Тема урока интеграция с икт (на уроке)





Скачать 346.8 Kb.
НазваниеТема урока интеграция с икт (на уроке)
страница1/2
Дата публикации15.10.2013
Размер346.8 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
  1   2
ЛИТЕРАТУРА. 10 КЛАСС.

УРОКА

ТИП УРОКА

ТЕМА УРОКА

Интеграция с ИКТ (на уроке)

Интеграция с ИКТ (дома)

Сроки

1.

Лекция.

Введение. Общая характеристика русской литературы 19 века.

Конспект компьютерного урока (Программное обеспечение «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия»), учебника, тест.







2.

Лекция с элементами модульного обучения.

Г.Р.Державин: личность и судьба. Очерк творчества.










3.

Беседа.

Традиции и новаторство в творчестве Державина.




Поиск в Интернете сведений о жизни и творчестве Жуковского




4.

Лекция с элемента-ми модульного обучения.

В.А.Жуковский: личность и судьба. Очерк творчества.

Использование материалов д/з, создание хронологической таблицы







5.

Практикум.

Обучение анализу лирического стихотворения ( на материале стихов Жуковского)










6.

Лекция.

А.С.Пушкин: личность и судьба. Страницы жизни и творчества.




Поиск портретов Пушкина, подбор музыкального сопровождения к любовной лирике Пушкина.




7.

Практикум.

Любовная лирика А.С.Пушкина.

Использование материалов д/з







8.

Практикум.

Тема поэта и поэзии в лирике Пушкина.










9.

Практикум.

Философская лирика Пушкина. Тема жизни и смерти. Домашнее сочинение по лирике Пушкина.










10.

Лекция с элементами беседы.

«Евгений Онегин»: творческая история, особенности жанра, композиции, онегинская строфа.

Тренинг, мониторинг ( по программному обеспечению)

Поиск иллюстраций к роману.




11.

Беседа.

Евгений Онегин : трагические итоги жизненного пути.










12.

Беседа.

Татьяна Ларина – пушкинский идеал женщины. Татьяна и Ольга.










13.

Беседа.

Онегин и Татьяна: эволюция взаимоотношений.

Составление схемы жизненного пути Онегина.







14.

Беседа.

Образ автора в романе.










15-16.

Семинар.

Пушкинская эпоха в романе. «Евгений Онегин» как энциклопедия русской жизни. Роман в оценке Белинского.



Тренинг, мониторинг.







17.

Урок внеклассного чтения.

«Борис Годунов» как историческая драма.










18-19.

Письменная работа.

Классное сочинение по творчеству Пушкина.










20.

Лекция с элементами модульного обучения.

М.Ю.Лермонтов. Личность, судьба, эпоха. «Дума», «Как часто, пестрою толпою окружен…»




Поиск портретов Лермонтова, фотографий и иллюстраций мест, связанных с жизнью поэта, подбор музыкального сопровождения к любовной лирике Лермонтова




21.

Беседа.

Адресаты любовной лирики Лермонтова.

Использование материалов д/з







22.

Практикум.

Тема поэта и поэзии в лирике Лермонтова.










23.

Беседа.

Философские мотивы в лирике Лермонтова. Тема родины.




Подбор художественного сопровождения к пейзажной лирике Лермонтова




24.

Лекция с элементами беседы.

«Герой нашего времени». Загадки характера Печорина в главах «Бэла» и «Максим Максимыч».

Тренинг, мониторинг, проверка д/з







25-26.

Беседа.

«Журнал Печорина» и его роль в самораскрытии характера героя.










27.

Практикум.

Дружба в жизни Печорина. Печорин в системе мужских образов романа.










28.

Практикум.

Любовь в жизни Печорина. Женские образа и их роль в раскрытии образа главного героя.

Составление схемы жизненного пути Печорина, тренинг, мониторинг.







29.

Беседа.

Литературная критика об образе Печорина.










30.

Письменная работа.

Классное сочинение. Анализ эпизода.










31.

Лекция с элементами модульного обучения.

Н.В.Гоголь. Личность и судьба. Замысел поэмы «Мертвые души».




Поиск портретов Гоголя, иллюстраций, связанных с его жизненным путем.




32-33.

Практикум.

Образы помещиков в поэме «Мертвые души».

Составление гербов помещиков.







34.

Беседа.

Образ города в поэме.










35.

Практикум.

Образ дороги в поэме. Чичиков –центральный герой.










36.

Беседа.

Смысл названия поэмы. Образ автора. «Живые души» в поэме. Домашнее сочинение.

Составление схемы жизненного пути Чичикова, тренинг, мониторинг.







37.

Лекция с элементами модульного обучения.

Очерк жизни и творчества А.И. Гончарова. «Обломов». Особенности композиции романа.




Поиск иллюстраций к биографии Гончарова, его портретов, иллюстраций к роману.




38.

Беседа.

Обломов – «коренной народный наш тип». «Что такое обломовщина?»




Найти или составить литературную игру «Счастливый случай» по роману «Обломов».




39-40.

Семинар.

«Обломов» как роман о любви.










41.

Практикум.

«Обломов» в русской критике.

Работа с компьютерной программой (у каждого – свой текст). Тренинг, мониторинг.







42.

Лекция с элементами модульного обучения.

А.Н.Островский. Личность и судьба драматурга.




Поиск иллюстраций к «Грозе», к биографии Островского.




43.

Практикум.

История создания , система образов, приемы раскрытия характеров героев в драме «Гроза».










44.

Практикум.

Город Калинов и его обитатели.

Опираясь на статью Островского, картины, словарь, видеофрагменты, составить схему «темное царство»







45.

Практикум.

Протест Катерины против «темного царства».










46.

Практикум.

Художественные особенности драмы.




Создание таблицы «Художественные особенности драмы».




47.

Семинар.

Споры критиков вокруг драмы «Гроза». Домашнее сочинение.

Модули, основные моменты статей, проверка д/з







48.

Лекция.

И.С.Тургенев. Личность и судьба.




Поиск портретов Тургенева, иллюстраций из государственного литературного музея Тургенева.




49.

Беседа.

И.С.Тургенев – создатель русского романа. История создания романа «Отцы и дети».










50.

Беседа.

Базаров – герой своего времени.

Проверка д/з







51.

Беседа .

« Отцы» и «дети» в романе «Отцы и дети».




Подготовить слайд-шоу о творческом пути Фета, Тютчева, Некрасова.




52.

Практикум.

Любовь в романе «Отцы и дети».




Составить алгоритм развития отношений Базарова и Одинцовой.




53.

Семинар.

Споры в критике вокруг романа «Отцы и дети».

Конспект статей, тренинг, мониторинг.







54-55.

Письменная работа.

Классное сочинение. Анализ эпизода.










56.

Слайд-шоу.

Жизненный путь А.А.Фета, Н.А.Некрасова, Ф.И.Тютчева.

Презентация слайд-шоу.







57.

Практикум.

Любовная лирика Ф.И. Тютчева.










58.

Беседа.

Философия природы в лирике Тютчева.




Подбор музыкального и художественного сопровождения к стихотворениям о природе и любви




59.

Беседа.

Стихи о любви Фета, философия природы.

Использование д/з







60.

Беседа.

Тема смысла жизни и предназначения человека в поэзии Некрасова.










61.

Беседа.

Н.А.Некрасов о поэтическом труде.




Подбор музыкального сопровождения к любовной лирике




62.

Практикум.

Любовная лирика Некрасова.

Использование д/з, тренинг, мониторинг.







63.

Беседа.

«Кому на Руси жить хорошо»: замысел, история создания, композиция поэмы. Анализ «Пролога», «Попа», «Сельской ярмонки».










64.

Практикум.

Крестьяне и помещики в поэме «Кому на Руси жить хорошо».










65.

Практикум.

Образы народных заступников в поэме. Домашнее сочинение по поэзии Фета, Тютчева, Некрасова.

Составить лесенку счастливых крестьян, таблицу особенностей поэмы, тренинг, мониторинг.







66.

Лекция с элементами модульного обучения.

Личность и творчество Салтыкова –Щедрина. Проблематика и поэтика сказок.




Составить таблицу художественных особенностей сказок.




67-68.

Практикум. Беседа.

Обзор романа «История одного города». Замысел, история создания, жанр и композиция, образы градоначальников.



Проверка д/з

Поиск материалов и составление слайдов: Толстой в Ясной Поляне, Туле, памятники Толстому, основные этапы творческого пути Толстого, иллюстрации к «Войне и миру».




69.

Лекция с элементами беседы.

Личность и творческий путь Толстого.










70.

Лекция с элементами беседы.

История создания романа «Война и мир». Особенности жанра.










71-72.

Практикум.

Пути исканий Пьера Безухова и Андрея Болконского.

Выстроить график путей исканий героев.







73.

Практикум.

Женские образы в романе.










74.

Беседа.

«Мысль семейная « в романе.










75.

Беседа.

Тема народа в романе.

Составление сравнительной таблицы «Народ в заграничных походах и в войне 1812 г.»







76-77.

Семинар.

Проблемы истинного и ложного патриотизма в романе «Война и мир». Художественное своеобразие романа.




Слайд-шоу: литературно-мемориальный музей Достоевского, Достоевский в Петербурге, портреты Достоевского, иллюстраций к роману.




78.

Практикум.

Кутузов и Наполеон.

Составление сравнительной таблицы.







79-80.

Письменная работа.

Классное сочинение по роману «Война и мир».










81.

Лекция.

Личность и судьба Ф.М.Достоевского.

Слайд-шоу.







82.

Семинар.

Образ Петербурга в романе «Преступление и наказание».

Составить схему «Петербург Достоевского».







83.

Беседа.

История создания романа. «Униженные и оскорбленные» в романе.










84.

Семинар.

Теория Раскольникова. Истоки его бунта.










85.

Практикум.

«Двойники» Раскольникова.

Составить схему.







86-87.

Беседа.

Значение образа Сони Мармеладовой в романе. Роль эпилога. Домашнее сочинение.




Поиск материалов о музее Лескова в Орле, факты биографии Лескова.




88.

Лекция с элементами модульного обучения

Страницы биографии и обзор творчества Н.С.Лескова.

Слайд-шоу.







89.

Практикум.

«Очарованный странник». Внешняя и духовная биография Флягина.










90.

Практикум.

Художественные особенности «Очарованного странника».




Составление таблицы.




91.

Урок внеклассного чтения.

«Две Катерины» (по пьесе «Гроза» и «Леди Макбет Мценского уезда»)

Составление сравнительной таблицы, тренажер.







92.

Семинар с элементами модульного обучения.

Личность и судьба А.П.Чехова. Особенности рассказов начала 80-х годов.




Слайд-шоу: музеи Чехова, памятники Чехову.




93.

Практикум.

Проблематика и поэтика рассказов Чехова 90-х годов.










94.

Практикум.

Душевная деградация человека в рассказе «Ионыч».

Составление схемы жизненного пути Ионыча.







95.

Практикум.

Особенности драматургии Чехова.










96-97.

Беседа. Практикум.

«Вишневый сад»: история создания, жанр, система образов. Разрушение дворянского гнезда.


Мастерская.







98.

Беседа.

Символ сада в комедии. Домашнее сочинение.










99.

Зачетная работа .

Зачетная работа.

Тренинг, мониторинг.







100-101.

Уроки внеклассного чтения.

Вечные вопросы зарубежной литературы.










102.

Беседа.

Нравственные итоги русской литературы 19 века.

Итоговая таблица.






  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока интеграция с икт (на уроке) iconТема урока: «Сложение чисел с разными знаками» Тип урока
Ребята! Сегодня на уроке мы познакомимся с новыми правилами действий с отрицательными и положительными числами. Будьте на уроке внимательны...
Тема урока интеграция с икт (на уроке) iconУроке. Задание 4 Тема: Проектирование урока с применением интерактивной технологии
Модуль Знакомство с инновационным интерактивным оборудованием для урока. Примеры применения интерактивного экрана, интерактивной...
Тема урока интеграция с икт (на уроке) iconКонспект урока по теме «Техника безопасности про проведении практических...
Тема и номер урока: «Техника безопасности на уроке химии», урок №1 в практикуме 1
Тема урока интеграция с икт (на уроке) iconУрока № урока по теме Основы графики. Графические редакторы Урок №3 Знакомство с Paint. Net
Использование икт позволяет обеспечить максимальную наглядность на уроке, разнообразить деятельность учащихся
Тема урока интеграция с икт (на уроке) iconУрок года 2010». Тема урока: «Потребители и разрушители экосистемы леса»
Применение на уроке икт способствует в более доступной наглядной форме донести до учащихся роль деятельности животных в экосистеме...
Тема урока интеграция с икт (на уроке) iconКонспект урока повторяем признаки имени прилагательного (Тема урока)...
Как вы думаете, чему будет посвящена тема урока? (Сегодня на уроке мы будем говорить об имени прилагательном)
Тема урока интеграция с икт (на уроке) iconИнтеграция икт (31ч.) в 1 классе «А»

Тема урока интеграция с икт (на уроке) iconИнтеграция икт (31ч.) в 1 классе «Б»

Тема урока интеграция с икт (на уроке) iconКонспект урока по русскому языку в 9 классе на тему: «Особенности...
Вид урока: Урок с применением икт. На уроке применялся цифровой образовательный медиаресурс «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия....
Тема урока интеграция с икт (на уроке) iconУроке. Использовать на уроке икт с целью
У: Начнём наш урок с устного счёта на закрепление темы: «Нахождение среднего арифметического»
Тема урока интеграция с икт (на уроке) iconКонспект урока по русскому языку во 2 классе Тема урока : Правописание...
Интеграция с предметами: курс„Человек и мир,,,литературное чтение,музыка,изобразительное искусство
Тема урока интеграция с икт (на уроке) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Умк «Английский язык» 3 (Spotlight) авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Дж. Дули. Тема урока «Школа и школьные принадлежности»,...
Тема урока интеграция с икт (на уроке) iconПлан введение глава общее понятие об интегрированном уроке в методике...
Общее понятие об интегрированном уроке в методике преподавания
Тема урока интеграция с икт (на уроке) iconАнализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения:...
Методические рекомендации утверждены на заседании Учебно-методического совета Института экономики, управления и права рггу, протокол...
Тема урока интеграция с икт (на уроке) iconУрока информатики и икт, проведенного во 2 «Г» классе по теме «Носители информации»
Проведенный урок является плановым уроком по утвержденной рабочей программе. На уроке были поставлены следующие цели
Тема урока интеграция с икт (на уроке) iconУрока Тема урока Основные понятия, изучаемые на уроке
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как матем модели реальных ситуаций


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск