Анализ работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №1 за 2011/2012 учебный год





Скачать 310.02 Kb.
НазваниеАнализ работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №1 за 2011/2012 учебный год
страница1/3
Дата публикации16.07.2014
Размер310.02 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3
КРАТКИЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ

специальной (коррекционной) общеобразовательной

школы-интерната № 1

за 2011/2012 учебный год

В прошедшем 2011/2012 учебном году учебно-воспитательный процесс осуществляли 36 педагогических работников.

По образованию педагогический коллектив выглядит так:

- высшее дефектологическое образование – 13 человек;

- высшее образование – 18 человек;

- среднее профессиональное образование – 5 человек.

По стажу:

От 5 до 10 лет – 2 человека;

От 10 до 15 лет – 2 человека;

Более 15 лет – 32 человека.

По возрасту:

До 40 лет – 5 человек;

От 40 до 45 лет – 4 человека;

От 45 до 50 лет – 4 человека;

Старше 50 лет – 23 человека.

Высшую квалификационную категорию имеют 7 человек. I квалификационную категорию - 10 человек. II квалификационную категорию – 5 человек.

Прошли аттестацию в 2011/2012 учебном году: Кетова А.А. (высшая квалификационная категория), Николаева Н.В. (I квалификационная категория), Васильева Т.Н.(I квалификационная категория).

Аттестовались на соответствие занимаемой должности: воспитатели Лукина М.В., Беляева О.Н., учителя Мусиенко Г.Н., Позднякова Е.А.

Прошли обучение тьюторов в области информатизации образования по программе «Использование ИКТ в образовательном процессе на годичном семинаре»: Матвеев С.М., Голубева А.И., Позднякова Е.А.

Дистанционно обучились на курсах воспитателей коррекционных школ-интернатов, детских домов по программе повышения квалификации «Модернизация воспитательного процесс как условие развития детского дома, коррекционной школы-интерната» в аналитическом научно-методическом центре «Развитие и коррекция»: Е.Худенко, г.Москва: Куницина Е.Ю., Солотина К.И., Ширяева С.Б., Деревенчук И.Н.

В аналитическом научно-методическом центре «Развитие и коррекция» прошла обучение по программе «Инновационные технологии повышения качества образовательных услуг как условие развития коррекционной школы-интернета заместитель директора Бойко Г.И.

Одной из основных задач педагогического коллектива является развитие механизмов продуктивной обработки учебной информации у каждого ребёнка. Учащиеся начальных классов отличаются низким уровнем сформированности учебных умений и навыков. Поэтому педагогами осуществляется углубленная работа, направленная на развитие умственных действий детей.

В 3-4 классах обучается 19 учащихся.

Результаты итоговых контрольных работ:

Предмет

Выполняли работу

Справились с работой

Выполнили работу на «4» и «5»

Русский язык

18 человек (94%)

18 человек (100%)

11 человек (61%)

Математика

19 человек (100%)

19 человек (100%)

15 человек (75%)

Закончили школу на «4» и «5» - 13 человек (68%).

В прошлом учебном году выполнили контрольные работу на «4» и «5»:

- русский язык – 12 человек (70%);

- математика – 15 человек (88%).

Закончили учебный год на «4» и «5» - 15 человек (84%).

3-4 классы

Учебный год

Выполнили контрольные работы по русскому языку на «4» и «5»

Выполнили контрольные работы по математике на «4» и «5»

Закончили учебный год на «4» и «5»

2010/2011

12 человек (70%)

15 человек (88%)

15 человек (84%)

2011/2012

11 человек (61%)

15 человек (75%)

13 человек (68%)


Положительную динамику развития процесса чтения показала проверка техники чтения (учителя Черникова Л.Е., Сотникова Г.В.)

Чтения целыми словами:

3 класс

4 класс

I четверть

IV четверть

I четверть

IV четверть

-

1 человек (9%)

3 человека (36%)

3 человека (36%)


Развитию навыков учебного поведения учащихся начальных классов является результатом углубленной работы педагогов.

В 5-9 классах обучалось 49 человек, в 5-10 – 60 человек.

Результаты итоговых контрольных работ:

Предмет

Выполняли работу

Справились с работой

Выполнили работу на «4» и «5»

Русский язык

41 человек (82%)

41 человек (100%)

30 человек (72%)

Математика

52 человека (85%)

52 человека (100%)

39 человек (75%)


Закончили учебный год на «4» и «5» - 34 человека (56%%).

В прошлом учебном году выполнили контрольные работу на «4» и «5»:

- русский язык – 29 человек (52%);

- математика – 40 человек (66%).

Закончили учебный год на «4» и «5» - 31 человек (43%).

5-10 классы

Учебный год

Выполнили контрольные работы по русскому языку на «4» и «5»

Выполнили контрольные работы по математике на «4» и «5»

Закончили учебный год на «4» и «5»

2010/2011

29 человек (52%)

40 человек (66%)

31 человек (43%)

2011/2012

30 человек (73%)

39 человек (75%)

34 человек (56%)


Проверка техники чтения выявила положительную динамику развития процесса чтения у учащихся 5-10 классов (учителя Голубева А.И., Асеева Н.А., логпед Васильева Т.Н.) Не читают Смолинская К. (7 класс), Харитонов Д. (9 класс) – учащиеся со сложной структурой дефекта.

Чтение целыми словами

5 класс

6 «А» класс

6 «Б» класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

I четв.

IV четв.

I четв.

IV четв.

I четв.

IV четв.

I четв.

IV четв.

I четв.

IV четв.

I четв.

IV четв.

I четв.

IV четв.

7 чел.

56%

7 чел.

56%

7 чел.

56%

8 чел.

88%

_

_

3 чел.

48%

3 чел.

48%

4 чел.

40%

5 чел.

55%

9 чел.

90%

8 чел.

88%

10 чел.

80%

9 чел.

81%


Достаточно высокий уровень состояния техники чтения присутствует в 5, 6 «А», 9, 10 классах (учителя Голубева А.И., Асеева Н.А., логопед Васильева Т.Н.)

Состояние техники чтения говорит о том, что педагоги используют компенсаторные возможности каждого ребёнка.

Экзамен по трудовому обучению за курс девятилетней школы сдавали 9 человек (учителя Матвеев С.М., Альвухина Л.А., Мусиенко Г.Н.). Оценки «4» и «5» получили 9 человек (100%).

За курс десятилетней школы экзамены по трудовому обучению сдавали 11 человек. (учителя Матвеев С.М., Кетова А.А., Лобенкова Т.В.). Оценку «4» и «5» получили 11 человек (100%).

Сдали экзамен по трудовому обучению на «4» и «5»

Учебный год

9 класс

10 класс

2010/2011 учебный год

14 человек – 100%

7 человек – 87%

2011/2012 учебный год

9 человек – 100%

11 человек – 100%

Были приняты все необходимые меры для устройства выпускников школы. Они будут обучаться в Кандалакшском индустриальном лицее. Девочки – 3 человека – мастер-отделочник строительных работ, мальчики - 8 человек – плотник, столяр строительный.

Таким образом, в целом положительная динамика присутствует в уровне обученности учащихся 5-10 классов.

Необходимое внимание уделялось коррекционной работе.

В начале прошедшего учебного года логопедом Васильевой Т.Н. обследовано 63 человека учеников 1-7 классов. Из них нуждались в логопедической помощь 37 учащихся. Все они посещали логопедические занятий.

Результаты логопедических занятий




2010\2011 учебный год

2011/2012 учебный год

Обследовано/зачислено

62 чел.\38 чел.

63 чел.\37чел.

Нормальная речь







Улучшились процессы чтения и письма

36 чел.

35чел.

Без существенных изменений

1 чел.

2 чел.

Сняты с занятий с положительным результатом

3 чел.

5 чел.

Хорошие результаты







Оставлены

31 чел.

29 чел.

Оценены на «4» и «5

18 чел.

22 чел.


Учёт логопедом индивидуальных психологических особенностей детей с проблемами в развитии, особенностей их речевого дефекта определяет своеобращие индивидуального подхода. Оценки, полученные учащимися за итоговые контрольные работы, экзамены, состояние навыков чтения и письма детей являются показателями успешной учебно-воспитательной и коррекционной работы, подтверждают возможный уровень, достигнутый каждым ребёнком.

Решать образовательные, воспитательные и лечебно-воспитательные задачи позволяет система учебно-воспитательной работы школы, включающая как неотъемлемую часть физическое воспитание учащихся.

Требования к учащимся предъявляются с учётом уровня их физического развития, физической подготовки.

Занятия лечебной физкультурой проводятся, принимая воо внимание отклонения в состоянии здоровья учащихся 1-4 классов, 6 «Б» класса. Проводится внеклассная работа по физкультуре.

Прошли школьные спортивные соревнования и конкурсы.

- Кросс во время традиционного похода учащихся «Осенняя тропа» (сентябрь);

- Конкурс по разжиганию костра (сентябрь);

- Товарищеские встречи по футболу (сентябрь);

- Смотр силовой подготовки (ноябрь);

- Шашечный турнир (декабрь);

- Весёлые старты (январь);

- Товарищеская встреча по волейболу (март);

- Турнир по настольному теннису (апрель);

- Соревнования в День защиты детей (май);

- День бегуна (май);

Сборная команда школы принимала активное участие в городских и областных соревнованиях:

- Соревнования по лёгкой атлетике (г. Мурманск, сентябрь);

- Соревнования по многоборью «Самые ловкие» (г.Мурманск, октябрь);

- I Спартакиада. Соревнования по мини-футболу (г.Мурманск, ноябрь);

- I Спартакиада соревнования по плаванию (г. Мурманск, январь);

- 52 Праздник Севера учащихся Лыжные гонки, снегоступинг по программе «Специальная Олимпиада России (г.Мурманск, февраль);

- I Спартакиада. Лыжные гонки (г.Мончегорск, март);

- Всероссийские соревнования Специальной Олимпиады. Лыжные гонки, снегоступинг. Команда школы выступала в составе сборной команды Мурманской области (г.Мурманск, март);

- Соревнования по снегоступингу на призы М.С. Павлова (г.Кандалакша, март);

- Лыжные соревнования памяти Н.К. Варламовой (г.Кандалакша, март);

Учащиеся школы во всех соревнованиях занимали призовые места, награждались медалями, грамотами, кубками: получали призы, сертификаты.

Одна из главных задач педагогического коллектива совершенствование трудового обучения.

Трудовое обучение в течение года велось по 5 профилям: столярное дело, слесарное дело, кружевоплетение, художественная обработка материалов. Швейное дело.

Используя дифференцированный подход к учащимся, учителя трудового обучения учитывают индивидуальные особенности детей, развивают на творческую активность.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №1 за 2011/2012 учебный год iconДиректор школы-интерната №1
«Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,...
Анализ работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №1 за 2011/2012 учебный год iconПлан работы библиотеки специальной (коррекционной) общеобразовательной...
В 2012 2013 учебном году учебно-воспитательная работа в школе, как и в прошедшем году, проводилась по следующим направлениям
Анализ работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №1 за 2011/2012 учебный год iconГосударственное специальное (коррекционное) для обучающихся воспитанников...
Особенности профориентационной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате
Анализ работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №1 за 2011/2012 учебный год iconПояснительная записка Программа по русскому языку для 5 класса специальной...
Программа по русскому языку для 5 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната составлена на основе следующих...
Анализ работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №1 за 2011/2012 учебный год iconПояснительная записка к учебным планам гксоу «Специальной (коррекционной)...
Пояснительная записка к учебным планам гксоу специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната
Анализ работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №1 за 2011/2012 учебный год iconЗдоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной
Оровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №1 содержит информацию об основных результатах деятельности...
Анализ работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №1 за 2011/2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
Анализ работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №1 за 2011/2012 учебный год iconАнализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 уч год в педагогической состав средней общеобразовательной школы входило 85человек
Анализ работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №1 за 2011/2012 учебный год iconУчреждения
Пушкинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида
Анализ работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №1 за 2011/2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной...
Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год
Анализ работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №1 за 2011/2012 учебный год iconАнализ методической работы за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив мдоу №22 работал по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы»...
Анализ работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №1 за 2011/2012 учебный год iconПлан работы гбоу средней общеобразовательной школы города москвы №393 на 2012/2013 учебный год
Педсовет «Итоги работы школы в 2011-2012 учебном году. Задачи на новый учебный год»
Анализ работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №1 за 2011/2012 учебный год iconОтчёт по самообследованию к государственной аккредитации
Амурской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной...
Анализ работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №1 за 2011/2012 учебный год iconЗдоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной
Оровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №1 содержит информацию об основных результатах деятельности...
Анализ работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №1 за 2011/2012 учебный год iconЗакон и законодатели
Автор: Меркурьев Сергей Валентинович, педагог Киселевской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида,...
Анализ работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №1 за 2011/2012 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Пояснительная записка к учебному плану специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №9


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск