Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации14.01.2014
Размер0.81 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8


УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение СПО

«Колледж искусств» управления культуры администрации Магаданской области


УЧЕБНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН»

по специальностям 073101 «Инструментальное исполнительство»,

073401 «Вокальное искусство»

(II курс 3-4 семестры)

«ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО»

«ВОКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО»

ОД 02.04

Год обучения: 2

3-4 семестры

Обязательная учебная

нагрузка - 162 часа

из них: 108 м/гр

самост. работа студентов: 54 часа


Рабочая программа дисциплины по специальностям 073101 «Инструментальное исполнительство» и 073401 «Вокальное искусство» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, утвержденного приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.06.2010г. № 735 по (специальности 073401 «Вокальное искусство») и от 13.07.2010г. № 771 (по специальности 073101 «Инструментальное исполнительство»)

Организация разработчик: ОГБОУ СПО «Колледж искусств» управления культуры администрации Магаданской области
Разработчик: преподаватель отделения теории музыки А.В. Белая
Рецензент: преподаватель отделения теории музыки Н.К. Озерова


Рассмотрена

на заседании ПЦК

музыкального отделения

Протокол № ____ от ____________

Председатель цикловой комиссии

________________ И.Н. Николаева


Утверждаю:

Заместитель директора по учебной работе

_______________________ Л.И. Пичугова

«____»_________________ 20____ г.



Магадан 2012
СОДЕРЖАНИЕ




Разделы программы

стр.

1


Пояснительная записка

1.1. Общие положения

1.2. Назначение дисциплины, ее роль в подготовке специалиста

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение учебной дисциплины

1.4. Структура дисциплины

1.5. Требования к результатам освоения дисциплины, формирование компетенций

1.6. Цели и задачи дисциплины

1.7. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

1.8. Виды учебной работы

1.9. Рекомендации по использованию методов организации и реализации

образовательного процесса, направленных на обеспечение теоретической и

практической подготовки

1.10. Формы и методы контроля и оценки

3


2



Содержание курса и требования к формам и содержанию текущего и промежуточного контроля

2.1. Тематический план

2.2. Содержание курса

2.3. Образцы тем для семинарских занятий

2.4. Термины и понятия к монографическим и обзорным темам учебной дисциплины

2.5. Экзаменационные требования

2.6. Критерии оценки (требования к уровню подготовки студентов на экзамене, зачете, контрольном уроке, семинаре)

2.7. Образцы вопросов экзаменационных билетов

11

3

Методические рекомендации

3.1. Методические рекомендации преподавателям

3.2. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов

39

4

Учебно-методическое и информационное обеспечение курса

4.1. Рекомендуемые интернет-ресурсы

4.2. Перечень основной и дополнительной литературы

46

5

Материально-техническое обеспечение курса


56


1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Учебная программа курса «Музыкальная литература зарубежных стран» по специальностям 073101 «Инструментальное исполнительство» и 073401 «Вокальное искусство» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по данным специальностям, в соответствии с Законом РФ «Об образовании», с учетом вида образовательного учреждения, образовательных потребностей обучающихся. Учебная программа включают в себя учебный план, учебную программу дисциплины.

Целью разработки учебной программы является методическое обеспечение реализации ФГОС СПО по данным специальностям. Разработка данной программы связана с модернизацией образования в РФ, когда вводятся новые требования к образовательному процессу, а также новые формы педагогических технологий, в том числе компетентностный, личностно ориентированный и гуманистически направленный подход, внедрение ИКТ и инноваций и т.п.
1.2. НАЗНАЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЕ РОЛЬ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА

Учебная программа по дисциплине «Музыкальная литература зарубежных стран» междисциплинарного курса ОД.02.04 является частью основной профессиональной образовательной программы по специальностям 073101 «Инструментальное исполнительство» и 073401 «Вокальное искусство».

Предмет «Музыкальная литература зарубежных стран» в средних профессиональных учебных заведениях занимает важное место в цикле специальных дисциплин, является составной частью профессиональной подготовки и эстетического воспитания учащихся. Курс музыкальной литературы ориентирован на изучение музыкально-исторического процесса в объеме, необходимом для дальнейшей практической деятельности будущих специалистов. Эта дисциплина способствуют формированию музыкального вкуса студентов, учит пониманию музыкальных явлений в контексте художественной эпохи, исторического процесса и в неразрывной связи с другими видами искусств, значительно обогащает слуховой опыт студентов, расширяет и углубляет их представления в области музыкального пласта мировой культуры.


1.3. РЕКОМЕНДУЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ НА ОСВОЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Предмет «Музыкальная литература зарубежных стран» изучается на протяжении 1, 2, 3 и 4 семестров. Данная учебная рабочая программа дисциплины «Музыкальная литература зарубежных стран» по специальностям 073101 «Инструментальное исполнительство» и 073401 «Вокальное искусство» составлена на 3 и 4 семестры.

Максимальная учебная нагрузка обучающегося - 162 часа, включая:

  • обязательная аудиторная учебная нагрузка студента – 108 часов,

  • самостоятельная работа студента (СРС) – 54 часа.

В соответствии с количеством учебных недель, зафиксированных в учебном плане, учебная нагрузка по семестрам II курса распределяется следующим образом:



Семестры

3 семестр

4 семестр

Кол-во учебных недель

16 недель

20 недель

Кол-во аудиторных часов

48

60

Кол-во часов по СРС

24

30
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск