Класс: 8 Продолжительность





Скачать 52.41 Kb.
НазваниеКласс: 8 Продолжительность
Дата публикации07.10.2013
Размер52.41 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Тема: "München – die Hauptstadt von Bayern"
Класс: 8
Продолжительность: 40 минут
Цели:

Познавательный аспект: знакомство с городом Германии - Мюнхеном;

Развивающий аспект: развивать логическое мышление, навыки говорения;

Воспитательный аспект: формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;

Учебный аспект: учить монологическому высказыванию, расширять словарный запас.
Задачи:

Образовательные:

-учить понимать текст на слух с опорой на картинки;

-учить читать текст, содержащий страноведческие реалии;

-активизировать и расширить словарный запас по теме;

-учить выделять главное и составлять связное высказывание по теме.
Развивающие:

-развивать языковую догадку и логическое мышление;

-познакомить с достопримечательностями Мюнхена.
Воспитательные:

-формировать интерес к языку и к традициям немецкого народа.
Дидактический тип урока: комбинированный
Форма работы: индивидуальная, групповая.
Планируемые результаты:

Практические:

- подготовить рассказ на тему «Мюнхен».
Личностные:

-формирование мотивации изучения английского языка;

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.
Предметные:

А. В коммуникативной сфере:

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио – текстов

умение составлять монологическое высказывание по теме.

Б. В познавательной сфере:

-умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

-представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления.

Г. В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке.

Д. В трудовой сфере:

-умение работать в соответствии с намеченным планом.
Оборудование: карта Германии, открытки с видами Мюнхена, карточки с заданиями, компьютер, проектор, флаги Германии и Баварии.

Ход урока
1. Организационный момент.
Guten Tag!

Wie geht es?

Was gibt es Neues?
2. Объявление темы урока.
Wollen wir unsere Stunde beginnen. Ihr wisst,dass es in Deutschland viele schöne Städte gibt. Wollt ihr sie besuchen? Wir haben heute solche Möglichkeit.

Wir sprechen heute über München. Ich habe zur Stunde einen meiner Schüler eingeladen, der in München war. Er heisst Kescha und hat schöne Eindrücke über München.
3. Фонетическая зарядка.
Презентация.
Schaut auf die Leinwand und sprecht nach.

München

Münchner Kindl

Monch

An der Isar

Das Wappen

Die Flagge

Das Glockenspiel

Marienplatz

Mariensäule

Neues Rathaus

Altes Rathaus

Frauenkirche.

Alte Pinakothek.

Neue Pinakothek.
4. Аудирование.
Рассказ учителя о Мюнхене.
München ist die Hauptstadt von Bayern. Bayern ist das grösste Bundesland und liegt im Süden Deutschlands. München wurde 1158 gegründet. Die Stadt liegt an der Isar. München ist mit 1,3 Millionen Einwohnern die drittgrösste Stadt in der Bundesrepublik. Das Wahrzeichen Münchens ist das Münchner Kindl. Die Flagge von Bayern ist weiβ und blau.

Es gibt viele Sehenswürdigkeiten in München. Schön sind das Neue Rathaus mit dem bekannten Glockenspiel am Marienplatz, Mariensäule, Frauenkirche, Altes Rathaus, Isartor, der Englische Garten, viele Schloesser, Alte und Neue Pinakothek, Olympia-Stadion und andere.

Man zählt in München 71 Theater, 50 Museen, 21 Messen und 11 Hochschulen.

Die Stadt ist ein wichtiges Technologiezentrum in Deutschland. 1972 fanden hier die Olympischen Sommerspiele statt. München hat viele Volksfeste, so das Oktoberfest, das Frühlings- und Olympiaparkfest. Das Oktoberfest ist das grösste Volksfest der Welt. Man feiert es seit 1810. Millionen Menschen aus allen Erdteilen kommen im September zu diesem Fest nach München.
Kommentar.

Marienplatz - площадь Святой Марии.

Mariensäule - колонна со статуей Девы Марии.

Frauenkirche - собор, построенный в честь Святой Марии.

Der Englische Garten - один из самых больших парков в Европе.

Alte Pinakothek - картинная галерея, где представлена живопись 14-18 веков.

Neue Pinakothek - картинная галерея, где представлена живопись 19-20 веков.
5. Проверка понимания прослушанного текста.
а) Bestätigt oder widersprecht folgende Aussagen.

1. München liegt in Sachsen. Stimmt das?

2. Die Hauptstadt von Bayern ist Nürnberg.

3. In München leben 1,3 Millionen Menschen.

4. Die Stadt hat viele Sehenswürdigkeiten.

5. Das Wahrzeichen der Stadt ist Isartor.

6. Die Stadt hat viele Museen, Messen, Hochschulen.

7. Das Oktoberfest ist das grösste Volksfest.
б) Beantwortet die Fragen.

1. Wie heisst die Hauptstadt von Bayern?

2. Wie heisst der Fluss, an dem München liegt?

3. Wieviel Millionen Menschen leben in München?

4. Was ist das Wahrzeichen von München?

5. Welche Sehenswürdigkeiten gibt es in München?

6. Wann fand die Olympiade statt?

7. Wann feiert man das Oktoberfest?
6. Работа в парах (карточка №1)
Partner-Diktat.

1. München --- die Hauptstadt von---.

2. Die Stadt --- an der ---.

3. Das Wappen --- Münchner ---.

4. In --- gibt --- viele ---.

5. Im Zentrum --- liegt ---.

6. Viele--- kommen im --- zum ---.
1. --- ist --- --- --- Bayern.

2. --- --- liegt --- --- Isar.

3. --- --- ist --- Kindl

4. --- München --- es --- Sehenswürdigkeiten.

5. --- --- der Stad t--- Marienplatz.

6. ---Menschen --- --- September --- Oktoberfest.
7. Тест.
1. München ist die Hauptstadt von ---.

a) Hessen

b) Bayern

c) Sachsen.
2. Es liegt an der ---.

a) Elbe

b) Spree

c) Isar
3. Das Wappen der Stadt ist ---.

a) Neues Rathaus.

b) Münchner Kindl.

c) Marienplatz.
4. Das Dom heisst ---.

a) Peterskirche.

b) Asamkirche.

c)Frauenkirche.
5. Die Olympiade fand --- statt.

a) 1972

b) 1945

c) 1967
6 . Das Oktoberfest findet im --- statt.

a) November

b) Oktober

c) September
7 Münchner Kindl ist ---.

a) ein kleines Maedchen

b) ein Monch

c) eine Nonne.
8. Самостоятельная проверка теста по ключу.
Lösungen.

1b

2c

3b

4c

5a

6c

7b
9. Чтение текста из учебника. (Üb. 6, S. 156).
10. Проверка понимания путём нахождения эквивалентов в тексте.
11. Ассоциограмма.
Wir haben heute über München und die Sehenswürdigkeiten gesprochen.

Was fällt euch ein, wenn ihr das Wort München hört. Nennt bitte eure Assoziationen.
Учитель рисует на доске ассоциограмму «Солнышко», в центре которого слово «Мюнхен». Называются ассоциации.
12. Рассказ о Мюнхене.
Erzählt bitte über München.
Небольшие высказывания о Мюнхене (1, 2, 3)
13. Заключительный этап урока. Подведение итогов. Домашнее задание.
Ich hoffe, dass ihr viel Neues über München erfahren habt. Ihr habt heute gut gearbeitet. Ich bin mit euch zufrieden. Ihr bekommt folgende Noten---.

Die Hausaufgabe. (Üb. 6d, S. 158).

Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Класс: 8 Продолжительность iconНедельная учебная нагрузка (по всем классам и параллелям, продолжительность...
Наличие динамической паузы, ее продолжительность: предусмотрена, продолжительность 40 минут
Класс: 8 Продолжительность iconОсновное общее образование
Срок освоения образовательных программ основного общего образования в 5-9 классах составляет 5 лет. Продолжительность учебного года...
Класс: 8 Продолжительность iconКласс: 7 класс. Продолжительность урока
...
Класс: 8 Продолжительность iconУчитель: Былёва М. В. Класс: 10 класс Тема учебного занятия: Кодирование...
Моу «сош №3 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Котовска Тамбовской области
Класс: 8 Продолжительность iconКласс: 9 класс. Продолжительность урока
Определение арифметической прогрессии. Формула n-члена арифметической прогрессии
Класс: 8 Продолжительность iconГревцова Раиса Николаевна Класс 5 класс Продолжительность урок
Ознакомить учащихся с историей возникновения и развития хлебопечения; со значением хлеба в питании человека; с видами бутербродов,...
Класс: 8 Продолжительность iconЭкзамен по русскому языку (письменный и устный) для абитуриентов-иностранцев...
Продолжительность устного ответа на экзамене – 15 минут (+ 15 минут на подготовку ответа)
Класс: 8 Продолжительность iconУрока. Продолжительность урока 40 минут
Продолжительность урока в1классах – 35–мин, сентябрь–октябрь 3 урока, далее 4 урока
Класс: 8 Продолжительность icon1. Предмет: Английский язык Класс: 3 Продолжительность занятия
Карта Лондона, картины с видами Лондона, телевизор,dvd плеер, документальный фильм о Лондоне
Класс: 8 Продолжительность iconУрок по теме: Крылов И. А. Биография. Басня «Волк на псарне». Продолжительность:...
Учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «специальная (коррекционная) общеобразовательная...
Класс: 8 Продолжительность iconУрок по теме: «Бактерии. Грибы. Лишайники.» Продолжительность: урок...
Технологии: урок с применением здоровьесберегающих технологий, интерактивной мультимедийной презентации
Класс: 8 Продолжительность iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В школе для 1 класса 5-ти дневное обучение, продолжительность уроков 35 минут, для всех остальных классов 6-ти дневное обучение,...
Класс: 8 Продолжительность iconКультурология рекомендации студентам заочной формы обучения. Продолжительность курса
Продолжительность курса – один семестр. Курс «Культурология» реализуется на I курсе заочной формы обучения
Класс: 8 Продолжительность iconКонспект урока технологии в 11 классе (продолжительность 90 минут)...
Словарная работа: амортизационные отчисления, бизнес-план, маркетинговые исследования
Класс: 8 Продолжительность iconГорному Крыму" имеет продолжительность 20 дней: г Бахчисарай, т/б "
Крыму" имеет продолжительность 20 дней: г Бахчисарай, т/б "Привал" поход 4 дня, с. Соколиное, т/б "Орлиный залет" 2 дня, поход 3...
Класс: 8 Продолжительность iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данная программа рассчитана на 24 учебных часа. Занятия проходят по одному часу в неделю. Продолжительность занятий 40 минут. Программа...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск