уметь: изображать угол между прямой и плоскостью

ФО

29

22.12




Решение задач по теме «Теорема о 3 перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью»

Практика

Уметь: находить наклонную, ее проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике

СР

30

24.12




Решение задач по теме «Теорема о 3 перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью»


Практика

Уметь: решать задачи, требующие построения одного или нескольких вспомогательных планиметрических чертежей; строить верные чертежи и обосновывать решения теоретического материала из планиметрии и стереометрии.

Индивидуальные карточки

31

29.12




Двугранный угол.

Перпендикулярность плоскостей.

Теория, практик

Знать: определение и признак перпендикулярности двух плоскостей

Уметь: строить линейный угол двугранного угла

ФР

32

31.12




Прямоугольный параллелепипед

Теория, практика

Знать: определение прямоугольного параллелепипеда, куба, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба.

Уметь: применять свойства прямоугольного параллелепипеда при нахождении его диагоналей.

СР

3 четверть

33

14.01




Параллельное проектирование, изображение пространственных фигур

Практика

Знать: основные свойства параллельного проектирования прямой, отрезка, параллельных отрезков.

Уметь: строить параллельную проекцию на плоскости отрезка треугольника, параллелограмма, трапеции

Графическая работа

34

19.01




Решение задач по теме «Перпендикулярность плоскостей»


Практика

Знать: определение куба, параллелепипеда.

Уметь: находить диагональ куба, угол между диагональю куба и плоскостью одной из его граней; находить измерения прямо-угольного параллелепипеда, угол между гранью и диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда, куба

Работа по карточкам

35

21.01




Контролирующая самостоятельная работа


Практика

Знать: признак перпендикулярности двух плоскостей, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба.

Уметь: определять двугранные углы; находить угол между диагональю прямо-угольного параллелепипеда и одной из граней.


СР

36

26.01




Контрольная работа №3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»




Уметь: находить наклонную или ее проекцию, используя соотношения в прямоугольном треугольнике; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда и одной из его граней

КР

37

28.01




Анализ контрольной работы. Понятие многогранника. Призма.


Теория, практика

Иметь представление о многограннике.

Знать: элементы многогранника: вершины, ребра, грани.

ФО

38

2.02




Призма.


Теория, практика

Иметь: представление о призме как о пространственной фигуре.

Знать: формулу площади полной поверхности прямой призмы.

Уметь: изображать призму, выполнять чертежи по условию задачи.

СР с взаимопроверкой

39

4.02




Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности призмы

Практика

Знать: определение правильной призмы.

Уметь: изображать правильную призму на чертежах, строить ее сечение; находить полную и боковую поверхности правильной n-угольной призмы при n=3,4,6

Работа по карточкам

40

9.02




Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности призмы

Практика

Работа по карточкам

41

11.02




Пирамида

Теория, практика

Знать: определение пирамиды, ее элементов.

Уметь: изображать пирамиду на чертежах; строить сечение плоскостью, параллельной основанию и сечение, проход. через вершину и диагональ основан.

Экспресс-контроль-повторение

42

16.02




Треугольная пирамида.


Теория, практика

Уметь: находить площадь боковой поверхности пирамиды, основание которой -равнобедренный или прямоугольный треугольник

УО

43

18.02




Правильная пирамида

Практика

Знать: определение вильной пирамиды.

Уметь: решать задачи на нахождение апофемы бокового ребра, площади основания правильной пирамиды

ФР

44

25.02




Решение задач на нахождение площади боковой поверхности пирамиды

Практика

Знать: элементы пирамиды, виды пирамид.

Уметь: использовать при решении задач планиметрические факты правильной пирамиды

Текущий

опрос

45

2.03




Решение задач на нахождение площади боковой поверхности пирамиды


СР (20 мин)

46

4.03




Правильные многогранники.

Теория, практика

Иметь представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр)

ФО

47

9.03




Симметрия в кубе, в параллелепипеде

Теория, практика

Знать: виды симметрии в пространстве.

Уметь: определять центры симметрии, оси симметрии, плоскости симметрии для куба и параллелепипеда

Графическая работа (15 мин)

48

11.03




Решение задач по теме «Многогранники»

Практика

Знать: основные многогранники.

Уметь: распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задачи.

ФО

Индивидуальная работа по карточкам

49

16.03




Решение по теме «Многогранники»

Практика

50

18.03




Контрольная работа №4 по теме «Многогранники»

Проверка знаний и умений

Уметь: строить сечения призмы, пирамиды плоскостью, параллельной грани.

Уметь: находить элементы правильной n-угольной пирамиды (n=3,4); находить площадь боковой поверхности пирамиды, призмы. Основания которых –равно-бедренный или прямо-угольный треугольник

КР

4 четверть

51

30.03




Понятие вектора в пространстве.

Теория, практика

Знать: определение вектора в пространстве, его длины.

Уметь: на модели параллелепипеда находить сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы

Экспресс контроль - повторение

52

1.04




Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов

Теория,

Знать: правила сложения и вычитания векторов.

Уметь: находить сумму и разность векторомощью правила треугольника и многоугольника




53

6.04




практика

Практическая работа

54

8.04




Умножение вектора на число


Теория,

Знать: как определяется умножение вектора на число.

СР

55

13.04




практика




56

15.04




Компланарные векторы

Теория,

Знать: определение планарных векторов

Уметь: на модели параллелепипеда находить компланарные векторы

ФО

57

20.04




практика




58

22.04




Правило параллелепипеда

Теория,


Знать: правило параллелепипеда.

Уметь: выполнять сложение трех некомпланарных векторов с помощью правила параллелепипеда

МД

59

27.04




практика




60

29.04




Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

Теория,

практика

Знать: теорему о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам.

Уметь: выполнять разложение вектора по трем некомпланарным векторам на модели параллелепипеда

УО

61

4.05




Контрольная работа №5 по теме «Векторы»

Проверка знаний и умений

Уметь: на моделях параллелепипеда и треугольной призмы находить сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы; на моделях параллелограмма, треугольника выражать вектор через два заданных вектора; на модели тетраэдра, параллелепипеда раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам

КР

62

6.05




Анализ контрольной работы.

Итоговое повторение

Практика

Знать: основополагающие аксиомы стереометрии, признаки взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве, основные пространственные формы.

Уметь: решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, лов, площадей) и проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; систематизировать, анализировать и классифицировать информацию, использовать разнообразные информационные источники, включая учебную и справочную литературу, иметь навыки поиска необходимой информации

Работа по карточкам

63

64

65

66

67

68

11.05

13.05

18.01

20.01

25.01

27.05




Итоговое повторение

Практика

УО

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка рабочая программа учебного курса по геометрии для 10 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый  icon1. Пояснительная записка к рабочей программе по геометрии, 9 класс
Рабочая программа учебного курса по геометрии для 9 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования...
Пояснительная записка рабочая программа учебного курса по геометрии для 10 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый  iconПояснительная записка к тематическому планированию по геометрии. 9 Класс
Рабочая программа учебного курса по геометрии для 9 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования...
Пояснительная записка рабочая программа учебного курса по геометрии для 10 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый  iconРабочая программа курса химии (разработана на основе Примерной программы...
Вания по химии для 9 класса общеобразовательных учреждений составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта...
Пояснительная записка рабочая программа учебного курса по геометрии для 10 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый  iconРабочая программа по геометрии 10 класс (68 часов) Пояснительная записка
Настоящая программа по геометрии для 10 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего...
Пояснительная записка рабочая программа учебного курса по геометрии для 10 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый  iconПояснительная записка рабочая программа учебного курса по литературе...
Рабочая программа учебного курса по литературе для 11 класса разработана на основе примерной программы основного среднего (полного)...
Пояснительная записка рабочая программа учебного курса по геометрии для 10 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый  iconПояснительная записка к рабочей программе по геометрии 7А класс рабочая...
Примерной образовательной программы основного общего образования по геометрии 7-9 классов для общеобразовательных учреждений (Москва,...
Пояснительная записка рабочая программа учебного курса по геометрии для 10 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый  iconПояснительная записка Составлено на основе федерального компонента...
Примерной программы основного общего образования по математике и программы курса геометрии 9 класса автора А. В. Погорелова
Пояснительная записка рабочая программа учебного курса по геометрии для 10 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый  iconПояснительная записка Рабочая учебная программа курса «Литература...
Коровиной В. Я. (Программы общеобразовательных учреждений. Литература 5-11 классы. Базовый уровень)10-11 (профильный). В. Я. Коровина,...
Пояснительная записка рабочая программа учебного курса по геометрии для 10 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый  iconНазвание предмета или курса
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 9 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый...
Пояснительная записка рабочая программа учебного курса по геометрии для 10 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый  iconНазвание предмета или курса
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 8 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый...
Пояснительная записка рабочая программа учебного курса по геометрии для 10 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый  iconПояснительная записка рабочая программа курса химии 8 класса разработана...
Рабочая программа курса химии 8 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по химии и Программы...
Пояснительная записка рабочая программа учебного курса по геометрии для 10 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый  iconРабочая программа Учебного курса «Геометрия 9 класса» Переславль-Залесский
Рабочая программа по геометрии для 9 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего...
Пояснительная записка рабочая программа учебного курса по геометрии для 10 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый  iconПояснительная записка 9 класс рабочая программа по химии для 9 класса...
В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения химии на ступени основного общего образования, изложенные в пояснительной...
Пояснительная записка рабочая программа учебного курса по геометрии для 10 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый  iconРабочая программа по геометрии для обучающихся 11 класса составлена...
Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации
Пояснительная записка рабочая программа учебного курса по геометрии для 10 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый  iconДанная рабочая программа курса по геометрии для 9 класса разработана...
Данная рабочая программа курса по геометрии для 9 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по...
Пояснительная записка рабочая программа учебного курса по геометрии для 10 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый  iconПояснительная записка рабочая программа курса «Математика»
Программа разработана в соответствии с примерной программой основного общего образования, на основе авторской программы по математике...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск