Скачать 0.53 Mb.
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств№37» Анализ работыза2011-2012 учебный годп. МалиновкаВведение: Исходя из анализа работы школы в 2010-2011 учебном году, в качестве основных задач на 2011-2012 учебный год были поставлены следующие:
Для решения этих задач был разработан и утвержден на Педагогическом совете план работы, в соответствии с которым представляется настоящий годовой отчет, в котором также освещены вопросы анализа педагогических кадров, отражена работа школы, не предусмотренная годовым планом. Содержание
В течение 2011-2012 учебного года в ДШИ № 37 работало 19 преподавателей (17-штатных единиц, 2-по совместительству). Из 19 преподавателей 12 имеют высшее образование, что составляет 63% от общего числа педагогического состава: Образовательная характеристика.
Стажевой баланс:
Уровень квалификации преподавателей:
По специальностям коллектив выглядит следующим образом: Преподаватели фортепианного отделения – 7 Преподаватели ОНИ – 3 Преподаватели хора – 1 Преподаватели теоретических дисциплин – 4 Преподаватель хореографии – 2 Преподаватели изобразительного искусства – 2 Уровень квалификации по отделениям выглядит следующим образом:
2. Аттестация и награждение преподавателей. В 2011-12 учебном году согласно графику аттестации успешно прошла аттестацию преподаватель Нечаева Л.И. на I квалификационную категорию по должности «преподаватель»; В течение учебного года по итогам работы были награждены: Почетной грамотой Департамента культуры и национальной политики Кемеровской области: Антимонова Е.Н. Благодарственным письмом администрации Калтанского городского округа: Кузнецова О.А. Здоровец Э.Р. Почетной грамотой Управления культуры: Рыбкина Л.А. Климанова М.И. Кузнецова О.А. Яфясова И.М. Раевская А.А. Благодарственным письмом Управления культуры: Тюркина И.Д. Антимонова Е.Н. Почетной грамотой администрации ДШИ №37: Арыкова Т.Ю. Минаева Е.Б. Салиев А.В. Фофанова Н.П. Салиева В.О.
В 2011-2012 учебном году состоялось 5 педагогических советов, на которых утверждался перспективный план работы, учебные планы, рассматривались и анализировались итоги каждой четверти по учебной, методической, внеклассно-воспитательной и концертной деятельности школы.
Помимо педагогических советов в школе еженедельно проходили производственные совещания, на которых рассматривались и решались текущие вопросы. III. Учебная работа
Контингент учащихся в 2011-2012 учебном году выглядит следующим образом: начало года – 244 учащихся; конец года –238 учащихся Набор на все отделения – 37 человек (в прошлом учебном году – 132 человека) В сравнении с прошлыми годами картина следующая:
Сохранение контингента по преподавателям выглядит следующим образом:
Статистика по отделениям выглядит следующим образом:
Анализ работы по сохранению контингента показал следующие результаты:
В этом году состоялся небольшой набор учащихся (37 детей), т.к. основной набор в профильные классы на отделения хорового пения и хореографического искусства состоялся в прошлом учебном году. Следует отметить работу преподавателей Здоровец Э.Р. и Кузнецовой О.А., которые сумели сохранить контингент учащихся в больших классах в течение учебного года. Таким образом, в 2011-12 учебном году задача по сохранению контингента выполнена частично. |
Анализ работы мкоу «сош №2 с п. Аргудан» Анализ работы школы по реализации мероприятий «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» 12 | Анализ работы шмо учителей естественнонаучного цикла за 2011-12 учебный год Методы анализа: анализ документации мо, анализ анкетирования педагогов, Источники анализа | ||
1 Распределение обязанностей между членами администрации. Раздел... Анализ работы структур психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного процесса | Анализ работы гбоу средняя общеобразовательная школа за 2011 2012 учебный год Анализ результатов работы школы за последние годы позволяет зафиксировать ряд позитивных базовых достижений и наметить ключевые проблемы,... | ||
Анализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за... Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х... | Анализ работы средней общеобразовательной школы №20 г. Грозный за1 полугод Для специальности Бухгалтерский учет, анализ и аудит (гос 060500 / оксо 080109) | ||
Анализ воспитательной работы в тогоу "Мичуринский лицей-интернат" в 2009/2010 учебном году Соотносительный анализ календарно-тематического планирования на 1 полугодие с учебными предметными программами | Анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан... | ||
Требования к знаниям и умениям Сми в различные периоды; анализ форм массовой работы сми; анализ позитивного и негативного опыта советской журналистики | Анализ методической работы в 2012-2013 учебном год Организация работы школьных мо, методического совета, выстраивание структуры методической работы в скк | ||
Вопросы к экзамену по дисциплине «Экономический анализ» 9 цель и задачи контрольной работы Дисциплина «Экономический анализ» включена в учебный план обучения студентов по специальности «Антикризисное управление» | План работы детской общественной организации «дружба» на 2008 2009 уч год № Анализ работы за минувший год, задачи, цели, направления. Планирование работы на новый учебный год | ||
Анализ работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию... Анализ современных психолого-педагогических трактовок понятия «одаренность» позволил нам выделить следующие виды одаренности | Анализ работы за первое полугод Методическая тема: Внедрение фгос. Разработка системы внеаудиторной самостоятельной работы | ||
Анализ итогов работы государственного образовательного учреждения... Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного и общего образования | Анализ работы с педагогическими кадрами в 2012/2013 уч год Использование специальных способов организации работы активных и пассивных учащихся |