Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год





НазваниеАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
страница1/12
Дата публикации10.09.2014
Размер1.01 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Право > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год.

Раздел 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ
1.1 ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ШКОЛЫ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12

1.2. АДРЕС

Тульская область ,Узловский район, пос. Партизан, ул. Горняцкая 1.

1.3. УЧРЕДИТЕЛЬ

Комитет образования администрации муниципального образования «Узловский район».
1.4. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ


СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ

КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ

I

69

II

72

Всего

141


1.5. СТРУКТУРА ОУ
1 ступень обучения -4 года 2.ступень обучения –5 лет
1.6 КОЛИЧЕСТВО КЛАССОВ ПО СТУПЕНЯМ.


СТУПЕНЬ

КОЛИЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КЛАССОВ

КЛАСС

КОЛИЧЕСТВО

I

1

1

2

1

3

1

4

1

ИТОГО

4

II

5

1

6

1

7

1

8

1

9

1

ИТОГО

5

ВСЕГО




9


МКОУ СОШ №12 г. Узловая

1.7. СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРАХ


Педагогические и руководящие

работники

Общее количество

работающих

Имеют категорию

2

1

В

I. Всего педагогических и руководящих

работников

15

5

4

2/ 2

В том числе:













1. Директоров

1







1

2. Заместителей директоров

1







1

3. Учителей

13

5

4



4. Социальных педагогов, воспитателей,

освобожденных классных руководителей













5. Педагогов-организаторов, вожатых













6. Других педагогов
















п/п.




Стаж от 0 до 10 лет

Стаж от 10 до 20 лет

Стаж от 20 до 30 лет

Стаж свыше 30 лет

ВК





ВК





ВК





ВК





Рук.

П.р.

Рук.

П.р.

П.р

Рук.

П.р.

Рук.

П.р.

П.р

Рук.

П.р.

Рук.

П.р.

П.р

Рук.

П.р.

Рук.

П.р.

П.р



ОУ


1










2










1













2




1







1

3


1.8 СМЕННОСТЬ

Школа работает в одну смену.

1.9 ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ.
В школе организована работа ГПД для учащихся 2-4 классов
1.10.ШКОЛА В МИКРОРАЙОНЕ.

Здание школы построено в 1955 году. На протяжении последних пяти лет происходит постепенное сокращение численности учащихся. Динамику численности учащихся можно проследить по диаграмме.

МКОУ СОШ №12 г. Узловая


Численность учащихся

Микрорайон школы – это типичный «спальный» микрорайон без промышленных предприятий. Население микрорайона практически устоялось, жилищное строительство не ведется. Часто совершается обмен квартир на жилье в более престижных населенных пунктах и городах. Уезжают в основном благополучные семьи

В микрорайоне же увеличивается количество неблагополучных семей. Других школ в микрорайоне нет.

В школу приходят дети с разным уровнем мыслительной деятельности. Школа видит решение этой проблемы в дифференциации и индивидуализации обучения внутри класса, т.к. создать классы коррекционно - развивающей направленности из-за малочисленности классов не может.

Относительная удаленность школы от научных, культурных центров района создает своеобразный микросоциум и делает актуальным не только обучающую деятельности педагогического коллектива, но и воспитывающую


МКОУ СОШ №12 г. Узловая

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Среди приоритетных задач в части модернизации образования определены следующие:

- обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования;

- достижение нового , современного качества образования;

- формирование в системе образования нормативно- правовых и организационно- экономических механизмов привлечения и использования внебюджетных ресурсов ;

- повышение социального статуса и профессионализма работников образования, усиление их государственной и общественной поддержки;

- повышение роли всех участников образовательного процесса – обучающегося, педагога, родителя, самого образовательного учреждения.

Для повышения эффективности реализации программы развития школы, администрация школы работала над созданием условий по повышению квалификации педагогов. Все педагоги посетили курсы по изучению компьютерной грамотности и использованию новых информационных технологий в образовательном процессе. Данная работа способствовала повышению профессионально-педагогической компетенции каждого педагога.

Программа, реализуемая школой, соответствуют реальному времени, требованию жизни, то есть реализуется принцип актуальности, целесообразности и перспективности.

Главным в программе является развитие нравственно-экологического здоровья, это отражает принцип валеологичности, гуманные идеи сохранения здоровья субъектов образования.

В целях создания необходимых условий достижения нового, современного качества общего образования в рамках нашей школы были определены приоритетные направления работы и цели на 2011 –2012учебный год. Это:

  1. Создание необходимых условий для развития человека здорового психически, физически, нравственно с развитым мышлением, адекватно ориентирующегося в жизни.

  2. Создать условия для обеспечения общего образования каждого учащегося на уровне государственного стандарта и выше, формирование ОУУН на уровне, достаточном для продолжения образования и самообразования;

  3. Содействовать овладению учащимися ключевыми компетенциями -
    готовностью использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач.


Работа над указанными проблемами явилась ведущей частью реализации плана работы школы.


МКОУ СОШ №12 г. Узловая
.

2.1 Анализ деятельности школы по формированию здоровьесберегающего образовательного пространства.

Главной мыслью Закона РФ «Об образовании» и принципиально важным является тезис о разностороннем развитии ребенка, а значит, о личностно-ценном образовании. Здоровье является фактором личностно-ценного образования. Целая серия нормативных документов подкрепляет главные задачи современной школы: воспитание здоровой личности, личности, ориентированной на здоровый образ жизни; организация такого образовательного и воспитательного процесса, который не навредит здоровью ребенку; использование доступных каждой школе средств охраны здоровья и развития школьника. Новое качество образования может быть достигнуто лишь при создании определенных условий, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Все это требует от педагогов особых подходов в образовании и воспитании, основанных на принципах здоровьесбережения. Знания по сохранению и развитию здоровья являются важной составляющей профессиональной компетентности современного учителя. Учитель должен обладать широким спектром здоровьесберегающих образовательных технологий, чтобы иметь возможность выбирать те из них, которые обеспечат в данных конкретных условиях успех конкретного учащегося. Руководствуясь научно-методическими разработками в области здоровье-сбережения школа считает, что сохранение здоровья обучающихся возможно за счет следующего:

а) обеспечения реальной разгрузки содержания общего образования,

б) использования эффективных методов обучения,

в) повышения удельного веса и качества занятий физической культурой,

г) организации мониторинга состояния здоровья детей и молодежи,

д) улучшения организации питания обучающихся в школе,

е) рационализации досуговой деятельности, каникулярного времени и летнего отдыха детей .

Через школу проходит всё население, и на этом этапе социализации личности формируется индивидуальное здоровье детей и всего общества в целом. И что же мы можем наблюдать?

Результаты медицинских осмотров говорят о том, что здоровыми можно считать 20-25% первоклассников, у остальных же имеются различные нарушения состояния здоровья.

На сегодня каждый пятый школьник имеет хроническую патологию, у половины школьников отмечаются функциональные отклонения.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 уч год в педагогической состав средней общеобразовательной школы входило 85человек
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconПлан работы районного методического объединения учителей математики...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната...
В прошедшем 2011/2012 учебном году учебно-воспитательный процесс осуществляли 36 педагогических работников
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы за
...
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год
Модернизация методической работы как средство повышения профессионального мастерства с целью улучшения результатов обучения и воспитания...
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconПлан работы гбоу средней общеобразовательной школы города москвы №393 на 2012/2013 учебный год
Педсовет «Итоги работы школы в 2011-2012 учебном году. Задачи на новый учебный год»
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...
Перед методическим объединением на 2011-2012 учебный год были поставлены следующий задачи
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной...
Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ методической работы за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив мдоу №22 работал по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы»...
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconБиблиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconПлан работы мобу «гостинопольская основная общеобразовательная школа»...
Тема работы школы в 2010-2011 учебном году : «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск