Скачать 1.01 Mb.
|
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год. Раздел 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ 1.1 ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ШКОЛЫ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 1.2. АДРЕС Тульская область ,Узловский район, пос. Партизан, ул. Горняцкая 1. 1.3. УЧРЕДИТЕЛЬ Комитет образования администрации муниципального образования «Узловский район». 1.4. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ
1.5. СТРУКТУРА ОУ 1 ступень обучения -4 года 2.ступень обучения –5 лет 1.6 КОЛИЧЕСТВО КЛАССОВ ПО СТУПЕНЯМ.
МКОУ СОШ №12 г. Узловая 1.7. СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРАХ
1.8 СМЕННОСТЬ Школа работает в одну смену. 1.9 ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ. В школе организована работа ГПД для учащихся 2-4 классов 1.10.ШКОЛА В МИКРОРАЙОНЕ. Здание школы построено в 1955 году. На протяжении последних пяти лет происходит постепенное сокращение численности учащихся. Динамику численности учащихся можно проследить по диаграмме. МКОУ СОШ №12 г. Узловая Численность учащихся Микрорайон школы – это типичный «спальный» микрорайон без промышленных предприятий. Население микрорайона практически устоялось, жилищное строительство не ведется. Часто совершается обмен квартир на жилье в более престижных населенных пунктах и городах. Уезжают в основном благополучные семьи В микрорайоне же увеличивается количество неблагополучных семей. Других школ в микрорайоне нет. В школу приходят дети с разным уровнем мыслительной деятельности. Школа видит решение этой проблемы в дифференциации и индивидуализации обучения внутри класса, т.к. создать классы коррекционно - развивающей направленности из-за малочисленности классов не может. Относительная удаленность школы от научных, культурных центров района создает своеобразный микросоциум и делает актуальным не только обучающую деятельности педагогического коллектива, но и воспитывающую МКОУ СОШ №12 г. Узловая АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД Среди приоритетных задач в части модернизации образования определены следующие: - обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования; - достижение нового , современного качества образования; - формирование в системе образования нормативно- правовых и организационно- экономических механизмов привлечения и использования внебюджетных ресурсов ; - повышение социального статуса и профессионализма работников образования, усиление их государственной и общественной поддержки; - повышение роли всех участников образовательного процесса – обучающегося, педагога, родителя, самого образовательного учреждения. Для повышения эффективности реализации программы развития школы, администрация школы работала над созданием условий по повышению квалификации педагогов. Все педагоги посетили курсы по изучению компьютерной грамотности и использованию новых информационных технологий в образовательном процессе. Данная работа способствовала повышению профессионально-педагогической компетенции каждого педагога. Программа, реализуемая школой, соответствуют реальному времени, требованию жизни, то есть реализуется принцип актуальности, целесообразности и перспективности. Главным в программе является развитие нравственно-экологического здоровья, это отражает принцип валеологичности, гуманные идеи сохранения здоровья субъектов образования. В целях создания необходимых условий достижения нового, современного качества общего образования в рамках нашей школы были определены приоритетные направления работы и цели на 2011 –2012учебный год. Это:
Работа над указанными проблемами явилась ведущей частью реализации плана работы школы. МКОУ СОШ №12 г. Узловая . 2.1 Анализ деятельности школы по формированию здоровьесберегающего образовательного пространства. Главной мыслью Закона РФ «Об образовании» и принципиально важным является тезис о разностороннем развитии ребенка, а значит, о личностно-ценном образовании. Здоровье является фактором личностно-ценного образования. Целая серия нормативных документов подкрепляет главные задачи современной школы: воспитание здоровой личности, личности, ориентированной на здоровый образ жизни; организация такого образовательного и воспитательного процесса, который не навредит здоровью ребенку; использование доступных каждой школе средств охраны здоровья и развития школьника. Новое качество образования может быть достигнуто лишь при создании определенных условий, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Все это требует от педагогов особых подходов в образовании и воспитании, основанных на принципах здоровьесбережения. Знания по сохранению и развитию здоровья являются важной составляющей профессиональной компетентности современного учителя. Учитель должен обладать широким спектром здоровьесберегающих образовательных технологий, чтобы иметь возможность выбирать те из них, которые обеспечат в данных конкретных условиях успех конкретного учащегося. Руководствуясь научно-методическими разработками в области здоровье-сбережения школа считает, что сохранение здоровья обучающихся возможно за счет следующего: а) обеспечения реальной разгрузки содержания общего образования, б) использования эффективных методов обучения, в) повышения удельного веса и качества занятий физической культурой, г) организации мониторинга состояния здоровья детей и молодежи, д) улучшения организации питания обучающихся в школе, е) рационализации досуговой деятельности, каникулярного времени и летнего отдыха детей . Через школу проходит всё население, и на этом этапе социализации личности формируется индивидуальное здоровье детей и всего общества в целом. И что же мы можем наблюдать? Результаты медицинских осмотров говорят о том, что здоровыми можно считать 20-25% первоклассников, у остальных же имеются различные нарушения состояния здоровья. На сегодня каждый пятый школьник имеет хроническую патологию, у половины школьников отмечаются функциональные отклонения. |
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год «Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012... | Анализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 уч год в педагогической состав средней общеобразовательной школы входило 85человек | ||
Анализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за... Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х... | Анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан... | ||
Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения | План работы районного методического объединения учителей математики... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | ||
Перспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план... Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год | Анализ работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната... В прошедшем 2011/2012 учебном году учебно-воспитательный процесс осуществляли 36 педагогических работников | ||
Анализ работы за ... | Анализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год Модернизация методической работы как средство повышения профессионального мастерства с целью улучшения результатов обучения и воспитания... | ||
План работы гбоу средней общеобразовательной школы города москвы №393 на 2012/2013 учебный год Педсовет «Итоги работы школы в 2011-2012 учебном году. Задачи на новый учебный год» | Анализ работы методического объединения учителей русского языка и... Перед методическим объединением на 2011-2012 учебный год были поставлены следующий задачи | ||
Анализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной... Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год | Анализ методической работы за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив мдоу №22 работал по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы»... | ||
Библиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | План работы мобу «гостинопольская основная общеобразовательная школа»... Тема работы школы в 2010-2011 учебном году : «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на... |