Сформировать систему знаний о молодежных субкультурах, проявляющих себя в различных сферах социальной и общественной жизнедеятельности





Скачать 460.77 Kb.
НазваниеСформировать систему знаний о молодежных субкультурах, проявляющих себя в различных сферах социальной и общественной жизнедеятельности
страница1/4
Дата публикации23.05.2015
Размер460.77 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4




ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ


    1. Цель и задачи дисциплины. Её место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований ФГОС).


Цель дисциплины: сформировать систему знаний о молодежных субкультурах, проявляющих себя в различных сферах социальной и общественной жизнедеятельности;

Задачи дисциплины:

  1. Получить знания о механизмах возникновения, условиях существования и социальных последствиях существования различных молодежных субкультур;

  2. Сформировать научный кругозор, позволяющий адекватно воспринимать окружающий мир, общество, глубинные причины и тенденции его развития.

  3. Развить и углубить навыки социально-психологического и управленческого анализа и оценки существующих и вновь возникающих молодежных субкультур с точки зрения их адекватности и социальной желательности.




    1. Требования к уровню усвоения дисциплины.




Студент должен знать: предмет, методы и принципы анализа молодежных субкультур; современные подходы к изучению молодежных субкультур, основные концепции, термины и понятия, используемые в рамках курса; основные проблемы, возникающие при возникновении, распространении и исчезновении некоторых молодежных субкультур; способы воздействия на молодежные субкультуры.

Студент должен уметь: проводить классификацию, выбирать главное, сравнивать, устанавливать зависимости и причинно-следственные связи; анализировать, систематизировать и обобщать информацию, представленную в различных видах - бумажном, электронном, предметном и др.; обосновывать выбор метода анализа и полученные результаты; изучать и прогнозировать воздействие молодежных субкультур на различные слои молодежи; научиться использовать полученные знания в различных видах своей профессиональной деятельности; делать самостоятельные выводы и прогнозы на основании полученных результатов.

Студент должен иметь представление: о текущей ситуации в региональной молодежной среде, о наличии специфических для данного региона молодежных субкультур; о сферах применения получаемых знаний.

У студента должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК):

ОК-6 – способность логические верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;

ОК-15 – способность ясно и аргументированно формулировать свои мысли в устной и письменной формах, в том числе на иностранном языке.




    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана




Перечень действующих дисциплин с указанием разделов (тем)

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Культурология

Социальный облик молодежи

Молодая семья – объект молодежной политики

Социальные технологии работы с молодежью

Формирование социально-активной позиции молодежи

Организация творчества, досуга и оздоровления молодежи

Имиджелогия

Медиавоспитание

Профилактика девиантного поведения

  1. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СПОСОБЫ И МЕТОДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ


Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.


Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый)

(под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сформировать систему знаний о молодежных субкультурах, проявляющих себя в различных сферах социальной и общественной жизнедеятельности iconСформировать систему знаний о социальной антропологии, проявляющих...
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
Сформировать систему знаний о молодежных субкультурах, проявляющих себя в различных сферах социальной и общественной жизнедеятельности icon1 Цели и задачи изучения дисциплины
...
Сформировать систему знаний о молодежных субкультурах, проявляющих себя в различных сферах социальной и общественной жизнедеятельности iconОсновная образовательная программа подготовлена авторским коллективом...
...
Сформировать систему знаний о молодежных субкультурах, проявляющих себя в различных сферах социальной и общественной жизнедеятельности iconРабочая программа дисциплины (модуля) Понятие коррупции и проблемы...
Целью дисциплины является формирование у студентов комплекса теоретических знаний о формах коррупции, особенностях ее проявления...
Сформировать систему знаний о молодежных субкультурах, проявляющих себя в различных сферах социальной и общественной жизнедеятельности iconI. цель и задачи дисциплины цель дисциплины
Целью изучения дисциплины «Конфликтология» является формирование у студентов теоретических и практических знаний о причинах, формах,...
Сформировать систему знаний о молодежных субкультурах, проявляющих себя в различных сферах социальной и общественной жизнедеятельности iconУчебно-методический комплекс дисциплины «русский язык и культура речи»
Цель курса: сформировать у студентов умение оптимально использовать все многообразие средств языка в различных сферах профессиональной...
Сформировать систему знаний о молодежных субкультурах, проявляющих себя в различных сферах социальной и общественной жизнедеятельности iconПояснительная записка цели освоения дисциплины
...
Сформировать систему знаний о молодежных субкультурах, проявляющих себя в различных сферах социальной и общественной жизнедеятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Основы безопасности жизнедеятельности». В то же время предмет обж через собственную систему образовательных модулей реализует подготовку...
Сформировать систему знаний о молодежных субкультурах, проявляющих себя в различных сферах социальной и общественной жизнедеятельности iconПрограмма воспитания и социализации 3 Школьные традиции 3 Организация...
На заседании Методического совета На общественной конференции Директор маоу сош№4
Сформировать систему знаний о молодежных субкультурах, проявляющих себя в различных сферах социальной и общественной жизнедеятельности iconА причины образования оползней
Цель урока: изучить особенности строения и жизнедеятельности паразитических червей класса Сосальщики и Ленточные черви, сформировать...
Сформировать систему знаний о молодежных субкультурах, проявляющих себя в различных сферах социальной и общественной жизнедеятельности iconТренировочные варианты егэ
Цель урока: изучить особенности строения и жизнедеятельности паразитических червей класса Сосальщики и Ленточные черви, сформировать...
Сформировать систему знаний о молодежных субкультурах, проявляющих себя в различных сферах социальной и общественной жизнедеятельности iconУрок «Заболевания органов пищеварения»
Цель урока: изучить особенности строения и жизнедеятельности паразитических червей класса Сосальщики и Ленточные черви, сформировать...
Сформировать систему знаний о молодежных субкультурах, проявляющих себя в различных сферах социальной и общественной жизнедеятельности iconПримерный перечень тем для рефератОВ
Общая характеристика обеспечения безопасности в различных сферах жизнедеятельности. Уровни безопасности личности и общества
Сформировать систему знаний о молодежных субкультурах, проявляющих себя в различных сферах социальной и общественной жизнедеятельности iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «экономика»
Цель курса сформировать современное экономическое мировоззрение выпускников Южного федерального университета как предпосылки успешной...
Сформировать систему знаний о молодежных субкультурах, проявляющих себя в различных сферах социальной и общественной жизнедеятельности iconУрок по теме: «Плоские черви паразиты» в 7 классе Учитель биологии:...
Цель урока: изучить особенности строения и жизнедеятельности паразитических червей класса Сосальщики и Ленточные черви, сформировать...
Сформировать систему знаний о молодежных субкультурах, проявляющих себя в различных сферах социальной и общественной жизнедеятельности iconМинистерство образования и науки республики бурятия комитет по образованию...
Цель урока: изучить особенности строения и жизнедеятельности паразитических червей класса Сосальщики и Ленточные черви, сформировать...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск