Принято утверждено





НазваниеПринято утверждено
страница1/5
Дата публикации09.10.2013
Размер0.73 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Культура > Анализ
  1   2   3   4   5
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 4 общеразвивающего вида»

г. Ухта
ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО

На педагогическом совете Заведующий МДОУ «Д\с №4»

От «31» августа 2012 г. _____________М.П. Арефьева

Протокол №1 Приказ № 01-09/

От «31» августа 2012 г.

Комплексный годовой план учебно-воспитательной работы

на 2012 -2013 уч.г.

СОДЕРЖАНИЕ:

Блок 1. Анализ работы ДОУ за 2011 – 2012 учебный год

1. Анализ выполнения комплексного плана за 2011 – 2012 уч. год.

2. Анализ материально-технического обеспечения.
Блок 2. Годовые задачи на 2012-2013 гг.

Блок 3. Организационно-педагогическая деятельность

Блок 4.  Методическая работа с кадрами.

Блок 5. Контрольная деятельность.

Блок 6. Методическое и дидактическое оснащение педагогического процесса.

Блок 7. Работа с родителями.
Блок 8. Работа с детьми.

 Блок 9. Административно-хозяйственная работа.

    Приложение:

Учебный план (расписание занятий, пояснительная записка, режим дня)

Блок 1.

  • Анализ результатов деятельности ДОУ за 2011-2012 г.

Информационная справка.

Муниципальное дошкольное образовательной учреждение «Детский сад № 4 общеразвивающего вида» находится в ведении МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта», открыт 26 декабря 1978 года по адресу: Республика Коми, г.Ухта, ул. Интернациональная д. 17а.

Детский сад рассчитан на 320 детей, расположен в типовом двухэтажном здании панельного исполнения.

На 01.09.2012 года в детском саду функционирует 12 групп, со списочным составом 292 ребенка, 3 группы с 2-3 лет, 9 групп с 3-7 лет.

Режим работы: с 7.00 – 19.00; выходные: суббота, воскресенье.

Проблемный анализ работы МДОУ за 2011 – 20112 уч.г.

В МДОУ используются основные программы:

«Детство» В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина: программа развития и воспитания в детском саду;

«Кроха» Г.Г. Григорьева, Д.В. Сергеева, Н.П. Кочетова

Парциальная программа:

«Наш дом – природа» Н.А. Рыжова.
Программы направлены на интеллектуальное и личностное развитие дошкольников, что способствует накоплению и обогащению знаний, формированию практических умений и навыков, расширению кругозора, формированию любознательности, раскрытию творческого потенциала детей в соответствии со стандартом дошкольного воспитания и образования.

Детский сад работает с приоритетом познавательно-речевого направления, исходя из этого, были поставлены следующие задачи:

  • Сохранение собственного здоровья и самосовершенствования личности.

  • Формирование познавательно-речевого развития дошкольников.

  • Овладение методами педагогической диагностики развития детей (наблюдение за детьми в естественных условиях, специализированные опросники, стандартизированные тесты, тестовые игровые задания).



 В целях удовлетворения спроса родителей на дополнительное образование детей, обновление содержания и повышения качества дошкольного образования, расширение сферы образовательных и оздоровительных услуг на протяжении нескольких  лет в детском саду функционируют различные виды бесплатных дополнительных кружков по следующим направлениям:

  • Дополнительные образовательные услуги – кружковая деятельность – имеют периодичность 1-2 раза в неделю со II младшей группы по подготовительную группу. Посещение детьми дополнительных образовательных услуг осуществляется на добровольной основе и по установленному в ДОУ расписанию (в вечернее время).

  • Кружок «Знатоки природы» - 2 раза в неделю в подготовительной группе № 9 (1 подгруппа)

  • Кружок «Крепыш» - 2 раза в неделю в подготовительной группе № 9 (2 подгруппа)

  • Кружок «Экопластика» - 2 раза в неделю в подготовительной группе № 7 (1 подгруппа)

  • Кружок «Ручной труд» - 2 раза в неделю в подготовительной группе № 7 (2 подгруппа)

  • Кружок «Веселая палитра» - 2 раза в неделю в старшей группе № 3 (1 подгруппа).

  • Кружок «Карапузы» - 2 раза в неделю в старшей группе № 3 (2 подгруппа).

  • Кружок «Веселые музыканты» - 2 раза в неделю в старшей группе № 13 (1 подгруппа).

  • Кружок «Думай, познавай, твори» - 2 раза в неделю в старшей группе № 13 (2 подгруппа).

  • Кружок «Веселый театр» - 1 раз в неделю в средней группе № 12.

  • Кружок «Уроки здоровья» - 1 раз в неделю во второй младшей группе № 4.


Анализ методической работы, ее результаты.

 Выводы.

Основные цели и задачи на 2011 - 2012 учебный год:

Детский сад работает с приоритетом познавательно-речевого направления, исходя из этого, были поставлены следующие задачи:

  • Сохранение собственного здоровья и самосовершенствования личности.

  • Формирование познавательно-речевого развития дошкольников.

  • Овладение методами педагогической диагностики развития детей (наблюдение за детьми в естественных условиях, специализированные опросники, стандартизированные тесты, тестовые игровые задания).


По выполнению уставных целей и задач, программы развития, годового плана работы подготовлены и проведены 4 педагогических совета:

  • Педагогический совет «Приоритетные задачи работы учреждения на 2011 – 2012 уч.г.»

  • Деловая игра «Познавательно-речевое развитие дошкольников»

  • Педагогический совет «Укрепление здоровья детей»

  • Педагогический совет «Итоговый».


Консультации для педагогов:

  • «Детство: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования»

  • «Портфолио педагога»

  • «Современные подходы к организации игрового пространства»

  • «Модель развития речи»

  • «Обстановка в семье и развитие детей»

  • «Психологические особенности детей дошкольного возраста»

  • «Родительский уголок – информационно-просветительский центр совместного воспитания детей»

  • «Использование лекарственных растений для внутреннего применения часто болеющими детьми»

С педагогами был проведен семинар по профилактике жестокого обращения с детьми.

В течение года велась работа с семьями «группы риска» и семьями, находящимися в социально-опасном положении. Были составлены планы профилактической работы, велись тетради наблюдения.

Проблему здоровья весь персонал детского сада рассматривает в широком социальном аспекте. С этой позиции в центре работы по полноценному физическому развитию и укреплению здоровья детей мы привлекаем семью, включая всех ее членов. Семьи воспитанников активно принимают участие в спортивных праздниках и соревнованиях ДОУ и города.

Для формирования представления о своем организме в старших и подготовительных группах ведутся «Уроки здоровья», в младших и средних группах валеологическое образование проходит в форме бесед. Во всех группах проводится обширное умывание. Воспитатели в своей работе учитывают биоритмологическую активность детей.

Инструктором по физической культуре был проведен открытый показ занятий во второй младшей группе, а в марте прошли открытые занятия в садовых группах, в сентябре дети и родители приняли участие в «Кроссе наций», в ноябре во всех группах прошли «Веселые эстафеты», в марте были организованы соревнования по лыжным гонкам. К Всероссийскому дню здоровья была проведена выставка детских рисунков «Мы – спортивные ребята – бегуны и акробаты». Организована выставка эколого-валеологических плакатов «Окружающий мир и мое здоровье».

По реализации второй задачи были проведены:

  • Практический семинар по использованию моделей, схем, мнемотаблиц, мнемодорожек, опорных картинок в познавательно-речевом развитии детей;

  • Тематический контроль «Познавательно-речевое развитие дошкольников»;

  • Открытый просмотр непосредственно-образовательной деятельности «Сенсорика» во второй младшей группе;

  • Игра-викторина «Мы знаем и любим природу»;

  • Педагогический совет – деловая игра «Познавательно-речевое развитие дошкольников»

  • Семинар-практикум «Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе»

  • Открытый просмотр «Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе»

Приоритетное направление ДОУ – познавательно-речевое – реализуется в процессе режимных моментов, совместной деятельности со взрослым и в самостоятельной деятельности детей. Приоритетное направление прослеживается и в вариативной части: кружок «Знатоки природы» направлен на развитие экологических представлений, кружок «Думай, познавай, твори» направлен на развитие у детей математических представлений, целью кружка «Веселый театр» является речевое развитие детей.

В учреждении созданы условия для развития речи детей. В своей работе воспитатели используют:

  • Обучение пересказу М.Н. Сладковой;

  • Занятия по развитию речи в детском саду, под редакцией О.С. Ушаковой;

  • Знакомим дошкольников с литературой О.С. Ушаковой, Н.В. Гавриш.

В ДОУ используются разнообразные пособия, демонстрационный материал, аудио кассеты, различные театры, игры. Педагоги используют устное народное творчество, в том числе и малые фольклорные формы (пословицы, поговорки, загадки, потешки, считалки). Воспитательное, познавательное и эстетическое значение фольклора огромно, т.к. он расширяет знания об окружающей действительности, развивает умение тонко чувствовать художественную форму, методику и ритм родного языка. Формирование образности речи проводится в единстве с развитием связного высказывания, опирающегося на представления о композиционных особенностях сказки, рассказа, басни, стихотворения; понимание целесообразности ее использования в собственных сочинениях.

Анализ мониторинга, проведенного в конце учебного года показал следующие результаты:

Результаты мониторинга непосредственно-образовательной деятельности «Развитие речи»

Начало года

Конец года

Высокий - 30%

Высокий – 42%

Средний – 46%

Средний – 45%

Низкий – 24%

Низкий – 13%



Для реализации образовательной области «Познание» непосредственно-образовательной деятельности «Первые шаги в математику» в учреждении созданы оптимальные условия. Для этого внедряются развивающие игры «Воскобовича», логические блоки Дьенеша, счетные палочки Кюизенера, практический курс математики для дошкольников «Игралочка» Л.Г. Петерсона, Е.Е. Кочемасовой, «Раз – ступенька, два – ступенька» Л.Г. Петерсона, Н.П. Холиной. Воспитатели младших групп вовлекают детей в содержательные, основанные на детском опыте познавательные игры, игровые упражнения, практические действия, стимулируют самостоятельные действия детей.

Воспитатели средних групп, занимаясь с детьми, способствуют развитию у них умений:

- оперировать свойствами, отношениями, числами;

- сравнивать, обобщать группы предметов, соотносить, вычленять закономерности;

- проявлять инициативу в деятельности, самостоятельность в уточнении или выдвижении цели.

Воспитатели детей старшего возраста стараются, чтобы дети проявляли повышенный интерес к знакомым системам, моделированию. Обращают внимание на развитие познавательных и творческих способностей детей, умение обобщать, сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности.

Результаты мониторинга непосредственно-образовательной деятельности «Первые шаги в математику»

Начало года

Конец года

Высокий – 25%

Высокий – 48%

Средний – 39%

Средний – 41%

Низкий – 35%

Низкий – 19%


Непосредственно образовательная деятельность «Ребенок открывает мир природы» способствует формированию практических умений, навыков, расширению кругозора, наблюдательности и любознательности. Организованы разнообразные формы работы с детьми, дети включены в разнообразные виды деятельности, способствующие развитию представлений об окружающем мире, формированию различных умений. Главной задачей в реализации программы становится воспитание у детей элементов экологического сознания, ценностных ориентаций в поведении и деятельности.

Результаты мониторинга непосредственно-образовательной деятельности «Ребенок открывает мир природы»

Начало года

Конец года

Высокий – 17,5%

Высокий - 30%

Средний – 73%

Средний – 66%

Низкий – 9,5%

Низкий – 4%


Созданы оптимальные условия для музыкального воспитания и развития детей. Есть все условия для позитивного восприятия ребенка окружающего мира, самовыражения в свободной деятельности и творчестве детей: музыкальном, танцевальном, речевом.

У детей сформирован устойчивый интерес, они эмоционально откликаются на музыку, различают музыкальные произведения по характеру, жанрам, свободно и раскрепощено держатся при выступлениях перед взрослыми и сверстниками. Организован индивидуальный подход при взаимодействии с детьми, с учетом их интересов, возможностей и особенностей. В процессе активного восприятия музыки детьми реализуется их естественная потребность превратить внутреннюю насыщенность музыкой в продукт собственного творчества.

Осуществлена интеграция образовательной области «Ребенок в мире музыки» с другими образовательными областями.

Результаты мониторинга непосредственно-образовательной деятельности «Музыка»

Начало года

Конец года

Высокий – 45%

Высокий – 51%

Средний – 44%

Средний – 39%

Низкий – 11%

Низкий – 10%


В непосредственно-образовательной деятельности «Рисование» педагог Солдатова Лариса Анатольевна развивает у детей устойчивый интерес к изоискусству, эмоционально-эстетические чувства, вкусы, оценки и суждения, общечеловеческие, эмоционально-нравственные ориентации на проявление эстетического в разнообразных предметах и явлениях природного и социального характера. Подводит детей к пониманию того, искусство отражает окружающий мир и художник изображает то, что вызвало у него интерес, удивление. Обращает внимание детей на то, что искусство окружает нас всюду: дома, в детском саду, на улице, оно доставляет людям удовольствие, радость, к ним следует бережно относиться. Осуществляется личностно-ориентированный подход к обучению, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей. Сформирован положительный интерес во всех возрастных группах к изобразительной деятельности. В результате дети различают и знают цветовую гамму в соответствии с возрастом. Дети хорошо разбираются в следующих жанрах и видах: портрет, пейзаж, натюрморт, архитектура. Детьми освоена терминология, связанная с изобразительной деятельностью. Для родителей проводится родительская гостиная.

Результаты мониторинга непосредственно-образовательной деятельности «Рисование»

Начало года

Конец года

Высокий -22%

Высокий – 28%

Средний -27%

Средний – 48%

Низкий -51%

Низкий 24%


В образовательной области «Художественное творчество» у детей закрепляются и совершенствуются представления, а также умения и навыки изображения, украшения, постройки. У детей развивается самостоятельность, инициатива, умение создавать выразительный образ, передавать свое отношение к изображаемому, происходит освоение способов изображения, украшения, постройки, изобразительных и технических навыков и умений. В аппликационных работах дети используют разнообразные материалы: бумагу разной фактуры и качества, ткань, природные материалы. В лепке продолжают использовать такое средство выразительности, как постамент, объединяющий образы в сюжетной лепке или придающий им большую выразительность, законченность.

В непосредственно-образовательной деятельности «Конструирование» дети конструируют из готовых геометрических объемных форм и тематических конструкторов. Создают сооружения по схемам, моделям, фотографиям, по заданным условиям. Конструирование из природного материала развивает воображение, совершенствует составления, соединения различных частей из разнообразного материала.

В учреждении созданы оптимальные условия для социально-личностного развития дошкольников, углубляются представления детей о себе, о своем организме, о своих личностных качествах, возможностях, достижениях. Воспитатели ставят задачу развития у детей на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения. Эта задача решается через усвоение детьми идеи единства всего живого и организацию социально-эмоционального опыта. Воспитатели знакомят детей с миром людей и отношений, с доступными для их понимания переживаниями и проблемами людей (взрослых и сверстников), с их поступками, эмоциональными состояниями. Благодаря этому дети начинают понимать, какие действия и поступки приводят к одним и тем же переживаниям у всех людей, независимо от возраста и пола. Они начинают осознавать смысл социальных, культурных норм поведения и отношений людей в обществе. Так постепенно формируются социально-ценностные ориентации детей, понятия о гуманном и негуманном поведении, умение замечать общность настроения природы и человека, сострадать человеку, животным, растениям, желание участвовать в гуманистически направленной деятельности.

В детском саду созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития: питание осуществляется в соответствии с нормативными документами; введена гипоаллергенная диета и индивидуальная замена продуктов по показаниям. Проводится курс поливитаминов, витаминный чай 2 раза в год.

Организована система оздоровительной работы, где предусмотрено сезонное закаливание: воздухом, водой, дополнительные закаливающие процедуры. Для родителей воспитанников проводятся консультации по профилактике и лечению заболеваний. Родители информируются об оздоровительной работе (стенды: «Анализ заболеваемости», «Экран оздоровительных мероприятий).

Посещение 1 ребенком за учебный год составило 146,2 дней.

Пропущено 1 ребенком за учебный год 100,8 дней по болезни.

По группам здоровья:

I группа здоровья - 58

II - 229

III - 15

IV - нет

Общий индекс здоровья - 15 %

В образовательной области «Физическая культура» используются разнообразные виды и формы организации режима двигательной активности в регламентированной деятельности; увеличение моторной плотности; варьирование физической нагрузки в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка; создание в группах картотек, пособий, атрибутов для организации индивидуальной и индивидуально-подгрупповой работы с детьми. Играя и занимаясь с детьми, Анисимова Марина Сергеевна способствует развитию у них двигательных умений. Плодотворно прошли «Зов джунглей» и «Зов тайги», «Всероссийский день здоровья», открытые занятия, совместно со спортивными соревнованиями.

В детском саду огромное внимание уделяется обучению детей ходьбе на лыжах, катанию на роликах. Кроме того, дети учатся владеть элементами игры в баскетбол.

Результаты мониторинга непосредственно-образовательной деятельности «Физическая культура»


Начало года

Конец года

Высокий - 50%

Высокий - 82%

Средний - 33%

Средний - 15%

Низкий - 17%

Низкий - 3%


Усвоение детьми программы Детство» за 2011-2012 учебный год составило:

  • Образовательная область «Физическая культура» - 97%

  • Образовательная область «Познание» - 93%

  • Образовательная область «Коммуникация» - 87%

  • Образовательная область «Художественное творчество» - 76%

  • Образовательная область «Музыка» - 90%



Следует сделать вывод, что развитие всех видов деятельности ребенка в ДОУ приводит к положительной динамике общего уровня развития, так как педагогический процесс носит характер системности, ценности, цикличности и отвечает всем дидактическим и методическим требованиям.

Благодаря условиям, созданным в ДОУ для профессионального роста воспитателей и специалистов, получены положительные результаты:

  • Повысили квалификационный уровень:

-успешно подтвердили 1 -ую квалификационную категорию 27.04.12 г.

Валеева А.А.

Гурова Д.А.

  • Прошли курсы повышения квалификации:

    1. При КРИРО и ПК – 3 педагога:

Ширманова Ирина Олеговна «Современные технологии дошкольного образования» с 12.12.11 – 23.12.11 г.

Солдатова Лариса Анатольевна «Психолого-педагогическое сопровождение талантливых и одаренных детей дошкольного возраста» с 30.01.12 – 11.02.12 г.

Штефан Светлана Николаевна «Организация и содержание образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ» с 10.05.12 – 19.05.12 г.

    1. При КГПИ 2 человека:

Арефьева Марина Петровна «Современные подходы в управлении ДОУ» с 17.11.11 – 24.11.11 г.

Юрийчук Елена Ивановна «ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: разработка, реализация и пр.» с 17.11.11 – 24.11.11 г.



  • Обучались в ВУЗах (КГПИ, получили высшее образование) – 2 человека (Ширманова Ирина Олеговна, Юрийчук Елена Ивановна)

  • Учатся в педагогическом колледже 2 педагога: Ивлева Елена Борисовна, Лазаренко Галина Яковлевна


Участие педагогов ДОУ в методической работе района, Республики, России.

Мероприятия

Тема выступления

ФИО педагога

Категория слушателей

Интегрированное открытое занятие

«Ах, картошка, ты картошка!»

Батухтина Т.В.

Педагоги детских садов

Проектная деятельность

«Огонь – друг или враг?»

Батухтина Т.В.

Для слушателей КРИРО и ПК

Открытый показ НОД «Рисование»

«Морской пейзаж»

Солдатова Л.А.

Для слушателей КРИРО и ПК


Готовность детей к началу школьного обучения.


п/п

Дошкольная группа

 Количество детей в группе

Обследовано детей (%)

Уровни






















Готов

Условно готов

Условно не готов

Не готов

1.

Подготовительная группа № 7

23

100%

23

-

-

-

2.

Подготовительная группа №9

22

100%

21

1

-

-

ВСЕГО:




45

100%

44

1

-

-


Результаты диагностики выявили следующие проблемы:

Недостаточный уровень развития тонкой моторики и произвольного внимания (удержание,  как самой инструкции, так и двигательной программы), умения работать самостоятельно в режиме фронтальной инструкции (задание «Продолжи узор»).

Недостаточный уровень сформированности графической деятельности топологических и методических (соблюдение пропорций) пространственных представлений, общего уровня развития (задание «Рисунок человека»)

Расстановка педагогических кадров на 2011-2012 учебный год



Возрастная группа

Ф.И.О. педагогов

Образование

Педагогический стаж

Квалификационная категория

1.

ясли

Группа № 2

Горохова Г.В.


Среднее профессиональное

32 года 9 месяцев

II кв. кат.







Носова Л.В.

Начальное профессиональное

3 года

Нет квал.кат.

2.

1 –я младшая

Группа №8

Петряева Л.В.

Среднее профессиональное

10 лет 9 месяцев

Нет квал.кат.







Мансурова А.К.

Среднее профессиональное

38 лет 4 месяца

Нет квал.кат.

3.

1 –я младшая

Группа №14

Лазаренко Г.Я.

Студентка НОУ СПО «Ухтинский педагогический колледж»

11 лет 3 месяца

II кв. кат.







Домашенко А. В.

Начальное профессиональное

19 лет 1 месяц

II кв. кат.

4.

2-я младшая

Группа №4


Чиканчи Т.И.

Среднее специальное

33 года 5 месяцев

I кв. кат.







Зизганова А.И.

Высшее

27 лет 9 месяцев

I кв. кат.

5.

2- младшая

Группа №5

Слобочик М.И.

Среднее профессиональное

22 года 4 месяца

I кв. кат.







Роор А.А.







Нет квал. кат.

6.

2-я младшая

Группа №10

Краснощекова Л.Е.

Среднее профессиональное

24 года 9 месяцев




7.

Средняя

Группа № 6

Штефан С.Н.

Среднее специальное дошкольное

20 лет

1-я







Ивлева Е.Б.

Студентка НОУ СПО «Ухтинский педагогический колледж

2 года 3 месяца

Нет квал. кат

8.

Средняя

Группа № 12

Юрийчук Е.И.

Студентка КГПИ

7 лет 3 месяца

I кв. кат.







Малютина Т.В.

Среднее профессиональное

16 лет 3 месяца

Нет квал. кат

9.

Старшая

Группа №3

Новикова Н.И.

Среднее профессиональное

34 года 7 месяцев

II кв. кат.







Гридина О.Н.

Среднее профессиональное

31 год 9 месяцев

II кв. кат.

10.

Старшая

Группа №13

Паршакова Л.В.

Среднее профессиональное

23 года 9 месяцев

I кв. кат.







Канева Н.Н.

Среднее профессиональное

-

Нет квал. кат

11.

Подготовительная

Группа №7

Гурова Д.А.

Начальное профессиональное

25 лет

I кв. кат.







Валеева А.А.

Начальное профессиональное

26 лет 4 месяца

I кв. кат.

11.

Подготовительная

Группа №9

Калюжная И.А.

Высшее

1 год 1 месяц










Железняк Н.Н.

Среднее профессиональное

13 лет 7 месяцев




12.

Музыкальный руководитель

Смирнова О.А.

Среднее профессиональное

23 года 3 месяца

Высшая

13.

Музыкальный руководитель

Мезенцева Н.Е.

Среднее профессиональное

21 год 6 месяцев

I кв. кат.

14.

Воспитатель-эколог

Батухтина Т.В.

Среднее профессиональное

37 лет 5 месяцев

Высшая

15.

Инструктор по физ.культуре

Анисимова М.С.

Высшее

22 года 1 месяц

Высшая

16.

Воспитатель

Солдатова Л.А.

Высшее

21 год 2 месяца

Высшая

17.

Воспитатель

Арефьева М.П.

Высшее

9 лет 1 месяц

I кв. кат.

18.

Зам.заведующего

Ширманова И.О.

5 курс КГПИ

18 лет 9 месяцев

I кв. кат.

19.

Заведующий

Петрова Н.И.

Среднее профессиональное

43 года 9 месяцев

I кв. кат.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Принято утверждено iconПринято принято утверждено
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №96 Калининского района
Принято утверждено icon«Средняя общеобразовательная школа С. Рахмановка Пугачевского района саратовской области»
«Принято» «Утверждено»
Принято утверждено iconПринято Утверждено
Департамент образования местной администрации городского округа баксан кабардино-балкарской республики
Принято утверждено iconПринято решением Утверждено
Настоящие Правила устанавливают нормы поведения учеников в здании и на территории школы
Принято утверждено iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Принято» «согласованно» «утверждено»
Принято утверждено iconСогласовано Принято Утверждено
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
Принято утверждено iconРабочая программа по курсу «Наглядная геометрия» 5 класс
Принято Утверждено на заседании приказом директора школы педагогического совета от 09. 13 №534С
Принято утверждено iconОсновная образовательная программа основного общего образования для...
«Утверждено» Рассмотрено и принято приказ №302 от 02 сентября 2013 г на педагогическом совете
Принято утверждено iconПринято» «Согласовано» «Утверждено»: Педагогическим советом заместитель...
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1226 с углубленным изучением английского...
Принято утверждено iconПринято на заседании Утверждено приказом директора
Правила внутреннего распорядка для учащихся школы устанавливают нормы поведения учеников в здании и на территории школы
Принято утверждено iconО системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся
...
Принято утверждено icon«Утверждено» «Принято» на заседании педагогического совета школы Приказ №21 Протокол №3
На оставшиеся места могут быть приняты дети, проживающие в других районах Нижегородской области. Мбоо нош №51 обеспечивает индивидуальное...
Принято утверждено iconПринято утверждено
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования1, Примерной программы по литературе для основных...
Принято утверждено iconУтверждено: Директор моу» Амгино- асош степанова А. С. Приказ № от...
И. о первого заместителя Главы Куртамышского района Л. Н. Добрыдин
Принято утверждено icon«Принято» «Утверждено» Решением Педагогического Совета Приказом по гбоу сош №481
Государственного выпускного экзамена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основании заключения психолого – медико...
Принято утверждено iconЛиманская Ольга Николаевна конспекты логопедических занятий. Второй...
Мбдоу), в составе которого имеется группа (группы) компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи (далее – группа...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск