Анализ работы гбоу средняя общеобразовательная школа за 2011 2012 учебный год





НазваниеАнализ работы гбоу средняя общеобразовательная школа за 2011 2012 учебный год
страница1/28
Дата публикации27.09.2014
Размер4.51 Mb.
ТипРасписание
100-bal.ru > Литература > Расписание
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28
Анализ работы ГБОУ средняя общеобразовательная школа за 2011 – 2012 учебный год.
Анализ результатов работы школы за последние годы позволяет зафиксировать ряд позитивных базовых достижений и наметить ключевые проблемы, выявить их причины и определить пути их решения.
Положительные достижения школы:


  • профессиональный и стабильно работающий педагогический коллектив;

  • реализация учебного плана в полном объеме, что в целом обеспечено методическими и кадровыми ресурсами;

  • организация профильного обучения на этапе старшей школы;

  • хорошие результаты государственной (итоговой) аттестации за курс средней (полной) общей школы;

  • успешная социализация выпускников;

  • сохранение традиций школы и их развитие в системе воспитательной работы;

  • качество нравственно-духовного, морального воспитания в процессе социализации личности.

  • сохранение системы физкультурно - оздоровительной работы.

  • увеличение охвата детей услугами дополнительного образования;

  • эффективное использование возможностей ближайшего окружения школы (РДК, музыкальная школы, спортивная школа, районная библиотека, районный музей);

  • увеличение доли общественного участия в управлении образовательным процессом через органы ученического самоуправления и Совет школы.

  • взаимодействие с родителями, вовлечение их в систему образовательного процесса.

  • рациональное, вкусное питание.

  • качество медицинского обслуживания в школе.

  • создание комфортной эмоционально - психологической обстановки в школе.


РЕЖИМ ОРГАНИЗАЦИИ УВП на 2012-2013 учебный год

1 триместр

1 учебный период

с 01.09.12 по 28.10.10.12 8 учебных недель

каникулы

с 29.10.12. по 05.11.12 8 каникулярных дней

2 учебный период

с 06.11.12. по 26.12.12 7,5 учебных недель

каникулы

с 27.12.12 по 09.01.13 14 каникулярных дней

2 триместр

3 учебный период

с 10.01.13 по 09.02.13 5,5 учебных недель

дополнительные каникулы

с 11.02.13 по 17.02.13 7 каникулярных дней

4 учебный период

с 18.02.13 по 23.03.13 5 учебных недель

каникулы

с 25.03.13 по 31.03.13. 7 каникулярных дней

3 триместр

5 учебный период

с 01.04.13 по 26.05.2013 8 учебных недель

для 1 класса с 01.04 по 18.05. 2013 7 учебных недель
Продолжительность учебного года на первой, второй и третьих ступенях общего образования составляет 34 недели без учёта государственной (итоговой) аттестации, а в первом классе – 33 учебные недели. Количество каникулярных дней -36 , включая дополнительные.

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ




НАЧАЛО

КОНЕЦ

линейка

08.20




1 УРОК

08.30

09.15

2 УРОК

09.30

10.15

3 УРОК

10.30

11.15

4 УРОК

11.30

12.15

5 УРОК

12.25

13.10

6 УРОК

13.20

14.05

7 УРОК

14.15

15.00

8 УРОК

15.10

15.55

9 УРОК

16.05

16.50

10 УРОК

17.00

17.45



Анализ работы 1-х, 2-х классов и 4А класса КО начальной школы за 2011-12 учебный год

Определение качества общеобразовательной и профильной подготовки учащихся является одной из первоочередных задач школы. Обусловлено это тем, что в процессе реформирования образования, введения новых государственных стандартов, коренным образом пересматриваются подходы к оцениванию результатов обученности. Для достижения учебной самостоятельности, инициативности и ответственности младшего школьника особое значение имеет контрольно-оценочная самостоятельность ребенка, то есть умение самостоятельно контролировать и оценивать свою деятельность, устанавливать и устранять причины возникающих трудностей. Результатом обучения в начальной школе должно стать формирование у учащихся обще учебных навыков и способности самоорганизации своей деятельности, позволяющих решать различные учебные задачи.

Особенностью обучения первых классов в этом учебном году является внедрение новых стандартов НО. В связи с этим учителя первых классов Зенина Р.Н. и Земцова О.В. прошли все три блока обучения(повышения квалификации) по преподаванию в первых классах программы новых стандартов в начальной школе.

Согласно новым стандартам в образовании в результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться. Предметные результаты НО – это качество знаний. Главный принцип – ориентирование учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность.


  1. Сохранность контингента 1-2 и 4А классов.


Таблица успеваемости по 1-2- м и 4 ККО классам за 2011-12 учебный год


Класс и количество

учащихся на начало уч. года


29 человека


31человек


31 человек


30 человек



ККО

11 человек

Классный руководитель

Земцова Оксана Владимирона

Зенина Раиса Никифоровна

Овчаренко Людмила Ильинична

Зайцева Татьяна Николаевна

Шувалова Ирина Аленсеевна

Кол-во уч-ся

На все «5»

6

2

5

3

нет

Кол-во уч-ся

на «4» и «5»

14

21

16

17

4

Кол-во уч-ся

на все «3»

с одной «3»-1ч

все «3»-3 ч

все «3»- 6 ч

все «3»- 2 ч

с одной «3»-4

все «3»-

с одной «3»-3

все «3»-

Не успевают и причина

нет

нет

нет

нет

нет

Успеваемость

в %

100

100

100

100

100

Качество в %

87

81

76

77

33

Кто выбыл или

кто прибыл

Прибыли: 2 (Глебов пр№148, Мойназаров пр№193; выбыли: 4 Пугачёв №177, Конищев №31; Савостиков №186; Ахмедова №146




Выбыла Астаева Злата пр№184 от25.10.11

Прибыл Кочетков пр№5 от 10.01.12г

Выбыли:5 Гурко№198 от07.11.11 Хусанов №238 от09.10.11 Трегулова №11 от13.01.12 Соболев №54 от29.03.12 Коньков №38 от28.02.12

Прибыла 1 (Ишаева Надежда пр№62 от 06.04.12)

Количество учащихся

на конец учебного года

26 человек

31 человек

30 человек

26 человек

12



Вывод: всего учащихся на начало учебного года в первых, вторых и 4А классах 127 человек, на конец учебного года - 113 человек. Количества учащихся уменьшилось на 11%.

Средний показатель качества за 2011-12 уч.г.составляет70%, что превышает показатель качества на начало учебного года(1четв) на 10%. На все «5» - 16 (13%)человек, на «4» и «5» - 72 (57%)человека.
Динамика показателей качества обучения в 1-х, 2-х классах и 4А классе КО за 2011-12уч.год:

учебный год

всего уч-ся

на все «5» %

«4» и «5» %

2009-10

91

9чел -10%

56чел –62%

2010-11

108

12чел- 12%

65чел – 60%

2011-12

127

16чел- 13%

72чел – 57%



Количество учащихся увеличивается, а процент качества уменьшается:79%, 71%, 69%.
Сравнение качества знаний по классам за 2011-12 учебный год:











средн

1четв

86

57

36

60

2 четв

81

89

75

82

3четв

96

94

88

93

год

76

77

33

62

Самыми продуктивными явились2 и 3четверти .Средний показатель качества за весь учебный год составляет 74%.

В 2012-13учебном году планируется открытие 2В класса ККО на базе учащихся 1-х классов: 1. Гиль Валерия – 1Акл, 2.Ивушкин Даниил – 1Акл, 3.Когай Роман – 1Акл, 4.Турдалиев Эрнест – 1Акл, 5.Турдалиев Эрмек - 1Акл, 6. Алимов Вячеслав – 1Бкл, 7.Калчев Анатолий – 1Бкл, 8.Разак Наджма – 1Бкл, 9.Сайкяу Налинья – 1Бкл.

Целью создания класса компенсирующего обучения является выбор дифференцированных педагогических условий, необходимых для коррекции недостатков развития и для организации коррекционно-развивающего процесса.

Краткая характеристика классов



кл

Статус

семей

Физическое

состояние

Познавательная

активность

Коллективно-общественные

отношения

Общественные

поручения

Помощь

родителей



Неполные-5

Многодетн-

Опека-Фёдорова

Семьи риска-

Родионова, Ивушкин

Инвалидов и освобождённых нет

Слабые-Гиль,Турдолиев,

Журбенков, Когай;

«звёздочки»-Шанина, Глебов,Читаишвили, Гуцал, Быков, Родионова, Жирнаков;

Провоцируют драки-Ивушкин, Журбенков, Когай .

Учащиеся научились организовывать свою учебную деятельность.

С готовностью выполняют все, советуясь с учителем. принимают участие во всех мероприятиях в школе и вне

Очень маленькая помощь со стороны родителей.



Неполные-

Многодетн-4

Опека-

Норма

Гиперактивны –Фарзалиев, Калчев, Федосеев, Батова, Кучерова

ВПА-12 человек,

НПА-Алим ов, Фарзалиев Калчев,Разак, Клюев


Класс сплотился дружный, но необходимо работать над организацией своей учебной деятельности.

Активно участвуют во всех праздниках школы (особенно танцевальный коллектив), каторый принимает участие в концертах, конкурсах.

Родительский комитет класса работает отлично, оказывая огромную помощь учителю



Неполные- 7

Многодетн-2

Опека-

Группы здоровья:основная-27; подготови- тельная - 3

Сформированность учебной мотивации-70%, память развита-90%, речь развита-70%, внимание развито-80%, уровень работоспособности-70%, самостоятельность-50%, уровень активности-90%; уровень развития: средний-25ч, выше среднего-4;

Не сформирована учебная мотивация у Калугина Александра, мальчик ленив, не развиты навыки письма, низкое логическое мышление.

Лидеры класса: Деев Данила, Стукалов Александр, Кузьмичёва Мария, Михейчева Дарья. Класс дружный, работоспособный.

Дети в классе очень активны. Любят участвовать во внеклассных и внешкольных мероприятиях.

Родители помогают детям, контролируют и отслеживают их учёбу, являются активным помощникам классному руководителю.



Неполные-9 (из них 6 семей в разводе, 3- матери-одиночки) , Воспитывает отец -2, потеря кормильца -1, родители-инвалиды -1

Инвалидов и освобождённых нет

ВПА по математике, русскому языку, ОМ, литературе. Бытсрая утомляемость наблюдается у Кащеевой, Амелёхина, Сизова, Дубоносова, Воронина, Архаровой.

В классе может наблюдаться агрессия, нервные срывы из-за пустяка, например, кто-то взял ластик, уронил ручку и тд. Но в то же время класс внимателен друг к другу, способен проявить жалость. Учащиеся требуют постоянной смены деятельности из-за быстрой утомляемости.

Учащихся легко можно организовать для проведения каких-либо мероприятий.

У классного руководителя постоянная связь с родителями. Родители отзывчивы и доверяют учителю.



Неполные- 1

Многодетн- 2

Опека-




ПАН у Ишаевой, Валягина, Широкова.

«звёздочки» - Григорьян, Раманова Мухайё, Анарбаева Алия, Иризбаев Дени

Класс очень дружный. Ребята вместе отмечают дни рождения, гуляют на улице. Классный коллектив с удовольствием принимает участие в общешкольнах мероприятиях.

С готовностью выполняют любые поручения, но при этом советуются с учителем. Роль общественного мнения для них очень важна, они принимают как одобрение, так и критику.

Родители постоянно помогают учителю и всегда являются по приглашению по любой проблеме.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы гбоу средняя общеобразовательная школа за 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
Анализ работы гбоу средняя общеобразовательная школа за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12
Анализ работы гбоу средняя общеобразовательная школа за 2011 2012 учебный год iconМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение Лепокуровская...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011 2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ работы гбоу средняя общеобразовательная школа за 2011 2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы по мбоу духовщинская средняя общеобразовательная...
В 2011-2012 учебном году школа продолжала решать те же задачи, что и в предыдущем году, стремясь воспитывать личность, способную...
Анализ работы гбоу средняя общеобразовательная школа за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
Анализ работы гбоу средняя общеобразовательная школа за 2011 2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
«Средняя общеобразовательная школа №17» г. Петушки, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в 2011 –...
Анализ работы гбоу средняя общеобразовательная школа за 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы мбоу ясош за 2011-2012 учебный год
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Яготинская средняя общеобразовательная школа» Благовещенского района Алтайского...
Анализ работы гбоу средняя общеобразовательная школа за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно – воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д. Николаевка муниципального района уфимский...
Анализ работы гбоу средняя общеобразовательная школа за 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы моу средняя общеобразовательная школа №6 за 2011 2012 уч год
Анализ методической работы моу средняя общеобразовательная школа №6 за 2011 – 2012 уч год
Анализ работы гбоу средняя общеобразовательная школа за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей технологии,...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Казакларская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального...
Анализ работы гбоу средняя общеобразовательная школа за 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного...
Цель анализа : определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Анализ работы гбоу средняя общеобразовательная школа за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы мбоу «Просторская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году мбоу «Просторская средняя общеобразовательная школа» работала над реализацией следующих целей и задач
Анализ работы гбоу средняя общеобразовательная школа за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной деятельности мбоу «Средняя общеобразовательная...
В соответствии с национальной образовательной инициативой формулировались цели и задачи, формировался и исполнялся общий план работы...
Анализ работы гбоу средняя общеобразовательная школа за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ работы гбоу средняя общеобразовательная школа за 2011 2012 учебный год iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
Анализ работы гбоу средняя общеобразовательная школа за 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы моу «Средняя общеобразовательная школа №36» за 2010-2011 учебный год
Методическая тема в 2010-2011 учебном году – «Реализация компетентностного подхода в образовании личности»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск