1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований рабочего учебного плана)





Скачать 458.62 Kb.
Название1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований рабочего учебного плана)
страница1/5
Дата публикации05.05.2015
Размер458.62 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5






1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований рабочего учебного плана)

Целью дисциплины – является формирование у будущих бакалавров знаний об общих закономерностях и механизме формирования и развития организационной культуры, а также использование полученных знаний на практике.

Задачи дисциплины «Организационная культура и организационное проектирование»:

- раскрыть понятие и сущность организационной культуры;

- рассмотреть процесс формирования и развития организационной культуры в тесной взаимосвязи с национальной культурой;

- рассмотреть модели формирования, развития и оценки организационной культуры;

-приобретение знания и практических навыков в умении самостоятельно и на достаточно высоком теоретическом уровне решать задачи, связанные с убеждениями, ценностями и моделями поведения сотрудников, выявлять причины недостаточной результативности организации, грамотно выстраивать межличностные отношения.

Изучение курса позволит сформировать целостное представление об управлении формированием и развитием организационной культуры на современном сервисном предприятии. В изучении курса «Организационная культура и организационное проектирование» используется знания, опыт и навыки, полученные при освоении дисциплин: «Сервисная деятельность», «Управление персоналом» «Профессиональная этика и этикет», «Маркетинг в сервисе», «Менеджмент в сервисе», «Поведение потребителей».


1.2. Требования к уровню усвоения дисциплины

Обучающийся должен знать

- понятие организационной культуры и организационного проектирования;

- сущность организационной культуры и ее характеристики;

- о типах организационных культур;

- о возможностях формирования, поддержания и изменения организационной культуры;
- о методах познания сотрудниками организационной культуры;
- о проблемах и особенностях национального в организационной культуре;
- о методах управления организационной культурой;

Обучающийся должен уметь

- анализировать влияние культуры на организационную эффективность;
- анализировать современное состояние и тенденции развития организационной культуры на сервисных предприятиях;


Обучающийся должен владеть

- методами диагностики организационной культуры и ее составляющих, оценки степени ее соответствия стратегии организации;

- методами поддержания и изменения организационной культуры;

- техникой формирования желательных ценностей и образцов поведения персонала;

- методами оценки эффективности управления организационной культурой.

-навыками работы с научной, нормативной, справочной литературой;
- навыками обобщения и использования передового опыта в управления организационной культурой.


У обучающегося должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК) бакалавра сервиса:

- осуществлять деятельность, связанную с руководством или действиями отдельных сотрудников, оказывать помощь подчиненным (ОК-10);

- самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, развития социальных и профессиональных компетенций, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования (ОК-16);

- к обоснованию и разработке технологии процесса сервиса, выбору ресурсов и технических средств для его реализации (ПК-9);

- к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка услуг и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства (ПК-11);

- к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и демографических факторов (ПК-14)




1.3.Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

«Менеджмент в сервисе», «Управление персоналом», «Управление конфликтами», «Методы принятия управленческих решений», «Профессиональная этика и этикет», «Организация и планирование деятельности предприятия».

«Стратегия развития сервисных фирм», «Гостиничное обслуживание», написание выпускной диссертационной работы.


2. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя

Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований рабочего учебного плана) icon1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, (с учетом...
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, (с учетом требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований рабочего учебного плана) iconЗадачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований рабочего учебного плана) iconЗадачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований рабочего учебного плана) icon1. Цели и задачи дисциплины Цель и задачи дисциплины, ее место в...
Цель дисциплины: рассмотреть образ и место молодежи в социальном развитии общества, во всех сферах жизнедеятельности, пути включения...
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований рабочего учебного плана) iconЦель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос)

1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований рабочего учебного плана) iconЦель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом...

1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований рабочего учебного плана) iconЦели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований рабочего учебного плана) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований рабочего учебного плана) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований рабочего учебного плана) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований рабочего учебного плана) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований рабочего учебного плана) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований рабочего учебного плана) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований рабочего учебного плана) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований рабочего учебного плана) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований рабочего учебного плана) iconЦели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск