Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) в средней группе на тему «Встречаем птиц. Скворечник»





Скачать 18.94 Kb.
НазваниеКонспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) в средней группе на тему «Встречаем птиц. Скворечник»
Дата публикации20.09.2013
Размер18.94 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Культура > Конспект
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация)

в средней группе на тему

«Встречаем птиц. Скворечник»
Программное содержание. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать удовольствие от результата своей работы.

Воспитывать интерес к птицам, заботливое к ним отношение.

Материалы и оборудование.

Тонированная бумага любого мягкого тона размером альбомного листа , прямоугольник), кружок (окошко), треугольник для крыши, клей, кисточки, салфетки.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке, рассматривание скворечника, уточнение его частей, его назначение.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Дети сидят полукругом, воспитатель интересуется, какое сейчас время года

( весна)

Весной возвращаются птицы с юга, строят гнёзда, выращивают птенцов, но не все птицы строят гнёзда, кто это?

Воспитатель загадывает загадки : Он весною прилетает,

Садоводам помогает.

Строим мы ему дворец

Называется…( скворец).

Между веток новый дом,

Нету двери в доме том,

Только круглое окошко,

Не пролезет даже кошка.

( скворечник)

Молодцы, догадались. Скворец не строит гнезда, он к скворечнику летит. А кто делает для скворцов домик? (Человек). Почему скворечник вешают на дерево, а не ставят его на землю ( выслушиваются ответы детей).

Вот такой домик мы с вами сегодня будем делать.

c:\documents and settings\маришка\рабочий стол\новикова\p4230454.jpg

Давайте ещё раз выделим основные части скворечника и то, какой они формы: сам домик — квадратной формы, крыша — может быть прямой или треугольной, лаз (леток), с помощью которого скворец, как через дверь, проникает в свой домик – круглый.

Сначала мы вырезаем сам домик и окошечко, затем окошечко наклеиваем на домик, откладываем пока его в сторону.


Затем скручиваем из белой бумаги брёвнышки, это будут деревья берёзы.



Берёзы наклеиваем на лист тонированной бумаги. К берёзе приклеиваем скворечник.



По ходу работы детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь.


После окончания аппликации подвожу итоги, оцениваю работы детей. Оформляется выставка.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) в средней группе на тему «Встречаем птиц. Скворечник» iconПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание...
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) в средней группе на тему «Встречаем птиц. Скворечник» iconКонспект совместной деятельности по художественному творчеству (аппликация-мозаика):...
А60 Тематические дни и недели в детском саду: Планирова­ние и конспекты. — М.: Тц сфера, 2005. — 160 с. (Програм­ма развития)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) в средней группе на тему «Встречаем птиц. Скворечник» iconПримерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности...
Учить различать их на основе существующего признака ( возможность удовлетворения потребности в пищи ); углубить представления о причинах...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) в средней группе на тему «Встречаем птиц. Скворечник» iconКонспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по...
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) в средней группе на тему «Встречаем птиц. Скворечник» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) в средней группе на тему «Встречаем птиц. Скворечник» iconРазработка проекта непосредственно-образовательной деятельности по...
Конспект урока по обж "Оказание первой медицинской помощи при травмах различного происхождения"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) в средней группе на тему «Встречаем птиц. Скворечник» iconКонспект занятия-викторины по пдд с детьми и родителями в подготовительной...
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) в средней группе на тему «Встречаем птиц. Скворечник» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по физической...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с элементами ритмической гимнастики в подготовительной...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) в средней группе на тему «Встречаем птиц. Скворечник» iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности в разновозрастной...
Учить различать их на основе существующего признака ( возможность удовлетворения потребности в пищи ); углубить представления о причинах...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) в средней группе на тему «Встречаем птиц. Скворечник» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности в разновозрастной...
Учить различать их на основе существующего признака ( возможность удовлетворения потребности в пищи ); углубить представления о причинах...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) в средней группе на тему «Встречаем птиц. Скворечник» iconКонспект разработки классного часа на тему
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) в средней группе на тему «Встречаем птиц. Скворечник» iconКонспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной...
План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) в средней группе на тему «Встречаем птиц. Скворечник» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной...
Мо РФ от 19. 05. 98. №1236), примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы к учебному...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) в средней группе на тему «Встречаем птиц. Скворечник» iconКонспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной...
Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) в средней группе на тему «Встречаем птиц. Скворечник» iconКонспект итогового занятия по художественному творчеству в подготовительной группе «Почемучка»
Интегрированного урока русского языка и искусства «незабудковая гжель. Подготовка к сочинению с элементами описания действия»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) в средней группе на тему «Встречаем птиц. Скворечник» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по освоению...
Самостоятельные занятия (работа над коллективными и индивидуальными проектами, курсовые работы)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск