Анализ результатов работы за 2012-2013 учебный год





Скачать 157.16 Kb.
НазваниеАнализ результатов работы за 2012-2013 учебный год
Дата публикации21.10.2013
Размер157.16 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ЗА 2012-2013

УЧЕБНЫЙ ГОД


ГБОУ детский сад №109
В коллективе 13 педагогов, из них 7 воспитателей.

Квалификация педагогов: высшая – 8, 1-ая кв. кат. – 3, 2-ая кв. кат. – 1, разряд -1.

12 педагогов имеют высшее педагогическое образование, 1 педагога – среднее специальное образование, в данный момент учится в институте.

В этом году курсы повышения квалификации прошли: воспитатель по физической культуре Макаренко М.С., старший воспитатель Попова М.И.

Участие детей ГБОУ д/с №109:




п/п

Дата проведения

Название

Результат

1

2012

Районный этап конкурса «Юные знатоки природы». Подготовительная группа

Грамота

за участие

2

2012

Окружной конкурс «Знай-Ка».

Грамота

за участие

3

2012

Окружной конкурс «Карапуз» среди компенсирующих детских садов ВАО

Грамота за участие

4

2012

Окружные соревнования «Общая гимнастика» среди дошкольных образовательных учреждений ВАО

7 место среди 74 ДОУ

5

2012

Всероссийский конкурс детского рисунка «Граница»

2 место по

г. Москве

Новиков Коля

6

2012

Всероссийский конкурс детского рисунка «Чуковский»

1 место по ВАО

Зотова Виктория

«Краденое солнце»;

3 место по Центральному Федеративному округу

Новиклв Коля, Новикова Н.С.;
2 место по ВАО

Лях Лиза;

1 место по

г. Москве

Авдотьин Вася

7

2013

Всероссийский конкурс детского рисунка «Африка»

1 место по г.Москве, Бурмистрова Диана;

1 место по г.Москве

Зенкин Елисей;
2 место по Российской Федерации

Зотова Вмка

8

2013

Всероссийский конкурс детского рисунка «Космические путешествия»

1 место по ВАО

Горталов Саша

9

2013

Всероссийский конкурс детского рисунка «День пограничника»

2 место по г.Москве

Градов Валера;

1 место по ВАО

Фиш Саша

10

2013

Спартакиада на Кубок Руководителя ВМО Сокольники среди дошкольников

Грамота за участие

11

2013

Спортивный праздник среди детей дошкольного возраста «Олимпийское будущее России»

Грамота за активное участие

Дети подготовительной и старшей групп


Участие педагогов:


№п/п

Дата проведения

Название

Результат

1

2012

Фестиваль «Осень в Сокольниках»

Благодарственное письмо

Зав.д/с Добровольской Т.В.

2

2012

II Фестиваль проф.орг. «Возьмемся за руки друзья»

Благодарственное письмо коллективу детского сада

3

11.12.2012

ГБОУ д/с № 2669

Круглый стол для руководителей и педагогов образовательных учреждений по теме: « Группы кратковременного пребывания: теория и практика»

Выступление старшего воспитателя Поповой М.И. «Организация и содержание работы ГКП для детей с проблемами в здоровье»

4

17.04.2013

ГБОУ д/с №109

Семинар ППО «Интеграция образовательных областей «Социализация», «Коммуникация», «Труд». Расширение представлений детей о труде взрослых, о родном крае. Проект «Береги хлеб»

Выступление старшего воспитателя Поповой М.И.

«Интеграция образовательных областей»

Открытый просмотр «Викторина в старшей группе «Береги хлеб» подготовила и провела воспитатель Леонтьева О.А.

Сообщение воспитателя Леонтьевой О.А. «Проект «Береги хлеб»

5

22.05.2013

ГБОУ д/с №109

Семинар ППО «Использование программы Н.Н.Ефименко «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Сообщение воспитателя по физической культуре Макаренко М.С.

Открытое занятие «Путешествие в сказку» подготовила и провела Макаренко М.С.

Сообщение старшего воспитателя «Работа по физической культуре в детском саду компенсирующего вида (нарушения опорно-двигательного аппарата»

6

2013

Московский фестиваль-конкурс художественного творчества сотрудников образовательных учреждений «Созвездие талантов» к 150-летию открытия первого детского сада в России

Сертификат участников окроужного этапа в номинации «Хореография»

Горщук В.В.

Новикова Н.С.

Никитина Е.В.

Волкова Н.В.

Макаренко М.С.

Епифанова О.Е.


Внутри детского сада прошли конкурсы «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной и старшей группах, мероприятия на «Неделе игры и игрушки» осенью – театральный день, взаимопосещения, один тематический день «В гости к Земле, Воде, Огню, Воздуху». Воспитатели подготовили праздник «Масленицу». Проведены досуги «День защитника Отеческтва», «День рождение С. МСихалкова», прошла «Неделя театров» каждая группа подготовила сказку и силами воспитателей две сказки, «День Победы» на этот праздник приходили ветераны. Многие воспитатели активно участвовали в праздниках (различные роли).

Прошли мероприятия по проекту «Классическая музыка» (концерт учащихся музыкальной школы).

Недоработки – мало участия в мероприятиях округа.

В 2012-2013 учебном году

ГБОУ детский сад №109 работал по «Образовательной программе детского сада» с использованием Программы воспитания и обучения в детском саду (под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой) и программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. В образовательной области «Физическая культура» использовали программу Н.Н,Ефименко «Театр физического развития…» (партерная гимнастика).


Показатели уровня усвоения детьми программы

в 2012-2013 учебном году


Образователь-

ные области

Средняя

№1 группа

Средняя

№2 группа

Старшая

группа

Подготовительная группа


Общий %

Физическая культура

87

87

83

86

86

Труд


96

94

78

97

91

Безопасность

100

95

84

96

94

Здоровье

99

95

79

99

93

Музыка

96

92

97

92

94

Коммуникация

93

91

77

95

89

Чтение художественной литературы

96

100

77

91

91

Художествен

ное творчество

85

89

74

93

85

Познание (конструирование, математика)

91

93

74

95

88

Познание (формирование целостной картины мира)

97

93

84

97

93

Социализация

93

91

74

94

88

Всего %

94

93

80

94

90


Группа кратковременного пребывания

Показатели уровня усвоения детьми программы

в 2012-2013 учебном году

Образовательные области

Физическая культура

80

Труд


89

Безопасность

95

Здоровье

91

Музыка

96

Коммуникация

89

Чтение художественной литературы

95

Художественное творчество

87

Познание (конструирование, математика)

91

Познание (формирование целостной картины мира)

94

Социализация

90

Всего %

91


Программа выполнена на 90%

По сравнению с прошлым годом показатель улучшился. Результат радует, стабильная работа с хорошим показателем.

Выполняя задачи Государственной программы г.Москвы на 2012-2016 гг. «Столичное образование» большое внимание уделяли группе кратковременного пребывания детей в детском саду, консультативному пункту.

Участвовали в мероприятиях к 150-летию открытия в России первого детского сада. Педагоги участвовали в Фестивале, по детскому саду провели мероприятия «Малыши – за безопасность движения!» (беседы, занятия, праздник, стендовые материалы).

С детьми проводили ряд занятий с использованием ИКТ. Задействовали площадку на улице.

Работа по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения на улице прошла успешно. В каждой группе есть уголок с макетом, есть напольные складные дороги, машины. В методическом кабинете подобраны плакаты, игры, ППО по теме. Привлекали и родителей: помощь в приобретении настольно-печатных игр, семейный опыт по обучению детей правилам дорожного движения.
В группе кратковременного пребывания с этого года работал специалист по ЛФК. Воспитатели и специалисты старались адаптировать группу у детскому саду. В группе есть сложные дети (плохо говорят, не приучены к гигиеническим процедурам), которые постепенно осваивались в коллективе детей.

Консультативный пункт в этом году посетили 22 детей (4 один раз). С детьми занимались педагог-психолог, для родителей консультации давала старший воспитатель.

Выполняя задачи годового плана приобщали детей КП к режиму детского сада, провели первый раз «Новогодний праздник», интегрированное занятие с музыкальным руководителем и «Прощание на лето». Родителям очень понравилось, многие захотели попасть в детский сад. Очень приятно, что на сайте детского сада вывесили отзывы о работе педагога-психолога Волковой Н.В. Некоторые родители уточнили режим работы на следующий год.

Диагностику выполнили по материалам Московского регистра качества образования.

Выполнение задач годового плана.

1 В соответствии с ФГТ продолжать работу по образовательным областям «Здоровье» и «Физическая культура».

Работа по физическому развитию проходила на основе работы с детьми по коррекции опорно-двигательного аппарата. Осуществляли принцип личностно-ориентированного подхода к ребенку со стороны педагогов и медицинского персонала. Больше времени воспитатели уделяли коррекционным упражнениям особенно во время гимнастики после сна, учитывая индивидуальные особенности детей.

Использовали в работе элементы программы Н.Н. Ефименко «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста». Реализация программы в основном осуществляется в 1 части занятия (партерная гимнастика), постепенный переход детей из положения «лежа» в положение «стоя».

Все педагогические работники (воспитатели и младшие воспитатели) принимали активное участие в осуществлении оздоровительных процедур.

В детском саду работали специалисты: инструктор ЛФК, медсестра массажа.

Дети были обследованы врачами и получали различные процедуры:

КУФО (по показаниям), гидромассаж стоп, циркулярный душ, ингаляции ( до 2013 года).

Детям всех групп был проведен общий массаж (2-3 раза в год ). В группе кратковременного пребывания 1 курс общего массажа,

закаливающие процедуры: фитокислородный коктейль.

По отчету инструктора ЛФК улучшение у 95% детей с нарушениями по ортопедии. Дети стали правильно фиксировать осанку, увеличилась гибкость позвоночника, сила и выносливость мышц брюшного пресса, мышечная сила (по результатам тестирования всех детей).

По результатам диагностик по формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью можно отметить, что дети понимают, что надо заботиться о себе, как вести себя, если заболел; но в основном во время игр дети забывают и правилах поведения: могут бегать по группе, скакать по мягкому конструктору, решать споры в драке.

2. Через взаимодействия с семьей продолжать формировать систему социальных отношений в развитии патриотических чувств и воспитании любви к Родине.

В этом учебном году продолжили работу над проектами в каждой группе. Привлекли родителей для осуществления проектов. В старшей группе 2 проекта6 1. Береги хлеб 2. Кладовая земли. По реализации 1 проведена большая работа, результатом которой стал семинар ППО, проведенный воспитателем Леонтьевой О.А. Были представлены разнообразные документы по проекту (фотографии, сделанные родителями, подбор методической и художественной литературы, конспекты занятий, результаты продуктивной деятельности и т.п.). При реализации 2 проекта проведен праздник к 8 марта, сценарий составлен совместно с музыкальным руководителем, стихи написаны воспитателем Жариковой Е.А. Начат сбор коллекции природных камней. Проведенная работа позволила: 1. Научить детей уважать труд взрослых; познакомить с процессом изготовления хлебобулочных изделий; беречь хлеб и т.п. 2. Формировать представление о внутреннем строении Земли; знакомить с экосистемой Москвы; развивать любознательность и т.д.

В подготовительной группе реализовывали проект «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с родным микрорайоном Сокольники». Использованы следующие методы: анализ научной литературы (исторические факты развития Сокольников); беседы с детьми; консультации для родителей, экскурсии по микрорайону ( в библиотеку, к памятнику Н.Гастелло, с родителями в парк Сокольники); досуг «Мои любимые Сокольники»; выставка детских работ; фотовыставка; просмотр фото и видео материалов по достопримечательностям района Сокольники. Привлекали родителей к совместным выполнениям рисунков, поделок, экскурсиям. Проведенная работа позволила ознакомить детей с достопримечательностями Сокольников, повысить интерес к объектам окружающей действительности.

В средней группе №1 проект по теме «Чуткие и доброжелательные отношения в детском саду и в семье». Воспитатели составили по месячный план. В работе привлекали родителей и подбирали сами художественную литературу, дидактические материалы, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, консультации для родителей, альбомы с семейными фотографиями. Результат: дети стали больше обращать внимание друг на друга, в играх стали делиться игрушками, играть в совместные игры.

В средней группе №2 продолжили работу над проектом «Семья». С детьми проводились беседы, рассматривали семейные фотографии, подготовили и показали сценки «Дружная семья», «Ушки-неслушки», «Вместе тесно, а врозь скучно». Для родителей провели консультации, предложили темы экскурсий и бесед с детьми. Совместно с родителями оформили фотоальбом «Семья», провели открытое занятие «О чутком и доброжелательном отношении друг к другу». Результат: дети стали активнее рассказывать о себе и своих близких, улучшилась атмосфера в группе.

3. Внедрить в практику работы интеграцию вариативных форм в работу детского сада.

В реализации этой задачи уделяли большое внимание группе кратковременного пребывания и консультативному пункту. Для всех родителей провели экскурсии по детскому саду, показали группы, познакомили со специалистами. Предложили родителям из ГКП приходить с детьми на праздники, проводимые в детском саду. На праздниках группы задействовали сотрудников детского сада и детей старших групп. Старались сделать так, чтобы дети и родители чувствовали себя в детском саду комфортно.
Образовательная область «Социализация».

В игре дети самостоятельно выбирали темы для игр, в средних группах помогали воспитатели. Но в основном темы игр из мультфильмов, фильмов и детских журналов. Все дети любят и активно участвуют в театрализованных постановках. Дети знают правила подвижных игр, любят играть, могут сами организовывать игру, старшие дети любят соревноваться в беге, играть в футбол, бросать в кольцо мяч, играть с ракетками. Знают правила дидактических игр, но часто играют вместе с педагогом, а во время самостоятельных игры могут нарушать правила и начинают ссориться. Учитывая гендерный подход к игре, старались обустроить зоны для игр девочек и мальчиков.

Проводились специальные занятия, вопросы культуры поведения

( средняя группа №1 взяла проект по этой теме) ставились перед детьми во время проведения праздников, досугов, в повседневной жизни, чтение рассказов и сказок, беседы с детьми.

Недоработки: дети ссорятся между собой во время игр, не любят уступать друг другу, в играх часто бывает разделение между мальчиками и девочками, что приводит к ссорам, если начинают мешать друг другу. В старших группах некоторые дети очень «ревностно» относятся у успехам других детей, всегда хотят быть первыми, не уступая никому.

Образовательная область «Труд».

В этом году старались больше обратить внимание на воспитание целостности отношения к собственному труду и труду других людей. Дежурят с удовольствием, но не все дети. Есть категория детей, которые не хотят убирать игрушки (особенно средние группы).

Недоработки: воспитание потребности в посильном труде, развивать формы труда вместе.

Образовательная область «Коммуникация»

Развитию речи уделяется большое внимание. Хорошо дети, особенно старших групп, составляют свои рассказы, в этом году стали лучше пересказывать. К праздникам, досугам со всеми детьми разучиваются стихотворения. Воспитатели старались, чтобы дети не только знали стихотворение, но и умели его выразительно прочитать. Особенно тяжело было воспитателям средней группы, дети плохо заучивают наизусть. На празднике «9 мая» во всех группах дети очень хорошо прочитали стихотворения.

В основном все дети охотно идут на контакт со взрослыми, а со сверстниками (младшая и средняя группа) не всегда хотят общаться, не слушают друг друга.

Но есть трудности. 25 детей занимаются с логопедом, в средних группах есть дети с плохой речью; многие дети не могут запомнить стихотворение при многократном повторе. В основном все дети охотно идут на контакт со взрослыми, а со сверстниками не слушают друг друга, в старших группах перебивают друг друга, не умеют слушать.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Дети любят рассказывать о прочитанных рассказах, сказках, делятся своими впечатлениями. Нравится детям разыгрывание потешек, сказок, стихотворений, рассказов, с удовольствием участвуют в театрализованных играх.

Трудности в том, что дети иногда мешают другим слушать (я это знаю, не интересно, у меня есть такой мультик, мне читали).

Образовательная область «Художественное творчество»

Большое внимание воспитатели уделяли развитию детского творчества. Участвовали в нескольких выставках. В каждой группе оборудован уголок, имеющий выставку народного творчества, книги о художниках, различные материалы к продуктивной деятельности детей. По выполнению программы самый маленький процент – 85. Это хороший показатель, но надо учесть недоработки (коллективное творчество, разнообразие приемов рисования, владение ножницами).

Образовательная область «Музыка»

Праздники прошли в детском саду по оригинальным сценариям, написанными музыкальным руководителем Никитиной Е.В. и ст.воспитателем Поповой М.И. «8 марта» в старшей группе подготовила сценарий воспитатель Жарикова Е.А. и музыкальный руководитель Никитина Е.В. Очень интересно прошла «Неделя театров». Активное участие в праздниках (исполняли роли, готовили реквизит) принимали воспитатели и другие сотрудники детского сада.

Дети показали достаточно высокий уровень певческих и танцевальных умений.

Продолжали участвовать в проекте «Классическая музыка», с концертами к нам выходили учащиеся музыкальной школы.

Взаимодействие с семьей.

В детском саду создан Управляющий совет, куда вошли представители родительского комитета. Родители активно приняли участие в обсуждении вопросов питания, выходили с проверками в группы, на кухню. А так же участвовали в работе детского сада по стимулирующим выплатам и распределении финансовых средств.

Большое внимание уделяли вопросам оздоровления детей в домашних условиях, родителям предлагались специальные упражнения для детей по коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата.

Родителям предлагались консультации специалистов, папки-передвижки.

В октябре конкурс на лучшую осеннюю поделку. Приняли участие почти все родители. В зале оформили выставку. В декабре был конкурс на лучшую Новогоднюю игрушку. Все родители сделали с детьми игрушки, которые висели на елках в группах и лучшие - в зале.

Прошли дни открытых дверей. И хочется отметить, что в этом году родителей пришло больше.

В этом году некоторые семьи приняли участие в спортивных соревнованиях. Получили грамоты за «Семейные старты» на Спартакиаде на Кубок Руководителя ВМО Сокольники в г.Москве семьи Макаренко, Кукушкиных, Зенкиных, Горталовых. Грамоты за участие в соревнованиях (педагоги и дети) «Мы и спорт – друзья» получили Волкова Н.В., Новикова Н.С., Макаренко М.С.

На новых стендах родители могли познакомиться с работой детского сада, мероприятиями, которые проходили в течении года. Постоянно менялся иллюстративный материал (фотографии) после праздников и других мероприятий.

Многие родители приняли активное участие в празднике «Масленица», напекли блинов.

Преемственность со школой.

Составлен план работы по преемственности. Для родителей подготовлена необходимая информация на стенд.

На родительском собрании выступила директор Прогимназии №1752 Рябинина И.Г. Ответила на вопросы родителей, рассказала об электронной записи в школу.

Недоработки : недостаточно общения между учителями и воспитателями. По результатам зачисления детей в 1-ый класс 100% в этом году поступили в школы с углубленным изучением некоторых предметов.

Работа с кадрами.

Высшую квалификационную категорию получили воспитатели Жарикова Е.А., Волкова Т.Н. На первую квалификационную категорию прошла воспитатель Соболева С.Г.

Методический кабинет пополнился литературой по программе и методической литературой.

Стали чаще использовать в работе новые технические средства.

Программу выполнили.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ результатов работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
Анализ результатов работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ результатов работы маоу «сош №3 с. Алакуртти» за 2012-2013 учебный год
Главными принципами являются: целенаправленность, объективность, систематичность, массовость, результативность
Анализ результатов работы за 2012-2013 учебный год iconПлан работы библиотеки специальной (коррекционной) общеобразовательной...
В 2012 2013 учебном году учебно-воспитательная работа в школе, как и в прошедшем году, проводилась по следующим направлениям
Анализ результатов работы за 2012-2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ работы за 2012-2013 учебный год стр. 3 Задачи на 2012-2013 учебный год стр. 9
Анализ результатов работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год
Модернизация методической работы как средство повышения профессионального мастерства с целью улучшения результатов обучения и воспитания...
Анализ результатов работы за 2012-2013 учебный год iconПлан работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Анализ целей, задач, ожидаемых и полученных результатов деятельности за отчетный период 3
Анализ результатов работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за 2012-2013 учебный год
Цель: оценка результатов деятельности педколлектива, разработка целей, задач для нового учебного годового плана работы, определение...
Анализ результатов работы за 2012-2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год
Анализ результатов работы за 2012-2013 учебный год iconПрезентация опыта работы по подготовке обучающихся к сдаче егэ. Анализ...
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов мкоу сош №17 р п. Юрты за 2011-2012 учебный год
Анализ результатов работы за 2012-2013 учебный год iconАналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год
I. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации за 2012-2013 учебный год
Анализ результатов работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы гимназии №28 города Костромы за 2012-2013 учебный год
Цель: выявление результативности выполнения задач, планирование на новый учебный год
Анализ результатов работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы гбоу средняя общеобразовательная школа за 2011 2012 учебный год
Анализ результатов работы школы за последние годы позволяет зафиксировать ряд позитивных базовых достижений и наметить ключевые проблемы,...
Анализ результатов работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы школы за 2012/2013 учебный год
Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29
Анализ результатов работы за 2012-2013 учебный год iconПлан работы Гимназии на 2013-2014 учебный год Чишмы 2013 г
I. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год
Анализ результатов работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
Анализ результатов работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год
Педагогический анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год (Приложение №1)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск