А причины образования оползней





Скачать 85.88 Kb.
НазваниеА причины образования оползней
Дата публикации14.08.2013
Размер85.88 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Журналистика > Документы
Тест состоит из частей А и Б. На его выполнение отводится 3 часа. Задания рекомендуется выполнять по порядку.

Часть А - тестовая

В каждом задании части А дано несколько ответов, из которых два верных. В бланке ответов в клетке под номером вопроса поставьте правильный вариант ответа: а), б),в).г),д).

А-1. Причины образования оползней:

а) чрезмерная крутизна склона;

б) массовая миграция животных;

в) лесные и торфяные пожары;

г) отсутствие растительности на горных склонах; д) увлажнение подошвы склона А-2. Разрушающее действие смерча связано:

а) с действием прямолинейного скоростного напора воздушных масс;

б) с действием стремительно вращающегося воздуха;

в) с большим количеством атмосферных осадков;

г) с повышенной температурой воздуха;

д) с резким вертикальным подъемом воздушных масс.

А-3. Какие из перечисленных стихийных бедствий возможны в Республике Татарстан?

а) землетрясение;

б) цунами;

в) сель;

г) извержение вулкана;

д) наводнение.

А-4. К поражающим факторам пожара относятся:

а) открытое пламя и искры;

б) образование электромагнитного поля;

в) разрушение зданий;

г) радиоактивное излучение;

д) токсичные продукты горения;

А-5. Наиболее опасные места в здании во время землетрясения:

а) под прочно закрепленными столами, дверные проемы;

б) внутри шкафов, гардеробов;

в) лифты, балконы и лоджии;

г) углы, образованные внутренними перегородками;

д) у капитальных внутренних стен.

А-б. Аварии на химически опасных предприятиях характеризуются:

а) загрязнением окружающей среды;

б) разрушением наземных и подземных коммуникаций;

в) резким понижением или повышением атмосферного давления в зоне аварии;

г) пожарами и взрывами;

д) поражением людей токсичными веществами.

А-7. При аварии с утечкой аммиака открытые участки тела необходимо промыть 2%-м раствором:

а) лимонной кислоты;

б) нашатырного спирта;

в) пищевой соды;

г) борной кислоты

д) марганцево-кислого калия.

А-8. При движении по зараженной радиоактивными веществами местности необходимо:

а) постоянно находиться в средствах индивидуальной защиты;

б) снимать средства индивидуальной защиты и отряхивать их от пыли;

в) принимать пищу и пить воду только при ясной погоде;

г) стараться двигаться по высокой траве и кустарнику; \j д) не пить и не принимать пищу.

А-9. При внутреннем облучении радиоактивные вещества проникают в организм человека в результате:

а) вдыхания радиоактивной пыли и аэрозолей;

б) радиоактивного загрязнения поверхности земли, зданий и сооружений;

в) прохождения радиоактивного облака через одежду и кожные покровы;

г) при близком контакте с облученными людьми;

д) потребления зараженных продуктов питания и воды.

А-10. Организмы - индикаторы низкого качества воды:

а) трубочник;

б) пиявка;

в) личинка стрекозы;

г) форель;

д) мотыль.

А-11. К ядовитым растениям относятся:

а) ландыш;

б) малина;

в) крапива;

г) купена;

д) подорожник.

А-12. Обеззараживание воды в полевых условиях осуществляется:

а) кипячением;

б) очисткой через песочный фильтр;

в) отстаиванием;

г) добавлением в воду чайной соды;

д) добавлением в воду нескольких крупиц перманганата калия.

А-13. По каким местным приметам можно определить стороны света:

а) стволам и коре деревьев;

б) скорости ветра;

в) направлению течения рек;

г) кустарнику и сухой траве;

д) муравейникам.

А-14. Перед Вашим подъездом находится пьяная компания. Как вы поступите:

а) постарайтесь незаметно пройти домой;

б) дождетесь взрослого знакомого человека и попросите проводить вас до квартиры;

в) подождете, пока они уйдут;

г) позвоните в милицию;

д) позвоните родителям и попросите вас встретить.

А-15. В дом звонит незнакомый человек, и уговаривает Вас открыть дверь. Ваши действия:

а) открываете дверь, чтобы узнать, что ему нужно;

б) не вступаете в разговор, звоните родителям или в милицию;

в) говорите, что дома никого нет, а открывать дверь Вам запретили;

г) выбегаете на балкон и просите помощи;

д) громко имитируете разговор с родителями или звонок в милицию.

А-16. Специфическими признаками перелома являются:

а) нарушение функций конечности;

б) тошнота и рвота;

в) временная потеря зрения;

г) сильное кровотечение;

д) сильная боль при попытке движения.

А-17. Признаками сотрясения головного мозга могут быть:

а) нечеткость зрения и неодинаковые зрачки;

б) увеличение лимфатических узлов;

в) появление сыпи на руках и ногах;

г) покраснение кожи в области суставов;

д) тошнота и однократная рвота.

А-18. Какие из перечисленных ниже причин являются причинами вынужденного автономного существования в природных условиях:

а) потеря компаса;

б) потеря ориентировки на местности;

в) отсутствие средств связи;

г) плохая погода;

д) авария транспортных средств.

А-19. Вы заходите в свой подъезд, слышите громкие крики, шум и понимаете, что этажом выше на лестничной клетке находится пьяная компания. Как вы поступите:

а) дождетесь взрослого знакомого человека, входящего в подъезд, и попросите проводить вас до квартиры;

б) спокойно подниметесь домой;

в) подождете, пока они уйдут;

г) вызовете милицию по телефону;

д) позвоните по телефону родителям или соседям и попросите вас встретить.

А-20. В вагоне электропоезда Вы заметили оставленную кем-то коробку. Кроме Вас в вагоне никого нет. Ваши действия:

а) сообщите о коробке машинисту (милиции);

б) откроете коробку и посмотрите, что там, а затем сообщите машинисту;

в) выкинете коробку в окно и сообщите об этом машинисту;

г) не обратите внимания;

д) перейдете в другой вагон и укроетесь за сиденьями.
Часть Б - терминологическая

На месте многоточия должно стоять название термина (слово или словосочетание). Напишите его на бланке ответов рядом с номером задания.

Б-1. Массовое, прогрессирующее во времени и пространстве в пределах определенного региона распространение инфекционной болезни людей, значительно превышающее обычно регистрируемый на этой территории уровень заболеваемости - …………………….

В-2. Уничтожение мелких грызунов с целью предотвращения распространения инфекций ………………………..

Б-3. Неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий угрозу для жизни людей, называется ………………………

Б-4. Ветер большой разрушительной силы и значительной продолжительности, скорость которого превышает 35 м/с -……………………....

Б-5. Происшествие в технической системе, не сопровождающееся гибелью людей-............................

Б-6. Умение определять свое местонахождение относительно сторон горизонта, окружающих объектов и форм рельефа, находить нужное направление движения и выдерживать его, называется - ………………………...

Б-7. Негативный фактор, приводящий к травме или гибели - ………………………...

Б-8. Способность вредных веществ оказывать поражающее действие - …………………....

Б-9. Прибор для определения дозы радиоактивных излучений …………………………….

Б-10. Комплекс мероприятий, направленных на выведение паразитических червей из организма человека - ……………………....
Часть А

№ теста

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

вариант ответа











































№ теста

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

вариант ответа











































№ теста

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

вариант ответа











































№ теста

43

44

45


































вариант ответа










Часть Б.

Б-1.____

Б-2.____

Б-3.____

Б-4.____

Б-5.____

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

А причины образования оползней icon№8. Олигофрения. Реактивные состояния
В данной лекции рассматривают причины и стадии олигофрении, виды и причины реактивных состояний, их судебно-психиатрическая оценка;...
А причины образования оползней iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Выявить причины возникновения ветра, опираясь на знания, полученные при изучении темы «Атмосферное давление»; показать и объяснить...
А причины образования оползней iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Выявить причины способствующие развитию сша, и причины, тормозящий этот процесс
А причины образования оползней iconТип урока
Понятия о стихийном бедствии и экстремальной ситуация. Основные виды экстремальных ситуаций в природе и их причины. Понятие о вынужденном...
А причины образования оползней iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Раскрыть причины эволюции Франции от республики к империи, уяснить причины завоевательных войн консульства и империи
А причины образования оползней iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
А причины образования оползней iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Понятия о стихийном бедствии и экстремальной ситуация. Основные виды экстремальных ситуаций в природе и их причины. Понятие о вынужденном...
А причины образования оползней iconКонспект урока по биологии в 11 классе “Развитие жизни в мезозое
Цель урока. Рассмотреть геологические, климатические причины изменения органического мира в мезозой скую эру, ароморфозы, произошедшие...
А причины образования оползней iconКонспект урока. 8 кл обж 1 час Тема: 1 «Пожары в жилых и общественных...
Развивать качества человека, позволяющих ему успешно действовать во время опасных ситуаций
А причины образования оползней iconРеферат на тему: «Молодежный жаргон. Способы образования молодежного...
«Молодежный жаргон. Способы образования молодежного жаргона. Причины его распространения.»
А причины образования оползней iconУрок по истории в 8 классе по теме «Революционное народничество II...
С. Г. Нечаева, сущность нечаевщины; причины перехода к тактике «хождения в народ» и ее неудача; программа и тактика «Земли и воли»,...
А причины образования оползней iconОпределить характер, особенности и цели монгольского государства;...
Показать героический характер обороны русских княжеств, значение политической раздробленности как главной причины поражения русских...
А причины образования оползней iconМузыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину
«на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочая, и прочая Есть...
А причины образования оползней iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: называть понятия «атмосферное давление», «ветер»; определять давление и причины его изменения; определять причины возникновения...
А причины образования оползней iconМинистерство образования и науки Российской Федерации федеральное...
В. од. 3 «причины и предупреждение преступлений в сфере экономической деятельности»
А причины образования оползней iconРеферат Причины Смуты в России в представлении европейца XVII в
Целью моего исследования является раскрыть причины смуты в России в конце XVI- начале XVII века. Перед тем как начать исследования,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск