Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение?





Скачать 40.58 Kb.
НазваниеКакое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение?
Дата публикации03.05.2015
Размер40.58 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Культура > Вопрос
Примерные рекомендации по организации

творческой работы учащихся.
Что можно рассказать о произведении архитектуры:


  1. Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение? Какие ассоциации вызывает у вас его художественный образ? Почему?

  2. Что вам известно об истории создания архитектурного сооружения и его авторе?

  3. Принадлежность к культурно-исторической эпохе, художественному сти­лю, направлению.

  4. Художественные средства и приемы создания архитектурного образа (симметрия, ритм, пропорции, светотеневая и цветовая моделировка, масштаб).

  5. Принадлежность к виду архитектуры, объемные сооружения (обществен­ные, жилые или промышленные), ландшафтная (садово-парковая или малых
    форм), градостроительная.

  6. Связь между внешним и внутренним обликом архитектурного сооруже­ния. Как оно вписано в окружающую среду?

  7. Использование других видов искусства в оформлении его архитектурного облика.


Как анализировать произведение живописи:


  1. Каковы ваши личные впечатления от произведения живописи?

  2. История создания живописного произведения.

  3. Сведения об авторе произведения. Какое место оно занимает в его творче­стве?

  4. Принадлежность к культурно-исторической эпохе, художественному сти­лю или направлению.

  5. Смысл названия. Особенности сюжета и композиции картины.

  6. Основные средства создания художественного образа: колорит, рисунок, светотень, фактура, манера письма.

  7. Принадлежность к жанру: историческому, бытовому, батальному, порт­рету, пейзажу, натюрморту, интерьеру.


Что необходимо учесть, анализируя произведение скульптуры:


  1. Каковы ваши впечатления от произведения скульптуры?

  2. История создания скульптурного произведения.

  3. Что вам известно об авторе этого произведения? Какое место оно занима­ет в его творчестве?

  4. Принадлежность к культурно-исторической эпохе, художественному сти­лю или направлению.

  5. Смысл названия. Особенности сюжета и композиции.

  6. Принадлежность к видам скульптуры: монументальной, монументаль­но-декоративной или станковой.

  7. Использование материалов и техника их обработки (лепка из глины, пластилина, воска или гипса, высекание из камня, вырезание из дерева, отлив, ковка, чеканка из металла).


Как можно охарактеризовать произведение музыки:


  1. Что вы могли бы сказать о характере воздействия музыкального произ­ведения на ваши чувства и эмоций?

  2. История создания музыкального произведения.

  3. Сведения о композиторе. Какое место данное произведение занимает в его творчестве?

  4. Принадлежность к культурно-исторической эпохе, художественному сти­лю или направлению.

  5. Основные средства создания музыкального художественного образа: ритм, мелодия, гармония, полифония, фактура, тембр.

  6. Принадлежность к музыкальному жанру по функциональному признаку, месту исполнения, типу создания, способу исполнения.

  7. Принадлежность к музыкальной форме, одно-, двух- и трёхчастная, со­натная, вариация, рондо, цикл.

  8. Связь музыкального произведения с другими видами искусств.


Как написать сочинение-эссе:
Эссе (от лат. exagium — взвешивание; фр. essai — попытка, очерк) — про­заическое произведение небольшого объема и свободной композиции, отражаю­щее личные впечатления и соображения по конкретному вопросу или поводу и не претендующее на исчерпывающую его трактовку.

  1. Определите форму эссе (письмо, слово, открытое письмо, речь, очерк, лекция, беседа, исповедь, дневник).

  2. Выберите адресата (слушатели, аудитория, близкий друг, собеседник, оп­понент, воображаемый читатель, слушатель или зритель).

  3. Определите характерные примеры, возможные параллели и аналогии, всевозможные ассоциации и уподобления.

  4. Продумайте систему художественных и образных средств (символы, срав­нения, метафоры, аллегории).

  5. Определите жанровую разновидность эссе (философское, литературно-критическое, историческое, художественное).

Не забудьте учесть основные признаки эссе: небольшой объем, конкретность темы и ее личностное осмысление, свобода композиции, парадоксальность или афористичность, разговорная интонация и лексика.
Как написать реферат, доклад или сообщение:
Реферат (от лат. referre — докладывать, сообщать) — это либо доклад на определенную тему, включающий обзор соответствующих источников, либо краткое изложение содержания научного исследования (статьи, кни­ги).

  1. Выберите и запишите тему, составьте план. Кратко перечислите, что написано по данной теме, то есть дайте обзор литературы с библиографиче­ским описанием.

  2. Определите, какую главную проблему вы намерены осветить в рефе­рате.

  3. Определите основную мысль реферата или доклада.

  4. С помощью отобранных исследований, необходимого комментария, критических материалов, исторических и культурологических фактов рас­кройте основное содержание вашего исследования.

  5. Сделайте выводы и обобщения.


Что необходимо учесть при написании реферата:
Используя различные источники информации, старайтесь приводить собственные наблюдения, рассуждения и доказательства.

В реферате желательно использовать цитатный материал, но при этом не стоит перегружать текст цитированием.

Реферат должен быть изложен связно, логично и последовательно. В со­ответствии со смысловыми частями необходимо его разбить на абзацы.

Важным требованием к реферату является его стилевое единство, науч­ный и литературный стиль речи.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение? iconУрока: Образовательные
Перед началом урока вы все передавали свое настроение с помощью рисунка. Какое же у вас настроение? Я надеюсь, что оно останется...
Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение? iconНайдите портрет главного героя. Что положительно, а что отрицательно в его портрете?
Найдите описание жилища Раскольникова. Какое общее впечатление оно производит? Каковы ключевые слова в этих описаниях? О чём они...
Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение? iconА оказывает ли влияние погода на других людей?
Погода не оказывает влияние на наше настроение, работоспособность, здоровье. А также ли обстоит дело у других людей?
Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение? iconУрока рчпз цели: систематизировать знания учащихся о корневых орфограммах и способах их проверки
Посмотрите, какое сегодня утро. Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу, и пусть на нашем уроке царит...
Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение? iconУрок обж в 8 классе «Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера»
Какое влияние оказывает загрязнение окружающей среды на биохимические процессы, происходящие в организме человека?
Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение? iconПрограмма развития классного коллектива «Здоровым быть здорово!»
...
Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рассмотреть какое положительное или отрицательное влияние оказывает деятельность человека на состояние биосферы
Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение? icon«Какое необычное приключение вы можете мне предложить?»
Уверенны, что подобный вопрос ваши искушенные vip-клиенты задают довольно часто
Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение? iconОбщие рекомендации по самопрезентации педагога-психолога в образовательном учреждении
Самопрезентация – акт самовыражения и поведения, направленный на то, чтобы создать благоприятное впечатление или впечатление соответствующее...
Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение? iconКонкурс «Урок здоровья»
Показать на материале представления, какое пагубное действие оказывает никотин на здоровье человека, какие заболевания могут быть...
Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение? iconЗадачи учителя по реализации здоровьесберегающих технологий
От учителя — основной фигуры педагогического процесса — в наибольшей степени зависит, какое влияние на здоровье учащихся оказывает...
Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формировать умение передавать настроение и чувства героя или автора в выразительном чтении, с помощью интонации
Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение? iconПроцесс, пытающ установить контроль над тем какое воздействие оказывает...
...
Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение? iconУрок в 6 классе по теме «Знаки препинания при причастном обороте»
Здравствуйте, ребята. Пожалуйста, садитесь! За окном мороз и солнце, день чудесный! А какое у вас настроение? (Хорошее). Замечательно,...
Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение? iconТретья научно-практическая конференция «Через тернии к звёздам!» на тему
Мне нравится рок-музыка и я захотела узнать, а много ли моих ровесников слушают и любят такую же музыку, как и я и какое влияние...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск