Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/15
Дата публикации11.11.2013
Размер2.33 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
1. Введение

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Радуга» муниципального района Бирский район Республики Башкортостан (далее МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга», ЦДТ «Радуга», ЦДТ) представляет собой многопрофильное учреждение дополнительного образования. Педагогический коллектив Центра детского творчества «Радуга» основную задачу видит в формировании мотивации ребенка к познанию и творчеству на основе организации всесторонней социально-педагогической поддержки детей, в необходимости формирования нравственных ценностей, способствующих социализации личности в современном обществе.
2. Анализ работы МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга» за 2012-2013 учебный год


Критерии

Ожидаемые результаты

Достигнутые результаты

1. Сохранение контингена

95%

100%

2. Выполнение образовательных программ.


95%




3. Участие детей в работе НОО «Ступени»


8%


7,5%

4. Участие педагогов в НИР (ТМГ, конференции, публикации)


55%


55%

5. Выполнение воспитательных мероприятий (по плану).


95%


95%

6. Выполнение плана методической деятельности.


95%


95%


Педагогический коллектив ставил перед собой следующие цели и задачи:

Цель: Создание благоприятных условий для развития мотивации личности ребенка к познанию и творчеству, удовлетворения социальных и личностно-значимых потребностей, способностей и дарований, для адаптации их к жизни в обществе, формирования общей культуры и организации содержательного досуга средствами дополнительных образовательных программ и воспитательных мероприятий.

Задачи:

- расширение кругозора и совершенствование знаний детей в различных образовательных областях за рамками школьных учебных программ, приобщение детей к научно-исследовательской деятельности;

- развитие умений, навыков и творческого потенциала детей в избранных видах деятельности, формирование мотивации к познанию, самообразованию;

- формирование представлений об общечеловеческих, нравственных ценностях; привитие навыков общей культуры, воспитание доброты, любви, уважения, патриотизма; стремление к успешной личностной и социальной самореализации;

- создание и совершенствование программ, а также обеспечение преемственности между имеющимися с целью продления сроков пребывания обучающихся в центре;

- активизирование деятельности по изучению запросов населения, социума на оказание дополнительных образовательных услуг;

- совершенствование взаимоотношений между субъектами образовательного процесса (детьми, родителями, педагогами) на основе сотрудничества, сотворчества, взаимоуважения детей и взрослых.




2.1. Анализ учебной деятельности

Кадровый состав

В настоящее время в учреждение работают 24 педагога, из них 6 совместителя. Имеют высшее образование - 21 педагогов, средне-специальное – 2, , среднее –1. Имеют высшую категорию – 11 педагогов, первую – 3.

По штатному расписанию всего педагогических работников в учреждении – 28. Всего по учреждению имеют высшее образование - 25 работников, средне-специальное – 2 педагога, среднее образование один педагог. Высшую категорию имеют 14 человек, первую категорию четверо.

Отличников народного просвещения РФ – 1, отличников народного образования РБ – 5, награждены Почетной грамотой МО РФ – 2 человека, Почетной грамотой МО РБ – 8 человек, Мастер спорта СССР – 1, КМС –5, «Лучший тренер РБ» - 1, «Лучший работник физической культуры» - 1, Почетный работник образования РФ -1.

Контингент детей

На начало учебного года было зачислено 869 детей. На конец учебного года осталось 869 детей. Обучались по направленностям: в технической –130 детей в 14 объединениях; в спортивной – 300 детей в 22 объединениях; в краеведческой –70 детей в семи объединениях; в художественной – 111детей в 9 объединениях; в декоративно-прикладной –258 детей в 24 объединениях. Спортивно-технический отдел посещали 356 детей, художественный отдел - 513 детей. Элективные курсы посещали 32 ребенка в четырех группах.

Информация о наполняемости объединений на май 2013 г.



п/п


Ф.И.О. (количество обучающихся и групп всего)


Количество

объединений


Наименование

объединений


Количество

обучающихся в

объединение

Кол-во девочек

Количество мальчиков

1.

Мишенькина Н.Я.

72 обучающихся

6 групп

4

«Мозаика»

59

48

11







1

«Краеведение»

13

12

1







1

«Элективный курс»

8

7

1

2

Сальникова Л.Б.

68 обучающихся

4 группы

4

«Художественная гимнастика»

68

68

-

3

Стрелкова В.К.

31 обучающихся

3 группы

3

«Бальные танцы»

31

27

4

4

Шабарчина Г.Г.

62 обучающихся

6 групп

5

Мастерская «Домовенок»

62

44

18







1

Элективный курс

8

7

1

5

Князева Н.Н.

20 обучающихся

2 группы

2

«Рукодельница»

20

19

1

6

Калачева В.В.

45 обучающиеся 3 группы

3

«Сувенир»

45

35

10

7

Газетдинова Н.В.

32 обучающихся

3 группы

3

«Спортивная аэробика»

32

25

7

8

Иванова Е.В.

31 обучающиеся 4 группы

4

Спортивная аэробика «Гармония»

31

21

10

9

Ахметшин М.Ф.

82 обучающихся

5 групп

5

«Футбол»

82

28

54

10

Привалов Е.И.

27 обучающихся

2 группы

2

«Баскетбол»

27

11

16




12 обучающихся

1 группа

1

«Волейбол»

12

8

4

11

Шамаев А.В.

25 обучающихся

2 группы

2

Танцевальный ансамбль

«Надежда»

25

19

6

12

Неверова И.П.

47 обучающихся

6 групп

5

«Теремок»

47

29

18







1

Элективный курс

8

6

2

13

Насретдинов А.Р.

2 обучающихся

1 группа

1

«Вокал»

2

2




14

Игнатьев А.В.

23 обучающихся

3 группы

3

«Левша»

24

-

24

15

Мухачева И.В.

53 обучающихся

3 группы

3

Студия эстрадного и бального танца «Маски»

53

43

10

16

Иликбаев С.П.

32 обучающихся

2 группы

2

«Волейбол»

32

16

16

17

Белоглазов В.С.

43 обучающихся

5 групп

4

«Краеведение»

43

35

8







1

Элективный курс

8

7

1

18

Костылев А.Л.

52 обучающихся

5 групп

4

«Картинг»

40

-

40







1

«Юный мастер»

12

-

12

19

Широков В.Л.

33 обучающихся

4 группы

4

« Техническое

автоконструирование»

33

3

30

20

Рахимов Ф.Ф.

14 обучающихся

1 группа

1

«Краеведение»

14

5

9

21

Хакимов Р.Н.

22 обучающихся

2 группы

1

«Мото»

22

-

22

22

Байгузина Т.В.

25 обучающихся

2 группа

2

«Папье-маше»

25

19

6

23

Закирьянова Ф.Х.

16 обучающихся 1 группа

1

«Спортивное ориентирование»

16

4

12




итого

76




869

521

348

Примечание: количество детей в элективных курсах входит в общее число обучающихся.

В учебном плане было запланировано 82 объединений с недельной нагрузкой 510 часов. На самом деле велись занятия в 76 объединениях с недельной нагрузкой 466 часов. В связи с увольнением педагогов в первом полугодии не проводились занятия в объединениях «Компьютерный» (педагог Велижанин А.А.) 14 часов, «Спортивное ориентирование» (педагог Иркабаев В.Э) 6 часов. Педагог Лобанова И.Г. в декретном отпуске, было протарифицировано - 24 часа для объединения «Тет-а-тет». По больничным не выполнено за год 495 часов.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск