Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 335.4 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации26.11.2013
Размер335.4 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Культура > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


СБОРНИК ПРОГРАММ

УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК

ФАКУЛЬТЕТА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

071401 «СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Мурманск

2010

Печатается по решению редакционно-издательского Совета Мурманского государственного педагогического университета

Утверждена учебно-методическим советом


Авторы-составители:

Терещенко Е.Ю.,

канд. культурологии, доцент

Телицына С.В., канд. пед. наук, доцент;

Елисова Н.Н., канд. пед. наук, доцент


Рецензенты:

Веселова Е.В.,

канд. пед. наук (МГПУ)
Малеева Е.И.,

Завуч Дома детского творчества им. А. Бредова

г. Мурманска



Сборник программ учебной и производственной практик факультета художественного образования, технологии и дизайна по специальности 071401 «Социально-культурная деятельность» / Авт.-сост. Е.Ю. Терещенко, С.В. Телицына, Н.Н. Елисова – Мурманск: МГПУ, 2010. – с.


Сборник включает программы учебной и производственной практик студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурная деятельность» и осваивающих программу подготовки будущих менеджеров социально-культурной деятельности.

© Е.Ю. Терещенко, С.В. Телицына, Н.Н. Елисова

© Мурманский государственный

педагогический университет

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА




Цель практики – обеспечение непрерывного и последовательного обучения студентов профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки специалиста.

Задачи практики:

  1. Закрепление, углубление и творческое применение знаний, умений и навыков, усвоенных студентом в ходе изучения общенаучных и специальных дисциплин в университете.

  2. Воспитание у студентов интереса к профессии менеджера социально-культурной деятельности.

  3. Знакомство с опытом работы учреждений образования, культуры, социальной защиты.

  4. Накопление личного методического опыта в области организационной и художественно-постановочной деятельности.

Практика является составной частью основной образовательной программы подготовки специалиста по специальности 071401 «Социально-культурная деятельность» (квалификация «Менеджер социально-культурной деятельности»). Содержание практики определяется государственным образовательным стандартом (Москва, 2002 г.), сроки проведения практик устанавливаются в соответствии с базовым учебным планом основной образовательной программы и рабочим учебным планом.

Согласно этим документам, студенты, обучающиеся по специальности «Социально-культурная деятельность», на третьем курсе проходят учебную (ознакомительную) практику в течение четырех недель, на четвертом курсе – производственную практику продолжительностью четыре недели, и на пятом курсе – производственную (преддипломную) практику в течение восьми недель.

Местом проведения практики могут быть дома и дворцы культуры, учреждения общего и дополнительного образования, парки культуры и отдыха, ста­дионы, клубы, концертные организа­ции, самодеятельные и профессиональные группы испол­нителей, театральные студии, теле- и радиокомпании, рек­ламные, туристические фирмы и другие учреждения, занимающиеся вопросами соци­ально-культурной деятельности.

Практика является частью учебного процесса, способствуя реализации в практической дея­тельности знаний, умений и навыков, приобретенных сту­дентом в ходе учебных занятий в университете. Отличительной особенностью практи­ки является апробирование в реальных условиях различ­ных направлений менеджерской деятельности: организаци­онно-методической, творческо-постановочной, финансово-экономической и информационно-рекламной. В рамках учебной практики основной задачей является обобщение, анализ и творческое применение опыта базового учреждения в целом. В процессе прохождения производственной практики студенты применяют свои знания на уровне деятельности центра досуга, методического отдела, эстетического центра, кружка, объединения, творческой группы, ансамбля, школьного коллектива и т.д.

Содержание практики обусловлено содержанием общетеоретических и специальных курсов: «Основы менеджмента», «Арт-менеджмент», «Экономика социокультурной сферы», «Технологические основы социально-культурной деятельности», «Теория и практика социокультурного менеджмента», «Методическое обеспечение социально-культурной деятельности», «Информационные технологии управления», «Реклама в социокультурной сфере» и пр.

В область деятельности студентов-практикантов входит реализация культуротворческих, информационно-просветительных, образовательных, социозащитных, рекреативных, культуроохранных, проектных и др. технологий.

На все виды практики студенты направляются приказом по университету, в котором указывается место проведения практики, руководители практики и сроки ее проведения.

Практика осуществляется на основе договоров, в соответствии с которыми базовое учреждение предоставляет студентам места для прохождения практики.

Организация практики осуществляется руководителем практики университета, факультета, преподавателями кафедры совместно с руководством базового учреждения образования, культуры и искусств.

Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики составляет 6 часов в день или 36 часов в неделю.

Формы и виды отчетности студентов устанавливаются программами практик и требованиями ГОС ВПО по специальности 071401 «Социально-культурная деятельность»1.

При составлении программы практик были использованы материалы кандидата педагогических наук, профессора Новиковой Г.Н и кандидата философских наук, доцента Чижикова В.В.2

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск