Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации25.01.2014
Размер0.66 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Культура > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7
Министерство образования и науки РФ

федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Красноярский государственный педагогически университет им.В.П. Астафьева

Институт физической культуры спорта и здоровья им. И.С. Ярыгина

Кафедра теоретических основ физического воспитания

Теория и методика физической культуры и спорта

Учебно-методический комплекс дисциплины

Специальность 032102.65- «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)»

Специальность 01 «Физическая реабилитация»

Форма обучения: очная(2,3,4,5 семестр)

Общая трудоемкость дисциплины: 280 часов

Форма аттестации: зачёт и экзамен

Красноярск 2013г.
Рабочую программу составил:

д.п.н. проф. кафедры Т.О.Ф.В., Сидоров Л.К.

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры ТОФВ КГПУ имени В.П.Астафьева « » 20 г.

Заведующий кафедрой Л.К.Сидоров

Одобрено учебно-методическим советом (методической комиссией) факультета физической культуры и спорта КГПУ имени В.П.Астафьева

« » 20 г.

Председатель комиссии

(ф.и.о., подпись)

Оглавление

1. Лист внесения изменений…………………………………………………..4

2. Протокол согласования……………………………………………………..5

3. Введение……………………………………………………………………..6

4. Выписка из стандарта…………………………………………………….....9

5. Содержание теоретического курса дисциплины…………………………11

6. Тематическая карта дисциплины………………………………………….18

7.Учебно-методическая (технологическая) карта дисциплины……………20

8.Карта литературного обеспечения дисциплины………………………….32

9. Технологическая карта рейтинга………………………………………….33

10. Методические рекомендации для студентов……………………………35

11. Глоссарии………………………………………………………………….37

12. Банк контрольных заданий и вопросов………………………………….40

13. Примерная тематика рефератов………………………………………….40

14. Примерный перечень вопросов к зачету………………………………...41

15. Примерный перечень вопросов к экзамену……………………………...43

лист внесения изменений
Дополнения и изменения рабочей программы на 20___/20___ учебный год

В рабочую программу вносятся следующие изменения:

1. Обновлены карта литературного обеспечения дисциплина

2. Обновлена учебно-методическая карта дисциплины

Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры Теоретических основ физического воспитания "___"___ 20___г.
Заведующий кафедрой ТОФВ, д. п. н., профессор

Л.К. Сидоров

Одобрено учебно-методическим советом (методической комиссией) факультета физической культуры и спорта КГПУ имени В.П.Астафьева

«___»___________ г.

Председатель НМСС

Внесенные изменения утверждаю:
Заведующий кафедрой
Декан/Директор
"_____"___________ 20__г.

Протокол согласования рабочей программы с другими дисциплинами специальности на 20 _ / _____ учебный год.

Наименование дисциплин, изучение которых опирается на данную дисциплину

Кафедра

Предложения об изменениях, в пропорциях материала, порядка изложения и т.д.

Принятое решение (протокол, №, дата) кафедрой, разработавшей программу.



Курс лечебной физической культуры и массажа




МБОФВ и БЖ



Изучение основ лечебной гимнастики и лечебного массажа



Рекомендовать преподавателю курса «Лечебной физической культуры и массажа» учитывать данные предложения при преподавании.

Решение кафедры

Протокол №

Дата

Курс спортивной метрологии

МБОФВ и БЖ


Изучение измерений в спорте с целью получения данных о спортсмене

Рекомендовать преподавателю курса «Спортивной метрологии» учитывать данные предложения при преподавании.

Решение кафедры

Протокол №

Дата

Введение

Цели и задачи изучения дисциплины

Цель преподавания дисциплины

Дисциплина «Теория и методика физической культуры и спорта» в комплексе с другими смежными предметами позволит дать студентам глубокие и всесторонние теоретические знания в области спорта, научить реализовывать их на практике, на высоком профессиональном уровне использовать новейшие данные спортивной физиологии, психологии, педагогики. Овладение курсом «Теория и методика обучения физической культуре» позволит как студентам, так специалистам спорта четко видеть и представлять сущность физического воспитания его основные характеристики.

Учитывая современное состояние физического воспитания, как все более обособляющейся части физической культуры и имеющей тенденцию к построению единой и замкнутой системы, курс «теории и методики физической культуры и спорта» ведет к осмыслению студентами понятия «физическое воспитание» и его составляющих как системы.

Теория и методика физической культуры и спорта является профилирующей учебной дисциплиной, формирующей систему фундаментальных знаний, которая определяет профессиональную деятельность в области физической культуры и спорта.

Целью курса является: - обеспечить студентам необходимый уровень теоретических и методических знаний о рациональных методах и приемах профессиональной деятельности, раскрыть в структуре и содержании этой деятельности условия успешной реализации образовательных, воспитательных и оздоровительных задач теории и методики физической культуры и спорта.

Содержание дисциплины представлено двумя разделами:

Данный курс составлен с использование комплекса модульно - рейтинговой системы, индивидуальных методических пособий и информационных технологий (электронный учебник, лекции в цифровом формате, презентации, тесты).

Формы и методы проведения занятий

Задачи изучения дисциплины:

Вооружить знаниями, умениями и навыками в области физического воспитания и спорта.

В курсе отражены общие законы системы физического воспитания, его функций и направлений. Более детально рассматриваются основные характеристики физического воспитания, спорта, спортивной тренировки.

В процессе ведения курса студенты овладевают знаниями о спортивной подготовки: физической, технической и т.д., определяют специфику каждой из вышеназванных сторон подготовки спортсмена.

Студенты изучают средства, принципы, методы, цели и задачи физического воспитания и спорта, усваивают знания о мышечной нагрузке, ее периодизации и цикличности, особенностях их воздействий на организм и личность человека.

В курсе предоставлены сведения о тренировке, средствах и методах управления тренировочным процессом.

Определяются схемы и структуры учебного и тренировочного процесса: макроциклы, мезоциклы и микроциклы. Обосновываются принципы их применения в подготовке спортсмена.

В ходе курса студенты овладевают методиками, средствами и способами построения и управления учебным и тренировочным процессом.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) «ТИМФК» для студентов очной формы обучения

по специальности 032102.65- «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)»

состоит из следующих элементов:

  1. Рабочей программы дисциплины, включающей в себя основное её содержание и учебные ресурсы: литературное обеспечение, мультимедиа и электронные ресурсы.

  1. Методических рекомендаций для студентов, которые содержат советы и разъяснения, позволяющие студенту оптимальным образом организовать процесс изучения дисциплины.

  2. Банка контрольных заданий и вопросов по дисциплине «Теория и методика физической культуры и спорта», который представлен тестами, что позволяет расширить теоретический материал по изучаемым темам. К каждой теме даны тестовые вопросы для проверки знаний студентов и для закрепления учебного материала.

  3. Вопросов к зачёту (экзамену), который является итоговым контролем освоения студентом умении и навыков в области теории и методики физического воспитания.

  4. Тематики рефератов которая отражает наиболее актуальные и значимые проблемы теории и методики физического воспитания, и проверяет освоение вопросов рекомендованных для самостоятельного изучения студентом.


ТРЕБОВАНИЯ К ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МИНИМУМУ

СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ:

Специальность 032102.65- «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)»

Специальность 01 «Физическая реабилитация»
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск