Скачать 247.94 Kb.
|
Международная научно-практическая конференция «ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ПОИСКИ И РЕШЕНИЯ» Национальная академия образования имени И. Алтынсарина Министерства образования и науки Республики Казахстан проводит международную конференцию «Инновации в образовании: поиски и решения», которая состоится 5 декабря 2014 года. Целью конференции является создание международного форума для диалога между исследователями и практиками в области инноваций в образовании. В рамках конференции планируется проведение международного научно-практического семинара «Обновление содержания образования в контексте современных вызовов». Круглый стол №1 Тема: Воспитание личности как субъекта межкультурных отношений. Проблемное поле: Обновление содержания образования в контексте духовно-нравственных, мировоззренческих вызовов. Соотношение общечеловеческих и этносоциальных ценностей в воспитании детей и молодежи. Приобщение детей и молодежи к ценностям глобализирующегося мира через родную культуру. Круглый стол №2 Тема: Инновационные процессы в системе образования. Проблемное поле: Преемственность инноваций между уровнями образования: от дошкольного до послевузовского (в контексте непрерывного образования, полиязычного образования, инклюзивного образования). Проблемы профессиональной подготовки педагогов в условиях реформирования системы образования. Сущность инновационной деятельности педагогов, менеджеров в сфере образования. Круглый стол №3 Тема: Традиции и инновации в формировании экологической культуры. Проблемное поле: Обновление содержания образования в контексте экологических и динамических вызовов. Стратегии, концепции, программы развития экологического образования и воспитания. Круглый стол №4 Тема: Цифровая культура и образование в 21 веке. Проблемное поле: Обновление содержания образования в контексте информационных вызовов. ИКТ в образовании. Глобализация и социализация информационных потоков. Риски информационной безопасности. Языки конференции – казахский, русский, английский. К участию приглашаются: представители Министерства образования и науки Республики Казахстан, республиканских подведомственных организаций, областных и гг. Астаны и Алматы управлений образования, отечественные и зарубежные ученые, международные эксперты в области образования, руководители организаций образования всех уровней, деканы факультетов, заведующие кафедрами, ППС вузов, преподаватели колледжей, учителя школ всех типов, руководители методических объединений. Регламент конференции
Для участия в конференции необходимо до 22 ноября 2014 года зарегистрироваться на сайте www.nao.kz (по ссылке http://nao.kz/naoconference/registration/1) и направить на электронную почту naokonf_2014@nao.kz:
Форма участия:
Внимание! После регистрации на сайте www.nao.kz документы предоставляются непосредственно в Оргкомитет по электронной почте naokonf_2014@ nao.kz четырьмя файлами (первый файл – заявка, второй файл – статья, третий файл – копия рецензии, четвертый файл – копия квитанции). Названия файлов по фамилии первого автора (например: Кусаинов СА Заявка.doc,; Кусаинов СА Статья.doc,; Кусаинов СА Рецензия.doc,; Кусаинов СА Квитанция.doc). Всем, кто подал заявку на участие и прошел дополнительное рецензирование, будут высланы реквизиты Академии для оплаты оргвзноса, программа конференции и другие материалы конференции в электронном виде. Требования к оформлению материалов: Материалы предоставляются в электронном виде: текстовый редактор MS WORD; формат А4, основной шрифт – Times New Roman; кегль – 14, межстрочный интервал – одинарный; выравнивание по ширине текста; абзацный отступ – 1,0 см; все поля – 2 см. Страницы не нумеруются. Сверху по центру – название доклада прописными буквами без переноса, полужирным; далее через строку, по центру – инициалы и фамилия автора(-ов) (участие в одном докладе или сообщении более трех авторов не приветствуется), через строку организация, город, е-mail автора(-ов), инициалы и фамилия научного руководителя (если есть), инициалы и фамилия рецензента, ученая степень, ученое звание, организация, город рецензента (сканированная копия рецензии высылается на электронную почту), далее через строку – текст статьи. Сноски на литературу в квадратных скобках. Наличие списка литературы обязательно. Переносы не ставить. (Приложение 1). В конце текста статьи должна быть аннотация на казахском, русском и английском языках (по 5-7 предложений). Объем рисунков не должен превышать 1/4 объема статьи. Рисунки, иллюстрации, фотографии предоставляются отдельными файлами с расширением TIFF (*.TIF), или JPG (не встраивать в Word). На каждый рисунок должна быть ссылка в тексте, нумерация у рисунков – сквозная, подписи к рисункам должны содержать достаточно полную информацию. Материалы должны быть тщательно отредактированы с соблюдением всех требований. Статьи, не соответствующие требованиям оформления и представленные в оргкомитет позднее установленного срока (до 22 ноября 2014 года), в сборник материалов конференции не включаются и авторам не возвращаются. Материалы будут опубликованы в авторской редакции. Фамилия рецензента должна быть указана в статье. Рецензия должна быть оформлена по прилагаемой форме, подписанная и заверенная печатью (Приложение 2). Место и время проведения: г. Астана, ул. Орынбор, 4, Бизнес-центр «Алтын Орда», конференц-зал, 5 декабря 2014 года. Контакты для справок: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, тел. 8 (7172) 577203, 8 (7172) 576649 и сайт Академии www.nao.kz. Уважаемые коллеги! Данную регистрационную форму заявки просим обязательно заполнить на казахском и/или русском языках и отправить по адресу: E-mail: naokonf_2014@ nao.kz
Никаких сокращений и аббревиатур в «Заявке» не допускается! Приложение 1 Образец оформления статьи ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У УЧАЩИХСЯ С. А. Кусаинов Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова, г. Караганда, Kusainov@mail.kz Рецензент – Б. И. Ахметов, к.п.н., доцент, Евразийский университет им. Л.Н. Гумилева, г. Астана Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи [1]. … Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи [2]. … Текст статьи [3]. Текст статьи. Список литературы 1 Абэ Осаму. Когда началось экологическое образование? // Тири. 1990. Т. 35, №12. -С.21-27. 2 Учение Вернадского о ноосфере. http://www.ecosystema.ru. 3 Концепции экологического образования Республики Казахстан, г. Астана. 2002 г., http://ecoinfo.iacoos.kz/lite/index.php?option=com_content&task=view&id=852. Аннотация. Мақалада негізгі құзырлар және экологиялық бiлiмнiң контекстiндегi оқушылардың экологиялық мәдениеттiң және санасының құрастыруы өзара байланысында қаралады. Аннотация. В статье рассматривается взаимосвязь ключевых компетенций и формирования экологической культуры и сознания учащихся в контексте экологического образования. Abstract. In the article intercommunication of key competenses and forming of ecological culture and consciousness is examined students in the context of ecological education. Приложение 2 Рецензия должна включать в себя следующую информацию 1. Полное название статьи, должность автора статьи, Ф.И.О. автора. Пример: РЕЦЕНЗИЯ на статью «Формирование экологической культуры у учащихся» кандидата педагогических наук, доцента кафедры общей педагогики Карагандинского государственного университета имени Е.А. Букетова Кусаинова Серикбая Аскарбековича 2. Краткое описание проблемы, которой посвящена статья. 3. Степень актуальности предоставляемой статьи. 4. Наиболее важные аспекты, раскрытые автором в статье. |
Урок исследование Целью деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности, умеющего ставить цели, решать... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспитательная – воспитание нравственной личности; воспитание неприятия войны, жестокости, уважение к человеческой личности как к... | ||
К. Д. Ушинский Современная школа призвана научить ребенка познавательной... Целостное гармоничное развитие личности, т е развитие ребёнка, как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее:... | Лесной план субъекта РФ как инструмент для оценки эффективности переданных... | ||
Информация по исполнению долгосрочной целевой программы «Профилактика... Лась реализация долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма, гармонизация межкультурных, межэтнических и межконфессиональных... | Доклад о результатах деятельности за 2011 год и основных направлениях... Российской Федерации составляют находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации имущество, средства бюджета субъекта Российской... | ||
Основы межкультурных отношений в международном бизнесе Учитель, работающий с детьми-художниками, должен помнить: познавательные процессы у этого типа детей имеют свои особенности | Игра как средство развития и воспитания личности. Колотов В. В.,... Воспитание это создание условий для целенаправленного управления процессом развития личности | ||
I. создание культурной среды при обучении младших школьников иностранному языку Ия мы понимаем все то, что окружает учителя и ученика как субъектов процесса обучения, что формирует личность ученика как субъекта... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... России, воспитание граждан правового демократического государства, уважающих права свободы личности, проявляющие национальную и религиозную... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Перед образовательными учреждениями (ОУ) поставлена задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества, человека,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Перед образовательными учреждениями (ОУ) поставлена задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества, человека,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области лесных отношений | Рабочая программа по изобразительному искусству 2а класс Воспитание культуры личности, формирование интереса к искусству как части общечеловеческой культуры, средству познания мира и самопознания,... | ||
«Сотворчество учителя и ученика как субъекта диалога на уроках словесности.» Свою педагогическую философию я выражу словами: «Уроки словесности- это уроки становления личности: сотворчество учителя, ученика... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспитание как организованный процесс формирования эмоционально-экспрессивных отношений детей дошкольного возраста |