Скачать 0.67 Mb.
|
Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка «детский сад № 2429 «Теремок» О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н А Я П Р О Г Р А М М А (часть 2) На 2010 – 2013 учебные года Принято на заседании педагогического совета от 27.08.2010г протокол № 1
МОСКВА, 2010г. Формы деятельности по освоению образовательной области «Познание» Наблюдение Труд в уголке природы, на участке Игры-экспериментирования Проблемные ситуации развивающие игры Рассматривание Объяснение Игровые упражнения Напоминание Моделирование на прогулке Сюжетно-ролевая игра Игровые обучающие ситуации Исследовательская деятельность Конструирование Экскурсии Рассказ Беседа Ситуативный разговор Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Познание» Цели: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие . Задачи: – сенсорное развитие; – развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; – формирование элементарных математических представлений; – формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Связь с другими образовательными областями:
2.7 Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Коммуникация» Цели: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: – развитие свободного общения со взрослыми и детьми; – развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; – практическое овладение воспитанниками нормами речи. Связь с другими образовательными областями:
Разделы образовательной области «Коммуникация» Формы деятельности по освоению образовательной области «Коммуникация» Называние, повторение, слушание Речевые дидактические игры. Наблюдения Работа в книжном уголке Чтение Беседа Разучивание Досуги Пояснение Исправление Повторение Дидактические игры Речевые тренинги Слушание, воспроизведение, Имитирование (развитие фонематического слуха) Артикуляционная гимнастика Речевые дидактические игры. Тренинги (действия по речевому образцу взрослого) Индивидуальная работа Наблюдение за объектами живой природы, предметным миром Формы деятельности по освоению образовательной области «Коммуникация» Речевое стимулирование (повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение) Беседа с опорой на зрительное восприятие и без опоры на него. Хороводные игры, пальчиковые игры. Образцы коммуникативных кодов взрослого. Тематические досуги. Коммуникативные тренинги. Гимнастики (мимическая, логоритмическая) Формы деятельности по освоению образовательной области «Коммуникация» Образцы коммуникативных кодов взрослого. Освоение формул речевого этикета ( пассивное) Использование в повседневной жизни формул речевого этикета Беседы
|
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №22 находится в Центральном районе... | Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр... Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №153» города Магнитогорска | ||
«Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей третьего года жизни» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка детский сад №96 | Отчет о самообследовании за 2012 2013 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №98» «Родничок» функционирует... | ||
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр... Материально-техническое обеспечение мбдоу детский сад №2 Г. Балаково саратовская область | Урок окружающего мира в 1 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр развития ребёнка- детский сад №2584, юго-восточного окружного... | ||
Программа на 2012 2013 учебный год г. Москва содержание пояснительная... Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр развития ребёнка- детский сад №2584, юго-восточного окружного... | Тема: В. Драгунский «Что любит Мишка» Цель Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр развития ребёнка- детский сад №2584, юго-восточного окружного... | ||
Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения... Центр развития ребенка детский сад №355 открыто в 1971 году. Расположено в Мотовилихинском районе города Перми по адресу: 614077,... | Анализ работы мадоу «Центр развития ребенка детский сад №15 «Теремок» за 2012-2013 учебный год Совершенствовать систему работы доу по внедрению и развитию инновационных технологий в воспитательно – образовательном процессе и... | ||
Пояснительная записка Основная образовательная программа Муниципального... Основная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка Детский... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
В. В. Решетникова Губахинский муниципальный район Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №1 | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр... | ||
Публичный доклад ... | Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы... Логического мышления требуют и сочинения по литературе, в которых необходимо последовательно раскрывать тему, правильно делать выводы... |